coJlHe4Hblu_noH4uk Posted October 17, 2014 Share Posted October 17, 2014 (edited) Как из python'а получить доступ к статистике игроков в бою, проверив, загрузилась ли она вообще? Интересует рейтинг, винрейт и количество боев, но, думаю, что тут нет особой разницы. WG API не предлагать, решение смотрел. Edited October 17, 2014 by DotNetFramework 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted October 17, 2014 Share Posted October 17, 2014 Можно только в рамках xvm, если из другого мода, то не могу подсказать, так как много разных условий надо соблюсти. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
coJlHe4Hblu_noH4uk Posted October 17, 2014 Author Share Posted October 17, 2014 (edited) Можно только в рамках xvm, если из другого мода, то не могу подсказать, так как много разных условий надо соблюсти. Установленный XVM подразумевается как само собой разумеющееся, если это имелось ввиду. Или речь о собственном билде XVM? Edited October 17, 2014 by DotNetFramework @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted October 17, 2014 Share Posted October 17, 2014 Из другого мода можно попробовать дернуть функцию getBattleStat(), но она под это не заточена, она ожидает что ее вызывают из флеша и к тому же асинхронная. Переделывать ради другого мода я ее не буду. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Yukikaze Posted October 17, 2014 Share Posted October 17, 2014 Есть еще один костыль, только подтверждения загрузки там нет from gui.mods.xvmstat.stats import _stat _stat.cache Хотя можно подписаться на from PlayerEvents import g_playerEvents g_playerEvents.onAvatarReady В этот момент статистика должна быть уже загружена, но это далеко не факт @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
coJlHe4Hblu_noH4uk Posted October 17, 2014 Author Share Posted October 17, 2014 (edited) В этот момент статистика должна быть уже загружена, но это далеко не факт А вот тут затык, мод должен выкидывать в чат "%username%, го к нам в клан, ты нам подходишь!" и прочие варианты, сверившись со статой, а зря спамить - путь вникуда. P.S. Спасибо! Edited October 17, 2014 by DotNetFramework @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted October 18, 2014 Share Posted October 18, 2014 Нах, нах очередную спамилку. 4 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Partizan Posted October 18, 2014 Share Posted October 18, 2014 А вот тут затык, мод должен выкидывать в чат "%username%, го к нам в клан, ты нам подходишь!" и прочие варианты, сверившись со статой, а зря спамить - путь вникуда. P.S. Спасибо! А просто после боя написать слабо, если в бою некогда? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
coJlHe4Hblu_noH4uk Posted October 18, 2014 Author Share Posted October 18, 2014 (edited) А просто после боя написать слабо, если в бою некогда? Хотел сделать мод для всех, поэтому не хотел юзать WG API. Потом, поняв, что сотворю зло, решил через WG API делать, чем и занимаюсь. Только средний уровень танков геморно считать... А делается это для соклановцев, которым лень, да. Edited October 18, 2014 by DotNetFramework @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Partizan Posted October 21, 2014 Share Posted October 21, 2014 За альтруизм, уважение.А соклановцев от лени отучай. :) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
PinkElfant Posted October 21, 2014 Share Posted October 21, 2014 Оторвать руки тем, кто придумал в рандоме в конфиг включить "Я засветился", тут такая же ситуация... @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
coJlHe4Hblu_noH4uk Posted October 21, 2014 Author Share Posted October 21, 2014 @sirmax, как в бою получить свой account ID? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted October 21, 2014 Share Posted October 21, 2014 http://dev.modxvm.com/xvm/src/a69c74695289cf717dee0a4399e8ce9e7d633874/src/xpm/xpm/mods/lib/xpm.py?at=default#cl-166 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
coJlHe4Hblu_noH4uk Posted October 21, 2014 Author Share Posted October 21, 2014 http://dev.modxvm.com/xvm/src/a69c74695289cf717dee0a4399e8ce9e7d633874/src/xpm/xpm/mods/lib/xpm.py?at=default#cl-166 Спасибо! Нужно было ограничить работу скрипта определенным кругом лиц. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
coJlHe4Hblu_noH4uk Posted October 31, 2014 Author Share Posted October 31, 2014 (edited) @sirmax, ткните, пожалуйста носом, как можно выяснить, союзник или противник. А то мод у меня работать - работает (не знал, что скрипт исполняется один раз, долго мучался), но пишет всем (кто подошел по РЭ, WN7, WR, WR10, количеству топов и прочим критериям).И еще - я не пробовал, поэтому не знаю. Импорт "левых" библиотек типа fann или PyBrain возможен? Просто любопытство, можно не отвечать. Edited October 31, 2014 by DotNetFramework @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted November 4, 2014 Share Posted November 4, 2014 @sirmax, ткните, пожалуйста носом, как можно выяснить, союзник или противник. А то мод у меня работать - работает (не знал, что скрипт исполняется один раз, долго мучался), но пишет всем (кто подошел по РЭ, WN7, WR, WR10, количеству топов и прочим критериям). И еще - я не пробовал, поэтому не знаю. Импорт "левых" библиотек типа fann или PyBrain возможен? Просто любопытство, можно не отвечать. поищи "ally", "enemy" в исходниках, вроде была функция импортить можно только pure-python библиотеки. Примеры тоже есть в исходниках (simplejson, например). Есть какой-то хитрый механизм загрузки .dll из папки игры, но я с ним не разбирался. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
coJlHe4Hblu_noH4uk Posted November 4, 2014 Author Share Posted November 4, 2014 (edited) поищи "ally", "enemy" в исходниках Спасибо, уже нашел сам, именно так. Потихоньку подтягиваю матчасть. С возвращением :) Edited November 4, 2014 by DotNetFramework @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.