Jump to content
Korean Random

предложения по окну логина


AhuraMasda

Recommended Posts

родились такие предложения касательно окна логина в клиент и клановой активности:

1. добавить мониторинг переходов по серверам - скажем зашел на ру1, в процессе перешел на другой сервер, гк и прочее - вылетел и чтобы быстро перезайти желательно обновить текущий "запомненный" сервер чтобы не тыкаться и не терять времени, напр. в случае когда вылетаешь

2. сильно полезен был бы также список боев клана с указанием серверов (вопрос конечно как получить такую инфу ДО логина, но думаю ето возможно, напр. для предварительно выбранного юзера/клана)

 

олсо когда-то попадался на глаза скриншот с графическим отображением пинга на серваки - подскажите плз как сделать. спасибо!

Link to comment
Short link
Share on other sites

в процессе перешел на другой сервер, гк и прочее - вылетел и чтобы быстро перезайти желательно обновить текущий "запомненный"

  "login": {
    // Skip intro movie
    // Пропустить вступительное видео
    "skipIntro": true,
    // Save last server
    // Сохранять последний сервер
    "saveLastServer": true,
    // Auto enter to the game
    // Автоматический вход в игру
    "autologin": true,
криншот с графическим отображением пинга на серваки

 

Можно только изменить текст в разделителе. Совсем убрать текст самого значения пинга нельзя.

Хотя можно поиздеваться над шрифтом, точнее сделать свой убрав от туда все символы и оставив в нем необходимый символ (звезда например) и буквы R, U.

 

40e4848bf6b4.png

 

"Код"

NDO_Test.ttf

    "pingServers": {
      "enabled": true,
      "updateInterval": 5000,
      "x": 15,
      "y": 35,
      "alpha": 100,
      "delimiter": "<font face='NDO_Test' size='18'>I</font>",
      "maxRows": 2,
      "columnGap": 5,
      "leading": 0,
      "fontStyle": {
        "name": "NDO_Test",
        "size": 13,
        "bold": true,
        "italic": false,
        "color": {
          "great": "0x00CC00",
          "good": "0xFFCC00",
          "poor": "0xEE6600",
          "bad": "0xAAAAAA"
        }
      },
      "threshold": {
        "great": 35,
        "good": 60,
        "poor": 100
      },
      "shadow": {
        "enabled": true,
        "color": "0x000000",
        "distance": 0,
        "angle": 45,
        "alpha": 70,
        "blur": 4,
        "strength": 2
      }
    }

Edited by night_dragon_on
Link to comment
Short link
Share on other sites

благодарю за ответ!

вы меня недопоняли  -

1, сохраняется последний сервер выбранный на логин скрине, НО не сохраняется сервер выбранный при переходе на другой сервер ИЗ клиента, в пылу баталий, несколько раз перейдя по серверам тяжело вспомнить на каком серваке был в последний раз 

2, мне где-то попадался скриншот ангара в котором пинг на сервера кроме текста имел график, ну по другому ето еще называется "плоттер", к сожалению мне не хватило ума сохранить ссылочку а теперь немогу найти чтобы проиллюстрировать :(

зачем ето нужно - собственно качество пинга можно определить тремя параметрами - ето средний пинг, диапазон разброса мин/макс, и частота потери пакетов,

например, мой пинг на ру1 мин=30мс макс=40мс шкала графика 50 мс / 10 пикселей_в_высоту ( 30-35мс это один пиксель на графике, 35-40мс - два пикселя в высоту), превышения пинга более 40мс рисуем желтым цветом, превышения более 200мс оранжевым на всю высоту шкалы,  более 500мс и потерю пакета рисуем красным на всю высоту шкалы

наколхозил для иллюстрации задумки 

post-14755-0-69702900-1414840759_thumb.png

Edited by AhuraMasda
Link to comment
Short link
Share on other sites

НО не сохраняется сервер выбранный при переходе на другой сервер ИЗ клиента

 

Понятно теперь

 

мне где-то попадался скриншот ангара в котором пинг на сервера кроме текста имел график

 

Такого в XVM-ме никогда не было, да и не будет т.к. время убитое на разработку такого отображения ни стоит того.

Мы в игру играем, а не сидим и анализируем качество соединения.

Edited by night_dragon_on
Link to comment
Short link
Share on other sites

позвольте не согласится! 

при таком подходе и пинг не нужен по-определению, однако пользу пинга никто не оспаривает, не правда ли?  

подобный инструмент анализа нужен как для определения проблемого/опримального сервера для игры, так и для определения проблем с интернетом ( в том случае если потери пакетов будут коррелировать по нескольким серверам) и поможет принять правильное решение для участия или не участия в ГК например...

лично у меня такая потребность возникла последнее время - по вечерам наблюдаю потери пакетов, а на гк глюкающий союзник приводит к сливу и пригоранию задниц и у игрока и у команды..

Link to comment
Short link
Share on other sites

 

 

лично у меня такая потребность возникла последнее время - по вечерам наблюдаю потери пакетов
PindPlotter скачайте. В клиенте это надо примерно настолько же, как курсы валют :)
Link to comment
Short link
Share on other sites

 

 

не юзабелен
Вот это новости. От меня за пять лет пользования в инженерных целях ничего не отсохло) Да и это уже оффтоп.
По сабжу - мгновенный пинг есть, для диагностики проблем магистрали игровой клиент использовать считаю странным. Полагаю, что фича не нужна. Важное мнение выразил, из темы удаляюсь.
  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...