demon2597 5,468 Posted November 27, 2012 Нельзя ли сделать возможность редактировать формат ников в экранах загрузки ТАВ? Я например разделил в ушах ники и кланы и сделал, чтобы у команд они отображались зеркально. Есть большое желание сделать аналогично и на этих экранах Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #21654 Posted November 27, 2012 посмотрю как будет время, там сходу что-то не получилось Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #21656 Posted November 27, 2012 Спасибо посмотрю как будет время, там сходу что-то не получилось Спасибо Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
DanDefender 2 #81530 Posted July 16, 2013 Спасибо Спасибо Здравствуйте! Обратил внимание на то, что после гибели своего или противника, в ушах не меняется цвет с "живого" на "мертвый" у названия машины (если применять макрос {{c:vtype}} ), и на некоторых скринах здесь видел, что и у названий клана. Можно ли это как-то исправить. И внести в дальнейшем секцию,например: "dead", но только для цвета погибших в ушах? (если говорить о цветах статистики, то там нормально так темнеет) Да, и кстати, это все-таки смена цвета шрифта или нечто другое? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #81538 Posted July 16, 2013 Здравствуйте! Обратил внимание на то, что после гибели своего или противника, в ушах не меняется цвет с "живого" на "мертвый" у названия машины (если применять макрос {{c:vtype}} ), и на некоторых скринах здесь видел, что и у названий клана. Можно ли это как-то исправить. И внести в дальнейшем секцию,например: "dead", но только для цвета погибших в ушах? (если говорить о цветах статистики, то там нормально так темнеет) Да, и кстати, это все-таки смена цвета шрифта или нечто другое? Хмм, кстати да. Только дело не в макросе, а по ходу если в поле ника любой штуковине прописать цвет жестко то эта штуковина у мертвых перестает затемняться. Это не очень хорошо. @sirmax, как думаешь? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #81542 Posted July 16, 2013 Так всегда было, по-другому не получится. Усложнять конфиг не хочу. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #81546 Posted July 16, 2013 Так всегда было, по-другому не получится. Усложнять конфиг не хочу. А я думал без конфига как-то затемнение при фиксированном цвете можно сделать, не? Стата же затемняется. Ну если никак то ладно, жаль конечно Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
DanDefender 2 #81550 Posted July 16, 2013 (edited) Так всегда было, по-другому не получится. Усложнять конфиг не хочу. А если бы сами решили сделать, то где это прописано, чтоб поискать? В SWF? (Меня бы устроил даже то, что цвет жестко-закреплённого цвета менялся на системный-серый после гибели танка). Ещё вариант, сделать аналог засвета, то бишь, чтобы можно было, при гибели танка, символы проставить, типа черепка из "Windings") Я вот так сделал у врагов (черепки с костями перекрывают убитого противника). Что-то вроде того и для союзников сделать можно? Edited July 16, 2013 by DanDefender Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #81557 Posted July 16, 2013 А я думал без конфига как-то затемнение при фиксированном цвете можно сделать, не? Стата же затемняется. Ну если никак то ладно, жаль конечно Затемняется все, кроме html. Парсить html, искать в строке цвет и динамически его менять - это плохой вариант. А если бы сами решили сделать, то где это прописано, чтоб поискать? В SWF? (Меня бы устроил даже то, что цвет жестко-закреплённого цвета менялся на системный-серый после гибели танка). Ещё вариант, сделать аналог засвета, то бишь, чтобы можно было, при гибели танка, символы проставить, типа черепка из "Windings") Я вот так сделал у врагов (черепки с костями перекрывают убитого противника). Что-то вроде того и для союзников сделать можно? В принципе, если в ушах сделать макрос {{dead}}, то можно извратиться как с хитлогом. Это нормально, не сильно меняет концепцию и не сложно. Mr A может сделает. :) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #81567 Posted July 16, 2013 (edited) В принципе, если в ушах сделать макрос {{dead}}, то можно извратиться как с хитлогом. Это нормально, не сильно меняет концепцию и не сложно. Mr A может сделает. :) Гы! Неплохая мысль:) Даже очень. Можно было бы одним поленом двух зайцев убить- сделать пометку мертвых как у врагов, так и у союзников и решить проблему с затемнением. Тээк-с, надежда тепрь на @Mr A:) Edited July 16, 2013 by demon2597 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
DanDefender 2 #81574 Posted July 16, 2013 У HTML есть в SWF "alpha"? Можно было задать для шрифтов режим прозрачности в случае уничтожения техники. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Biergadir 0 #85511 Posted July 28, 2013 Уважаемый sirmax, с нетерпением жду появления возможности редактирования ников на экране загрузки и по нажатию Tab, т. к. есть необходимость сделать динамические цвета ников в зависимости от рейтинга эффективности ) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #85862 Posted July 29, 2013 У HTML есть в SWF "alpha"? Можно было задать для шрифтов режим прозрачности в случае уничтожения техники. <font alpha="#xx">...</font> Уважаемый sirmax, с нетерпением жду появления возможности редактирования ников на экране загрузки и по нажатию Tab, т. к. есть необходимость сделать динамические цвета ников в зависимости от рейтинга эффективности ) далеко не приоритет, да и некому сейчас заниматься, все заняты. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Biergadir 0 #85965 Posted July 30, 2013 далеко не приоритет, да и некому сейчас заниматься, все заняты. Спасибо за ответ. Будем ждать... Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites