bes1 115 #422433 Posted February 27, 2018 (edited) Есть один вопрос у меня были прописаны некоторые события в audio_mods.xml после того как вышло это окно перезагрузил игру.В итоге audio_mods.xml был уже пустой ,то что я прописал пропало. Вопрос ,то что я прописал в audio_mods.xml оно пропало или загрузчик куда-то перенёс.? 45 минут назад, Polyacov_Yury сказал: И, как я уже сказал, дать мне ссылочку на их мод. http://wwiihwa.blogspot.ru/ Edited February 27, 2018 by _bes_1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Polyacov_Yury 1,667 #422434 Posted February 27, 2018 3 минуты назад, _bes_1 сказал: Вопрос ,то что я прописал в audio_mods.xml оно пропало или загрузчик куда-то перенёс.? Поищите в engine_config. С декабря прошлого года audio_mods улетел в deprecated, когда выяснилось, что через него нельзя больше 10 банков загрузить. Если Вы прописывали туда какие-то ивенты - они удалились, да. Создайте свой audio_mods.xml заново и переименуйте в voiceover.xml (например). Загрузчик скопирует их куда надо. 6 минут назад, _bes_1 сказал: http://wwiihwa.blogspot.ru/ спасибо. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
bes1 115 #422435 Posted February 27, 2018 Только что, Polyacov_Yury сказал: Создайте свой audio_mods.xml заново и переименуйте в voiceover.xml (например). Загрузчик скопирует их куда надо. Спасибо Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
bes1 115 #422572 Posted March 1, 2018 (edited) Раньше стояли громовые орудия решил опять их поставить.Не слышно выстрелов и звука двигателей и питон ругается.python.log Трасера ,экипаж ,взрывы всё слышно. Edited March 1, 2018 by bes1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Polyacov_Yury 1,667 #422592 Posted March 1, 2018 3 часа назад, bes1 сказал: Раньше стояли громовые орудия решил опять их поставить.Не слышно выстрелов и звука двигателей и питон ругается.python.log Трасера ,экипаж ,взрывы всё слышно. Даже не знаю, что и предположить. Возможно, кто-то с кем-то конфликтит. Попробуйте перепроверить на чистом клиенте, а потом позакидывать остальные моды по одному. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
bes1 115 #422594 Posted March 1, 2018 (edited) 12 минут назад, Polyacov_Yury сказал: Даже не знаю, что и предположить. Возможно, кто-то с кем-то конфликтит. Попробуйте перепроверить на чистом клиенте, а потом позакидывать остальные моды по одному. Да точно конфликт на чистом клиенте работает .Видимо чтото от старых звуков осталось.Может заграничный загрузчик кудато их спрятал ps.Нашёл причину ошибка при редактировании в конфиге rtcs_radiochat.xml . Edited March 1, 2018 by bes1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Polyacov_Yury 1,667 #422601 Posted March 1, 2018 1 час назад, bes1 сказал: ps.Нашёл причину ошибка при редактировании в конфиге rtcs_radiochat.xml . Как ЭТО могло на ГО повлиять? о_О Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
bes1 115 #422602 Posted March 1, 2018 44 минуты назад, Polyacov_Yury сказал: Как ЭТО могло на ГО повлиять? о_О Не знаю ,но подправил хмлку звуки заработали правда озвучка экипажа пропала Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Konstantin_Almighty 8 #424222 Posted March 20, 2018 А что за пакет новый появился AppreciationBadges.wotmod ? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
bes1 115 #424237 Posted March 20, 2018 1 час назад, Konstantin_Almighty сказал: А что за пакет новый появился AppreciationBadges.wotmod ? Он не новый он был .Если глянешь на число выпуска пакета ,то поймешь ,что он был. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Konstantin_Almighty 8 #424252 Posted March 20, 2018 59 минут назад, bes1 сказал: Он не новый он был .Если глянешь на число выпуска пакета ,то поймешь ,что он был. Перед прошлой обновой его точно не было, че и спросил. Так а какие его функции? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Polyacov_Yury 1,667 #424289 Posted March 20, 2018 Ну, он как бы был, я его добавил за пару недель перед патчем. Насчет что делает - пока что добавляет Вам нашивочку к моему нику, если вдруг в бою меня встретите. Да и гуглоперевод названия должен был подсказать :) Ждите подробного описания в отдельном топике. P.S. Зловредов нет и не будет. Просто решил не включать его в Ядро, а подложить в архивы, чтобы, если вдруг кому не по нраву, могли удалить спокойно. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Konstantin_Almighty 8 #424351 Posted March 21, 2018 8 часов назад, Polyacov_Yury сказал: Ну, он как бы был, я его добавил за пару недель перед патчем. Насчет что делает - пока что добавляет Вам нашивочку к моему нику, если вдруг в бою меня встретите. Да и гуглоперевод названия должен был подсказать :) Ждите подробного описания в отдельном топике. P.S. Зловредов нет и не будет. Просто решил не включать его в Ядро, а подложить в архивы, чтобы, если вдруг кому не по нраву, могли удалить спокойно. Спасибо за вразумительный ответ....... Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Polyacov_Yury 1,667 #424368 Posted March 21, 2018 2 часа назад, Konstantin_Almighty сказал: Спасибо за вразумительный ответ....... Это был сарказм? :) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
sergbodr 10 #430239 Posted May 10, 2018 Обновление планируется или актуально для патча? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Polyacov_Yury 1,667 #430246 Posted May 10, 2018 Да, всё актуально. Пользуйтесь на здоровье :) 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Polyacov_Yury 1,667 #430277 Posted May 10, 2018 И опять нет повода не обновиться. PlayerHPAnnouncer: исправлена подгрузка банков. P.S. @Andre_V, я таки доживу до банка звуков для этого модика? А то подгрузка звуков из Боевого Обучения с каждым патчем всё чудесатее и чудесатее... :P Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Alastara 3 #432876 Posted June 12, 2018 В 27.02.2018 в 18:55, Polyacov_Yury сказал: Создайте свой audio_mods.xml заново и переименуйте в voiceover.xml (например). Загрузчик скопирует их куда надо. Спасибо за совет. работает. Можно тупой вопрос?! А нельзя ли сделать так, чтобы загрузчик делал тоже самое, но без этого костыля? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Polyacov_Yury 1,667 #432885 Posted June 12, 2018 21 минуту назад, Alastara сказал: Спасибо за совет. работает. Можно тупой вопрос?! А нельзя ли сделать так, чтобы загрузчик делал тоже самое, но без этого костыля? Это сделано для того, чтобы он мог в автоматическом режиме распознавать и склеивать xml-ки от разных модов. Допустим, поставишь ты к своей озвучке ещё и от Andre_V что-то, допустим. И что прикажешь делать с тем фактом, что у тебя audio_mods, у него тоже audio_mods, клиент увидит только один, а нужны оба? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Alastara 3 #432903 Posted June 12, 2018 @Polyacov_Yury собственно, без voiceover.xml загрузчик начисто вырезает audio_mod.xml. со второй хмл'кой он возвращает ивенты обратно в audio_mod. все остальные банки пишет в engine_config. Плюс, по-моему, вариант с добавлением чего-то к своей озвучке маловероятен. Если только через какой-нибудь мод пак. К тому же, уважаемый Andre_V пилит готовые банки. Конфликта не получится? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites