День добрый, коллеги.
Уверен, что найдутся энтузиасты, у которых есть заготовки. Нужно вот что.
1. Когда клацаем кнопку захвата в автоприцел, цель должна захватиться даже если она не видна для выстрела (за горой, за разрушаемым заборчиком, за домом и дачей.......). При этом клацнуть нужно не на контур цели, а примерно в 5-10 градусах от нее (если несколько целей, то ближнюю к перекрестию). Настройку градуса (или какой-либо удобной величины) желательно вывести в XML. С самим автоприцелом ничего делать не нужно. Также в XML нужна настройка "отменять захват". Если истина и нет больше целей в нужном градусе, кроме захваченной - снимаем захват с уже захваченной цели. Если истина и есть цели в нужном градусе ДРУГАЯ цель- хватаем ближнюю к перекрестию за исключением уже захваченной. Если ложь, то ПКМ никогда не отменяет захват (по умолчанию отмена захвата стоит на Е - вот она должна будет работать на отмену захвата), а только может поменять цель на иную в соответствии с ранее описанной логикой. Потеря цели должна отрабатывать без глюков (ушел из засвета, убит, цель отменена) - прицел не должен морозиться.
2. Сведение прицела должно замениться на другое, если цель захвачена (или изменить цвет/характеристику, как оговорим, как проще реализовать). Т.е. когда у игрока захвачена цель, интерфейс должен визуально выразительно показывать это, когда цели нет - возвращаться в исходную. Надписи не подойдут - минимум прицел должен на этой реагировать, максимум что-то еще глобальное очень заметное для бокового зрения.
3. Цель захвачена и цель потеряна - эти сообщения должны реагировать стандартно. А именно, когда автоприцел начал работу - цель захвачена. когда автоприцел отменен - отставить цель. Когда цель ушла из засвета или убита - цель потеряна. В общем всё как на чистом клиенте.
4. Башня уничтоженного (нашего) танка не должна крутиться, если при смерти была захвачена цель, как во многих нубских разработках.
5. Проблем с совместимостью с другими модами быть не должно. По поводу сведения прицела - оно как минимум базовое должно браться из того, что установил юзер среди своих модов. Для сведения захваченной цели допустимо зашить в данном моде. Если конечно сойдёмся на том, что визуализируем через сведение. Должна быть архитектура, вероятнее всего не падающая при смене версии игры (выходит патч - тупо копируем мод в новую папку и он 99% работает)
6. Мод не должен вешать ФПС более чем на 2% от номинального в любой момент времени.
Плачу 25-30$ желательно в голдовом эквиваленте, в зависимости от оговоренного и фактического качества выполненного мода. Монополное право не нужно - нужно лишь иметь последнюю версию мода в случае его обновления автором. Авторское право полностью на разработчике. Для коммерции использовать не планируется (ничего плохого не скажу, если разработчик потом продаст 100500 людям за полцены).
Кто заинтересуется стать разработчиком - пишем сюда, обсудим конкретику задачи и валюту оплаты.