Jump to content
Korean Random
Sign in to follow this  
sergej_vid

Где в XVM.xvmconf изменить что бы показывало название танков

Recommended Posts

Где в XVM.xvmconf изменить что бы показывало название танков (в ушах, при загрузке и при нажатие TAB). Как вы видите на скрине не видно названия танков. Версия xvm-3.1.2-test4. Редактирую сам через блокнот.

 

post-8057-0-20316700-1352493717_thumb.jpgpost-8057-0-00553400-1352493721_thumb.jpgpost-8057-0-44434100-1352493724_thumb.jpgpost-8057-0-66504400-1352493726_thumb.jpg

 

{

"configVersion": "1.5.0", // Версия конфига. Не удаляйте и не изменяйте её без необходимости.

// Блок общих параметров конфига. Все параметры информационные, в моде не используются.

"definition": {

"author": "demon2597", // автор конфига

"description": "My settings for XVM", // описание конфига

"url": "http://www.koreanrandom.com/forum/topic/1384-xvm-configurations/", // адрес, где выкладываеются обновления конфига

"date": "05.11.2012", // дата последней модификации конфига

"gameVersion": "0.8.1", // поддерживаемая версия игры

"modMinVersion": "3.1.1" // минимально необходимая версия мода XVM

},

// Блок общих параметров боевого интерфейса

"battle": {

"mirroredVehicleIcons": true, // false - отключить зеркалирования иконок танков (полезно для альтернативных иконок). По умолчанию включено.

"showPostmortemTips": false, // false - отключить всплывающую внизу панель после смерти. По умолчанию включено.

"removePanelsModeSwitcher": false, // true - убрать переключатель режимов ушей мышкой

"highlightVehicleIcon": false, // false - отключить подсветку иконки выбранного танка и взвода

"hideXVMVersion": true, // true - отключить отображение версии xvm в верхнем левом углу экрана

"clockFormat": "", // Показать часы на экране панели отладки (возле FPS). Формат: Y:год, M:месяц, D:день, H:часы, N:минуты, S:секунды. "" - убрать часы.

"useStandardMarkers": false, // true - использовать стандартные маркеры клиента

"clanIconsFolder": "../../../clanicons" // путь к папке иконок кланов относительно res_mods/[ВЕРСИЯ ИГРЫ]/gui/flash

},

// Блок управлением статистикой (только с xvm-stat)

"rating": {

"showPlayersStatistics": true, // true - включить отображение статистики. Глобальный переключатель - без него модуль статистики будет везде отключен.

"loadEnemyStatsInFogOfWar": true // true - включить загрузку данных по противникам в "тумане войны"

},

// Параметры экрана загрузки боя

"battleLoading": {

"clockFormat": "H:N:S", // Показать часы на экране загрузки боя. Формат: Y:год, M:месяц, D:день, H:часы, N:минуты, S:секунды. "" - убрать часы.

"showChances": true, // true - включить отображение шансов на победу (только в XVM Full) Прочитать подробней: http://forum.bulychev.net/viewtopic.php?f=4&t=26

"showChancesExp": false, // Показывать экспериментальную формулу расчета шансов

"removeSquadIcon": false, // true - убрать отображение иконки взвода. На пустое поле можно вывести, например, иконку клана.

"clanIcon": { // параметры отображения иконки игрока/клана

"show": false, // false - не отображать иконки игрока/клана в окне загрузки боя

"x": 0, // положение по оси X оносительно иконки танка

"y": 6, // положение по оси Y оносительно иконки танка

"xr": 0, // положение по оси X для правых ушей

"yr": 6, // положение по оси Y для правых ушей

"w": 16, // ширина иконки игрока/клана

"h": 16, // высота иконки игрока/клана

"alpha": 90 // прозрачность иконки игрока/клана

},

// формат отображения для левой панели (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt)

"formatLeft": "{{kb:3}} {{eff:4}} {{rating:3}}",

// формат отображения для правой панели (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt)

"formatRight": "{{rating:3}} {{eff:4}} {{kb:3}}"

},

// Параметры окна статистики по клавише Tab

"statisticForm": {

"showChances": true, // true - включить отображение шансов на победу (только в XVM Full, пока работает только в боях 15x15)

"showChancesExp": false, // Показывать экспериментальную формулу расчета шансов

"removeSquadIcon": false, // true - убрать отображение иконки взвода

// параметры отображения иконки игрока/клана (см. battleLoading выше)

"clanIcon": { "show": false, "x": 0, "y": 6, "xr": 0, "yr": 6, "h": 16, "w": 16, "alpha": 90 },

// формат отображения для левой панели (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt)

"formatLeft": "{{kb:3}} {{eff:4}} {{rating:3}}",

// формат отображения для правой панели (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt)

"formatRight": "{{rating:3}} {{eff:4}} {{kb:3}}"

},

// Параметры панелей игроков ("ушей")

"playersPanel": {

"alpha": 40, // 0..100 - задает прозрачность "ушей". 0 - прозрачные, 100 - не прозрачные

"iconAlpha": 100, // 0..100 - задает прозрачность иконок в "ушах". 0 - прозрачные, 100 - не прозрачные

"removeSquadIcon": false, // true - убрать отображение иконки взвода

// параметры отображения иконки игрока/клана (см. battleLoading выше).

"clanIcon": { "show": true, "x": 0, "y": 6, "xr": 0, "yr": 6, "h": 16, "w": 16, "alpha": 90 },

// режим ушей "medium" - первые средние уши в игре

"medium": {

"width": 65, // 0..250 - задает ширину поля имени игрока. По умолчанию: 46

// формат отображения для левой панели (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt)

"formatLeft": "{{nick}}",

// формат отображения для правой панели (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt)

"formatRight": "{{nick}}"

},

// режим ушей "medium2" - вторые средние уши в игре

"medium2": {

"width": 45, // 0..250 - задает ширину поля имени игрока. По умолчанию: 65

// формат отображения для левой панели (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt)

"formatLeft": "{{eff}}",

// формат отображения для правой панели (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt)

"formatRight": "{{eff}}"

},

// режим ушей "large" - широкие уши в игре

"large": {

"width": 120, // 0..250 - задает ширину поля имени игрока. По умолчанию: 170

// формат отображения имени игрока (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt)

"nickFormatLeft": "{{kb:3}} {{nick}}",

"nickFormatRight": "{{nick}} {{kb:3}}",

// формат отображения названия танка (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt)

"vehicleFormatLeft": "{{eff}}",

"vehicleFormatRight": "{{eff}}"

}

},

// Отображаемые строки {{turret}} маркера

"turretMarkers": {

"highVulnerability": "\u0023", // Субъект имеет стоковую башню и топ орудие не может быть установлено. Субъект сильно уязвим.

"lowVulnerability": "\u0024" // Субъект имеет стоковую башню и топ орудие может быть установлено. Субъект немного уязвим.

},

// Лог попаданий (счетчик своих попаданий)

"hitLog": {

"visible": true, // переключатель вкл/выкл

"x": 295, // Позиция X

"y": 7, // Позиция Y

"w": 250, // Ширина

"h": 500, // Высота

"lines": 20, // Количество строк. Устаревшие данные выталкиваются.

"direction": "down", // Направление лога: up - строки добавляются сверху поля, down - снизу

"insertOrder": "begin", // begin - строки добавляются вначале лога, end - в конце

"groupHitsByPlayer": false, // группировать попадания по имени игрока

// Подстановка для макроса {{dead}} когда танк умирает

"deadMarker": "\u0029",

"blowupMarker": "\u0028",

// Формат последнего попадания (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt)

"formatHeader": "Hits: {{n}} Total: {{dmg-total}} Last: {{dmg}}",

// Формат предыдущих попаданий (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt)

"formatHistory": "\u00D7{{n-player}}{{dmg-kind}}-{{dmg}}({{dmg-player}}){{dead}}\u002A{{vehicle}}"

},

// Полоса захвата

"captureBar": {

"enabled": true, // Переключатель вкл/выкл

"primaryTitleOffset": 7, // Смещение верхнего поля вверх на случай больших размеров шрифтов

"appendPlus" : false, // дописывать плюс к тройке захватчиков. Невозможно расчитать более трёх.

// Формат захвата (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt)

"enemy": { // Враг

"primaryTitleFormat": "Захват базы врага! {{extra}}", // Верхнее текстовое поле

"secondaryTitleFormat": "{{points}}", // Нижнее текстовое поле

"captureDoneFormat": "Вражеская база захвачена!", // Текст полного захвата

"extra": "Захватчиков: {{tanks}} Осталось: {{time}}", // Дополнительный текст после необходимого расчета

"shadow": { // Тень полей

"color": "0x000000", // Цвет

"alpha": 50, // Прозрачность 0-100

"blur": 4, // Размытие 0-255

"strength": 2 // Сила 0-255

}

},

"ally": { // Союзник

"primaryTitleFormat": "Захват нашей базы! {{extra}}",

"secondaryTitleFormat": "{{points}}",

"captureDoneFormat": "Наша база захвачена!",

"extra": "Захватчиков: {{tanks}} Осталось: {{time}}",

"shadow": {

"color": "0x000000",

"alpha": 50,

"blur": 4,

"strength": 2

}

}

},

// Блок маркеров над танками.

"markers": {

// союзник

"ally": {

// союзник/живой

"alive": {

// союзник/живой/нормальный режим (без Alt)

"normal": {

"vehicleIcon": { // иконка типа танка (тт/ст/лт/пт/арта)

"visible": true, // false - не отображать

"showSpeaker": false, // true - Показывать спикер даже если visible=false

"x": 0, // положение по оси X

"y": -16, // положение по оси Y

"alpha": 100, // прозрачность

"color": null, // цвет (в данный момент не используется)

"maxScale": 100, // максимальный масштаб (по умолчанию 100)

"scaleX": 0, // смещение по оси X (?)

"scaleY": 16, // смещение по оси Y (?)

"shadow": { // параметры тени

"alpha": 100, // прозрачность

"color": "0x000000", // цвет

"angle": 45, // угол смещения

"strength": 120, // интенсивность

"distance": 1, // дистанция смещение

"size": 1 // размер

}

},

"healthBar": { // индикатор здоровья

"visible": true, // false - не отображать

"x": -31, // положение по оси X

"y": -37, // положение по оси Y

"alpha": 100, // прозрачность (допускается использование динамической прозрачности, см. readme-ru.txt)

"color": null, // цвет основной (допускается использование динамического цвета, см. readme-ru.txt)

"lcolor": null, // цвет дополнительный (для градиента)

"width": 60, // ширина полосы здоровья

"height": 3, // высота полосы здоровья

"border": { // параметры подложки и рамки

"alpha": 30, // прозрачность

"color": "0x000000", // цвет

"size": 1 // размер рамки

},

"fill": { // параметры оставшегося здоровья

"alpha": 70 // прозрачность

}, //

"damage": { // параметры анимации отнимаемого здоровья

"alpha": 80, // прозрачность

"color": "0xFFFFFF", // цвет

"fade": 1 // время затухания в секундах

}

},

"damageText": { // всплывающий урон

"visible": true, // false - не отображать

"x": 0, // положение по оси X

"y": -87, // положение по оси Y

"alpha": 100, // прозрачность (допускается использование динамической прозрачности, см. readme-ru.txt)

"color": "0xFFFFFF", // цвет (допускается использование динамического цвета, см. readme-ru.txt)

"font": { // параметры шрифта

"name": "$FieldFont", // название

"size": 20, // размер

"align": "center", // выравнивание текста (left, center, right)

"bold": false, // обычный (false) или жирный (true)

"italic": false // обычный (false) или курсив (true)

},

"shadow": { // параметры тени

"alpha": 100, // прозрачность

"color": null, // цвет

"angle": 0, // угол смещения

"strength": 300, // интенсивность

"distance": 0, // дистанция смещение

"size": 6 // размер

},

"speed": 2, // время отображения отлетающего урона

"maxRange": 60, // расстояние, на которое отлетает урон

"damageMessage": "{{dmg}}", // текст при обычном уроне (см. описание макросов в readme-ru.txt)

"blowupMessage": "Боеукладка!" // текст при взрыве боеукладки (см. описание макросов в readme-ru.txt)

},

"contourIcon": { // иконки танка

"visible": false, // false - не отображать

"x": 6, // положение по оси X

"y": -65, // положение по оси Y

"alpha": 100, // прозрачность (допускается использование динамической прозрачности, см. readme-ru.txt)

"color": null, // цвет (допускается использование динамического цвета, см. readme-ru.txt)

"amount": 0 // интенсивность цвета от 0 до 100. По умолчанию 0, т.е. выключено.

},

"clanIcon": { // Иконка игрока/клана

"visible": false, // false - не отображать

"x": 0, // положение по оси X

"y": -67, // положение по оси Y

"w": 16, // ширина

"h": 16, // высота

"alpha": 100 // прозрачность (допускается использование динамической прозрачности, см. readme-ru.txt)

},

"actionMarker": { // маркеры "Нужна помощь" и "Атакую"

"visible": true, // false - не отображать

"x": 0, // положение по оси X

"y": -87, // положение по оси Y

"alpha": 100 // прозрачность

},

// Блок текстовых полей

"textFields": [

// Текстовое поле с названием танка

{

"name": "Название танка", // название текстового поля, ни на что не влияет

"visible": true, // false - не отображать

"x": 0, // положение по оси X

"y": -41, // положение по оси Y

"alpha": 100, // прозрачность (допускается использование динамической прозрачности, см. readme-ru.txt)

"color": null, // цвет (допускается использование динамического цвета, см. readme-ru.txt)

"font": { // параметры шрифта

"name": "$FieldFont", // название

"size": 14, // размер

"align": "center", // выравнивание текста (left, center, right)

"bold": true, // обычный (false) или жирный (true)

"italic": false // обычный (false) или курсив (true)

},

"shadow": { // параметры тени

"alpha": 100, // прозрачность

"color": "0x000000", // цвет

"angle": 45, // угол смещения

"strength": 200, // интенсивность

"distance": 1, // дистанция смещение

"size": 1 // размер

},

"format": "{{vehicle}}" // формат текста. См. описание макросов в readme-ru.txt

},

// Текстовое поле стоковой башни

{

"name": "Сток башня", // название текстового поля, ни на что не влияет

"visible": true, // false - не отображать

"x": 44, // положение по оси X

"y": -33, // положение по оси Y

"alpha": 100, // прозрачность (допускается использование динамической прозрачности, см. readme-ru.txt)

"color": "0x000000", // цвет (допускается использование динамического цвета, см. readme-ru.txt)

"font": { // параметры шрифта

"name": "XVM Symbol", // название

"size": 23, // размер

"align": "center", // выравнивание текста (left, center, right)

"bold": false, // обычный (false) или жирный (true)

"italic": false // обычный (false) или курсив (true)

},

"shadow": { // параметры тени

"alpha": 100, // прозрачность

"color": "0xFFBD00", // цвет

"angle": 0, // угол смещения

"strength": 300, // интенсивность

"distance": 0, // дистанция смещение

"size": 10 // размер

},

"format": "{{turret}}" // формат текста. См. описание макросов в readme-ru.txt

},

// Текстовое поле с символом эффективности

{

"name": "Cимвол эффект.", // название текстового поля, ни на что не влияет

"visible": true, // false - не отображать

"x": 0, // положение по оси X

"y": -56, // положение по оси Y

"alpha": 100, // прозрачность (допускается использование динамической прозрачности, см. readme-ru.txt)

"color": "{{c:eff}}", // цвет (допускается использование динамического цвета, см. readme-ru.txt)

"font": { // параметры шрифта

"name": "XVM Symbol", // название

"size": 17, // размер

"align": "center", // выравнивание текста (left, center, right)

"bold": false, // обычный (false) или жирный (true)

"italic": false // обычный (false) или курсив (true)

},

"shadow": { // параметры тени

"alpha": 100, // прозрачность

"color": "0x000000", // цвет

"angle": 45, // угол смещения

"strength": 150, // интенсивность

"distance": 1, // дистанция смещение

"size": 1 // размер

},

"format": "\u0021" // формат текста. См. описание макросов в readme-ru.txt

},

// Текстовое поле с текущим здоровьем

{

"name": "Здоровье", // название текстового поля, ни на что не влияет

"visible": true, // false - не отображать

"x": 0, // положение по оси X

"y": -19, // положение по оси Y

"alpha": 100, // прозрачность (допускается использование динамической прозрачности, см. readme-ru.txt)

"color": null, // цвет (допускается использование динамического цвета, см. readme-ru.txt)

"font": { // параметры шрифта

"name": "$FieldFont", // название

"size": 13, // размер

"align": "center", // выравнивание текста (left, center, right)

"bold": true, // обычный (false) или жирный (true)

"italic": false // обычный (false) или курсив (true)

},

"shadow": { // параметры тени

"alpha": 100, // прозрачность

"color": "0x000000", // цвет

"angle": 45, // угол смещения

"strength": 200, // интенсивность

"distance": 1, // дистанция смещение

"size": 1 // размер

},

"format": "{{hp}}" // формат текста. См. описание макросов в readme-ru.txt

}

]

},

// союзник/живой/расширенный режим (c Alt)

"extended": {

"vehicleIcon": { // иконка типа танка (тт/ст/лт/пт/арта)

"visible": true, // false - не отображать

"showSpeaker": false, // true - Показывать спикер даже если visible=false

"x": 0, // положение по оси X

"y": -16, // положение по оси Y

"alpha": 100, // прозрачность

"color": null, // цвет (в данный момент не используется)

"maxScale": 100, // максимальный масштаб (по умолчанию 100)

"scaleX": 0, // смещение по оси X (?)

"scaleY": 16, // смещение по оси Y (?)

"shadow": { // параметры тени

"alpha": 100, // прозрачность

"color": "0x000000", // цвет

"angle": 45, // угол смещения

"strength": 120, // интенсивность

"distance": 1, // дистанция смещение

"size": 1 // размер

}

},

"healthBar": { // индикатор здоровья

"visible": true, // false - не отображать

"x": -31, // положение по оси X

"y": -37, // положение по оси Y

"alpha": 100, // прозрачность (допускается использование динамической прозрачности, см. readme-ru.txt)

"color": null, // цвет основной (допускается использование динамического цвета, см. readme-ru.txt)

"lcolor": null, // цвет дополнительный (для градиента)

"width": 60, // ширина полосы здоровья

"height": 3, // высота полосы здоровья

"border": { // параметры подложки и рамки

"alpha": 30, // прозрачность

"color": "0x000000", // цвет

"size": 1 // размер рамки

},

"fill": { // параметры оставшегося здоровья

"alpha": 70 // прозрачность

}, //

"damage": { // параметры анимации отнимаемого здоровья

"alpha": 80, // прозрачность

"color": "0xFFFFFF", // цвет

"fade": 1 // время затухания в секундах

}

},

"damageText": { // всплывающий урон

"visible": true, // false - не отображать

"x": 0, // положение по оси X

"y": -100, // положение по оси Y

"alpha": 100, // прозрачность (допускается использование динамической прозрачности, см. readme-ru.txt)

"color": "0xFFFFFF", // цвет (допускается использование динамического цвета, см. readme-ru.txt)

"font": { // параметры шрифта

"name": "$FieldFont", // название

"size": 20, // размер

"align": "center", // выравнивание текста (left, center, right)

"bold": false, // обычный (false) или жирный (true)

"italic": false // обычный (false) или курсив (true)

},

"shadow": { // параметры тени

"alpha": 100, // прозрачность

"color": null, // цвет

"angle": 0, // угол смещения

"strength": 300, // интенсивность

"distance": 0, // дистанция смещение

"size": 6 // размер

},

"speed": 2, // время отображения отлетающего урона

"maxRange": 60, // расстояние, на которое отлетает урон

"damageMessage": "{{dmg}}", // текст при обычном уроне (см. описание макросов в readme-ru.txt)

"blowupMessage": "Боеукладка!" // текст при взрыве боеукладки (см. описание макросов в readme-ru.txt)

},

"contourIcon": { // иконки танка

"visible": false, // false - не отображать

"x": 6, // положение по оси X

"y": -65, // положение по оси Y

"alpha": 100, // прозрачность (допускается использование динамической прозрачности, см. readme-ru.txt)

"color": null, // цвет (допускается использование динамического цвета, см. readme-ru.txt)

"amount": 0 // интенсивность цвета от 0 до 100. По умолчанию 0, т.е. выключено.

},

"clanIcon": { // Иконка игрока/клана

"visible": false, // false - не отображать

"x": 0, // положение по оси X

"y": -67, // положение по оси Y

"w": 16, // ширина

"h": 16, // высота

"alpha": 100 // прозрачность (допускается использование динамической прозрачности, см. readme-ru.txt)

},

"actionMarker": { // маркеры "Нужна помощь" и "Атакую"

"visible": true, // false - не отображать

"x": 0, // положение по оси X

"y": -100, // положение по оси Y

"alpha": 100 // прозрачность

},

// Блок текстовых полей

"textFields": [

// Текстовое поле с названием танка

{

"name": "Название танка", // название текстового поля, ни на что не влияет

"visible": true, // false - не отображать

"x": 0, // положение по оси X

"y": -56, // положение по оси Y

"alpha": 100, // прозрачность (допускается использование динамической прозрачности, см. readme-ru.txt)

"color": null, // цвет (допускается использование динамического цвета, см. readme-ru.txt)

"font": { // параметры шрифта

"name": "$FieldFont", // название

"size": 14, // размер

"align": "center", // выравнивание текста (left, center, right)

"bold": true, // обычный (false) или жирный (true)

"italic": false // обычный (false) или курсив (true)

},

"shadow": { // параметры тени

"alpha": 100, // прозрачность

"color": "0x000000", // цвет

"angle": 45, // угол смещения

"strength": 200, // интенсивность

"distance": 1, // дистанция смещение

"size": 1 // размер

},

"format": "{{rlevel}} {{vehicle}}" // формат текста. См. описание макросов в readme-ru.txt

},

// Текстовое поле с количеством боев на танке, эффективностью и общим количеством боев

{

"name": "hb, eff, kb", // название текстового поля, ни на что не влияет

"visible": true, // false - не отображать

"x": 0, // положение по оси X

"y": -40, // положение по оси Y

"alpha": 100, // прозрачность (допускается использование динамической прозрачности, см. readme-ru.txt)

"font": { // параметры шрифта

"align": "center", // выравнивание текста (left, center, right)

"bold": true, // обычный (false) или жирный (true)

"italic": false // обычный (false) или курсив (true)

},

"shadow": { // параметры тени

"alpha": 100, // прозрачность

"color": "0x000000", // цвет

"angle": 45, // угол смещения

"strength": 200, // интенсивность

"distance": 1, // дистанция смещение

"size": 1 // размер

},

"format": "{{t-hb}} {{eff}} {{kb}}" // формат текста. См. описание макросов в readme-ru.txt

},

// Текстовое поле с именем игрока

{

"name": "Ник", // название текстового поля, ни на что не влияет

"visible": true, // false - не отображать

"x": 0, // положение по оси X

"y": -74, // положение по оси Y

"alpha": 100, // прозрачность (допускается использование динамической прозрачности, см. readme-ru.txt)

"color": null, // цвет (допускается использование динамического цвета, см. readme-ru.txt)

"font": { // параметры шрифта

"name": "$FieldFont", // название

"size": 15, // размер

"align": "center", // выравнивание текста (left, center, right)

"bold": true, // обычный (false) или жирный (true)

"italic": false // обычный (false) или курсив (true)

},

"shadow": { // параметры тени

"alpha": 100, // прозрачность

"color": "0x000000", // цвет

"angle": 45, // угол смещения

"strength": 200, // интенсивность

"distance": 1, // дистанция смещение

"size": 1 // размер

},

"format": "{{nick}}" // формат текста. См. описание макросов в readme-ru.txt

},

// Текстовое поле с процентом оставшегося здоровья

{

"name": "Здоровье", // название текстового поля, ни на что не влияет

"visible": true, // false - не отображать

"x": 0, // положение по оси X

"y": -19, // положение по оси Y

"alpha": 100, // прозрачность (допускается использование динамической прозрачности, см. readme-ru.txt)

"color": "0xFFFFFF", // цвет (допускается использование динамического цвета, см. readme-ru.txt)

"font": { // параметры шрифта

"name": "$FieldFont", // название

"size": 13, // размер

"align": "center", // выравнивание текста (left, center, right)

"bold": true, // обычный (false) или жирный (true)

"italic": false // обычный (false) или курсив (true)

},

"shadow": { // параметры тени

"alpha": 100, // прозрачность

"color": "0x000000", // цвет

"angle": 45, // угол смещения

"strength": 200, // интенсивность

"distance": 1, // дистанция смещение

"size": 1 // размер

},

"format": "{{hp-ratio}}\u0025 / {{hp-max}}" // формат текста. См. описание макросов в readme-ru.txt

},

// Текстовое поле с процентом побед

{

"name": "%побед", // название текстового поля, ни на что не влияет

"visible": true,

"x": 45,

"y": -29,

"alpha": 100,

"color": "{{c:rating}}",

"font": {

"name": "$FieldFont",

"size": 13,

"align": "center",

"bold": true,

"italic": false

},

"shadow": {

"alpha": 100,

"color": "0x000000",

"angle": 45,

"strength": 200,

"distance": 1,

"size": 1

},

"format": "{{rating}}"

},

// Текстовое поле с процентом побед на танке

{

"name": "%побед на танке", // название текстового поля, ни на что не влияет

"visible": true,

"x": -45,

"y": -29,

"alpha": 100,

"color": "{{c:t-rating}}",

"font": {

"name": "$FieldFont",

"size": 13,

"align": "center",

"bold": true,

"italic": false

},

"shadow": {

"alpha": 100,

"color": "0x000000",

"angle": 45,

"strength": 200,

"distance": 1,

"size": 1

},

"format": "{{t-rating}}"

}

]

}

},

// союзник/мертвый

"dead": {

// союзник/мертвый/нормальный режим (без Alt)

"normal": {

"vehicleIcon": { // иконка типа танка (тт/ст/лт/пт/арта)

"visible": true, // false - не отображать

"showSpeaker": false, // true - Показывать спикер даже если visible=false

"x": 0, // положение по оси X

"y": -16, // положение по оси Y

"alpha": 100, // прозрачность

"color": null, // цвет (в данный момент не используется)

"maxScale": 100, // максимальный масштаб (по умолчанию 100)

"scaleX": 0, // смещение по оси X (?)

"scaleY": 16, // смещение по оси Y (?)

"shadow": { // параметры тени

"alpha": 100, // прозрачность

"color": "0x000000", // цвет

"angle": 45, // угол смещения

"strength": 120, // интенсивность

"distance": 1, // дистанция смещение

"size": 1 // размер

}

},

"healthBar": { // индикатор здоровья

"visible": false, // false - не отображать

"x": -31, // положение по оси X

"y": -37, // положение по оси Y

"alpha": 100, // прозрачность (допускается использование динамической прозрачности, см. readme-ru.txt)

"color": null, // цвет основной (допускается использование динамического цвета, см. readme-ru.txt)

"lcolor": null, // цвет дополнительный (для градиента)

"width": 60, // ширина полосы здоровья

"height": 3, // высота полосы здоровья

"border": { // параметры подложки и рамки

"alpha": 30, // прозрачность

"color": "0x000000", // цвет

"size": 1 // размер рамки

},

"fill": { // параметры оставшегося здоровья

"alpha": 70 // прозрачность

}, //

"damage": { // параметры анимации отнимаемого здоровья

"alpha": 80, // прозрачность

"color": "0xFFFFFF", // цвет

"fade": 1 // время затухания в секундах

}

},

"damageText": { // всплывающий урон

"visible": true, // false - не отображать

"x": 0, // положение по оси X

"y": -65, // положение по оси Y

"alpha": 100, // прозрачность (допускается использование динамической прозрачности, см. readme-ru.txt)

"color": null, // цвет (допускается использование динамического цвета, см. readme-ru.txt)

"font": { // параметры шрифта

"name": "$FieldFont", // название

"size": 20, // размер

"align": "center", // выравнивание текста (left, center, right)

"bold": false, // обычный (false) или жирный (true)

"italic": false // обычный (false) или курсив (true)

},

"shadow": { // параметры тени

"alpha": 100, // прозрачность

"color": "0x000000", // цвет

"angle": 45, // угол смещения

"strength": 150, // интенсивность

"distance": 1, // дистанция смещение

"size": 1 // размер

},

"speed": 2, // время отображения отлетающего урона

"maxRange": 80, // расстояние, на которое отлетает урон

"damageMessage": "\u002B\n{{vehicle}}", // текст при обычном уроне (см. описание макросов в readme-ru.txt)

"blowupMessage": "\u002C\n{{vehicle}}" // текст при взрыве боеукладки (см. описание макросов в readme-ru.txt)

},

"contourIcon": { // иконки танка

"visible": false, // false - не отображать

"x": 6, // положение по оси X

"y": -65, // положение по оси Y

"alpha": 100, // прозрачность (допускается использование динамической прозрачности, см. readme-ru.txt)

"color": null, // цвет (допускается использование динамического цвета, см. readme-ru.txt)

"amount": 0 // интенсивность цвета от 0 до 100. По умолчанию 0, т.е. выключено.

},

"clanIcon": { // Иконка игрока/клана

"visible": false, // false - не отображать

"x": 0, // положение по оси X

"y": -67, // положение по оси Y

"w": 16, // ширина

"h": 16, // высота

"alpha": 100 // прозрачность (допускается использование динамической прозрачности, см. readme-ru.txt)

},

"actionMarker": { // маркеры "Нужна помощь" и "Атакую"

"visible": false, // false - не отображать

"x": 0, // положение по оси X

"y": -67, // положение по оси Y

"alpha": 100 // прозрачность

},

// Блок текстовых полей

"textFields": [ ] // Не отображать текст в этом режиме

},

// союзник/мертвый/расширенный режим (c Alt)

"extended": {

"vehicleIcon": { // иконка типа танка (тт/ст/лт/пт/арта)

"visible": true, // false - не отображать

"showSpeaker": false, // true - Показывать спикер даже если visible=false

"x": 0, // положение по оси X

"y": -16, // положение по оси Y

"alpha": 100, // прозрачность

"color": null, // цвет (в данный момент не используется)

"maxScale": 100, // максимальный масштаб (по умолчанию 100)

"scaleX": 0, // смещение по оси X (?)

"scaleY": 16, // смещение по оси Y (?)

"shadow": { // параметры тени

"alpha": 100, // прозрачность

"color": "0x000000", // цвет

"angle": 45, // угол смещения

"strength": 120, // интенсивность

"distance": 1, // дистанция смещение

"size": 1 // размер

}

},

"healthBar": { // индикатор здоровья

"visible": false, // false - не отображать

"x": -31, // положение по оси X

"y": -37, // положение по оси Y

"alpha": 100, // прозрачность (допускается использование динамической прозрачности, см. readme-ru.txt)

"color": null, // цвет основной (допускается использование динамического цвета, см. readme-ru.txt)

"lcolor": null, // цвет дополнительный (для градиента)

"width": 60, // ширина полосы здоровья

"height": 3, // высота полосы здоровья

"border": { // параметры подложки и рамки

"alpha": 30, // прозрачность

"color": "0x000000", // цвет

"size": 1 // размер рамки

},

"fill": { // параметры оставшегося здоровья

"alpha": 70 // прозрачность

}, //

"damage": { // параметры анимации отнимаемого здоровья

"alpha": 80, // прозрачность

"color": "0xFFFFFF", // цвет

"fade": 1 // время затухания в секундах

}

},

"damageText": { // всплывающий урон

"visible": true, // false - не отображать

"x": 0, // положение по оси X

"y": -65, // положение по оси Y

"alpha": 100, // прозрачность (допускается использование динамической прозрачности, см. readme-ru.txt)

"color": null, // цвет (допускается использование динамического цвета, см. readme-ru.txt)

"font": { // параметры шрифта

"name": "$FieldFont", // название

"size": 20, // размер

"align": "center", // выравнивание текста (left, center, right)

"bold": false, // обычный (false) или жирный (true)

"italic": false // обычный (false) или курсив (true)

},

"shadow": { // параметры тени

"alpha": 100, // прозрачность

"color": "0x000000", // цвет

"angle": 45, // угол смещения

"strength": 150, // интенсивность

"distance": 1, // дистанция смещение

"size": 1 // размер

},

"speed": 2, // время отображения отлетающего урона

"maxRange": 80, // расстояние, на которое отлетает урон

"damageMessage": "\u002B\n{{vehicle}}", // текст при обычном уроне (см. описание макросов в readme-ru.txt)

"blowupMessage": "\u002C\n{{vehicle}}" // текст при взрыве боеукладки (см. описание макросов в readme-ru.txt)

},

"contourIcon": { // иконки танка

"visible": false, // false - не отображать

"x": 6, // положение по оси X

"y": -65, // положение по оси Y

"alpha": 100, // прозрачность (допускается использование динамической прозрачности, см. readme-ru.txt)

"color": null, // цвет (допускается использование динамического цвета, см. readme-ru.txt)

"amount": 0 // интенсивность цвета от 0 до 100. По умолчанию 0, т.е. выключено.

},

"clanIcon": { // Иконка игрока/клана

"visible": false, // false - не отображать

"x": 0, // положение по оси X

"y": -67, // положение по оси Y

"w": 16, // ширина

"h": 16, // высота

"alpha": 100 // прозрачность (допускается использование динамической прозрачности, см. readme-ru.txt)

},

"actionMarker": { // маркеры "Нужна помощь" и "Атакую"

"visible": false, // false - не отображать

"x": 0, // положение по оси X

"y": -67, // положение по оси Y

"alpha": 100 // прозрачность

},

// Блок текстовых полей

"textFields": [

// Текстовое поле с именем игрока

{

"name": "Ник", // название текстового поля, ни на что не влияет

"visible": true, // false - не отображать

"x": 0, // положение по оси X

"y": -39, // положение по оси Y

"alpha": 80, // прозрачность (допускается использование динамической прозрачности, см. readme-ru.txt)

"color": null, // цвет (допускается использование динамического цвета, см. readme-ru.txt)

"font": { // параметры шрифта

"name": "$FieldFont", // название

"size": 15, // размер

"align": "center", // выравнивание текста (left, center, right)

"bold": true, // обычный (false) или жирный (true)

"italic": false // обычный (false) или курсив (true)

},

"shadow": { // параметры тени

"alpha": 100, // прозрачность

"color": "0x000000", // цвет

"angle": 45, // угол смещения

"strength": 200, // интенсивность

"distance": 1, // дистанция смещение

"size": 1 // размер

},

"format": "{{nick}}" // формат текста. См. описание макросов в readme-ru.txt

},

// Текстовое поле с названием танка

{

"name": "Название танка", // название текстового поля, ни на что не влияет

"visible": true, // false - не отображать

"x": 0, // положение по оси X

"y": -21, // положение по оси Y

"alpha": 80, // прозрачность (допускается использование динамической прозрачности, см. readme-ru.txt)

"color": null, // цвет (допускается использование динамического цвета, см. readme-ru.txt)

"font": { // параметры шрифта

"name": "$FieldFont", // название

"size": 14, // размер

"align": "center", // выравнивание текста (left, center, right)

"bold": true, // обычный (false) или жирный (true)

"italic": false // обычный (false) или курсив (true)

},

"shadow": { // параметры тени

"alpha": 100, // прозрачность

"color": "0x000000", // цвет

"angle": 45, // угол смещения

"strength": 200, // интенсивность

"distance": 1, // дистанция смещение

"size": 1 // размер

},

"format": "{{vehicle}}" // формат текста. См. описание макросов в readme-ru.txt

}

]

}

}

},

// противник

"enemy": {

// противник/живой

"alive": {

// противник/живой/нормальный режим (без Alt)

"normal": {

"vehicleIcon": { // иконка типа танка (тт/ст/лт/пт/арта)

"visible": true, // false - не отображать

"showSpeaker": false, // true - Показывать спикер даже если visible=false

"x": 0, // положение по оси X

"y": -16, // положение по оси Y

"alpha": 100, // прозрачность

"color": null, // цвет (в данный момент не используется)

"maxScale": 100, // максимальный масштаб (по умолчанию 100)

"scaleX": 0, // смещение по оси X (?)

"scaleY": 16, // смещение по оси Y (?)

"shadow": { // параметры тени

"alpha": 100, // прозрачность

"color": "0x000000", // цвет

"angle": 45, // угол смещения

"strength": 120, // интенсивность

"distance": 1, // дистанция смещение

"size": 1 // размер

}

},

"healthBar": { // индикатор здоровья

"visible": true, // false - не отображать

"x": -31, // положение по оси X

"y": -37, // положение по оси Y

"alpha": 100, // прозрачность (допускается использование динамической прозрачности, см. readme-ru.txt)

"color": null, // цвет основной (допускается использование динамического цвета, см. readme-ru.txt)

"lcolor": null, // цвет дополнительный (для градиента)

"width": 60, // ширина полосы здоровья

"height": 3, // высота полосы здоровья

"border": { // параметры подложки и рамки

"alpha": 30, // прозрачность

"color": "0x000000", // цвет

"size": 1 // размер рамки

},

"fill": { // параметры оставшегося здоровья

"alpha": 70 // прозрачность

}, //

"damage": { // параметры анимации отнимаемого здоровья

"alpha": 80, // прозрачность

"color": "0xFFFFFF", // цвет

"fade": 1 // время затухания в секундах

}

},

"damageText": { // всплывающий урон

"visible": true, // false - не отображать

"x": 0, // положение по оси X

"y": -87, // положение по оси Y

"alpha": 100, // прозрачность (допускается использование динамической прозрачности, см. readme-ru.txt)

"color": "0xFFFFFF", // цвет (допускается использование динамического цвета, см. readme-ru.txt)

"font": { // параметры шрифта

"name": "$FieldFont", // название

"size": 20, // размер

"align": "center", // выравнивание текста (left, center, right)

"bold": false, // обычный (false) или жирный (true)

"italic": false // обычный (false) или курсив (true)

},

"shadow": { // параметры тени

"alpha": 100, // прозрачность

"color": null, // цвет

"angle": 0, // угол смещения

"strength": 300, // интенсивность

"distance": 0, // дистанция смещение

"size": 6 // размер

},

"speed": 2, // время отображения отлетающего урона

"maxRange": 60, // расстояние, на которое отлетает урон

"damageMessage": "{{dmg}}", // текст при обычном уроне (см. описание макросов в readme-ru.txt)

"blowupMessage": "Боеукладка!" // текст при взрыве боеукладки (см. описание макросов в readme-ru.txt)

},

"contourIcon": { // иконки танка

"visible": false, // false - не отображать

"x": 6, // положение по оси X

"y": -65, // положение по оси Y

"alpha": 100, // прозрачность (допускается использование динамической прозрачности, см. readme-ru.txt)

"color": null, // цвет (допускается использование динамического цвета, см. readme-ru.txt)

"amount": 0 // интенсивность цвета от 0 до 100. По умолчанию 0, т.е. выключено.

},

"clanIcon": { // Иконка игрока/клана

"visible": false, // false - не отображать

"x": 0, // положение по оси X

"y": -67, // положение по оси Y

"w": 16, // ширина

"h": 16, // высота

"alpha": 100 // прозрачность (допускается использование динамической прозрачности, см. readme-ru.txt)

},

"actionMarker": { // маркеры "Нужна помощь" и "Атакую"

"visible": true, // false - не отображать

"x": 0, // положение по оси X

"y": -87, // положение по оси Y

"alpha": 100 // прозрачность

},

// Блок текстовых полей

"textFields": [

// Текстовое поле с названием танка

{

"name": "Название танка", // название текстового поля, ни на что не влияет

"visible": true, // false - не отображать

"x": 0, // положение по оси X

"y": -41, // положение по оси Y

"alpha": 100, // прозрачность (допускается использование динамической прозрачности, см. readme-ru.txt)

"color": null, // цвет (допускается использование динамического цвета, см. readme-ru.txt)

"font": { // параметры шрифта

"name": "$FieldFont", // название

"size": 14, // размер

"align": "center", // выравнивание текста (left, center, right)

"bold": true, // обычный (false) или жирный (true)

"italic": false // обычный (false) или курсив (true)

},

"shadow": { // параметры тени

"alpha": 100, // прозрачность

"color": "0x000000", // цвет

"angle": 45, // угол смещения

"strength": 200, // интенсивность

"distance": 1, // дистанция смещение

"size": 1 // размер

},

"format": "{{vehicle}}" // формат текста. См. описание макросов в readme-ru.txt

},

// Текстовое поле стоковой башни

{

"name": "Сток башня", // название текстового поля, ни на что не влияет

"visible": true, // false - не отображать

"x": 44, // положение по оси X

"y": -33, // положение по оси Y

"alpha": 100, // прозрачность (допускается использование динамической прозрачности, см. readme-ru.txt)

"color": "0x000000", // цвет (допускается использование динамического цвета, см. readme-ru.txt)

"font": { // параметры шрифта

"name": "XVM Symbol", // название

"size": 23, // размер

"align": "center", // выравнивание текста (left, center, right)

"bold": false, // обычный (false) или жирный (true)

"italic": false // обычный (false) или курсив (true)

},

"shadow": { // параметры тени

"alpha": 100, // прозрачность

"color": "0xFFBD00", // цвет

"angle": 0, // угол смещения

"strength": 300, // интенсивность

"distance": 0, // дистанция смещение

"size": 10 // размер

},

"format": "{{turret}}" // формат текста. См. описание макросов в readme-ru.txt

},

// Текстовое поле с символом эффективности

{

"name": "Символ эффект.", // название текстового поля, ни на что не влияет

"visible": true, // false - не отображать

"x": 0, // положение по оси X

"y": -56, // положение по оси Y

"alpha": 100, // прозрачность (допускается использование динамической прозрачности, см. readme-ru.txt)

"color": "{{c:eff}}", // цвет (допускается использование динамического цвета, см. readme-ru.txt)

"font": { // параметры шрифта

"name": "XVM Symbol", // название

"size": 17, // размер

"align": "center", // выравнивание текста (left, center, right)

"bold": false, // обычный (false) или жирный (true)

"italic": false // обычный (false) или курсив (true)

},

"shadow": { // параметры тени

"alpha": 100, // прозрачность

"color": "0x000000", // цвет

"angle": 45, // угол смещения

"strength": 150, // интенсивность

"distance": 1, // дистанция смещение

"size": 1 // размер

},

"format": "\u0022" // формат текста. См. описание макросов в readme-ru.txt

},

// Текстовое поле с текущим здоровьем

{

"name": "Здоровье", // название текстового поля, ни на что не влияет

"visible": true, // false - не отображать

"x": 0, // положение по оси X

"y": -19, // положение по оси Y

"alpha": 100, // прозрачность (допускается использование динамической прозрачности, см. readme-ru.txt)

"color": null, // цвет (допускается использование динамического цвета, см. readme-ru.txt)

"font": { // параметры шрифта

"name": "$FieldFont", // название

"size": 13, // размер

"align": "center", // выравнивание текста (left, center, right)

"bold": true, // обычный (false) или жирный (true)

"italic": false // обычный (false) или курсив (true)

},

"shadow": { // параметры тени

"alpha": 100, // прозрачность

"color": "0x000000", // цвет

"angle": 45, // угол смещения

"strength": 200, // интенсивность

"distance": 1, // дистанция смещение

"size": 1 // размер

},

"format": "{{hp}}" // формат текста. См. описание макросов в readme-ru.txt

}

]

},

// противник/живой/расширенный режим (c Alt)

"extended": {

"vehicleIcon": { // иконка типа танка (тт/ст/лт/пт/арта)

"visible": true, // false - не отображать

"showSpeaker": false, // true - Показывать спикер даже если visible=false

"x": 0, // положение по оси X

"y": -16, // положение по оси Y

"alpha": 100, // прозрачность

"color": null, // цвет (в данный момент не используется)

"maxScale": 100, // максимальный масштаб (по умолчанию 100)

"scaleX": 0, // смещение по оси X (?)

"scaleY": 16, // смещение по оси Y (?)

"shadow": { // параметры тени

"alpha": 100, // прозрачность

"color": "0x000000", // цвет

"angle": 45, // угол смещения

"strength": 120, // интенсивность

"distance": 1, // дистанция смещение

"size": 1 // размер

}

},

"healthBar": { // индикатор здоровья

"visible": true, // false - не отображать

"x": -31, // положение по оси X

"y": -37, // положение по оси Y

"alpha": 100, // прозрачность (допускается использование динамической прозрачности, см. readme-ru.txt)

"color": null, // цвет основной (допускается использование динамического цвета, см. readme-ru.txt)

"lcolor": null, // цвет дополнительный (для градиента)

"width": 60, // ширина полосы здоровья

"height": 3, // высота полосы здоровья

"border": { // параметры подложки и рамки

"alpha": 30, // прозрачность

"color": "0x000000", // цвет

"size": 1 // размер рамки

},

"fill": { // параметры оставшегося здоровья

"alpha": 70 // прозрачность

}, //

"damage": { // параметры анимации отнимаемого здоровья

"alpha": 80, // прозрачность

"color": "0xFFFFFF", // цвет

"fade": 1 // время затухания в секундах

}

},

"damageText": { // всплывающий урон

"visible": true, // false - не отображать

"x": 0, // положение по оси X

"y": -100, // положение по оси Y

"alpha": 100, // прозрачность (допускается использование динамической прозрачности, см. readme-ru.txt)

"color": "0xFFFFFF", // цвет (допускается использование динамического цвета, см. readme-ru.txt)

"font": { // параметры шрифта

"name": "$FieldFont", // название

"size": 20, // размер

"align": "center", // выравнивание текста (left, center, right)

"bold": false, // обычный (false) или жирный (true)

"italic": false // обычный (false) или курсив (true)

},

"shadow": { // параметры тени

"alpha": 100, // прозрачность

"color": null, // цвет

"angle": 0, // угол смещения

"strength": 300, // интенсивность

"distance": 0, // дистанция смещение

"size": 6 // размер

},

"speed": 2, // время отображения отлетающего урона

"maxRange": 60, // расстояние, на которое отлетает урон

"damageMessage": "{{dmg}}", // текст при обычном уроне (см. описание макросов в readme-ru.txt)

"blowupMessage": "Боеукладка!" // текст при взрыве боеукладки (см. описание макросов в readme-ru.txt)

},

"contourIcon": { // иконки танка

"visible": false, // false - не отображать

"x": 6, // положение по оси X

"y": -65, // положение по оси Y

"alpha": 100, // прозрачность (допускается использование динамической прозрачности, см. readme-ru.txt)

"color": null, // цвет (допускается использование динамического цвета, см. readme-ru.txt)

"amount": 0 // интенсивность цвета от 0 до 100. По умолчанию 0, т.е. выключено.

},

"clanIcon": { // Иконка игрока/клана

"visible": false, // false - не отображать

"x": 0, // положение по оси X

"y": -67, // положение по оси Y

"w": 16, // ширина

"h": 16, // высота

"alpha": 100 // прозрачность (допускается использование динамической прозрачности, см. readme-ru.txt)

},

"actionMarker": { // маркеры "Нужна помощь" и "Атакую"

"visible": true, // false - не отображать

"x": 0, // положение по оси X

"y": -100, // положение по оси Y

"alpha": 100 // прозрачность

},

// Блок текстовых полей

"textFields": [

// Текстовое поле с названием танка

{

"name": "Название танка", // название текстового поля, ни на что не влияет

"visible": true, // false - не отображать

"x": 0, // положение по оси X

"y": -56, // положение по оси Y

"alpha": 100, // прозрачность (допускается использование динамической прозрачности, см. readme-ru.txt)

"color": null, // цвет (допускается использование динамического цвета, см. readme-ru.txt)

"font": { // параметры шрифта

"name": "$FieldFont", // название

"size": 14, // размер

"align": "center", // выравнивание текста (left, center, right)

"bold": true, // обычный (false) или жирный (true)

"italic": false // обычный (false) или курсив (true)

},

"shadow": { // параметры тени

"alpha": 100, // прозрачность

"color": "0x000000", // цвет

"angle": 45, // угол смещения

"strength": 200, // интенсивность

"distance": 1, // дистанция смещение

"size": 1 // размер

},

"format": "{{rlevel}} {{vehicle}}" // формат текста. См. описание макросов в readme-ru.txt

},

// Текстовое поле с количеством боев на танке, эффективностью и общим количеством боев

{

"name": "hb, eff, kb", // название текстового поля, ни на что не влияет

"visible": true, // false - не отображать

"x": 0, // положение по оси X

"y": -40, // положение по оси Y

"alpha": 100, // прозрачность (допускается использование динамической прозрачности, см. readme-ru.txt)

"font": { // параметры шрифта

"align": "center", // выравнивание текста (left, center, right)

"bold": true, // обычный (false) или жирный (true)

"italic": false // обычный (false) или курсив (true)

},

"shadow": { // параметры тени

"alpha": 100, // прозрачность

"color": "0x000000", // цвет

"angle": 45, // угол смещения

"strength": 200, // интенсивность

"distance": 1, // дистанция смещение

"size": 1 // размер

},

"format": "{{t-hb}} {{eff}} {{kb}}" // формат текста. См. описание макросов в readme-ru.txt

},

// Текстовое поле с именем игрока

{

"name": "Ник", // название текстового поля, ни на что не влияет

"visible": true, // false - не отображать

"x": 0, // положение по оси X

"y": -74, // положение по оси Y

"alpha": 100, // прозрачность (допускается использование динамической прозрачности, см. readme-ru.txt)

"color": null, // цвет (допускается использование динамического цвета, см. readme-ru.txt)

"font": { // параметры шрифта

"name": "$FieldFont", // название

"size": 15, // размер

"align": "center", // выравнивание текста (left, center, right)

"bold": true, // обычный (false) или жирный (true)

"italic": false // обычный (false) или курсив (true)

},

"shadow": { // параметры тени

"alpha": 100, // прозрачность

"color": "0x000000", // цвет

"angle": 45, // угол смещения

"strength": 200, // интенсивность

"distance": 1, // дистанция смещение

"size": 1 // размер

},

"format": "{{nick}}" // формат текста. См. описание макросов в readme-ru.txt

},

// Текстовое поле с процентом оставшегося здоровья

{

"name": "Здоровье", // название текстового поля, ни на что не влияет

"visible": true, // false - не отображать

"x": 0, // положение по оси X

"y": -19, // положение по оси Y

"alpha": 100, // прозрачность (допускается использование динамической прозрачности, см. readme-ru.txt)

"color": "0xFFFFFF", // цвет (допускается использование динамического цвета, см. readme-ru.txt)

"font": { // параметры шрифта

"name": "$FieldFont", // название

"size": 13, // размер

"align": "center", // выравнивание текста (left, center, right)

"bold": true, // обычный (false) или жирный (true)

"italic": false // обычный (false) или курсив (true)

},

"shadow": { // параметры тени

"alpha": 100, // прозрачность

"color": "0x000000", // цвет

"angle": 45, // угол смещения

"strength": 200, // интенсивность

"distance": 1, // дистанция смещение

"size": 1 // размер

},

"format": "{{hp-ratio}}\u0025 / {{hp-max}}" // формат текста. См. описание макросов в readme-ru.txt

},

// Текстовое поле с процентом побед

{

"name": "% побед", // название текстового поля, ни на что не влияет

"visible": true,

"x": 45,

"y": -29,

"alpha": 100,

"color": "{{c:rating}}",

"font": {

"name": "$FieldFont",

"size": 13,

"align": "center",

"bold": true,

"italic": false

},

"shadow": {

"alpha": 100,

"color": "0x000000",

"angle": 45,

"strength": 200,

"distance": 1,

"size": 1

},

"format": "{{rating}}"

},

// Текстовое поле с процентом побед на танке

{

"name": "% побед на танке", // название текстового поля, ни на что не влияет

"visible": true,

"x": -45,

"y": -29,

"alpha": 100,

"color": "{{c:t-rating}}",

"font": {

"name": "$FieldFont",

"size": 13,

"align": "center",

"bold": true,

"italic": false

},

"shadow": {

"alpha": 100,

"color": "0x000000",

"angle": 45,

"strength": 200,

"distance": 1,

"size": 1

},

"format": "{{t-rating}}"

}

]

}

},

// противник/мертвый

"dead": {

// противник/мертвый/нормальный режим (без Alt)

"normal": {

"vehicleIcon": { // иконка типа танка (тт/ст/лт/пт/арта)

"visible": true, // false - не отображать

"showSpeaker": false, // true - Показывать спикер даже если visible=false

"x": 0, // положение по оси X

"y": -16, // положение по оси Y

"alpha": 100, // прозрачность

"color": null, // цвет (в данный момент не используется)

"maxScale": 100, // максимальный масштаб (по умолчанию 100)

"scaleX": 0, // смещение по оси X (?)

"scaleY": 16, // смещение по оси Y (?)

"shadow": { // параметры тени

"alpha": 100, // прозрачность

"color": "0x000000", // цвет

"angle": 45, // угол смещения

"strength": 120, // интенсивность

"distance": 1, // дистанция смещение

"size": 1 // размер

}

},

"healthBar": { // индикатор здоровья

"visible": false, // false - не отображать

"x": -31, // положение по оси X

"y": -37, // положение по оси Y

"alpha": 100, // прозрачность (допускается использование динамической прозрачности, см. readme-ru.txt)

"color": null, // цвет основной (допускается использование динамического цвета, см. readme-ru.txt)

"lcolor": null, // цвет дополнительный (для градиента)

"width": 60, // ширина полосы здоровья

"height": 3, // высота полосы здоровья

"border": { // параметры подложки и рамки

"alpha": 30, // прозрачность

"color": "0x000000", // цвет

"size": 1 // размер рамки

},

"fill": { // параметры оставшегося здоровья

"alpha": 70 // прозрачность

}, //

"damage": { // параметры анимации отнимаемого здоровья

"alpha": 80, // прозрачность

"color": "0xFFFFFF", // цвет

"fade": 1 // время затухания в секундах

}

},

"damageText": { // всплывающий урон

"visible": true, // false - не отображать

"x": 0, // положение по оси X

"y": -65, // положение по оси Y

"alpha": 100, // прозрачность (допускается использование динамической прозрачности, см. readme-ru.txt)

"color": null, // цвет (допускается использование динамического цвета, см. readme-ru.txt)

"font": { // параметры шрифта

"name": "$FieldFont", // название

"size": 20, // размер

"align": "center", // выравнивание текста (left, center, right)

"bold": false, // обычный (false) или жирный (true)

"italic": false // обычный (false) или курсив (true)

},

"shadow": { // параметры тени

"alpha": 100, // прозрачность

"color": "0x000000", // цвет

"angle": 45, // угол смещения

"strength": 150, // интенсивность

"distance": 1, // дистанция смещение

"size": 1 // размер

},

"speed": 2, // время отображения отлетающего урона

"maxRange": 80, // расстояние, на которое отлетает урон

"damageMessage": "\u002B\n{{vehicle}}", // текст при обычном уроне (см. описание макросов в readme-ru.txt)

"blowupMessage": "\u002C\n{{vehicle}}" // текст при взрыве боеукладки (см. описание макросов в readme-ru.txt)

},

"contourIcon": { // иконки танка

"visible": false, // false - не отображать

"x": 6, // положение по оси X

"y": -65, // положение по оси Y

"alpha": 100, // прозрачность (допускается использование динамической прозрачности, см. readme-ru.txt)

"color": null, // цвет (допускается использование динамического цвета, см. readme-ru.txt)

"amount": 0 // интенсивность цвета от 0 до 100. По умолчанию 0, т.е. выключено.

},

"clanIcon": { // Иконка игрока/клана

"visible": false, // false - не отображать

"x": 0, // положение по оси X

"y": -67, // положение по оси Y

"w": 16, // ширина

"h": 16, // высота

"alpha": 100 // прозрачность (допускается использование динамической прозрачности, см. readme-ru.txt)

},

"actionMarker": { // маркеры "Нужна помощь" и "Атакую"

"visible": false, // false - не отображать

"x": 0, // положение по оси X

"y": -67, // положение по оси Y

"alpha": 100 // прозрачность

},

// Блок текстовых полей

"textFields": [ ] // Не отображать текст в этом режиме

},

// противник/мертвый/расширенный режим (c Alt)

"extended": {

"vehicleIcon": { // иконка типа танка (тт/ст/лт/пт/арта)

"visible": true, // false - не отображать

"showSpeaker": false, // true - Показывать спикер даже если visible=false

"x": 0, // положение по оси X

"y": -16, // положение по оси Y

"alpha": 100, // прозрачность

"color": null, // цвет (в данный момент не используется)

"maxScale": 100, // максимальный масштаб (по умолчанию 100)

"scaleX": 0, // смещение по оси X (?)

"scaleY": 16, // смещение по оси Y (?)

"shadow": { // параметры тени

"alpha": 100, // прозрачность

"color": "0x000000", // цвет

"angle": 45, // угол смещения

"strength": 120, // интенсивность

"distance": 1, // дистанция смещение

"size": 1 // размер

}

},

"healthBar": { // индикатор здоровья

"visible": false, // false - не отображать

"x": -31, // положение по оси X

"y": -37, // положение по оси Y

"alpha": 100, // прозрачность (допускается использование динамической прозрачности, см. readme-ru.txt)

"color": null, // цвет основной (допускается использование динамического цвета, см. readme-ru.txt)

"lcolor": null, // цвет дополнительный (для градиента)

"width": 60, // ширина полосы здоровья

"height": 3, // высота полосы здоровья

"border": { // параметры подложки и рамки

"alpha": 30, // прозрачность

"color": "0x000000", // цвет

"size": 1 // размер рамки

},

"fill": { // параметры оставшегося здоровья

"alpha": 70 // прозрачность

}, //

"damage": { // параметры анимации отнимаемого здоровья

"alpha": 80, // прозрачность

"color": "0xFFFFFF", // цвет

"fade": 1 // время затухания в секундах

}

},

"damageText": { // всплывающий урон

"visible": true, // false - не отображать

"x": 0, // положение по оси X

"y": -65, // положение по оси Y

"alpha": 100, // прозрачность (допускается использование динамической прозрачности, см. readme-ru.txt)

"color": null, // цвет (допускается использование динамического цвета, см. readme-ru.txt)

"font": { // параметры шрифта

"name": "$FieldFont", // название

"size": 20, // размер

"align": "center", // выравнивание текста (left, center, right)

"bold": false, // обычный (false) или жирный (true)

"italic": false // обычный (false) или курсив (true)

},

"shadow": { // параметры тени

"alpha": 100, // прозрачность

"color": "0x000000", // цвет

"angle": 45, // угол смещения

"strength": 150, // интенсивность

"distance": 1, // дистанция смещение

"size": 1 // размер

},

"speed": 2, // время отображения отлетающего урона

"maxRange": 80, // расстояние, на которое отлетает урон

"damageMessage": "\u002B\n{{vehicle}}", // текст при обычном уроне (см. описание макросов в readme-ru.txt)

"blowupMessage": "\u002C\n{{vehicle}}" // текст при взрыве боеукладки (см. описание макросов в readme-ru.txt)

},

"contourIcon": { // иконки танка

"visible": false, // false - не отображать

"x": 6, // положение по оси X

"y": -65, // положение по оси Y

"alpha": 100, // прозрачность (допускается использование динамической прозрачности, см. readme-ru.txt)

"color": null, // цвет (допускается использование динамического цвета, см. readme-ru.txt)

"amount": 0 // интенсивность цвета от 0 до 100. По умолчанию 0, т.е. выключено.

},

"clanIcon": { // Иконка игрока/клана

"visible": false, // false - не отображать

"x": 0, // положение по оси X

"y": -67, // положение по оси Y

"w": 16, // ширина

"h": 16, // высота

"alpha": 100 // прозрачность (допускается использование динамической прозрачности, см. readme-ru.txt)

},

"actionMarker": { // маркеры "Нужна помощь" и "Атакую"

"visible": false, // false - не отображать

"x": 0, // положение по оси X

"y": -67, // положение по оси Y

"alpha": 100 // прозрачность

},

// Блок текстовых полей

"textFields": [

// Текстовое поле с именем игрока

{

"name": "Ник", // название текстового поля, ни на что не влияет

"visible": true, // false - не отображать

"x": 0, // положение по оси X

"y": -39, // положение по оси Y

"alpha": 80, // прозрачность (допускается использование динамической прозрачности, см. readme-ru.txt)

"color": null, // цвет (допускается использование динамического цвета, см. readme-ru.txt)

"font": { // параметры шрифта

"name": "$FieldFont", // название

"size": 15, // размер

"align": "center", // выравнивание текста (left, center, right)

"bold": true, // обычный (false) или жирный (true)

"italic": false // обычный (false) или курсив (true)

},

"shadow": { // параметры тени

"alpha": 100, // прозрачность

"color": "0x000000", // цвет

"angle": 45, // угол смещения

"strength": 200, // интенсивность

"distance": 1, // дистанция смещение

"size": 1 // размер

},

"format": "{{nick}}" // формат текста. См. описание макросов в readme-ru.txt

},

// Текстовое поле с названием танка

{

"name": "Название танка", // название текстового поля, ни на что не влияет

"visible": true, // false - не отображать

"x": 0, // положение по оси X

"y": -21, // положение по оси Y

"alpha": 80, // прозрачность (допускается использование динамической прозрачности, см. readme-ru.txt)

"color": null, // цвет (допускается использование динамического цвета, см. readme-ru.txt)

"font": { // параметры шрифта

"name": "$FieldFont", // название

"size": 14, // размер

"align": "center", // выравнивание текста (left, center, right)

"bold": true, // обычный (false) или жирный (true)

"italic": false // обычный (false) или курсив (true)

},

"shadow": { // параметры тени

"alpha": 100, // прозрачность

"color": "0x000000", // цвет

"angle": 45, // угол смещения

"strength": 200, // интенсивность

"distance": 1, // дистанция смещение

"size": 1 // размер

},

"format": "{{vehicle}}" // формат текста. См. описание макросов в readme-ru.txt

}

]

}

}

}

},

// Настройки цветов

"colors": {

// Системные цвета

"system": {

"ally_alive_normal": "0x60FF00", // Цвет для живого союзника

"ally_alive_blind": "0x60FF00", // Цвет для живого союзника в режиме цветовой слепоты

"ally_dead_normal": "0x009900", // Цвет для мертвого союзника

"ally_dead_blind": "0x009900", // Цвет для мертвого союзника в режиме цветовой слепоты

"ally_blowedup_normal": "0x007700", // Цвет для взрыва БК у союзника

"ally_blowedup_blind": "0x007700", // Цвет для взрыва БК у союзника в режиме цветовой слепоты

"squadman_alive_normal": "0xFF914C", // Цвет для живого взводного

"squadman_alive_blind": "0xFFFF00", // Цвет для живого взводного в режиме цветовой слепоты

"squadman_dead_normal": "0xCA7000", // Цвет для мертвого взводного

"squadman_dead_blind": "0xAAAA00", // Цвет для мертвого взводного в режиме цветовой слепоты

"squadman_blowedup_normal": "0xA45A00", // Цвет для взрыва БК у взводного

"squadman_blowedup_blind": "0x888800", // Цвет для взрыва БК у взводного в режиме цветовой слепоты

"teamKiller_alive_normal": "0x00EAFF", // Цвет для живого тимкиллера

"teamKiller_alive_blind": "0x00EAFF", // Цвет для живого тимкиллера в режиме цветовой слепоты

"teamKiller_dead_normal": "0x097783", // Цвет для мертвого тимкиллера

"teamKiller_dead_blind": "0x097783", // Цвет для мертвого тимкиллера в режиме цветовой слепоты

"teamKiller_blowedup_normal": "0x096A75", // Цвет для взрыва БК у тимкиллера

"teamKiller_blowedup_blind": "0x096A75", // Цвет для взрыва БК у тимкиллера в режиме цветовой слепоты

"enemy_alive_normal": "0xFE0E00", // Цвет для живого противника

"enemy_alive_blind": "0x8379FE", // Цвет для живого противника в режиме цветовой слепоты

"enemy_dead_normal": "0x840500", // Цвет для мертвого противника

"enemy_dead_blind": "0x47407A", // Цвет для мертвого противника в режиме цветовой слепоты

"enemy_blowedup_normal": "0x5A0401", // Цвет для взрыва БК у противника

"enemy_blowedup_blind": "0x3B365F" // Цвет для взрыва БК у противника в режиме цветовой слепоты

},

// Цвет для отлетающего урона

// источник_получатель_тип

// источник: ally, squadman, enemy, unknown, player

// получатель: ally, squadman, allytk, enemytk, enemy

// тип: hit, kill, blowup

"damage": {

"ally_ally_hit": "0x00CCFF", // "teamKiller"

"ally_ally_kill": "0x00EAFF", // "teamKiller"

"ally_ally_blowup": "0x00EAFF", // "teamKiller"

"ally_squadman_hit": "0x00CCFF", // "teamKiller"

"ally_squadman_kill": "0x00EAFF", // "teamKiller"

"ally_squadman_blowup": "0x00EAFF", // "teamKiller"

"ally_enemy_hit": "0xFE0E00", // "enemy"

"ally_enemy_kill": "0xFE0E00", // "enemy"

"ally_enemy_blowup": "0xFE0E00", // "enemy"

"ally_allytk_hit": "0x00CCFF", // "teamKiller"

"ally_allytk_kill": "0x00EAFF", // "teamKiller"

"ally_allytk_blowup": "0x00EAFF", // "teamKiller"

"ally_enemytk_hit": "0xFE0E00", // "enemy"

"ally_enemytk_kill": "0xFE0E00", // "enemy"

"ally_enemytk_blowup": "0xFE0E00", // "enemy"

"squadman_ally_hit": "0x00CCFF", // "teamKiller"

"squadman_ally_kill": "0x00EAFF", // "teamKiller"

"squadman_ally_blowup": "0x00EAFF", // "teamKiller"

"squadman_squad_hit": "0x00CCFF", // "teamKiller"

"squadman_squad_kill": "0x00EAFF", // "teamKiller"

"squadman_squad_blowup": "0x00EAFF", // "teamKiller"

"squadman_enemy_hit": "0xFE0E00", // "enemy"

"squadman_enemy_kill": "0xFE0E00", // "enemy"

"squadman_enemy_blowup": "0xFE0E00", // "enemy"

"squadman_allytk_hit": "0x00CCFF", // "teamKiller"

"squadman_allytk_kill": "0x00EAFF", // "teamKiller"

"squadman_allytk_blowup": "0x00EAFF", // "teamKiller"

"squadman_enemytk_hit": "0xFE0E00", // "enemy"

"squadman_enemytk_kill": "0xFE0E00", // "enemy"

"squadman_enemytk_blowup": "0xFE0E00", // "enemy"

"enemy_ally_hit": "0x36AD00", // "ally"

"enemy_ally_kill": "0x60FF00", // "ally"

"enemy_ally_blowup": "0x60FF00", // "ally"

"enemy_squadman_hit": "0xFF7D2E", // "squadman"

"enemy_squadman_kill": "0xFF914C", // "squadman"

"enemy_squadman_blowup": "0xFF914C", // "squadman"

"enemy_enemy_hit": "0xFE0E00", // "enemy"

"enemy_enemy_kill": "0xFE0E00", // "enemy"

"enemy_enemy_blowup": "0xFE0E00", // "enemy"

"enemy_allytk_hit": "0x36AD00", // "ally"

"enemy_allytk_kill": "0x60FF00", // "ally"

"enemy_allytk_blowup": "0x60FF00", // "ally"

"enemy_enemytk_hit": "0xFE0E00", // "enemy"

"enemy_enemytk_kill": "0xFE0E00", // "enemy"

"enemy_enemytk_blowup": "0xFE0E00", // "enemy"

"unknown_ally_hit": "0x36AD00", // "ally"

"unknown_ally_kill": "0x60FF00", // "ally"

"unknown_ally_blowup": "0x60FF00", // "ally"

"unknown_squadman_hit": "0xFF7D2E", // "squadman"

"unknown_squadman_kill": "0xFF914C", // "squadman"

"unknown_squadman_blowup": "0xFF914C", // "squadman"

"unknown_enemy_hit": "0xFE0E00", // "enemy"

"unknown_enemy_kill": "0xFE0E00", // "enemy"

"unknown_enemy_blowup": "0xFE0E00", // "enemy"

"unknown_allytk_hit": "0x36AD00", // "ally"

"unknown_allytk_kill": "0x60FF00", // "ally"

"unknown_allytk_blowup": "0x60FF00", // "ally"

"unknown_enemytk_hit": "0xFE0E00", // "enemy"

"unknown_enemytk_kill": "0xFE0E00", // "enemy"

"unknown_enemytk_blowup": "0xFE0E00", // "enemy"

"player_ally_hit": "0x000000", // "me"

"player_ally_kill": "0xFFFFFF", // "me"

"player_ally_blowup": "0xFFFFFF", // "me"

"player_squadman_hit": "0x000000", // "me"

"player_squadman_kill": "0xFFFFFF", // "me"

"player_squadman_blowup": "0xFFFFFF", // "me"

"player_enemy_hit": "0x000000", // "me"

"player_enemy_kill": "0xFFFFFF", // "me"

"player_enemy_blowup": "0xFFFFFF", // "me"

"player_allytk_hit": "0x000000", // "me"

"player_allytk_kill": "0xFFFFFF", // "me"

"player_allytk_blowup": "0xFFFFFF", // "me"

"player_enemytk_hit": "0x000000", // "me"

"player_enemytk_kill": "0xFFFFFF", // "me"

"player_enemytk_blowup": "0xFFFFFF" // "me"

},

// Динамический цвет по типу урона

"dmg_kind": {

"attack": "0xFFBD00", // атака

"fire": "0xFF0066", // пожар

"ramming": "0x0099FF", // таран

"world_collision": "0x998855", // столкновение с объектами, падение

"other": "0xCCCCCC" // другое

},

// Динамический цвет по типу техники

"vtype": {

"LT": "0xA2FF9A", // Цвет для легких танков

"MT": "0xFFF198", // Цвет для средних танков

"HT": "0xCCCCCC", // Цвет для тяжелых танков

"SPG": "0xFFACAC", // Цвет для арты

"TD": "0xA0CFFF", // Цвет для ПТ

"premium": "0xFFCC66", // Цвет для премиумной техники

"usePremiumColor": false // Включить/выключить использование премиумного цвета

},

// Динамический цвет по оставшемуся здоровью. Значения от меньшего к большему.

"hp": [

{ "value": 200, "color": "0xDD0000" }, // Цвет для значений меньше 200

{ "value": 400, "color": "0xDD3333" }, // Цвет для значений меньше 400

{ "value": 1000, "color": "0xFFCC33" }, // Цвет для значений меньше 1000

{ "value": 9999, "color": "0xFFFFFF" } // Цвет для остальных значений

],

// Динамический цвет по проценту оставшегося здоровья. Значения от меньшего к большему.

"hp_ratio": [

{ "value": 10, "color": "0xDD0000" }, // Цвет для значений меньше 10 проц

{ "value": 25, "color": "0xDD3333" }, // Цвет для значений меньше 25 проц

{ "value": 50, "color": "0xFFCC33" }, // Цвет для значений меньше 50 проц

{ "value": 101, "color": "0xFFFFFF" } // Цвет для 100 проц

],

// Динамический цвет по эффективности (только с xvm-stat). Значения от меньшего к большему.

"eff": [

{ "value": 600, "color": "0xFE0E00" },

{ "value": 900, "color": "0xFE7903" },

{ "value": 1200, "color": "0xF8F400" },

{ "value": 1500, "color": "0x60FF00" },

{ "value": 1800, "color": "0x02C9B3" },

{ "value": 9999, "color": "0xCf3AF4" }

],

// Динамический цвет по проценту побед (только с xvm-stat). Значения от меньшего к большему.

"rating": [

{ "value": 42, "color": "0xA23D29" },

{ "value": 46, "color": "0xFE0E00" },

{ "value": 49, "color": "0xFE7903" },

{ "value": 51, "color": "0xF8F400" },

{ "value": 53, "color": "0x60FF00" },

{ "value": 57, "color": "0x02C9B3" },

{ "value": 101, "color": "0xCf3AF4" }

],

// Динамический цвет по количеству кило-боев (только с xvm-stat). Значения от меньшего к большему.

"kb": [

{ "value": 1, "color": "0xFE0E00" },

{ "value": 3, "color": "0xFE7903" },

{ "value": 5, "color": "0xF8F400" },

{ "value": 8, "color": "0x60FF00" },

{ "value": 12, "color": "0x02C9B3" },

{ "value": 999, "color": "0xCf3AF4" }

],

// Динамический цвет по количеству боев по текущему танку (только с xvm-stat). Значения от меньшего к большему.

"t_battles": [

{ "value": 100, "color": "0xFE0E00" },

{ "value": 200, "color": "0xFE7903" },

{ "value": 300, "color": "0xF8F400" },

{ "value": 500, "color": "0x60FF00" },

{ "value": 800, "color": "0x02C9B3" },

{ "value": 9999, "color": "0xCf3AF4" }

]

},

// Настройки динамической прозрачности

"alpha": {

// Динамическая прозрачность по оставшемуся здоровью. Значения от меньшего к большему.

"hp": [

{ "value": 200, "alpha": 100 },

{ "value": 400, "alpha": 80 },

{ "value": 1000, "alpha": 60 },

{ "value": 9999, "alpha": 40 }

],

// Динамическая прозрачность по проценту оставшегося здоровья. Значения от меньшего к большему.

"hp_ratio": [

{ "value": 10, "alpha": 100 },

{ "value": 25, "alpha": 80 },

{ "value": 50, "alpha": 60 },

{ "value": 101, "alpha": 40 }

],

// Динамическая прозрачность по эффективности (только с xvm-stat). Значения от меньшего к большему.

"eff": [

{ "value": 900, "alpha": 100 },

{ "value": 1200, "alpha": 100 },

{ "value": 9999, "alpha": 100 }

],

// Динамическая прозрачность по проценту побед (только с xvm-stat). Значения от меньшего к большему.

"rating": [

{ "value": 49, "alpha": 100 },

{ "value": 53, "alpha": 100 },

{ "value": 101, "alpha": 100 }

],

// Динамическая прозрачность по количеству кило-боев (только с xvm-stat). Значения от меньшего к большему.

"kb": [

{ "value": 2, "alpha": 100 },

{ "value": 10, "alpha": 100 },

{ "value": 999, "alpha": 100 }

]

},

// Наборы иконок

"iconset": {

// набор иконок для экрана загрузки боя

"battleLoading": "../maps/icons/vehicle/contour",

// набор иконок для формы статистики (по Tab)

"statisticForm": "../maps/icons/vehicle/contour",

// набор иконок для ушей

"playersPanel": "../maps/icons/vehicle/contour",

// набор иконок для маркеров над танками

"vehicleMarker": "../maps/icons/vehicle/contour"

}

}

Edited by sergej_vid

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Где в XVM.xvmconf изменить что бы показывало название танков (в ушах, при загрузке и при нажатие TAB). Как вы видите на скрине не видно названия танков. Версия xvm-3.1.2-test4. Редактирую сам через блокнот.

 

В блоке "statisticForm" нужно добавить макрос {{vehicle}} в поля formatLeft и formatRight

 

Перемещено в раздел XVM
  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Версия xvm-3.1.2-test4

Обновитесь до 3.5.0 сначала.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Обновитесь до 3.5.0 сначала.

Пост ТСа от 9 ноября 2012 года:) 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Пост ТСа от 9 ноября 2012 года:) 

О, круто, думал, свежак тема:)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Научите пожалуйста как  сделать в xvm 6.1.5 что бы   НЕ показывалось названия техники как на скриншотах в шапке ??

 

Разобрался .... убрал в полях formatLeft и formatRight макрос {{vehicle}} ------  playersPanel.xc ,statisticForm.xc,battleLoading.xc.

Edited by vizhu

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...