Jump to content
Korean Random

Recommended Posts

всем привет поставил xvm версии 5.5.1.1 и мод Панель повреждений от GambitER (Damage panel) [0.9.5].и получилось вот такое некрасивый интерфейс.можно как то количество пробитий и нанесенный урон переместить в другое место?например как раньше в xvm было в правом верхнем углу около часов???b0762e44441d.jpg

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Андрейка68рус, файл "hitLog.xc", строки

    // X position (negative values - bind to right side of screen).
    // Позиция X (отрицательные значения - привязать к правой стороне экрана).
    "x": 270,
    // Y position (negative values - bind to bottom side of screen).
    // Позиция Y (отрицательные значения - привязать к нижней стороне экрана).
    "y": 40,

и двигайте куда хотите...

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Андрейка68рус, файл "hitLog.xc", строки

    // X position (negative values - bind to right side of screen).

    // Позиция X (отрицательные значения - привязать к правой стороне экрана).

    "x": 270,

    // Y position (negative values - bind to bottom side of screen).

    // Позиция Y (отрицательные значения - привязать к нижней стороне экрана).

    "y": 40,

и двигайте куда хотите...

Я не особо в этом разбираюсь((( может поможешь вот на скирине примерное месторасположение сделаешь?59d6c442ad6d.jpg

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Я не особо в этом разбираюсь((( может поможешь вот на скирине примерное месторасположение сделаешь?59d6c442ad6d.jpg

"x": 365,

"y": 5

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

"x": 365,

"y": 5

'hitlog.xc'

/**

* Hit log (my hits calculator).

* Лог попаданий (счетчик своих попаданий).

*/

{

"hitLog": {

// false - Disable.

// false - отключить.

"visible": true,

 

// Show enemy HP left by Alt press

// Destroyed enemies and enemies HP gets updated only when it markers become visible.

// Markers are visible only inside 1000m side square.

// Square with 1000 meters side is game engine restriction. Maximum marker show distance.

// Particular enemy data will not be updated while you cant see this enemy marker or its wreck.

 

// Показывать оставшееся HP врагов по нажатию Alt

// Уничтоженные враги и вражеское HP обновляется только, когда маркеры становятся видимыми.

// Маркеры видимы только в квадрате со стороной в 1000м.

// Квадрат в 1000 метров это ограничение игрового движка. Максимальная дистанция отрисовки маркеров.

// Данные по конкретному врагу не могут быть обновлены пока не видно его маркер или обломки.

"hpLeft": {

// false - Disable.

// false - отключить.

"enabled": true,

// Header - Only localization macros are allowed, see macros.txt.

// Заголовок - допускаются только макросы перевода, см. macros.txt.

"header": "{{l10n:hpLeftTitle}}",

// Row in HP list (macros allowed, see macros.txt).

// Строка в списке попаданий (допускаются макроподстановки, см. macros.txt)

"format": " {{hp}}/ {{hp-max}}|{{vehicle}}|{{nick}}"

},

 

// X position (negative values - bind to right side of screen).

// Позиция X (отрицательные значения - привязать к правой стороне экрана).

"x": 365,

// Y position (negative values - bind to bottom side of screen).

// Позиция Y (отрицательные значения - привязать к нижней стороне экрана).

"y": 5,

// Width.

// Ширина.

"w": 500,

// Height.

// Высота.

"h": 1000,

// Number of lines with hits. Old lines will be pushed out.

// Количество строк с попаданиями. Устаревшие данные выталкиваются.

"lines": 0,

// Log direction: up - lines will be added from up to down, down - from down to up.

// Направление лога: up - строки добавляются сверху, down - снизу.

"direction": "down",

// Group hits by players name.

// Группировать попадания по имени игрока.

"groupHitsByPlayer": true,

// Insert order: begin - insert new values to begin, end - add to end.

// Сортировка попаданий: begin - новые значения добавляются сверху, end - снизу.

"insertOrder": "end",

// Substitution for {{dead}} macro when tank is dead.

// Подстановка для макроса {{dead}}, когда танк умирает.

"deadMarker": "",

"blowupMarker": "",

// Default header format (before first hit). Only localization macros are allowed, see macros.txt.

// Формат заголовка по умолчанию (до первого попадания). Допускаются только макросы перевода, см. macros.txt.

"defaultHeader": "{{l10n:Hits}}: #0",

// Hits header format, including last hit (macros allowed, see macros.txt).

// Формат заголовка (допускаются макроподстановки, см. macros.txt).

"formatHeader": "{{l10n:Hits}}: #{{n}} {{l10n:Total}}: {{dmg-total}} {{l10n:Last}}: {{dmg}} {{dead}}",

// List of hits format (macros allowed, see macros.txt).

// Формат лога попаданий (допускаются макроподстановки, см. macros.txt)

"formatHistory": "\u00D7{{n-player}}:{{dmg}}| {{dmg-player}}|{{vehicle}} {{dead}}|{{nick}}",

// Shadow options.

// Параметры тени.

"shadow": {

// Opacity.

// Прозрачность.

"alpha": 100,

// Цвет.

"color": "0x000000",

// Offset angle.

// Угол смещения.

"angle": 45,

// Offset distance.

// Дистанция смещения.

"distance": 0,

// Размер.

"size": 5,

// Intensity.

// Интенсивность.

"strength": 150

}

}

}

вот изменил результата нет.0c33bb0c5f6c.jpg

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

вот изменил результата нет.

папку "configs" давайте

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

ну что кто поможет?

менять нужно не в дефолтном конфиге (папка "default"), а в папке "@kodos". оттуда у вас конфиг грузится

configs-Андрейка68рус.rar

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

менять нужно не в дефолтном конфиге (папка "default"), а в папке "@kodos". оттуда у вас конфиг грузится

attachicon.gifconfigs-Андрейка68рус.rar

Все спасибо.не знал что от сюда грузится @kodos.еще можно вопрос, а где поменять что бы при нажатии Tab в бою показывал общий процент,а не процент побед на данном танке.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Все спасибо.не знал что от сюда грузится @kodos.еще можно вопрос, а где поменять что бы при нажатии Tab в бою показывал общий процент,а не процент побед на данном танке.

файл "\configs\@kodos\statisticForm.xc", заменить все "t-rating" на "rating"

statisticForm.xc

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Здравствуйте. После установки версии 5.5.1.1. у меня на миникарте перестали гаснуть иконки танков которые уничтожены или ушли из засвета. В чем проблемка?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Здравствуйте. После установки версии 5.5.1.1. у меня на миникарте перестали гаснуть иконки танков которые уничтожены или ушли из засвета. В чем проблемка?

поиск обычно помогает 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

файл "\configs\@kodos\statisticForm.xc", заменить все "t-rating" на "rating"

attachicon.gifstatisticForm.xc

можно тебе еще вопрос,достал наверно тебя уже)вот у меня в xvm при нажатии Tab выводит 0795 КПД,а на сайте wg пишет 3378.странно он как то округляет или я что то не так понел?5e0741146ece.jpg

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Tab выводит 0795 КПД,а на сайте wg пишет 3378

разные рейтинги

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

а как сделать чтобы совпадали?
использовать в xvm {{wgr}}

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...