sergej_vid 24 Posted November 9, 2012 (edited) Где в XVM.xvmconf изменить что бы показывало название танков (в ушах, при загрузке и при нажатие TAB). Как вы видите на скрине не видно названия танков. Версия xvm-3.1.2-test4. Редактирую сам через блокнот. {"configVersion": "1.5.0", // Версия конфига. Не удаляйте и не изменяйте её без необходимости. // Блок общих параметров конфига. Все параметры информационные, в моде не используются. "definition": { "author": "demon2597", // автор конфига "description": "My settings for XVM", // описание конфига "url": "http://www.koreanrandom.com/forum/topic/1384-xvm-configurations/", // адрес, где выкладываеются обновления конфига "date": "05.11.2012", // дата последней модификации конфига "gameVersion": "0.8.1", // поддерживаемая версия игры "modMinVersion": "3.1.1" // минимально необходимая версия мода XVM }, // Блок общих параметров боевого интерфейса "battle": { "mirroredVehicleIcons": true, // false - отключить зеркалирования иконок танков (полезно для альтернативных иконок). По умолчанию включено. "showPostmortemTips": false, // false - отключить всплывающую внизу панель после смерти. По умолчанию включено. "removePanelsModeSwitcher": false, // true - убрать переключатель режимов ушей мышкой "highlightVehicleIcon": false, // false - отключить подсветку иконки выбранного танка и взвода "hideXVMVersion": true, // true - отключить отображение версии xvm в верхнем левом углу экрана "clockFormat": "", // Показать часы на экране панели отладки (возле FPS). Формат: Y:год, M:месяц, D:день, H:часы, N:минуты, S:секунды. "" - убрать часы. "useStandardMarkers": false, // true - использовать стандартные маркеры клиента "clanIconsFolder": "../../../clanicons" // путь к папке иконок кланов относительно res_mods/[ВЕРСИЯ ИГРЫ]/gui/flash }, // Блок управлением статистикой (только с xvm-stat) "rating": { "showPlayersStatistics": true, // true - включить отображение статистики. Глобальный переключатель - без него модуль статистики будет везде отключен. "loadEnemyStatsInFogOfWar": true // true - включить загрузку данных по противникам в "тумане войны" }, // Параметры экрана загрузки боя "battleLoading": { "clockFormat": "H:N:S", // Показать часы на экране загрузки боя. Формат: Y:год, M:месяц, D:день, H:часы, N:минуты, S:секунды. "" - убрать часы. "showChances": true, // true - включить отображение шансов на победу (только в XVM Full) Прочитать подробней: http://forum.bulychev.net/viewtopic.php?f=4&t=26 "showChancesExp": false, // Показывать экспериментальную формулу расчета шансов "removeSquadIcon": false, // true - убрать отображение иконки взвода. На пустое поле можно вывести, например, иконку клана. "clanIcon": { // параметры отображения иконки игрока/клана "show": false, // false - не отображать иконки игрока/клана в окне загрузки боя "x": 0, // положение по оси X оносительно иконки танка "y": 6, // положение по оси Y оносительно иконки танка "xr": 0, // положение по оси X для правых ушей "yr": 6, // положение по оси Y для правых ушей "w": 16, // ширина иконки игрока/клана "h": 16, // высота иконки игрока/клана "alpha": 90 // прозрачность иконки игрока/клана }, // формат отображения для левой панели (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt) "formatLeft": "{{kb:3}} {{eff:4}} {{rating:3}}", // формат отображения для правой панели (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt) "formatRight": "{{rating:3}} {{eff:4}} {{kb:3}}" }, // Параметры окна статистики по клавише Tab "statisticForm": { "showChances": true, // true - включить отображение шансов на победу (только в XVM Full, пока работает только в боях 15x15) "showChancesExp": false, // Показывать экспериментальную формулу расчета шансов "removeSquadIcon": false, // true - убрать отображение иконки взвода // параметры отображения иконки игрока/клана (см. battleLoading выше) "clanIcon": { "show": false, "x": 0, "y": 6, "xr": 0, "yr": 6, "h": 16, "w": 16, "alpha": 90 }, // формат отображения для левой панели (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt) "formatLeft": "{{kb:3}} {{eff:4}} {{rating:3}}", // формат отображения для правой панели (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt) "formatRight": "{{rating:3}} {{eff:4}} {{kb:3}}" }, // Параметры панелей игроков ("ушей") "playersPanel": { "alpha": 40, // 0..100 - задает прозрачность "ушей". 0 - прозрачные, 100 - не прозрачные "iconAlpha": 100, // 0..100 - задает прозрачность иконок в "ушах". 0 - прозрачные, 100 - не прозрачные "removeSquadIcon": false, // true - убрать отображение иконки взвода // параметры отображения иконки игрока/клана (см. battleLoading выше). "clanIcon": { "show": true, "x": 0, "y": 6, "xr": 0, "yr": 6, "h": 16, "w": 16, "alpha": 90 }, // режим ушей "medium" - первые средние уши в игре "medium": { "width": 65, // 0..250 - задает ширину поля имени игрока. По умолчанию: 46 // формат отображения для левой панели (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt) "formatLeft": "{{nick}}", // формат отображения для правой панели (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt) "formatRight": "{{nick}}" }, // режим ушей "medium2" - вторые средние уши в игре "medium2": { "width": 45, // 0..250 - задает ширину поля имени игрока. По умолчанию: 65 // формат отображения для левой панели (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt) "formatLeft": "{{eff}}", // формат отображения для правой панели (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt) "formatRight": "{{eff}}" }, // режим ушей "large" - широкие уши в игре "large": { "width": 120, // 0..250 - задает ширину поля имени игрока. По умолчанию: 170 // формат отображения имени игрока (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt) "nickFormatLeft": "{{kb:3}} {{nick}}", "nickFormatRight": "{{nick}} {{kb:3}}", // формат отображения названия танка (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt) "vehicleFormatLeft": "{{eff}}", "vehicleFormatRight": "{{eff}}" } }, // Отображаемые строки {{turret}} маркера "turretMarkers": { "highVulnerability": "\u0023", // Субъект имеет стоковую башню и топ орудие не может быть установлено. Субъект сильно уязвим. "lowVulnerability": "\u0024" // Субъект имеет стоковую башню и топ орудие может быть установлено. Субъект немного уязвим. }, // Лог попаданий (счетчик своих попаданий) "hitLog": { "visible": true, // переключатель вкл/выкл "x": 295, // Позиция X "y": 7, // Позиция Y "w": 250, // Ширина "h": 500, // Высота "lines": 20, // Количество строк. Устаревшие данные выталкиваются. "direction": "down", // Направление лога: up - строки добавляются сверху поля, down - снизу "insertOrder": "begin", // begin - строки добавляются вначале лога, end - в конце "groupHitsByPlayer": false, // группировать попадания по имени игрока // Подстановка для макроса {{dead}} когда танк умирает "deadMarker": "\u0029", "blowupMarker": "\u0028", // Формат последнего попадания (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt) "formatHeader": "Hits: {{n}} Total: {{dmg-total}} Last: {{dmg}}", // Формат предыдущих попаданий (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt) "formatHistory": "\u00D7{{n-player}}{{dmg-kind}}-{{dmg}}({{dmg-player}}){{dead}}\u002A{{vehicle}}" }, // Полоса захвата "captureBar": { "enabled": true, // Переключатель вкл/выкл "primaryTitleOffset": 7, // Смещение верхнего поля вверх на случай больших размеров шрифтов "appendPlus" : false, // дописывать плюс к тройке захватчиков. Невозможно расчитать более трёх. // Формат захвата (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt) "enemy": { // Враг "primaryTitleFormat": "Захват базы врага! {{extra}}", // Верхнее текстовое поле "secondaryTitleFormat": "{{points}}", // Нижнее текстовое поле "captureDoneFormat": "Вражеская база захвачена!", // Текст полного захвата "extra": "Захватчиков: {{tanks}} Осталось: {{time}}", // Дополнительный текст после необходимого расчета "shadow": { // Тень полей "color": "0x000000", // Цвет "alpha": 50, // Прозрачность 0-100 "blur": 4, // Размытие 0-255 "strength": 2 // Сила 0-255 } }, "ally": { // Союзник "primaryTitleFormat": "Захват нашей базы! {{extra}}", "secondaryTitleFormat": "{{points}}", "captureDoneFormat": "Наша база захвачена!", "extra": "Захватчиков: {{tanks}} Осталось: {{time}}", "shadow": { "color": "0x000000", "alpha": 50, "blur": 4, "strength": 2 } } }, // Блок маркеров над танками. "markers": { // союзник "ally": { // союзник/живой "alive": { // союзник/живой/нормальный режим (без Alt) "normal": { "vehicleIcon": { // иконка типа танка (тт/ст/лт/пт/арта) "visible": true, // false - не отображать "showSpeaker": false, // true - Показывать спикер даже если visible=false "x": 0, // положение по оси X "y": -16, // положение по оси Y "alpha": 100, // прозрачность "color": null, // цвет (в данный момент не используется) "maxScale": 100, // максимальный масштаб (по умолчанию 100) "scaleX": 0, // смещение по оси X (?) "scaleY": 16, // смещение по оси Y (?) "shadow": { // параметры тени "alpha": 100, // прозрачность "color": "0x000000", // цвет "angle": 45, // угол смещения "strength": 120, // интенсивность "distance": 1, // дистанция смещение "size": 1 // размер } }, "healthBar": { // индикатор здоровья "visible": true, // false - не отображать "x": -31, // положение по оси X "y": -37, // положение по оси Y "alpha": 100, // прозрачность (допускается использование динамической прозрачности, см. readme-ru.txt) "color": null, // цвет основной (допускается использование динамического цвета, см. readme-ru.txt) "lcolor": null, // цвет дополнительный (для градиента) "width": 60, // ширина полосы здоровья "height": 3, // высота полосы здоровья "border": { // параметры подложки и рамки "alpha": 30, // прозрачность "color": "0x000000", // цвет "size": 1 // размер рамки }, "fill": { // параметры оставшегося здоровья "alpha": 70 // прозрачность }, // "damage": { // параметры анимации отнимаемого здоровья "alpha": 80, // прозрачность "color": "0xFFFFFF", // цвет "fade": 1 // время затухания в секундах } }, "damageText": { // всплывающий урон "visible": true, // false - не отображать "x": 0, // положение по оси X "y": -87, // положение по оси Y "alpha": 100, // прозрачность (допускается использование динамической прозрачности, см. readme-ru.txt) "color": "0xFFFFFF", // цвет (допускается использование динамического цвета, см. readme-ru.txt) "font": { // параметры шрифта "name": "$FieldFont", // название "size": 20, // размер "align": "center", // выравнивание текста (left, center, right) "bold": false, // обычный (false) или жирный (true) "italic": false // обычный (false) или курсив (true) }, "shadow": { // параметры тени "alpha": 100, // прозрачность "color": null, // цвет "angle": 0, // угол смещения "strength": 300, // интенсивность "distance": 0, // дистанция смещение "size": 6 // размер }, "speed": 2, // время отображения отлетающего урона "maxRange": 60, // расстояние, на которое отлетает урон "damageMessage": "{{dmg}}", // текст при обычном уроне (см. описание макросов в readme-ru.txt) "blowupMessage": "Боеукладка!" // текст при взрыве боеукладки (см. описание макросов в readme-ru.txt) }, "contourIcon": { // иконки танка "visible": false, // false - не отображать "x": 6, // положение по оси X "y": -65, // положение по оси Y "alpha": 100, // прозрачность (допускается использование динамической прозрачности, см. readme-ru.txt) "color": null, // цвет (допускается использование динамического цвета, см. readme-ru.txt) "amount": 0 // интенсивность цвета от 0 до 100. По умолчанию 0, т.е. выключено. }, "clanIcon": { // Иконка игрока/клана "visible": false, // false - не отображать "x": 0, // положение по оси X "y": -67, // положение по оси Y "w": 16, // ширина "h": 16, // высота "alpha": 100 // прозрачность (допускается использование динамической прозрачности, см. readme-ru.txt) }, "actionMarker": { // маркеры "Нужна помощь" и "Атакую" "visible": true, // false - не отображать "x": 0, // положение по оси X "y": -87, // положение по оси Y "alpha": 100 // прозрачность }, // Блок текстовых полей "textFields": [ // Текстовое поле с названием танка { "name": "Название танка", // название текстового поля, ни на что не влияет "visible": true, // false - не отображать "x": 0, // положение по оси X "y": -41, // положение по оси Y "alpha": 100, // прозрачность (допускается использование динамической прозрачности, см. readme-ru.txt) "color": null, // цвет (допускается использование динамического цвета, см. readme-ru.txt) "font": { // параметры шрифта "name": "$FieldFont", // название "size": 14, // размер "align": "center", // выравнивание текста (left, center, right) "bold": true, // обычный (false) или жирный (true) "italic": false // обычный (false) или курсив (true) }, "shadow": { // параметры тени "alpha": 100, // прозрачность "color": "0x000000", // цвет "angle": 45, // угол смещения "strength": 200, // интенсивность "distance": 1, // дистанция смещение "size": 1 // размер }, "format": "{{vehicle}}" // формат текста. См. описание макросов в readme-ru.txt }, // Текстовое поле стоковой башни { "name": "Сток башня", // название текстового поля, ни на что не влияет "visible": true, // false - не отображать "x": 44, // положение по оси X "y": -33, // положение по оси Y "alpha": 100, // прозрачность (допускается использование динамической прозрачности, см. readme-ru.txt) "color": "0x000000", // цвет (допускается использование динамического цвета, см. readme-ru.txt) "font": { // параметры шрифта "name": "XVM Symbol", // название "size": 23, // размер "align": "center", // выравнивание текста (left, center, right) "bold": false, // обычный (false) или жирный (true) "italic": false // обычный (false) или курсив (true) }, "shadow": { // параметры тени "alpha": 100, // прозрачность "color": "0xFFBD00", // цвет "angle": 0, // угол смещения "strength": 300, // интенсивность "distance": 0, // дистанция смещение "size": 10 // размер }, "format": "{{turret}}" // формат текста. См. описание макросов в readme-ru.txt }, // Текстовое поле с символом эффективности { "name": "Cимвол эффект.", // название текстового поля, ни на что не влияет "visible": true, // false - не отображать "x": 0, // положение по оси X "y": -56, // положение по оси Y "alpha": 100, // прозрачность (допускается использование динамической прозрачности, см. readme-ru.txt) "color": "{{c:eff}}", // цвет (допускается использование динамического цвета, см. readme-ru.txt) "font": { // параметры шрифта "name": "XVM Symbol", // название "size": 17, // размер "align": "center", // выравнивание текста (left, center, right) "bold": false, // обычный (false) или жирный (true) "italic": false // обычный (false) или курсив (true) }, "shadow": { // параметры тени "alpha": 100, // прозрачность "color": "0x000000", // цвет "angle": 45, // угол смещения "strength": 150, // интенсивность "distance": 1, // дистанция смещение "size": 1 // размер }, "format": "\u0021" // формат текста. См. описание макросов в readme-ru.txt }, // Текстовое поле с текущим здоровьем { "name": "Здоровье", // название текстового поля, ни на что не влияет "visible": true, // false - не отображать "x": 0, // положение по оси X "y": -19, // положение по оси Y "alpha": 100, // прозрачность (допускается использование динамической прозрачности, см. readme-ru.txt) "color": null, // цвет (допускается использование динамического цвета, см. readme-ru.txt) "font": { // параметры шрифта "name": "$FieldFont", // название "size": 13, // размер "align": "center", // выравнивание текста (left, center, right) "bold": true, // обычный (false) или жирный (true) "italic": false // обычный (false) или курсив (true) }, "shadow": { // параметры тени "alpha": 100, // прозрачность "color": "0x000000", // цвет "angle": 45, // угол смещения "strength": 200, // интенсивность "distance": 1, // дистанция смещение "size": 1 // размер }, "format": "{{hp}}" // формат текста. См. описание макросов в readme-ru.txt } ] }, // союзник/живой/расширенный режим (c Alt) "extended": { "vehicleIcon": { // иконка типа танка (тт/ст/лт/пт/арта) "visible": true, // false - не отображать "showSpeaker": false, // true - Показывать спикер даже если visible=false "x": 0, // положение по оси X "y": -16, // положение по оси Y "alpha": 100, // прозрачность "color": null, // цвет (в данный момент не используется) "maxScale": 100, // максимальный масштаб (по умолчанию 100) "scaleX": 0, // смещение по оси X (?) "scaleY": 16, // смещение по оси Y (?) "shadow": { // параметры тени "alpha": 100, // прозрачность "color": "0x000000", // цвет "angle": 45, // угол смещения "strength": 120, // интенсивность "distance": 1, // дистанция смещение "size": 1 // размер } }, "healthBar": { // индикатор здоровья "visible": true, // false - не отображать "x": -31, // положение по оси X "y": -37, // положение по оси Y "alpha": 100, // прозрачность (допускается использование динамической прозрачности, см. readme-ru.txt) "color": null, // цвет основной (допускается использование динамического цвета, см. readme-ru.txt) "lcolor": null, // цвет дополнительный (для градиента) "width": 60, // ширина полосы здоровья "height": 3, // высота полосы здоровья "border": { // параметры подложки и рамки "alpha": 30, // прозрачность "color": "0x000000", // цвет "size": 1 // размер рамки }, "fill": { // параметры оставшегося здоровья "alpha": 70 // прозрачность }, // "damage": { // параметры анимации отнимаемого здоровья "alpha": 80, // прозрачность "color": "0xFFFFFF", // цвет "fade": 1 // время затухания в секундах } }, "damageText": { // всплывающий урон "visible": true, // false - не отображать "x": 0, // положение по оси X "y": -100, // положение по оси Y "alpha": 100, // прозрачность (допускается использование динамической прозрачности, см. readme-ru.txt) "color": "0xFFFFFF", // цвет (допускается использование динамического цвета, см. readme-ru.txt) "font": { // параметры шрифта "name": "$FieldFont", // название "size": 20, // размер "align": "center", // выравнивание текста (left, center, right) "bold": false, // обычный (false) или жирный (true) "italic": false // обычный (false) или курсив (true) }, "shadow": { // параметры тени "alpha": 100, // прозрачность "color": null, // цвет "angle": 0, // угол смещения "strength": 300, // интенсивность "distance": 0, // дистанция смещение "size": 6 // размер }, "speed": 2, // время отображения отлетающего урона "maxRange": 60, // расстояние, на которое отлетает урон "damageMessage": "{{dmg}}", // текст при обычном уроне (см. описание макросов в readme-ru.txt) "blowupMessage": "Боеукладка!" // текст при взрыве боеукладки (см. описание макросов в readme-ru.txt) }, "contourIcon": { // иконки танка "visible": false, // false - не отображать "x": 6, // положение по оси X "y": -65, // положение по оси Y "alpha": 100, // прозрачность (допускается использование динамической прозрачности, см. readme-ru.txt) "color": null, // цвет (допускается использование динамического цвета, см. readme-ru.txt) "amount": 0 // интенсивность цвета от 0 до 100. По умолчанию 0, т.е. выключено. }, "clanIcon": { // Иконка игрока/клана "visible": false, // false - не отображать "x": 0, // положение по оси X "y": -67, // положение по оси Y "w": 16, // ширина "h": 16, // высота "alpha": 100 // прозрачность (допускается использование динамической прозрачности, см. readme-ru.txt) }, "actionMarker": { // маркеры "Нужна помощь" и "Атакую" "visible": true, // false - не отображать "x": 0, // положение по оси X "y": -100, // положение по оси Y "alpha": 100 // прозрачность }, // Блок текстовых полей "textFields": [ // Текстовое поле с названием танка { "name": "Название танка", // название текстового поля, ни на что не влияет "visible": true, // false - не отображать "x": 0, // положение по оси X "y": -56, // положение по оси Y "alpha": 100, // прозрачность (допускается использование динамической прозрачности, см. readme-ru.txt) "color": null, // цвет (допускается использование динамического цвета, см. readme-ru.txt) "font": { // параметры шрифта "name": "$FieldFont", // название "size": 14, // размер "align": "center", // выравнивание текста (left, center, right) "bold": true, // обычный (false) или жирный (true) "italic": false // обычный (false) или курсив (true) }, "shadow": { // параметры тени "alpha": 100, // прозрачность "color": "0x000000", // цвет "angle": 45, // угол смещения "strength": 200, // интенсивность "distance": 1, // дистанция смещение "size": 1 // размер }, "format": "{{rlevel}} {{vehicle}}" // формат текста. См. описание макросов в readme-ru.txt }, // Текстовое поле с количеством боев на танке, эффективностью и общим количеством боев { "name": "hb, eff, kb", // название текстового поля, ни на что не влияет "visible": true, // false - не отображать "x": 0, // положение по оси X "y": -40, // положение по оси Y "alpha": 100, // прозрачность (допускается использование динамической прозрачности, см. readme-ru.txt) "font": { // параметры шрифта "align": "center", // выравнивание текста (left, center, right) "bold": true, // обычный (false) или жирный (true) "italic": false // обычный (false) или курсив (true) }, "shadow": { // параметры тени "alpha": 100, // прозрачность "color": "0x000000", // цвет "angle": 45, // угол смещения "strength": 200, // интенсивность "distance": 1, // дистанция смещение "size": 1 // размер }, "format": "{{t-hb}} {{eff}} {{kb}}" // формат текста. См. описание макросов в readme-ru.txt }, // Текстовое поле с именем игрока { "name": "Ник", // название текстового поля, ни на что не влияет "visible": true, // false - не отображать "x": 0, // положение по оси X "y": -74, // положение по оси Y "alpha": 100, // прозрачность (допускается использование динамической прозрачности, см. readme-ru.txt) "color": null, // цвет (допускается использование динамического цвета, см. readme-ru.txt) "font": { // параметры шрифта "name": "$FieldFont", // название "size": 15, // размер "align": "center", // выравнивание текста (left, center, right) "bold": true, // обычный (false) или жирный (true) "italic": false // обычный (false) или курсив (true) }, "shadow": { // параметры тени "alpha": 100, // прозрачность "color": "0x000000", // цвет "angle": 45, // угол смещения "strength": 200, // интенсивность "distance": 1, // дистанция смещение "size": 1 // размер }, "format": "{{nick}}" // формат текста. См. описание макросов в readme-ru.txt }, // Текстовое поле с процентом оставшегося здоровья { "name": "Здоровье", // название текстового поля, ни на что не влияет "visible": true, // false - не отображать "x": 0, // положение по оси X "y": -19, // положение по оси Y "alpha": 100, // прозрачность (допускается использование динамической прозрачности, см. readme-ru.txt) "color": "0xFFFFFF", // цвет (допускается использование динамического цвета, см. readme-ru.txt) "font": { // параметры шрифта "name": "$FieldFont", // название "size": 13, // размер "align": "center", // выравнивание текста (left, center, right) "bold": true, // обычный (false) или жирный (true) "italic": false // обычный (false) или курсив (true) }, "shadow": { // параметры тени "alpha": 100, // прозрачность "color": "0x000000", // цвет "angle": 45, // угол смещения "strength": 200, // интенсивность "distance": 1, // дистанция смещение "size": 1 // размер }, "format": "{{hp-ratio}}\u0025 / {{hp-max}}" // формат текста. См. описание макросов в readme-ru.txt }, // Текстовое поле с процентом побед { "name": "%побед", // название текстового поля, ни на что не влияет "visible": true, "x": 45, "y": -29, "alpha": 100, "color": "{{c:rating}}", "font": { "name": "$FieldFont", "size": 13, "align": "center", "bold": true, "italic": false }, "shadow": { "alpha": 100, "color": "0x000000", "angle": 45, "strength": 200, "distance": 1, "size": 1 }, "format": "{{rating}}" }, // Текстовое поле с процентом побед на танке { "name": "%побед на танке", // название текстового поля, ни на что не влияет "visible": true, "x": -45, "y": -29, "alpha": 100, "color": "{{c:t-rating}}", "font": { "name": "$FieldFont", "size": 13, "align": "center", "bold": true, "italic": false }, "shadow": { "alpha": 100, "color": "0x000000", "angle": 45, "strength": 200, "distance": 1, "size": 1 }, "format": "{{t-rating}}" } ] } }, // союзник/мертвый "dead": { // союзник/мертвый/нормальный режим (без Alt) "normal": { "vehicleIcon": { // иконка типа танка (тт/ст/лт/пт/арта) "visible": true, // false - не отображать "showSpeaker": false, // true - Показывать спикер даже если visible=false "x": 0, // положение по оси X "y": -16, // положение по оси Y "alpha": 100, // прозрачность "color": null, // цвет (в данный момент не используется) "maxScale": 100, // максимальный масштаб (по умолчанию 100) "scaleX": 0, // смещение по оси X (?) "scaleY": 16, // смещение по оси Y (?) "shadow": { // параметры тени "alpha": 100, // прозрачность "color": "0x000000", // цвет "angle": 45, // угол смещения "strength": 120, // интенсивность "distance": 1, // дистанция смещение "size": 1 // размер } }, "healthBar": { // индикатор здоровья "visible": false, // false - не отображать "x": -31, // положение по оси X "y": -37, // положение по оси Y "alpha": 100, // прозрачность (допускается использование динамической прозрачности, см. readme-ru.txt) "color": null, // цвет основной (допускается использование динамического цвета, см. readme-ru.txt) "lcolor": null, // цвет дополнительный (для градиента) "width": 60, // ширина полосы здоровья "height": 3, // высота полосы здоровья "border": { // параметры подложки и рамки "alpha": 30, // прозрачность "color": "0x000000", // цвет "size": 1 // размер рамки }, "fill": { // параметры оставшегося здоровья "alpha": 70 // прозрачность }, // "damage": { // параметры анимации отнимаемого здоровья "alpha": 80, // прозрачность "color": "0xFFFFFF", // цвет "fade": 1 // время затухания в секундах } }, "damageText": { // всплывающий урон "visible": true, // false - не отображать "x": 0, // положение по оси X "y": -65, // положение по оси Y "alpha": 100, // прозрачность (допускается использование динамической прозрачности, см. readme-ru.txt) "color": null, // цвет (допускается использование динамического цвета, см. readme-ru.txt) "font": { // параметры шрифта "name": "$FieldFont", // название "size": 20, // размер "align": "center", // выравнивание текста (left, center, right) "bold": false, // обычный (false) или жирный (true) "italic": false // обычный (false) или курсив (true) }, "shadow": { // параметры тени "alpha": 100, // прозрачность "color": "0x000000", // цвет "angle": 45, // угол смещения "strength": 150, // интенсивность "distance": 1, // дистанция смещение "size": 1 // размер }, "speed": 2, // время отображения отлетающего урона "maxRange": 80, // расстояние, на которое отлетает урон "damageMessage": "\u002B\n{{vehicle}}", // текст при обычном уроне (см. описание макросов в readme-ru.txt) "blowupMessage": "\u002C\n{{vehicle}}" // текст при взрыве боеукладки (см. описание макросов в readme-ru.txt) }, "contourIcon": { // иконки танка "visible": false, // false - не отображать "x": 6, // положение по оси X "y": -65, // положение по оси Y "alpha": 100, // прозрачность (допускается использование динамической прозрачности, см. readme-ru.txt) "color": null, // цвет (допускается использование динамического цвета, см. readme-ru.txt) "amount": 0 // интенсивность цвета от 0 до 100. По умолчанию 0, т.е. выключено. }, "clanIcon": { // Иконка игрока/клана "visible": false, // false - не отображать "x": 0, // положение по оси X "y": -67, // положение по оси Y "w": 16, // ширина "h": 16, // высота "alpha": 100 // прозрачность (допускается использование динамической прозрачности, см. readme-ru.txt) }, "actionMarker": { // маркеры "Нужна помощь" и "Атакую" "visible": false, // false - не отображать "x": 0, // положение по оси X "y": -67, // положение по оси Y "alpha": 100 // прозрачность }, // Блок текстовых полей "textFields": [ ] // Не отображать текст в этом режиме }, // союзник/мертвый/расширенный режим (c Alt) "extended": { "vehicleIcon": { // иконка типа танка (тт/ст/лт/пт/арта) "visible": true, // false - не отображать "showSpeaker": false, // true - Показывать спикер даже если visible=false "x": 0, // положение по оси X "y": -16, // положение по оси Y "alpha": 100, // прозрачность "color": null, // цвет (в данный момент не используется) "maxScale": 100, // максимальный масштаб (по умолчанию 100) "scaleX": 0, // смещение по оси X (?) "scaleY": 16, // смещение по оси Y (?) "shadow": { // параметры тени "alpha": 100, // прозрачность "color": "0x000000", // цвет "angle": 45, // угол смещения "strength": 120, // интенсивность "distance": 1, // дистанция смещение "size": 1 // размер } }, "healthBar": { // индикатор здоровья "visible": false, // false - не отображать "x": -31, // положение по оси X "y": -37, // положение по оси Y "alpha": 100, // прозрачность (допускается использование динамической прозрачности, см. readme-ru.txt) "color": null, // цвет основной (допускается использование динамического цвета, см. readme-ru.txt) "lcolor": null, // цвет дополнительный (для градиента) "width": 60, // ширина полосы здоровья "height": 3, // высота полосы здоровья "border": { // параметры подложки и рамки "alpha": 30, // прозрачность "color": "0x000000", // цвет "size": 1 // размер рамки }, "fill": { // параметры оставшегося здоровья "alpha": 70 // прозрачность }, // "damage": { // параметры анимации отнимаемого здоровья "alpha": 80, // прозрачность "color": "0xFFFFFF", // цвет "fade": 1 // время затухания в секундах } }, "damageText": { // всплывающий урон "visible": true, // false - не отображать "x": 0, // положение по оси X "y": -65, // положение по оси Y "alpha": 100, // прозрачность (допускается использование динамической прозрачности, см. readme-ru.txt) "color": null, // цвет (допускается использование динамического цвета, см. readme-ru.txt) "font": { // параметры шрифта "name": "$FieldFont", // название "size": 20, // размер "align": "center", // выравнивание текста (left, center, right) "bold": false, // обычный (false) или жирный (true) "italic": false // обычный (false) или курсив (true) }, "shadow": { // параметры тени "alpha": 100, // прозрачность "color": "0x000000", // цвет "angle": 45, // угол смещения "strength": 150, // интенсивность "distance": 1, // дистанция смещение "size": 1 // размер }, "speed": 2, // время отображения отлетающего урона "maxRange": 80, // расстояние, на которое отлетает урон "damageMessage": "\u002B\n{{vehicle}}", // текст при обычном уроне (см. описание макросов в readme-ru.txt) "blowupMessage": "\u002C\n{{vehicle}}" // текст при взрыве боеукладки (см. описание макросов в readme-ru.txt) }, "contourIcon": { // иконки танка "visible": false, // false - не отображать "x": 6, // положение по оси X "y": -65, // положение по оси Y "alpha": 100, // прозрачность (допускается использование динамической прозрачности, см. readme-ru.txt) "color": null, // цвет (допускается использование динамического цвета, см. readme-ru.txt) "amount": 0 // интенсивность цвета от 0 до 100. По умолчанию 0, т.е. выключено. }, "clanIcon": { // Иконка игрока/клана "visible": false, // false - не отображать "x": 0, // положение по оси X "y": -67, // положение по оси Y "w": 16, // ширина "h": 16, // высота "alpha": 100 // прозрачность (допускается использование динамической прозрачности, см. readme-ru.txt) }, "actionMarker": { // маркеры "Нужна помощь" и "Атакую" "visible": false, // false - не отображать "x": 0, // положение по оси X "y": -67, // положение по оси Y "alpha": 100 // прозрачность }, // Блок текстовых полей "textFields": [ // Текстовое поле с именем игрока { "name": "Ник", // название текстового поля, ни на что не влияет "visible": true, // false - не отображать "x": 0, // положение по оси X "y": -39, // положение по оси Y "alpha": 80, // прозрачность (допускается использование динамической прозрачности, см. readme-ru.txt) "color": null, // цвет (допускается использование динамического цвета, см. readme-ru.txt) "font": { // параметры шрифта "name": "$FieldFont", // название "size": 15, // размер "align": "center", // выравнивание текста (left, center, right) "bold": true, // обычный (false) или жирный (true) "italic": false // обычный (false) или курсив (true) }, "shadow": { // параметры тени "alpha": 100, // прозрачность "color": "0x000000", // цвет "angle": 45, // угол смещения "strength": 200, // интенсивность "distance": 1, // дистанция смещение "size": 1 // размер }, "format": "{{nick}}" // формат текста. См. описание макросов в readme-ru.txt }, // Текстовое поле с названием танка { "name": "Название танка", // название текстового поля, ни на что не влияет "visible": true, // false - не отображать "x": 0, // положение по оси X "y": -21, // положение по оси Y "alpha": 80, // прозрачность (допускается использование динамической прозрачности, см. readme-ru.txt) "color": null, // цвет (допускается использование динамического цвета, см. readme-ru.txt) "font": { // параметры шрифта "name": "$FieldFont", // название "size": 14, // размер "align": "center", // выравнивание текста (left, center, right) "bold": true, // обычный (false) или жирный (true) "italic": false // обычный (false) или курсив (true) }, "shadow": { // параметры тени "alpha": 100, // прозрачность "color": "0x000000", // цвет "angle": 45, // угол смещения "strength": 200, // интенсивность "distance": 1, // дистанция смещение "size": 1 // размер }, "format": "{{vehicle}}" // формат текста. См. описание макросов в readme-ru.txt } ] } } }, // противник "enemy": { // противник/живой "alive": { // противник/живой/нормальный режим (без Alt) "normal": { "vehicleIcon": { // иконка типа танка (тт/ст/лт/пт/арта) "visible": true, // false - не отображать "showSpeaker": false, // true - Показывать спикер даже если visible=false "x": 0, // положение по оси X "y": -16, // положение по оси Y "alpha": 100, // прозрачность "color": null, // цвет (в данный момент не используется) "maxScale": 100, // максимальный масштаб (по умолчанию 100) "scaleX": 0, // смещение по оси X (?) "scaleY": 16, // смещение по оси Y (?) "shadow": { // параметры тени "alpha": 100, // прозрачность "color": "0x000000", // цвет "angle": 45, // угол смещения "strength": 120, // интенсивность "distance": 1, // дистанция смещение "size": 1 // размер } }, "healthBar": { // индикатор здоровья "visible": true, // false - не отображать "x": -31, // положение по оси X "y": -37, // положение по оси Y "alpha": 100, // прозрачность (допускается использование динамической прозрачности, см. readme-ru.txt) "color": null, // цвет основной (допускается использование динамического цвета, см. readme-ru.txt) "lcolor": null, // цвет дополнительный (для градиента) "width": 60, // ширина полосы здоровья "height": 3, // высота полосы здоровья "border": { // параметры подложки и рамки "alpha": 30, // прозрачность "color": "0x000000", // цвет "size": 1 // размер рамки }, "fill": { // параметры оставшегося здоровья "alpha": 70 // прозрачность }, // "damage": { // параметры анимации отнимаемого здоровья "alpha": 80, // прозрачность "color": "0xFFFFFF", // цвет "fade": 1 // время затухания в секундах } }, "damageText": { // всплывающий урон "visible": true, // false - не отображать "x": 0, // положение по оси X "y": -87, // положение по оси Y "alpha": 100, // прозрачность (допускается использование динамической прозрачности, см. readme-ru.txt) "color": "0xFFFFFF", // цвет (допускается использование динамического цвета, см. readme-ru.txt) "font": { // параметры шрифта "name": "$FieldFont", // название "size": 20, // размер "align": "center", // выравнивание текста (left, center, right) "bold": false, // обычный (false) или жирный (true) "italic": false // обычный (false) или курсив (true) }, "shadow": { // параметры тени "alpha": 100, // прозрачность "color": null, // цвет "angle": 0, // угол смещения "strength": 300, // интенсивность "distance": 0, // дистанция смещение "size": 6 // размер }, "speed": 2, // время отображения отлетающего урона "maxRange": 60, // расстояние, на которое отлетает урон "damageMessage": "{{dmg}}", // текст при обычном уроне (см. описание макросов в readme-ru.txt) "blowupMessage": "Боеукладка!" // текст при взрыве боеукладки (см. описание макросов в readme-ru.txt) }, "contourIcon": { // иконки танка "visible": false, // false - не отображать "x": 6, // положение по оси X "y": -65, // положение по оси Y "alpha": 100, // прозрачность (допускается использование динамической прозрачности, см. readme-ru.txt) "color": null, // цвет (допускается использование динамического цвета, см. readme-ru.txt) "amount": 0 // интенсивность цвета от 0 до 100. По умолчанию 0, т.е. выключено. }, "clanIcon": { // Иконка игрока/клана "visible": false, // false - не отображать "x": 0, // положение по оси X "y": -67, // положение по оси Y "w": 16, // ширина "h": 16, // высота "alpha": 100 // прозрачность (допускается использование динамической прозрачности, см. readme-ru.txt) }, "actionMarker": { // маркеры "Нужна помощь" и "Атакую" "visible": true, // false - не отображать "x": 0, // положение по оси X "y": -87, // положение по оси Y "alpha": 100 // прозрачность }, // Блок текстовых полей "textFields": [ // Текстовое поле с названием танка { "name": "Название танка", // название текстового поля, ни на что не влияет "visible": true, // false - не отображать "x": 0, // положение по оси X "y": -41, // положение по оси Y "alpha": 100, // прозрачность (допускается использование динамической прозрачности, см. readme-ru.txt) "color": null, // цвет (допускается использование динамического цвета, см. readme-ru.txt) "font": { // параметры шрифта "name": "$FieldFont", // название "size": 14, // размер "align": "center", // выравнивание текста (left, center, right) "bold": true, // обычный (false) или жирный (true) "italic": false // обычный (false) или курсив (true) }, "shadow": { // параметры тени "alpha": 100, // прозрачность "color": "0x000000", // цвет "angle": 45, // угол смещения "strength": 200, // интенсивность "distance": 1, // дистанция смещение "size": 1 // размер }, "format": "{{vehicle}}" // формат текста. См. описание макросов в readme-ru.txt }, // Текстовое поле стоковой башни { "name": "Сток башня", // название текстового поля, ни на что не влияет "visible": true, // false - не отображать "x": 44, // положение по оси X "y": -33, // положение по оси Y "alpha": 100, // прозрачность (допускается использование динамической прозрачности, см. readme-ru.txt) "color": "0x000000", // цвет (допускается использование динамического цвета, см. readme-ru.txt) "font": { // параметры шрифта "name": "XVM Symbol", // название "size": 23, // размер "align": "center", // выравнивание текста (left, center, right) "bold": false, // обычный (false) или жирный (true) "italic": false // обычный (false) или курсив (true) }, "shadow": { // параметры тени "alpha": 100, // прозрачность "color": "0xFFBD00", // цвет "angle": 0, // угол смещения "strength": 300, // интенсивность "distance": 0, // дистанция смещение "size": 10 // размер }, "format": "{{turret}}" // формат текста. См. описание макросов в readme-ru.txt }, // Текстовое поле с символом эффективности { "name": "Символ эффект.", // название текстового поля, ни на что не влияет "visible": true, // false - не отображать "x": 0, // положение по оси X "y": -56, // положение по оси Y "alpha": 100, // прозрачность (допускается использование динамической прозрачности, см. readme-ru.txt) "color": "{{c:eff}}", // цвет (допускается использование динамического цвета, см. readme-ru.txt) "font": { // параметры шрифта "name": "XVM Symbol", // название "size": 17, // размер "align": "center", // выравнивание текста (left, center, right) "bold": false, // обычный (false) или жирный (true) "italic": false // обычный (false) или курсив (true) }, "shadow": { // параметры тени "alpha": 100, // прозрачность "color": "0x000000", // цвет "angle": 45, // угол смещения "strength": 150, // интенсивность "distance": 1, // дистанция смещение "size": 1 // размер }, "format": "\u0022" // формат текста. См. описание макросов в readme-ru.txt }, // Текстовое поле с текущим здоровьем { "name": "Здоровье", // название текстового поля, ни на что не влияет "visible": true, // false - не отображать "x": 0, // положение по оси X "y": -19, // положение по оси Y "alpha": 100, // прозрачность (допускается использование динамической прозрачности, см. readme-ru.txt) "color": null, // цвет (допускается использование динамического цвета, см. readme-ru.txt) "font": { // параметры шрифта "name": "$FieldFont", // название "size": 13, // размер "align": "center", // выравнивание текста (left, center, right) "bold": true, // обычный (false) или жирный (true) "italic": false // обычный (false) или курсив (true) }, "shadow": { // параметры тени "alpha": 100, // прозрачность "color": "0x000000", // цвет "angle": 45, // угол смещения "strength": 200, // интенсивность "distance": 1, // дистанция смещение "size": 1 // размер }, "format": "{{hp}}" // формат текста. См. описание макросов в readme-ru.txt } ] }, // противник/живой/расширенный режим (c Alt) "extended": { "vehicleIcon": { // иконка типа танка (тт/ст/лт/пт/арта) "visible": true, // false - не отображать "showSpeaker": false, // true - Показывать спикер даже если visible=false "x": 0, // положение по оси X "y": -16, // положение по оси Y "alpha": 100, // прозрачность "color": null, // цвет (в данный момент не используется) "maxScale": 100, // максимальный масштаб (по умолчанию 100) "scaleX": 0, // смещение по оси X (?) "scaleY": 16, // смещение по оси Y (?) "shadow": { // параметры тени "alpha": 100, // прозрачность "color": "0x000000", // цвет "angle": 45, // угол смещения "strength": 120, // интенсивность "distance": 1, // дистанция смещение "size": 1 // размер } }, "healthBar": { // индикатор здоровья "visible": true, // false - не отображать "x": -31, // положение по оси X "y": -37, // положение по оси Y "alpha": 100, // прозрачность (допускается использование динамической прозрачности, см. readme-ru.txt) "color": null, // цвет основной (допускается использование динамического цвета, см. readme-ru.txt) "lcolor": null, // цвет дополнительный (для градиента) "width": 60, // ширина полосы здоровья "height": 3, // высота полосы здоровья "border": { // параметры подложки и рамки "alpha": 30, // прозрачность "color": "0x000000", // цвет "size": 1 // размер рамки }, "fill": { // параметры оставшегося здоровья "alpha": 70 // прозрачность }, // "damage": { // параметры анимации отнимаемого здоровья "alpha": 80, // прозрачность "color": "0xFFFFFF", // цвет "fade": 1 // время затухания в секундах } }, "damageText": { // всплывающий урон "visible": true, // false - не отображать "x": 0, // положение по оси X "y": -100, // положение по оси Y "alpha": 100, // прозрачность (допускается использование динамической прозрачности, см. readme-ru.txt) "color": "0xFFFFFF", // цвет (допускается использование динамического цвета, см. readme-ru.txt) "font": { // параметры шрифта "name": "$FieldFont", // название "size": 20, // размер "align": "center", // выравнивание текста (left, center, right) "bold": false, // обычный (false) или жирный (true) "italic": false // обычный (false) или курсив (true) }, "shadow": { // параметры тени "alpha": 100, // прозрачность "color": null, // цвет "angle": 0, // угол смещения "strength": 300, // интенсивность "distance": 0, // дистанция смещение "size": 6 // размер }, "speed": 2, // время отображения отлетающего урона "maxRange": 60, // расстояние, на которое отлетает урон "damageMessage": "{{dmg}}", // текст при обычном уроне (см. описание макросов в readme-ru.txt) "blowupMessage": "Боеукладка!" // текст при взрыве боеукладки (см. описание макросов в readme-ru.txt) }, "contourIcon": { // иконки танка "visible": false, // false - не отображать "x": 6, // положение по оси X "y": -65, // положение по оси Y "alpha": 100, // прозрачность (допускается использование динамической прозрачности, см. readme-ru.txt) "color": null, // цвет (допускается использование динамического цвета, см. readme-ru.txt) "amount": 0 // интенсивность цвета от 0 до 100. По умолчанию 0, т.е. выключено. }, "clanIcon": { // Иконка игрока/клана "visible": false, // false - не отображать "x": 0, // положение по оси X "y": -67, // положение по оси Y "w": 16, // ширина "h": 16, // высота "alpha": 100 // прозрачность (допускается использование динамической прозрачности, см. readme-ru.txt) }, "actionMarker": { // маркеры "Нужна помощь" и "Атакую" "visible": true, // false - не отображать "x": 0, // положение по оси X "y": -100, // положение по оси Y "alpha": 100 // прозрачность }, // Блок текстовых полей "textFields": [ // Текстовое поле с названием танка { "name": "Название танка", // название текстового поля, ни на что не влияет "visible": true, // false - не отображать "x": 0, // положение по оси X "y": -56, // положение по оси Y "alpha": 100, // прозрачность (допускается использование динамической прозрачности, см. readme-ru.txt) "color": null, // цвет (допускается использование динамического цвета, см. readme-ru.txt) "font": { // параметры шрифта "name": "$FieldFont", // название "size": 14, // размер "align": "center", // выравнивание текста (left, center, right) "bold": true, // обычный (false) или жирный (true) "italic": false // обычный (false) или курсив (true) }, "shadow": { // параметры тени "alpha": 100, // прозрачность "color": "0x000000", // цвет "angle": 45, // угол смещения "strength": 200, // интенсивность "distance": 1, // дистанция смещение "size": 1 // размер }, "format": "{{rlevel}} {{vehicle}}" // формат текста. См. описание макросов в readme-ru.txt }, // Текстовое поле с количеством боев на танке, эффективностью и общим количеством боев { "name": "hb, eff, kb", // название текстового поля, ни на что не влияет "visible": true, // false - не отображать "x": 0, // положение по оси X "y": -40, // положение по оси Y "alpha": 100, // прозрачность (допускается использование динамической прозрачности, см. readme-ru.txt) "font": { // параметры шрифта "align": "center", // выравнивание текста (left, center, right) "bold": true, // обычный (false) или жирный (true) "italic": false // обычный (false) или курсив (true) }, "shadow": { // параметры тени "alpha": 100, // прозрачность "color": "0x000000", // цвет "angle": 45, // угол смещения "strength": 200, // интенсивность "distance": 1, // дистанция смещение "size": 1 // размер }, "format": "{{t-hb}} {{eff}} {{kb}}" // формат текста. См. описание макросов в readme-ru.txt }, // Текстовое поле с именем игрока { "name": "Ник", // название текстового поля, ни на что не влияет "visible": true, // false - не отображать "x": 0, // положение по оси X "y": -74, // положение по оси Y "alpha": 100, // прозрачность (допускается использование динамической прозрачности, см. readme-ru.txt) "color": null, // цвет (допускается использование динамического цвета, см. readme-ru.txt) "font": { // параметры шрифта "name": "$FieldFont", // название "size": 15, // размер "align": "center", // выравнивание текста (left, center, right) "bold": true, // обычный (false) или жирный (true) "italic": false // обычный (false) или курсив (true) }, "shadow": { // параметры тени "alpha": 100, // прозрачность "color": "0x000000", // цвет "angle": 45, // угол смещения "strength": 200, // интенсивность "distance": 1, // дистанция смещение "size": 1 // размер }, "format": "{{nick}}" // формат текста. См. описание макросов в readme-ru.txt }, // Текстовое поле с процентом оставшегося здоровья { "name": "Здоровье", // название текстового поля, ни на что не влияет "visible": true, // false - не отображать "x": 0, // положение по оси X "y": -19, // положение по оси Y "alpha": 100, // прозрачность (допускается использование динамической прозрачности, см. readme-ru.txt) "color": "0xFFFFFF", // цвет (допускается использование динамического цвета, см. readme-ru.txt) "font": { // параметры шрифта "name": "$FieldFont", // название "size": 13, // размер "align": "center", // выравнивание текста (left, center, right) "bold": true, // обычный (false) или жирный (true) "italic": false // обычный (false) или курсив (true) }, "shadow": { // параметры тени "alpha": 100, // прозрачность "color": "0x000000", // цвет "angle": 45, // угол смещения "strength": 200, // интенсивность "distance": 1, // дистанция смещение "size": 1 // размер }, "format": "{{hp-ratio}}\u0025 / {{hp-max}}" // формат текста. См. описание макросов в readme-ru.txt }, // Текстовое поле с процентом побед { "name": "% побед", // название текстового поля, ни на что не влияет "visible": true, "x": 45, "y": -29, "alpha": 100, "color": "{{c:rating}}", "font": { "name": "$FieldFont", "size": 13, "align": "center", "bold": true, "italic": false }, "shadow": { "alpha": 100, "color": "0x000000", "angle": 45, "strength": 200, "distance": 1, "size": 1 }, "format": "{{rating}}" }, // Текстовое поле с процентом побед на танке { "name": "% побед на танке", // название текстового поля, ни на что не влияет "visible": true, "x": -45, "y": -29, "alpha": 100, "color": "{{c:t-rating}}", "font": { "name": "$FieldFont", "size": 13, "align": "center", "bold": true, "italic": false }, "shadow": { "alpha": 100, "color": "0x000000", "angle": 45, "strength": 200, "distance": 1, "size": 1 }, "format": "{{t-rating}}" } ] } }, // противник/мертвый "dead": { // противник/мертвый/нормальный режим (без Alt) "normal": { "vehicleIcon": { // иконка типа танка (тт/ст/лт/пт/арта) "visible": true, // false - не отображать "showSpeaker": false, // true - Показывать спикер даже если visible=false "x": 0, // положение по оси X "y": -16, // положение по оси Y "alpha": 100, // прозрачность "color": null, // цвет (в данный момент не используется) "maxScale": 100, // максимальный масштаб (по умолчанию 100) "scaleX": 0, // смещение по оси X (?) "scaleY": 16, // смещение по оси Y (?) "shadow": { // параметры тени "alpha": 100, // прозрачность "color": "0x000000", // цвет "angle": 45, // угол смещения "strength": 120, // интенсивность "distance": 1, // дистанция смещение "size": 1 // размер } }, "healthBar": { // индикатор здоровья "visible": false, // false - не отображать "x": -31, // положение по оси X "y": -37, // положение по оси Y "alpha": 100, // прозрачность (допускается использование динамической прозрачности, см. readme-ru.txt) "color": null, // цвет основной (допускается использование динамического цвета, см. readme-ru.txt) "lcolor": null, // цвет дополнительный (для градиента) "width": 60, // ширина полосы здоровья "height": 3, // высота полосы здоровья "border": { // параметры подложки и рамки "alpha": 30, // прозрачность "color": "0x000000", // цвет "size": 1 // размер рамки }, "fill": { // параметры оставшегося здоровья "alpha": 70 // прозрачность }, // "damage": { // параметры анимации отнимаемого здоровья "alpha": 80, // прозрачность "color": "0xFFFFFF", // цвет "fade": 