LastHopeMan 1 Posted November 3, 2014 День добрый, коллеги. Уверен, что найдутся энтузиасты, у которых есть заготовки. Нужно вот что. 1. Когда клацаем кнопку захвата в автоприцел, цель должна захватиться даже если она не видна для выстрела (за горой, за разрушаемым заборчиком, за домом и дачей.......). При этом клацнуть нужно не на контур цели, а примерно в 5-10 градусах от нее (если несколько целей, то ближнюю к перекрестию). Настройку градуса (или какой-либо удобной величины) желательно вывести в XML. С самим автоприцелом ничего делать не нужно. Также в XML нужна настройка "отменять захват". Если истина и нет больше целей в нужном градусе, кроме захваченной - снимаем захват с уже захваченной цели. Если истина и есть цели в нужном градусе ДРУГАЯ цель- хватаем ближнюю к перекрестию за исключением уже захваченной. Если ложь, то ПКМ никогда не отменяет захват (по умолчанию отмена захвата стоит на Е - вот она должна будет работать на отмену захвата), а только может поменять цель на иную в соответствии с ранее описанной логикой. Потеря цели должна отрабатывать без глюков (ушел из засвета, убит, цель отменена) - прицел не должен морозиться. 2. Сведение прицела должно замениться на другое, если цель захвачена (или изменить цвет/характеристику, как оговорим, как проще реализовать). Т.е. когда у игрока захвачена цель, интерфейс должен визуально выразительно показывать это, когда цели нет - возвращаться в исходную. Надписи не подойдут - минимум прицел должен на этой реагировать, максимум что-то еще глобальное очень заметное для бокового зрения. 3. Цель захвачена и цель потеряна - эти сообщения должны реагировать стандартно. А именно, когда автоприцел начал работу - цель захвачена. когда автоприцел отменен - отставить цель. Когда цель ушла из засвета или убита - цель потеряна. В общем всё как на чистом клиенте. 4. Башня уничтоженного (нашего) танка не должна крутиться, если при смерти была захвачена цель, как во многих нубских разработках. 5. Проблем с совместимостью с другими модами быть не должно. По поводу сведения прицела - оно как минимум базовое должно браться из того, что установил юзер среди своих модов. Для сведения захваченной цели допустимо зашить в данном моде. Если конечно сойдёмся на том, что визуализируем через сведение. Должна быть архитектура, вероятнее всего не падающая при смене версии игры (выходит патч - тупо копируем мод в новую папку и он 99% работает) 6. Мод не должен вешать ФПС более чем на 2% от номинального в любой момент времени. Плачу 25-30$ желательно в голдовом эквиваленте, в зависимости от оговоренного и фактического качества выполненного мода. Монополное право не нужно - нужно лишь иметь последнюю версию мода в случае его обновления автором. Авторское право полностью на разработчике. Для коммерции использовать не планируется (ничего плохого не скажу, если разработчик потом продаст 100500 людям за полцены). Кто заинтересуется стать разработчиком - пишем сюда, обсудим конкретику задачи и валюту оплаты. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
yaotzinv 145 #226665 Posted November 3, 2014 если крутиться значит наш танк еще жив Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
kharlashkin 239 #229951 Posted November 9, 2014 Подпишусь на темку, я как раз что-то такое хочу реализовать, но не для автоприцела, для аркадного прицела. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
GPCracker 2,088 #232119 Posted November 18, 2014 Насчет захвата цели через препятствие автоприцелом... Неплохая идея, надо будет в AASMX добавить, сам не раз сталкивался с желанием на 1390 заватить из-за угла, а потом выехать и сразу разобрать. Насчет захвата, когда цель не находится в прицеле, а в пределах некоторого угла... Наиболее простой вариант - перемножить вектор на цель и вектор камеры скалярно (dot), разделить на произведение длин векторов, взять acos (это для тех, кто делать это будет) Что касается изменение сведения - насколько я помню, состояние сведения (маркера сведения) меняется модулем gunRotator.py (или как-то похоже он называется), который считает баллистическую траекторию снаряда по точкам и проводит коллижн проверки до столкновения с чем-нибудь, в этой точке (маркер сведения насколько я помню подвязывается к глобальным координатам) и отображается маркер сведения, соответственно, он меняет цвет, если там оказывается противник. Данные о танке, броне и угле получаются из коллижн теста. Как-то менять состояние самого маркера при захвате цели - это либо нарушать механизм описанный выше, либо добавлять функционал во флеш прицела, отсюда несовместимость с немодифицированным прицелом. ИМХО, проще GUI.Simple или Text объект сверху/снизу/сбоку добавить. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
kharlashkin 239 #232122 Posted November 18, 2014 (edited) Насчет захвата цели через препятствие автоприцелом... Неплохая идея, надо будет в AASMX добавить, сам не раз сталкивался с желанием на 1390 заватить из-за угла, а потом выехать и сразу разобрать. Что есть AASMX? upd. Вы так осознано говорите о прицеле, напрашиваются выводы о знании механики игры и соответсвенно в каких скриптах это заложено. Поделитесь информацией, где в коде python, что посмотреть? Edited November 18, 2014 by kharlashkin Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
GPCracker 2,088 #232133 Posted November 18, 2014 (edited) Что есть AASMX? Advanced Aiming System Mod upd. Вы так осознано говорите о прицеле, напрашиваются выводы о знании механики игры и соответсвенно в каких скриптах это заложено. Поделитесь информацией, где в коде python, что посмотреть?За системы прицеливания и некоторые другие функции отвечает AvatarInputHandler (или его подмодули). Конкретные вопросы в личку, чтобы не офтопить. Или тему для этого создать, если данный вопрос будет интересен еще кому-то. Edited November 18, 2014 by GPCracker 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
kharlashkin 239 #232162 Posted November 18, 2014 За системы прицеливания и некоторые другие функции отвечает AvatarInputHandler (или его подмодули). Конкретные вопросы в личку, чтобы не офтопить. Или тему для этого создать, если данный вопрос будет интересен еще кому-то. Так прошу ко мне в темку ;) А поспрашивать я люблю - потому как сам нуб... Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites