BotKiller 0 Posted November 10, 2012 Возможно ли сделать так что бы в ушах можно было смотреть сколько хп осталость у вражеского танка? Имеется ввиду только тех кого уже засветили. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
13 3,395 #20024 Posted November 10, 2012 Без кривых ресурсоёмких извращений - нельзя. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
AndreyGreB 23 #20037 Posted November 10, 2012 Без кривых ресурсоёмких извращений - нельзя. Плюс ко всему, это будет считаться как чит ИМХО. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
BotKiller 0 #20056 Posted November 10, 2012 Плюс ко всему, это будет считаться как чит ИМХО. Но ведь я прошу не у всех врагов а только у тех кого засветили. Ну или я которых засветил только. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
AndreyGreB 23 #20149 Posted November 11, 2012 Но ведь я прошу не у всех врагов а только у тех кого засветили. Ну или я которых засветил только. Тогда вам все правильно написал Mr 13, что вам придется очень долго мучатся, и в итоге получите полную фигню.(опять же ИМХО) Вам нравятс прыгающие цифры в ушах команды. Дело ваше. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
BotKiller 0 #20203 Posted November 12, 2012 Тогда вам все правильно написал Mr 13, что вам придется очень долго мучатся, и в итоге получите полную фигню.(опять же ИМХО) Вам нравятс прыгающие цифры в ушах команды. Дело ваше. Тогда так... А возможно что бы велся лог того сколько я кредитов и опыта набираю за бой? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
VicKing 650 #20217 Posted November 12, 2012 (edited) Тогда так... А возможно что бы велся лог того сколько я кредитов и опыта набираю за бой? Нет, это рассчитывается сервером по окончанию боя с учётом результатов (дамаг/засвт/фраг/рикошеты/повреждённые модули) всех игроков. Edited November 12, 2012 by VicKing Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
BotKiller 0 #20230 Posted November 12, 2012 Нет, это рассчитывается сервером по окончанию боя с учётом результатов (дамаг/засвт/фраг/рикошеты/повреждённые модули) всех игроков. Но ведь есть в конфиге расчет дамага, почему не сделать еще на примерный опыт и кредиты. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
VicKing 650 #20232 Posted November 12, 2012 Но ведь есть в конфиге расчет дамага, почему не сделать еще на примерный опыт и кредиты. потому как это зависит еще и от того в кого ты засадил дамаг!!! если на мелком в топа - то дают больше экспы и денег, если наоборот - то меньше, и формулы расчёта кредитов/опыта WG никогда и никому не показывала - поэтому НИКАК. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
BotKiller 0 #20233 Posted November 12, 2012 потому как это зависит еще и от того в кого ты засадил дамаг!!! если на мелком в топа - то дают больше экспы и денег, если наоборот - то меньше, и формулы расчёта кредитов/опыта WG никогда и никому не показывала - поэтому НИКАК. А можно сделать так что бы когда перестреливаешься с вражеским танком через пару выстрелов появляется индикатор перезаряда у врага, по типу того как программа определяет через сколько секунд произойдет захват и сколько человек на захвате. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
VicKing 650 #20235 Posted November 12, 2012 А можно сделать так что бы когда перестреливаешься с вражеским танком через пару выстрелов появляется индикатор перезаряда у врага, по типу того как программа определяет через сколько секунд произойдет захват и сколько человек на захвате. Нет, нельзя. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
BotKiller 0 #20242 Posted November 12, 2012 Нет, нельзя. Почему? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Hellraiser 2 #20315 Posted November 13, 2012 Нет, это рассчитывается сервером по окончанию боя с учётом результатов (дамаг/засвт/фраг/рикошеты/повреждённые модули) всех игроков. забыл добавить про победу и выживание ;) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
KPOXA3ABP 78 #20359 Posted November 14, 2012 (edited) Почему? По-моему, не реализуемо. Как вы выразились "программа" не знает тип орудия, установленныйх модулей и величины прокачки опыта и навыка экипажа противника. Edited November 14, 2012 by KPOXA3ABP Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
VicKing 650 #20375 Posted November 14, 2012 А можно сделать так что бы когда перестреливаешься с вражеским танком через пару выстрелов появляется индикатор перезаряда у врага, по типу того как программа определяет через сколько секунд произойдет захват и сколько человек на захвате. для особо настойчивых есть снайперский прицел с информацией о противнике, но он старенький и нет многих новых танков crosshair_panel_sniper.rar Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Malok 8 #25076 Posted December 13, 2012 Без кривых ресурсоёмких извращений - нельзя. Разрабы же сделали фичу, что при наведении курсора на танк в "ушах" он подсвечивается на миникарте. То есть передача данных между двумя независимыми элементами интерфейса, находящимися в разных файлах, уже работает. Или маркеры танков стоят особняком и замкнуты сами в себе? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
13 3,395 #25129 Posted December 13, 2012 Или маркеры танков стоят особняком и замкнуты сами в себе? Именно так. Разрабы же сделали фичу, что при наведении курсора на танк в "ушах" он подсвечивается на миникарте. К сожалению это одно из немногих исключений. Впрочем, особой полезности из него не вытянуть. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
BotKiller 0 #26983 Posted December 24, 2012 Так... А можно сделать так что бы при разрушении обьекта на карте... будь то дерево или заборчик.. какой нибудь сигнал на миникарте . Что бы заранее увидеть врага. Тогда вам все правильно написал Mr 13, что вам придется очень долго мучатся, и в итоге получите полную фигню.(опять же ИМХО)Вам нравятс прыгающие цифры в ушах команды. Дело ваше. Да нравятся. Неплохой мод был бы Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites