Jump to content
Korean Random
BotKiller

Колличество хп противника в ушах

Recommended Posts

Возможно ли сделать так что бы в ушах можно было смотреть сколько хп осталость у вражеского танка? Имеется ввиду только тех кого уже засветили.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Без кривых ресурсоёмких извращений - нельзя.

Плюс ко всему, это будет считаться как чит ИМХО.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Плюс ко всему, это будет считаться как чит ИМХО.

Но ведь я прошу не у всех врагов а только у тех кого засветили. Ну или я которых засветил только.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Но ведь я прошу не у всех врагов а только у тех кого засветили. Ну или я которых засветил только.

Тогда вам все правильно написал Mr 13, что вам придется очень долго мучатся, и в итоге получите полную фигню.(опять же ИМХО)

Вам нравятс прыгающие цифры в ушах команды. Дело ваше.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Тогда вам все правильно написал Mr 13, что вам придется очень долго мучатся, и в итоге получите полную фигню.(опять же ИМХО)

Вам нравятс прыгающие цифры в ушах команды. Дело ваше.

Тогда так... А возможно что бы велся лог того сколько я кредитов и опыта набираю за бой?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Тогда так... А возможно что бы велся лог того сколько я кредитов и опыта набираю за бой?

Нет, это рассчитывается сервером по окончанию боя с учётом результатов (дамаг/засвт/фраг/рикошеты/повреждённые модули) всех игроков. Edited by VicKing

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Нет, это рассчитывается сервером по окончанию боя с учётом результатов (дамаг/засвт/фраг/рикошеты/повреждённые модули) всех игроков.
Но ведь есть в конфиге расчет дамага, почему не сделать еще на примерный опыт и кредиты.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Но ведь есть в конфиге расчет дамага, почему не сделать еще на примерный опыт и кредиты.

потому как это зависит еще и от того в кого ты засадил дамаг!!! если на мелком в топа - то дают больше экспы и денег, если наоборот - то меньше, и формулы расчёта кредитов/опыта WG никогда и никому не показывала - поэтому НИКАК.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
потому как это зависит еще и от того в кого ты засадил дамаг!!! если на мелком в топа - то дают больше экспы и денег, если наоборот - то меньше, и формулы расчёта кредитов/опыта WG никогда и никому не показывала - поэтому НИКАК.

А можно сделать так что бы когда перестреливаешься с вражеским танком через пару выстрелов появляется индикатор перезаряда у врага, по типу того как программа определяет через сколько секунд произойдет захват и сколько человек на захвате.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А можно сделать так что бы когда перестреливаешься с вражеским танком через пару выстрелов появляется индикатор перезаряда у врага, по типу того как программа определяет через сколько секунд произойдет захват и сколько человек на захвате.

Нет, нельзя.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Нет, это рассчитывается сервером по окончанию боя с учётом результатов (дамаг/засвт/фраг/рикошеты/повреждённые модули) всех игроков.

забыл добавить про победу и выживание ;)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Почему?

 

По-моему, не реализуемо. Как вы выразились "программа" не знает тип орудия, установленныйх модулей и величины прокачки опыта и навыка экипажа противника.

Edited by KPOXA3ABP

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А можно сделать так что бы когда перестреливаешься с вражеским танком через пару выстрелов появляется индикатор перезаряда у врага, по типу того как программа определяет через сколько секунд произойдет захват и сколько человек на захвате.

для особо настойчивых есть снайперский прицел с информацией о противнике, но он старенький и нет многих новых танков

post-7128-0-65039200-1352894250_thumb.jpg

crosshair_panel_sniper.rar

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Без кривых ресурсоёмких извращений - нельзя.

Разрабы же сделали фичу, что при наведении курсора на танк в "ушах" он подсвечивается на миникарте. То есть передача данных между двумя независимыми элементами интерфейса, находящимися в разных файлах, уже работает. Или маркеры танков стоят особняком и замкнуты сами в себе? 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Или маркеры танков стоят особняком и замкнуты сами в себе? 

 

Именно так.

 

Разрабы же сделали фичу, что при наведении курсора на танк в "ушах" он подсвечивается на миникарте.

 

К сожалению это одно из немногих исключений. Впрочем, особой полезности из него не вытянуть.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Так... А можно сделать так что бы при разрушении обьекта на карте... будь то дерево или заборчик.. какой нибудь сигнал на миникарте . Что бы заранее увидеть врага.



Тогда вам все правильно написал Mr 13, что вам придется очень долго мучатся, и в итоге получите полную фигню.(опять же ИМХО)
Вам нравятс прыгающие цифры в ушах команды. Дело ваше.

Да нравятся. Неплохой мод был бы

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...