Traveler Posted October 15, 2014 Share Posted October 15, 2014 (edited) Здравствуйте пользователи xvm. Захотелось мне настроить xvm так как моему глазу было-бы удобно и при этом выводилась интересующая меня информция, Скачал версию 5.3.6.1 с сайта Xvm,установил. Открыв файлы конфига сразу возникло куча вопросов.Эту тему я создаю для того,чтобы задавать свои вопросы опытным пользователям(а их у меня будет ОЧЕНЬ много) в надежде на помощь в освоении редактирования конфига XVM. Начал я свой путь с панели игрока (ушей) playersPanel.xc Вот чего я пытался добиться: вот что получилось: Вот код: // Формат отображения имени игрока (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt). "nickFormatLeft": "<font face='Lucida Console' size='12' color='{{c:eff}}' alpha='{{alive?#FF|#80}}'>{{eff%4d}}</font> {{nick}} <font face='Lucida Console' size='11' color='{{c:kb}}'>{{kb%3.01f~k}}</font>", "nickFormatRight": "<font face='Lucida Console' size='11' color='{{c:kb}}'>{{kb%3.01f~k}}</font> {{nick}} <font face='Lucida Console' size='12' color='{{c:eff}}' alpha='{{alive?#FF|#80}}'>{{eff%-4d}}</font>", // Display format for vehicle name (macros allowed, see readme-en.txt). // Формат отображения названия танка (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt). "vehicleFormatLeft": "<font face='Lucida Console' size='11' color='{{c:t-rating}}'>{{vehicle}}</font><font face='Lucida Console' size='11' color='{{c:rating}}'>{{rating%3.01f%}}</font>", "vehicleFormatRight":"</font><font face='Lucida Console' size='11' color='{{c:rating}}'>{{rating%3.01f%}}%</font><font face='Lucida Console' size='11' color='{{c:t-rating}}'>{{vehicle}}</font>", Теперь собственно вопросы: 1. Выравнивание рейтинга eff по краям произошло только в левой панели,хотя для правой применен макрос {{eff%-4d}}?????? 2. Возможность выровнять остальные выводимые данные,как это задумывалось изначально????? 3. Шрифт текста Lucida Console слишком растянут,возможно ли использовать другие шрифты? 4.для окрашивания названий танков применялся макрос{{c:t-rating}}(цвет в зависимости от процента побед на танке,если я прав) так вот он окрасил название моего танка зеленым,хотя в ангаре пишет 75% что соответствует фиолетовому цвету, ради эксперемента ставил на вывод макрос{{t-rating%3.01f%}} выводил что-то около 55% почему в ангаре одно значение здесь другое? P.S. как работают эти поля: // Дополнительные поля. Каждое поле имеет размер 350x25. Поля располагаются друг над другом.// Set of formats for left panel (extended format supported, see above)// Набор форматов для левой панели (поддерживается расширенный формат, см. выше)"extraFieldsLeft": [],// Set of formats for right panel (extended format supported, see above)// Набор форматов для правой панели (поддерживается расширенный формат, см. выше)"extraFieldsRight": [] playersPanel.rar Edited October 15, 2014 by Traveler 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sech_92 Posted October 15, 2014 Share Posted October 15, 2014 3. Шрифт текста Lucida Console слишком растянут,возможно ли использовать другие шрифты? Да, любой шрифт, который установлен в системе. макрос{{t-rating%3.01f%}} выводил что-то около 55% ссылка Потому что в XVM есть "встроенная защита" от ситуации описанной выше и пока боев на танке меньше 100 выводится процент побед как пропорция между общим процентом и на танке. Если боев на танке 0, то выводится общий процент, если 100+, то на танке, если 50, то берется среднее между общим и на танке и т.п. 2. Возможность выровнять остальные выводимые данные,как это задумывалось изначально? Тоже есть.Вообще, не стоило самые широкие уши брать, там надо много бороться с ВГшными форматами по умолчанию и тыкать разные костыли из специальных пробелов. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Traveler Posted October 15, 2014 Author Share Posted October 15, 2014 Да, любой шрифт, который установлен в системе. Т.е. не нужно дополнительно куда-то кидать файл шрифта,а просто прописать его название, к примеру <font face='Iskoola Pota' size='11'.......... Потому что в XVM есть "встроенная защита" от ситуации описанной выше и пока боев на танке меньше 100 выводится процент побед как пропорция между общим процентом и на танке. Если боев на танке 0, то выводится общий процент, если 100+, то на танке, если 50, то берется среднее между общим и на танке и т.п. Спс за разъяснение,думал чего мож не то сделал.Смысл,на мой взгляд, тогда выводить это значение отпадает,удобнее тогда будет применить {{c:e}} - цвет в зависимости от эффективности на текущем танке или же:{{c:tdv}}- цвет в зависимости от средней эффективности дамага для танка - damage/(battles*maxHP)(можно ли подробное объяснение выводимой информации этими макросами??) Тоже есть. Вообще, не стоило самые широкие уши брать, там надо много бороться с ВГшными форматами по умолчанию и тыкать разные костыли из специальных пробелов. Ну в самых широких ушах и информация же самая подробная,да и места хватает для вывода.... или я не прав? А вот про специальные пробелы где можно узнать подробнее???? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vlad_cs_sr Posted October 15, 2014 Share Posted October 15, 2014 (edited) Начал я свой путь с панели игрока (ушей) playersPanel.xcВот чего я пытался добиться: Почему именно большие уши? Возьмите уши медиум или шорт, выставьте ширину побольше, пропишите, что надо в экстра полях: http://www.koreanrandom.com/forum/topic/14929-обсуждение-способов-вывода-очков-прочности-на/?p=220962 А вот про специальные пробелы где можно узнать подробнее???? Одна из тем: http://www.koreanrandom.com/forum/topic/14242-%D0%B2%D1%8B%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%BB%D0%B1%D1%86%D0%BE%D0%B2-%D0%B2-%D1%83%D1%88%D0%B0%D1%85/ Ну в самых широких ушах и информация же самая подробная,да и места хватает для вывода.... или я не прав? Есть параметр ширины для каждого вида ушей. К ушам "лардж" можно не привязываться, т.к. там 2 поля: ник-выравнивается по краю, и техника - с выравниванием посередине, что создаёт неудобства при прописывании доп.инфы Возьмите конфиг Демона для примера, гляньте как он делал уши в экстра-полях Edited October 15, 2014 by leecher88 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sech_92 Posted October 15, 2014 Share Posted October 15, 2014 (edited) {{c:e}} Вроде пока не работает. Есть намерение его улучшить или же:{{c:tdv}}- цвет в зависимости от средней эффективности дамага для танка - damage/(battles*maxHP)(можно ли подробное объяснение выводимой информации этими макросами? Со вторым всё просто. Сколько своих ХП уронит игрок на данном танке в среднем за бой. Первый рассчитывается по формуле, которая пока не работает и, возможно, будет переделана (об этом первая ссылка). просто прописать его название Да, этого достаточно. Edited October 15, 2014 by sech_92 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Traveler Posted October 15, 2014 Author Share Posted October 15, 2014 (edited) Есть параметр ширины для каждого вида ушей. Т.е я могу привязаться к тем же медиум и в экстра поля прописать все что меня интересует? А что обозначает это выражение:{{alive?#FF|#80}}? Edited October 15, 2014 by Traveler Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sech_92 Posted October 15, 2014 Share Posted October 15, 2014 Т.е я могу привязаться к тем же медиум и в экстра поля прописать все что меня интересует? В целом так. Всё, что есть в перечне макросов. А что обозначает это выражение:{{alive?#FF|#80}}? Прозрачность в зависимости от того, мертв ли игрок или жив. Первое значение для живых, второе для мёртвых, если не путаю. Такие вещи всегда можно проверять, удаляя часть кода в одном из двух форматов. Только за скобочками и кавычками следите :) Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
TornadoCat Posted October 15, 2014 Share Posted October 15, 2014 @sech_92, да, первое для живых, а второе - для ушедших Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Traveler Posted October 16, 2014 Author Share Posted October 16, 2014 Минимальная ширина имени игрока, 0-250. - в каких единицах это измеряется? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted October 16, 2014 Share Posted October 16, 2014 В пикселях. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Traveler Posted October 16, 2014 Author Share Posted October 16, 2014 Есть ли возможность изменить длину поля для фрагов или же это константа? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vlad_cs_sr Posted October 16, 2014 Share Posted October 16, 2014 Есть ли возможность изменить длину поля для фрагов или же это константа? на сколько я помню, ширина этого поля фиксирована. сотрите {{frags}} из формата фрагов и пользуйтесь экстра -полями Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Traveler Posted October 17, 2014 Author Share Posted October 17, 2014 (edited) пользуйтесь экстра -полями До экстра полей еще доберусь .