Jump to content
Korean Random
BogdanF1

Редактирование "Информ панели"

Recommended Posts

Всем доброго времени суток.

Наверняка многие игроки пользуются в игре информационной панелью.

Хотел бы обратить внимание на один из параметров - вес выбранной цели.

post-18872-0-92835500-1414654138_thumb.jpg post-18872-0-66160800-1414654126_thumb.jpg  

 

На скриншотах видно, что в зависимости от веса выбранного танка, цвет массы меняется. Зеленый - масса выбранного танка меньше вашей собственной, значит таран возможен и эффективен. Желтый - массы танков примерно равны, при таране будет взаимный урон примерно одинаков. Красный - масса противника превышает массу вашего танка и таран не эффективен.

Однако хочу заметить, что эти скрины сделаны ПТ-шкой RHM 8 уровня. Её вес 19 тонн. То есть масса танка противника высвечивается красным только при 5-кратном превышении собственной массы. Понятно, что если масса противника превышает вашу даже в 3 раза, таран будет не только не эффективен, но и иногда смертелен. На скине же 3-х кратное превышение выделено желтым.

Теперь, собственно, вот о чем я хотел бы просить в этой теме. Есть ли возможность откорректировать програмый файл инф. панели, чтобы распределение цвета было бы примерно как на следующем рисунке (-20%, и +30%)

post-18872-0-15231000-1414654933_thumb.jpg

Я так понимаю, что редактировать надо файлик InfoPanel.pyc, так как в файлах .swf и .xml таких регулировок нет.

Возьмется кто-нибудь из знающих людей откорректировать этот файл или может быть скинет ссылочку на автора.

Спасибо.

P.S. не получается прикрепить InfoPanel.pyc в незапакованном виде, поэтому в rar.

InfoPanel.rar

 

Добавил .swf

InfoPanel1.swf

Edited by BogdanF1
  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Я так понимаю, что редактировать надо файлик InfoPanel.pyc, так как в файлах .swf и .xml таких регулировок нет.

 

Нет это не так. В файле питона InfoPanel.pyc вес танка игрока и вес танка противника не сравниваются, а только вычисляются и передаются во флэш. Значит расчета цвета идёт в самом флэше. Его и надо ковырять.

Edited by StranikS_Scan

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...