Jump to content
Korean Random

Настройка XVM глазами новичка


Recommended Posts

Здравствуйте пользователи xvm.

Захотелось мне настроить xvm так как моему глазу было-бы удобно и при этом выводилась интересующая меня информция,

Скачал версию 5.3.6.1 с сайта Xvm,установил.

Открыв файлы конфига сразу возникло куча вопросов.Эту тему я создаю для того,чтобы задавать свои вопросы опытным пользователям(а их у меня будет ОЧЕНЬ много) в надежде на помощь в освоении редактирования конфига XVM.

Начал я свой путь с панели игрока (ушей) playersPanel.xc

Вот чего я пытался добиться:

post-25723-0-40777600-1413385747_thumb.jpg

вот что получилось:

post-25723-0-23266500-1413387015_thumb.jpgpost-25723-0-94344600-1413387029_thumb.jpg

Вот код:

 // Формат отображения имени игрока (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt).
      "nickFormatLeft": "<font face='Lucida Console' size='12' color='{{c:eff}}' alpha='{{alive?#FF|#80}}'>{{eff%4d}}</font> {{nick}} <font face='Lucida Console' size='11' color='{{c:kb}}'>{{kb%3.01f~k}}</font>",
      "nickFormatRight": "<font face='Lucida Console' size='11' color='{{c:kb}}'>{{kb%3.01f~k}}</font> {{nick}} <font face='Lucida Console' size='12' color='{{c:eff}}' alpha='{{alive?#FF|#80}}'>{{eff%-4d}}</font>",
      // Display format for vehicle name (macros allowed, see readme-en.txt).
      // Формат отображения названия танка (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt).
      "vehicleFormatLeft": "<font face='Lucida Console' size='11' color='{{c:t-rating}}'>{{vehicle}}</font><font face='Lucida Console' size='11' color='{{c:rating}}'>{{rating%3.01f%}}</font>",
      "vehicleFormatRight":"</font><font face='Lucida Console' size='11' color='{{c:rating}}'>{{rating%3.01f%}}%</font><font face='Lucida Console' size='11' color='{{c:t-rating}}'>{{vehicle}}</font>",

Теперь собственно вопросы:

1. Выравнивание рейтинга eff по краям  произошло только в левой панели,хотя для правой применен макрос {{eff%-4d}}??????

2. Возможность выровнять остальные выводимые  данные,как это задумывалось изначально?????

3. Шрифт текста Lucida Console слишком растянут,возможно ли использовать другие шрифты?

4.для окрашивания названий танков применялся макрос{{c:t-rating}}(цвет в зависимости от процента побед на танке,если я прав) так вот он окрасил название моего танка зеленым,хотя в ангаре пишет 75% что соответствует фиолетовому цвету, ради эксперемента ставил на вывод макрос{{t-rating%3.01f%}} выводил что-то около 55% почему в ангаре одно значение здесь другое?

P.S. как работают эти поля:

// Дополнительные поля. Каждое поле имеет размер 350x25. Поля располагаются друг над другом.
// Set of formats for left panel (extended format supported, see above)
// Набор форматов для левой панели (поддерживается расширенный формат, см. выше)
"extraFieldsLeft": [],
// Set of formats for right panel (extended format supported, see above)
// Набор форматов для правой панели (поддерживается расширенный формат, см. выше)
"extraFieldsRight": []

playersPanel.rar

 

Edited by Traveler
  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

 

 

3. Шрифт текста Lucida Console слишком растянут,возможно ли использовать другие шрифты?
Да, любой шрифт, который установлен в системе. 

 

макрос{{t-rating%3.01f%}} выводил что-то около 55%
ссылка

 

Потому что в XVM есть "встроенная защита" от ситуации описанной выше и пока боев на танке меньше 100 выводится процент побед как пропорция между общим процентом и на танке. Если боев на танке 0, то выводится общий процент, если 100+, то на танке, если 50, то берется среднее между общим и на танке и т.п.

 

2. Возможность выровнять остальные выводимые  данные,как это задумывалось изначально?
Тоже есть.
Вообще, не стоило самые широкие уши брать, там надо много бороться с ВГшными форматами по умолчанию и тыкать разные костыли из специальных пробелов.
Link to comment
Short link
Share on other sites

 

 

Да, любой шрифт, который установлен в системе. 

Т.е. не нужно дополнительно куда-то кидать файл шрифта,а просто прописать его название, к примеру <font face='Iskoola Pota' size='11'..........

 

 

Потому что в XVM есть "встроенная защита" от ситуации описанной выше и пока боев на танке меньше 100 выводится процент побед как пропорция между общим процентом и на танке. Если боев на танке 0, то выводится общий процент, если 100+, то на танке, если 50, то берется среднее между общим и на танке и т.п.

Спс за разъяснение,думал чего мож не то сделал.Смысл,на мой взгляд, тогда выводить это значение отпадает,удобнее тогда будет применить {{c:e}} - цвет в зависимости от эффективности на текущем танке или же:{{c:tdv}}- цвет в зависимости от средней эффективности дамага для танка - damage/(battles*maxHP)(можно ли подробное объяснение выводимой информации этими макросами??)

 

 

Тоже есть. Вообще, не стоило самые широкие уши брать, там надо много бороться с ВГшными форматами по умолчанию и тыкать разные костыли из специальных пробелов.

Ну в самых широких ушах и информация же самая подробная,да и места хватает для вывода.... или я не прав?

А вот про специальные пробелы где можно узнать подробнее???? 

Link to comment
Short link
Share on other sites

 Начал я свой путь с панели игрока (ушей) playersPanel.xc

Вот чего я пытался добиться:

Почему именно большие уши? Возьмите уши медиум или шорт, выставьте ширину побольше, пропишите, что надо в экстра полях: http://www.koreanrandom.com/forum/topic/14929-обсуждение-способов-вывода-очков-прочности-на/?p=220962

А вот про специальные пробелы где можно узнать подробнее???? 

Одна из тем: http://www.koreanrandom.com/forum/topic/14242-%D0%B2%D1%8B%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%BB%D0%B1%D1%86%D0%BE%D0%B2-%D0%B2-%D1%83%D1%88%D0%B0%D1%85/

 

 

Ну в самых широких ушах и информация же самая подробная,да и места хватает для вывода.... или я не прав?

Есть параметр ширины для каждого вида ушей. К ушам "лардж" можно не привязываться, т.к. там 2 поля: ник-выравнивается по краю, и техника - с выравниванием посередине, что создаёт неудобства при прописывании доп.инфы

 

Возьмите конфиг Демона для примера, гляньте как он делал уши в экстра-полях

Edited by leecher88
Link to comment
Short link
Share on other sites

{{c:e}}

Вроде пока не работает. Есть намерение его улучшить

 

или же:{{c:tdv}}- цвет в зависимости от средней эффективности дамага для танка - damage/(battles*maxHP)(можно ли подробное объяснение выводимой информации этими макросами?

Со вторым всё просто. Сколько своих ХП уронит игрок на данном танке в среднем за бой. Первый рассчитывается по формуле, которая пока не работает и, возможно, будет переделана (об этом первая ссылка).

 

 

просто прописать его название
Да, этого достаточно.
Edited by sech_92
Link to comment
Short link
Share on other sites

Есть параметр ширины для каждого вида ушей.

Т.е я могу  привязаться к тем же медиум и в экстра поля прописать все что меня интересует?

А что обозначает это выражение:{{alive?#FF|#80}}?

Edited by Traveler
Link to comment
Short link
Share on other sites

 

 

Т.е я могу  привязаться к тем же медиум и в экстра поля прописать все что меня интересует?
В целом так. Всё, что есть в перечне макросов.

 

А что обозначает это выражение:{{alive?#FF|#80}}?
Прозрачность в зависимости от того, мертв ли игрок или жив. Первое значение для живых, второе для мёртвых, если не путаю. Такие вещи всегда можно проверять, удаляя часть кода в одном из двух форматов. Только за скобочками и кавычками следите :)
Link to comment
Short link
Share on other sites

Есть ли возможность изменить длину поля для фрагов или же это константа?

на сколько я помню, ширина этого поля фиксирована.

сотрите {{frags}} из формата фрагов и пользуйтесь экстра -полями

Link to comment
Short link
Share on other sites

пользуйтесь экстра -полями

До экстра полей еще доберусь .Можно подробней о работе в этих полях(синтаксис,размер)?