Можно подробней о работе в этих полях(синтаксис,размер)? А пока на данный момент,в редактировании ушей, удалось продвинуться вот на столько: вот код: // Display format for player nickname (macros allowed, see readme-en.txt). // Формат отображения имени игрока (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt). "nickFormatLeft": "<textformat leading='9' tabstops='[30,150,160]'><font face='Archangelsk' size='12' color='{{c:eff}}' alpha='{{alive?#FF|#80}}'>{{eff%-4d}}</font> <tab>{{nick%.20s~}} <tab><font face='Archangelsk' size='11' color='{{c:kb}}' alpha='{{alive?#FF|#80}}'>{{kb%3.01f~k}}<tab></font></textformat>", "nickFormatRight": "<textformat leading='9' tabstops='[80,30,160]'><font face='Archangelsk' size='11' color='{{c:kb}}' alpha='{{alive?#FF|#80}}'>{{kb%-3.01f~k}}</font> <tab>{{nick%.20s~}} <tab><font face='Archangelsk' size='12' color='{{c:eff}}' alpha='{{alive?#FF|#80}}'>{{eff%4d}}<tab></font></textformat>", // Display format for vehicle name (macros allowed, see readme-en.txt). // Формат отображения названия танка (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt). "vehicleFormatLeft": "<textformat leading='9' tabstops='[70,90]'>*<font face='$FieldFont' size='12' color='{{c:t-rating}}'>{{vehicle}}</font>*<tab><font face='Archangelsk' size='11' color='{{c:rating}}'>{{rating%3.01f~%}}<tab></font></textformat>", "vehicleFormatRight":"<textformat leading='9' tabstops='[70,90]'><font face='Archangelsk' size='11' color='{{c:rating}}'>{{rating%3.01f~%}}</font></p></div> <tab>*<font face='$FieldFont' size='12' color='{{c:t-rating}}'>{{vehicle}}</font>*<tab></textformat>", Вопрос: правая панель никак не хочет выравниваться,и ума не прилажу как это сделать.....возможно по той причине,что до не конца понимаю структуру самих полей "ушей" и методы отображения текста в них. Да и HTML только начал изучать. Edited October 17, 2014 by Traveler Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Traveler Posted October 18, 2014 Author Share Posted October 18, 2014 Скажите а существует ли возможность окрасить фраги по принципу: 1-3-один цвет 4-5-другой 6-9-третий и так далее. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Traveler Posted October 19, 2014 Author Share Posted October 19, 2014 Ну в принципе панель настроил,вот что получилось: Теперь экспериментирую с HP, но пока что-то не выходит.... вот код: {"x": 50, "align": "center", "valign": "center", "format": "<font size='15' color='#E5E4E4'><b>{{hp|----}}/{{hp-max|----}}</b></font>", "alpha": "{{alive?100|50}}"} Почему не отображается HP, или нужно что-то где-то еще дополнительно включать? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
TornadoCat Posted October 19, 2014 Share Posted October 19, 2014 @Traveler, battle.xcAllowHpInPanelsAndMinimap: true Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vlad_cs_sr Posted October 19, 2014 Share Posted October 19, 2014 Скажите а существует ли возможность окрасить фраги по принципу: 1-3-один цвет 4-5-другой 6-9-третий и так далее. я предлагал разрабам, но идея не получила одобрения. Есть вариант другой - подстановка .пнг-картинки Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Traveler Posted October 19, 2014 Author Share Posted October 19, 2014 Есть вариант другой - подстановка .пнг-картинки А можно пример такой подстановки? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Azbuka Posted October 19, 2014 Share Posted October 19, 2014 А можно пример такой подстановки? { "src": "xvm://configs/img/{{squad-num}}.png" } "src" заменяет "format", а в папке configs/img/ должны быть иконки 1.png, 2.png, 3.png... То же самое можно проделать и с {{frags}}. Возвращаемые значения для макросов можно посмотреть в readme Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Traveler Posted October 20, 2014 Author Share Posted October 20, 2014 Есть вариант другой - подстановка .пнг-картинки а есть ли возможность по типу макроса:"src":"xvmres://img/PP/{{alive|dead}}.png", только выводить не картинку а текст, формат которого допустим прописан в контейнере "def". Я пробовал по типу:{"x":160,"{{alive?|def.tfdead}}"} но чего то не получается,ошибку пишет Bad object,а если:{"x":160,"{{alive?|${"def.tfdead"}}}"}, то же самое....вот текст ошибки:2014-10-20 19:35:33: [X:023] [PARSE_ERROR] Error parsing file Traveler/playersPanel.xc: [15373] JSONxError: Bad object "h":25,"src":"xvmres://img/PP/{{alive|dead_r}}.png"},{"x":160,"{{alive?|${">>>d<<<ef.tfdead"}}}"}, //убит {"x": 25,"valign":"center","alpha":"{{alive?100|30}}","shadow":${"def.tShadow"},"format":"<font faчего он мне на букву "d" указывает ?что с ней не так? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts