Jump to content
Korean Random

LastHopeMan

User
  • Content Count

    3
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Noob

Contacts

  • Nick
    LastHopeMan
  1. а играть-то хочется!!! как оказалось, без круга в 445 метров я полный ноль. ни посветить, ни из кустов пострелять... винрейт упал с 60 до 30%
  2. в 0.9.4 разобрался кто-то, как круги 445 и обзора привести в норм вид? я пробовал через конфигу - их масштаб явно меньше, чем доолжен быть. эту проблему кто-то смог решить?
  3. День добрый, коллеги. Уверен, что найдутся энтузиасты, у которых есть заготовки. Нужно вот что. 1. Когда клацаем кнопку захвата в автоприцел, цель должна захватиться даже если она не видна для выстрела (за горой, за разрушаемым заборчиком, за домом и дачей.......). При этом клацнуть нужно не на контур цели, а примерно в 5-10 градусах от нее (если несколько целей, то ближнюю к перекрестию). Настройку градуса (или какой-либо удобной величины) желательно вывести в XML. С самим автоприцелом ничего делать не нужно. Также в XML нужна настройка "отменять захват". Если истина и нет больше целей в нужном градусе, кроме захваченной - снимаем захват с уже захваченной цели. Если истина и есть цели в нужном градусе ДРУГАЯ цель- хватаем ближнюю к перекрестию за исключением уже захваченной. Если ложь, то ПКМ никогда не отменяет захват (по умолчанию отмена захвата стоит на Е - вот она должна будет работать на отмену захвата), а только может поменять цель на иную в соответствии с ранее описанной логикой. Потеря цели должна отрабатывать без глюков (ушел из засвета, убит, цель отменена) - прицел не должен морозиться. 2. Сведение прицела должно замениться на другое, если цель захвачена (или изменить цвет/характеристику, как оговорим, как проще реализовать). Т.е. когда у игрока захвачена цель, интерфейс должен визуально выразительно показывать это, когда цели нет - возвращаться в исходную. Надписи не подойдут - минимум прицел должен на этой реагировать, максимум что-то еще глобальное очень заметное для бокового зрения. 3. Цель захвачена и цель потеряна - эти сообщения должны реагировать стандартно. А именно, когда автоприцел начал работу - цель захвачена. когда автоприцел отменен - отставить цель. Когда цель ушла из засвета или убита - цель потеряна. В общем всё как на чистом клиенте. 4. Башня уничтоженного (нашего) танка не должна крутиться, если при смерти была захвачена цель, как во многих нубских разработках. 5. Проблем с совместимостью с другими модами быть не должно. По поводу сведения прицела - оно как минимум базовое должно браться из того, что установил юзер среди своих модов. Для сведения захваченной цели допустимо зашить в данном моде. Если конечно сойдёмся на том, что визуализируем через сведение. Должна быть архитектура, вероятнее всего не падающая при смене версии игры (выходит патч - тупо копируем мод в новую папку и он 99% работает) 6. Мод не должен вешать ФПС более чем на 2% от номинального в любой момент времени. Плачу 25-30$ желательно в голдовом эквиваленте, в зависимости от оговоренного и фактического качества выполненного мода. Монополное право не нужно - нужно лишь иметь последнюю версию мода в случае его обновления автором. Авторское право полностью на разработчике. Для коммерции использовать не планируется (ничего плохого не скажу, если разработчик потом продаст 100500 людям за полцены). Кто заинтересуется стать разработчиком - пишем сюда, обсудим конкретику задачи и валюту оплаты.
×
×
  • Create New...