demon2597 5,468 #370513 Posted December 19, 2016 (edited) Димон здарова у меня такая проблема при загрузки твоего хвм выходя в бой на любом танке пишет танк горит в чём проблема может быть привет. не полностью установлен сам xvm, папку res_mods\configs\xvm\py_macro\ или потерял или она старая Edited December 19, 2016 by demon2597 Share this post Link to post Short link Share on other sites
oleg1299 1 #370535 Posted December 19, 2016 (edited) Димон загружаеться игра но непоказывает статистику боя,баланс после обновы какой файл поменять в defaylt Edited December 19, 2016 by oleg1299 Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #370544 Posted December 19, 2016 Димон загружаеться игра но непоказывает статистику боя,баланс после обновы какой файл поменять в defaylt не понял, что за статистику боя? Share this post Link to post Short link Share on other sites
oleg1299 1 #370549 Posted December 19, 2016 (edited) вот так какой файл перенести в defaylt чтобы показывало статистику Edited December 19, 2016 by oleg1299 Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #370550 Posted December 19, 2016 вот так какой файл перенести в defaylt чтобы показывало статистику за экран ТАВ отвечает файл statisticForm.xc, а статистика включается в личном кабинете на сайте xvm Share this post Link to post Short link Share on other sites
oleg1299 1 #370551 Posted December 19, 2016 за экран ТАВ отвечает файл statisticForm.xc, а статистика включается в личном кабинете на сайте xvm спасибо Share this post Link to post Short link Share on other sites
Ambarnik 9 #370626 Posted December 19, 2016 (edited) опытным путем выяснено, что удаление из системы шрифтов обычным способом может оставлять "хвосты" этих шрифтов, бывало в проге Font Expert находились установленные старые версии шрифтов, в то время как в папке я ничего не наблюдал. помогает удаление (деактивация) шрифтов с помощью Font Expert: 111.jpg после этого вроде как ничего не остается. Дима, добрый день! Установил Font Expert.... Вот такая картина... 'Чушь какая-то' http://i.piccy.info/i9/b184ab9c320b7d0babd8473595d64534/1482168724/278979/1101387/111.jpg Edited December 19, 2016 by E808CM Share this post Link to post Short link Share on other sites
testosteron 7 #370639 Posted December 19, 2016 Дима, парни, тема наверное уже обсуждалась, но, извините, давно не играл, и времени особо нет... Короче, не сочтите за труд, подскажите как убрать зеркалирование иконок в ОКНЕ ЗАГРУЗКИ боя. И уровень техники (римские цыфры) на иконках в этом же окне. В бою то все нормально. Если исправляю в battle.xc в строчке "mirroredVehicleIcons": false, на true, то зеркалирование в бою появляетсяю. А в battleloading.xc такой строчки нет. Подскажите, где и что конкретно нужно поправить? Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #370652 Posted December 19, 2016 @E808CM, глянь сюда @testosteron, экран загрузки еще не делали в xvm, у всех пока так Share this post Link to post Short link Share on other sites
testosteron 7 #370654 Posted December 19, 2016 @E808CM, глянь сюда @testosteron, экран загрузки еще не делали в xvm, у всех пока так ок, спасибо, Дима! Share this post Link to post Short link Share on other sites
BestTm 5 #370656 Posted December 19, 2016 Доброй ночи, Дмитрий. Подскажи, пожалуйста, как убрать или передвинуть кружочки засвета противника в ушах. Заступают имя машины. Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #370659 Posted December 19, 2016 (edited) кружочки засвета противника в ушах надо отключать или двигать в том моде, с помощью которого они были добавлены. клик. если это от pmod, то настраивается в battleGui.json Edited December 19, 2016 by demon2597 Share this post Link to post Short link Share on other sites
BestTm 5 #370661 Posted December 19, 2016 надо отключать или двигать в том моде, с помощью которого они были добавлены. клик. если это от pmod, то настраивается в battleGui.json Дмитрий, спасибо за оперативный ответ. Рецепт помог. Реально раздражало. Share this post Link to post Short link Share on other sites
oleg1299 1 #370742 Posted December 20, 2016 (edited) Димон подскажи где прописать,что когда попал в БК,писалось Взрыв БК Edited December 20, 2016 by oleg1299 Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #370749 Posted December 20, 2016 Димон подскажи где прописать,что когда попал в БК,писалось Взрыв БК в markersDeadNormal.xc и markersDeadExtended.xc (второй для маркеров с нажатым Alt) все форматы "blowupMessage" относятся к взрыву БК, а разные секции в которых они находятся- это в зависимости от того, кем был нанесен урон Share this post Link to post Short link Share on other sites
oleg1299 1 #370751 Posted December 20, 2016 в markersDeadNormal.xc и markersDeadExtended.xc (второй для маркеров с нажатым Alt) все форматы "blowupMessage" относятся к взрыву БК, а разные секции в которых они находятся- это в зависимости от того, кем был нанесен урон это я понял что в markersDeadNormal.xc,а "blowupMessage" где прописать Взрыв БК когда я наношу урон или такого нет Share this post Link to post Short link Share on other sites
lehoxS88 33 #370754 Posted December 20, 2016 это я понял что в markersDeadNormal.xc,а "blowupMessage" где прописать Взрыв БК когда я наношу урон или такого нет Здесь, по пути res_mods\mods\ Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #370761 Posted December 20, 2016 (edited) Здесь, по пути res_mods\mods\ не, не, языковой макрос у меня в этом сообщении не участвует вообще, поскольку используется значок а не фраза где прописать Взрыв БК когда я наношу урон или такого нет здесь, вместо выделенного: "damageTextPlayer": { "$ref": { "path": "def.damageText" }, "damageMessage": "<font face='XVMSymbol' size='40'>M</font>\n<b>{{vehicle}}</b>", // текст при обычном уничтожении "blowupMessage": "<font face='XVMSymbol' size='33'>N</font>\n<b>{{vehicle}}</b>" // текст при взрыве боеукладки }, я же говорю, есть разные секции с уроном в зависимости от того кто его нанес: "damageTextPlayer"- урон от игрока "damageTextSquadman"- урон от взводного "damageText"- урон от всех остальных, и в каждой есть формат взрыва БК- "blowupMessage" Edited December 20, 2016 by demon2597 Share this post Link to post Short link Share on other sites
lehoxS88 33 #370766 Posted December 20, 2016 Хмм... Странно, всегда заменял "Взрыв БК" на "П.р.о.ш.л.я.п.и.л.!" И работало. Думал о самой фразе идет речь. Или я че то вообще не про то. )) Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #370768 Posted December 20, 2016 Странно, всегда заменял "Взрыв БК" на "П.р.о.ш.л.я.п.и.л.!" так может у тебя по другому формат сообщения задан, с использованием макроса {{l10n:blownUp}}, тогда да, а у меня он просто никуда не вписан, поэтому изменение этой фразы в файле локализации у меня ни на что не влияет Share this post Link to post Short link Share on other sites