Jump to content
Korean Random
LastHopeMan

[Заказ] захват в прицел

Recommended Posts

День добрый, коллеги.

Уверен, что найдутся энтузиасты, у которых есть заготовки. Нужно вот что.

1. Когда клацаем кнопку захвата в автоприцел, цель должна захватиться даже если она не видна для выстрела (за горой, за разрушаемым заборчиком, за домом и дачей.......). При этом клацнуть нужно не на контур цели, а примерно в 5-10 градусах от нее (если несколько целей, то ближнюю к перекрестию). Настройку градуса (или какой-либо удобной величины) желательно вывести в XML. С самим автоприцелом ничего делать не нужно. Также в XML нужна настройка "отменять захват". Если истина и нет больше целей в нужном градусе, кроме захваченной - снимаем захват с уже захваченной цели. Если истина и есть цели в нужном градусе ДРУГАЯ цель- хватаем ближнюю к перекрестию за исключением уже захваченной. Если ложь, то ПКМ никогда не отменяет захват (по умолчанию отмена захвата стоит на Е - вот она должна будет работать на отмену захвата), а только может поменять цель на иную в соответствии с ранее описанной логикой. Потеря цели должна отрабатывать без глюков (ушел из засвета, убит, цель отменена) - прицел не должен морозиться.

2. Сведение прицела должно замениться на другое, если цель захвачена (или изменить цвет/характеристику, как оговорим, как проще реализовать). Т.е. когда у игрока захвачена цель, интерфейс должен визуально выразительно показывать это, когда цели нет - возвращаться в исходную. Надписи не подойдут - минимум прицел должен на этой реагировать, максимум что-то еще глобальное очень заметное для бокового зрения.

3. Цель захвачена и цель потеряна - эти сообщения должны реагировать стандартно. А именно, когда автоприцел начал работу - цель захвачена. когда автоприцел отменен - отставить цель. Когда цель ушла из засвета или убита - цель потеряна. В общем всё как на чистом клиенте.

4. Башня уничтоженного (нашего) танка не должна крутиться, если при смерти была захвачена цель, как во многих нубских разработках.

5. Проблем с совместимостью с другими модами быть не должно. По поводу сведения прицела - оно как минимум базовое должно браться из того, что установил юзер среди своих модов. Для сведения захваченной цели допустимо зашить в данном моде. Если конечно сойдёмся на том, что визуализируем через сведение. Должна быть архитектура, вероятнее всего не падающая при смене версии игры (выходит патч - тупо копируем мод в новую папку и он 99% работает)

6. Мод не должен вешать ФПС более чем на 2% от номинального в любой момент времени.

 

Плачу 25-30$ желательно в голдовом эквиваленте, в зависимости от оговоренного и фактического качества выполненного мода. Монополное право не нужно - нужно лишь иметь последнюю версию мода в случае его обновления автором. Авторское право полностью на разработчике. Для коммерции использовать не планируется (ничего плохого не скажу, если разработчик потом продаст 100500 людям за полцены).

 

Кто заинтересуется стать разработчиком - пишем сюда, обсудим конкретику задачи и валюту оплаты. 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Насчет захвата цели через препятствие автоприцелом... Неплохая идея, надо будет в AASMX добавить, сам не раз сталкивался с желанием на 1390 заватить из-за угла, а потом выехать и сразу разобрать.

Насчет захвата, когда цель не находится в прицеле, а в пределах некоторого угла... Наиболее простой вариант - перемножить вектор на цель и вектор камеры скалярно (dot), разделить на произведение длин векторов, взять acos (это для тех, кто делать это будет)

Что касается изменение сведения - насколько я помню, состояние сведения (маркера сведения) меняется модулем gunRotator.py (или как-то похоже он называется), который считает баллистическую траекторию снаряда по точкам и проводит коллижн проверки до столкновения с чем-нибудь, в этой точке (маркер сведения насколько я помню подвязывается к глобальным координатам) и отображается маркер сведения, соответственно, он меняет цвет, если там оказывается противник. Данные о танке, броне и угле получаются из коллижн теста. Как-то менять состояние самого маркера при захвате цели - это либо нарушать механизм описанный выше, либо добавлять функционал во флеш прицела, отсюда несовместимость с немодифицированным прицелом. ИМХО, проще GUI.Simple или Text объект сверху/снизу/сбоку добавить.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Насчет захвата цели через препятствие автоприцелом... Неплохая идея, надо будет в AASMX добавить, сам не раз сталкивался с желанием на 1390 заватить из-за угла, а потом выехать и сразу разобрать.

Что есть AASMX?

 

upd. Вы так осознано говорите о прицеле, напрашиваются выводы о знании механики игры и соответсвенно в каких скриптах это заложено. Поделитесь информацией, где в коде python, что посмотреть?

Edited by kharlashkin

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Что есть AASMX?

Advanced Aiming System Mod

upd. Вы так осознано говорите о прицеле, напрашиваются выводы о знании механики игры и соответсвенно в каких скриптах это заложено. Поделитесь информацией, где в коде python, что посмотреть?

За системы прицеливания и некоторые другие функции отвечает AvatarInputHandler (или его подмодули).

Конкретные вопросы в личку, чтобы не офтопить. Или тему для этого создать, если данный вопрос будет интересен еще кому-то.

Edited by GPCracker
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

За системы прицеливания и некоторые другие функции отвечает AvatarInputHandler (или его подмодули).

Конкретные вопросы в личку, чтобы не офтопить. Или тему для этого создать, если данный вопрос будет интересен еще кому-то.

Так прошу ко мне в темку ;) А поспрашивать я люблю - потому как сам нуб...

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...