А пока на данный момент,в редактировании ушей, удалось продвинуться вот на столько:

post-25723-0-68790700-1413533432_thumb.jpg

вот код:

// Display format for player nickname (macros allowed, see readme-en.txt).
      // Формат отображения имени игрока (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt).
      "nickFormatLeft": "<textformat leading='9' tabstops='[30,150,160]'><font face='Archangelsk' size='12' color='{{c:eff}}' alpha='{{alive?#FF|#80}}'>{{eff%-4d}}</font> <tab>{{nick%.20s~}} <tab><font face='Archangelsk' size='11' color='{{c:kb}}' alpha='{{alive?#FF|#80}}'>{{kb%3.01f~k}}<tab></font></textformat>",
      "nickFormatRight": "<textformat leading='9' tabstops='[80,30,160]'><font face='Archangelsk' size='11' color='{{c:kb}}' alpha='{{alive?#FF|#80}}'>{{kb%-3.01f~k}}</font> <tab>{{nick%.20s~}} <tab><font face='Archangelsk' size='12' color='{{c:eff}}' alpha='{{alive?#FF|#80}}'>{{eff%4d}}<tab></font></textformat>",
      // Display format for vehicle name (macros allowed, see readme-en.txt).
      // Формат отображения названия танка (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt).
      "vehicleFormatLeft": "<textformat leading='9' tabstops='[70,90]'>*<font face='$FieldFont' size='12' color='{{c:t-rating}}'>{{vehicle}}</font>*<tab><font face='Archangelsk' size='11' color='{{c:rating}}'>{{rating%3.01f~%}}<tab></font></textformat>",
      "vehicleFormatRight":"<textformat leading='9' tabstops='[70,90]'><font face='Archangelsk' size='11' color='{{c:rating}}'>{{rating%3.01f~%}}</font></p></div> <tab>*<font face='$FieldFont' size='12' color='{{c:t-rating}}'>{{vehicle}}</font>*<tab></textformat>",

Вопрос: правая панель никак не хочет выравниваться,и ума не прилажу как это сделать.....возможно по той причине,что до  не конца понимаю структуру самих полей "ушей" и методы отображения текста в них. Да и HTML только начал изучать.

Edited by Traveler
Link to comment
Short link
Share on other sites

Ну в принципе панель настроил,вот что получилось:

post-25723-0-53717200-1413708757_thumb.jpg

post-25723-0-87667600-1413708798_thumb.jpg

Теперь экспериментирую с HP, но пока что-то не выходит....

post-25723-0-84329600-1413708900_thumb.jpg

вот код:

{"x": 50, "align": "center", "valign": "center", "format": "<font size='15' color='#E5E4E4'><b>{{hp|----}}/{{hp-max|----}}</b></font>", "alpha": "{{alive?100|50}}"}

Почему не отображается HP, или нужно что-то где-то еще дополнительно включать?

Link to comment
Short link
Share on other sites

Скажите а существует ли возможность окрасить фраги по принципу:

1-3-один цвет

4-5-другой

6-9-третий

и так далее.

я предлагал разрабам, но идея не получила одобрения. Есть вариант другой - подстановка .пнг-картинки

Link to comment
Short link
Share on other sites

 

 

А можно пример такой подстановки?
{ "src": "xvm://configs/img/{{squad-num}}.png" }		

"src" заменяет "format", а в папке configs/img/ должны быть иконки 1.png, 2.png, 3.png...

То же самое можно проделать и с {{frags}}. Возвращаемые значения для макросов можно посмотреть в readme

Link to comment
Short link
Share on other sites

 

 

Есть вариант другой - подстановка .пнг-картинки

 а есть ли возможность по типу макроса:"src":"xvmres://img/PP/{{alive|dead}}.png", только выводить не картинку а текст, формат которого допустим прописан в контейнере "def".

Я пробовал по типу:{"x":160,"{{alive?|def.tfdead}}"} но чего то не получается,ошибку пишет Bad object,
а если:{"x":160,"{{alive?|${"def.tfdead"}}}"}, то же самое....
вот текст ошибки:
2014-10-20 19:35:33: [X:023] [PARSE_ERROR] Error parsing file Traveler/playersPanel.xc: [15373] JSONxError: Bad object
  "h":25,"src":"xvmres://img/PP/{{alive|dead_r}}.png"},{"x":160,"{{alive?|${">>>d<<<ef.tfdead"}}}"},   //убит  {"x": 25,"valign":"center","alpha":"{{alive?100|30}}","shadow":${"def.tShadow"},"format":"<font fa
чего он мне на букву "d" указывает ?что с ней не так?

Link to comment
Short link
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...