1 // время затухания в секундах } }, "damageText": { // всплывающий урон "visible": true, // false - не отображать "x": 0, // положение по оси X "y": -65, // положение по оси Y "alpha": 100, // прозрачность (допускается использование динамической прозрачности, см. readme-ru.txt) "color": null, // цвет (допускается использование динамического цвета, см. readme-ru.txt) "font": { // параметры шрифта "name": "$FieldFont", // название "size": 20, // размер "align": "center", // выравнивание текста (left, center, right) "bold": false, // обычный (false) или жирный (true) "italic": false // обычный (false) или курсив (true) }, "shadow": { // параметры тени "alpha": 100, // прозрачность "color": "0x000000", // цвет "angle": 45, // угол смещения "strength": 150, // интенсивность "distance": 1, // дистанция смещение "size": 1 // размер }, "speed": 2, // время отображения отлетающего урона "maxRange": 80, // расстояние, на которое отлетает урон "damageMessage": "\u002B\n{{vehicle}}", // текст при обычном уроне (см. описание макросов в readme-ru.txt) "blowupMessage": "\u002C\n{{vehicle}}" // текст при взрыве боеукладки (см. описание макросов в readme-ru.txt) }, "contourIcon": { // иконки танка "visible": false, // false - не отображать "x": 6, // положение по оси X "y": -65, // положение по оси Y "alpha": 100, // прозрачность (допускается использование динамической прозрачности, см. readme-ru.txt) "color": null, // цвет (допускается использование динамического цвета, см. readme-ru.txt) "amount": 0 // интенсивность цвета от 0 до 100. По умолчанию 0, т.е. выключено. }, "clanIcon": { // Иконка игрока/клана "visible": false, // false - не отображать "x": 0, // положение по оси X "y": -67, // положение по оси Y "w": 16, // ширина "h": 16, // высота "alpha": 100 // прозрачность (допускается использование динамической прозрачности, см. readme-ru.txt) }, "actionMarker": { // маркеры "Нужна помощь" и "Атакую" "visible": false, // false - не отображать "x": 0, // положение по оси X "y": -67, // положение по оси Y "alpha": 100 // прозрачность }, // Блок текстовых полей "textFields": [ ] // Не отображать текст в этом режиме }, // противник/мертвый/расширенный режим (c Alt) "extended": { "vehicleIcon": { // иконка типа танка (тт/ст/лт/пт/арта) "visible": true, // false - не отображать "showSpeaker": false, // true - Показывать спикер даже если visible=false "x": 0, // положение по оси X "y": -16, // положение по оси Y "alpha": 100, // прозрачность "color": null, // цвет (в данный момент не используется) "maxScale": 100, // максимальный масштаб (по умолчанию 100) "scaleX": 0, // смещение по оси X (?) "scaleY": 16, // смещение по оси Y (?) "shadow": { // параметры тени "alpha": 100, // прозрачность "color": "0x000000", // цвет "angle": 45, // угол смещения "strength": 120, // интенсивность "distance": 1, // дистанция смещение "size": 1 // размер } }, "healthBar": { // индикатор здоровья "visible": false, // false - не отображать "x": -31, // положение по оси X "y": -37, // положение по оси Y "alpha": 100, // прозрачность (допускается использование динамической прозрачности, см. readme-ru.txt) "color": null, // цвет основной (допускается использование динамического цвета, см. readme-ru.txt) "lcolor": null, // цвет дополнительный (для градиента) "width": 60, // ширина полосы здоровья "height": 3, // высота полосы здоровья "border": { // параметры подложки и рамки "alpha": 30, // прозрачность "color": "0x000000", // цвет "size": 1 // размер рамки }, "fill": { // параметры оставшегося здоровья "alpha": 70 // прозрачность }, // "damage": { // параметры анимации отнимаемого здоровья "alpha": 80, // прозрачность "color": "0xFFFFFF", // цвет "fade": 1 // время затухания в секундах } }, "damageText": { // всплывающий урон "visible": true, // false - не отображать "x": 0, // положение по оси X "y": -65, // положение по оси Y "alpha": 100, // прозрачность (допускается использование динамической прозрачности, см. readme-ru.txt) "color": null, // цвет (допускается использование динамического цвета, см. readme-ru.txt) "font": { // параметры шрифта "name": "$FieldFont", // название "size": 20, // размер "align": "center", // выравнивание текста (left, center, right) "bold": false, // обычный (false) или жирный (true) "italic": false // обычный (false) или курсив (true) }, "shadow": { // параметры тени "alpha": 100, // прозрачность "color": "0x000000", // цвет "angle": 45, // угол смещения "strength": 150, // интенсивность "distance": 1, // дистанция смещение "size": 1 // размер }, "speed": 2, // время отображения отлетающего урона "maxRange": 80, // расстояние, на которое отлетает урон "damageMessage": "\u002B\n{{vehicle}}", // текст при обычном уроне (см. описание макросов в readme-ru.txt) "blowupMessage": "\u002C\n{{vehicle}}" // текст при взрыве боеукладки (см. описание макросов в readme-ru.txt) }, "contourIcon": { // иконки танка "visible": false, // false - не отображать "x": 6, // положение по оси X "y": -65, // положение по оси Y "alpha": 100, // прозрачность (допускается использование динамической прозрачности, см. readme-ru.txt) "color": null, // цвет (допускается использование динамического цвета, см. readme-ru.txt) "amount": 0 // интенсивность цвета от 0 до 100. По умолчанию 0, т.е. выключено. }, "clanIcon": { // Иконка игрока/клана "visible": false, // false - не отображать "x": 0, // положение по оси X "y": -67, // положение по оси Y "w": 16, // ширина "h": 16, // высота "alpha": 100 // прозрачность (допускается использование динамической прозрачности, см. readme-ru.txt) }, "actionMarker": { // маркеры "Нужна помощь" и "Атакую" "visible": false, // false - не отображать "x": 0, // положение по оси X "y": -67, // положение по оси Y "alpha": 100 // прозрачность }, // Блок текстовых полей "textFields": [ // Текстовое поле с именем игрока { "name": "Ник", // название текстового поля, ни на что не влияет "visible": true, // false - не отображать "x": 0, // положение по оси X "y": -39, // положение по оси Y "alpha": 80, // прозрачность (допускается использование динамической прозрачности, см. readme-ru.txt) "color": null, // цвет (допускается использование динамического цвета, см. readme-ru.txt) "font": { // параметры шрифта "name": "$FieldFont", // название "size": 15, // размер "align": "center", // выравнивание текста (left, center, right) "bold": true, // обычный (false) или жирный (true) "italic": false // обычный (false) или курсив (true) }, "shadow": { // параметры тени "alpha": 100, // прозрачность "color": "0x000000", // цвет "angle": 45, // угол смещения "strength": 200, // интенсивность "distance": 1, // дистанция смещение "size": 1 // размер }, "format": "{{nick}}" // формат текста. См. описание макросов в readme-ru.txt }, // Текстовое поле с названием танка { "name": "Название танка", // название текстового поля, ни на что не влияет "visible": true, // false - не отображать "x": 0, // положение по оси X "y": -21, // положение по оси Y "alpha": 80, // прозрачность (допускается использование динамической прозрачности, см. readme-ru.txt) "color": null, // цвет (допускается использование динамического цвета, см. readme-ru.txt) "font": { // параметры шрифта "name": "$FieldFont", // название "size": 14, // размер "align": "center", // выравнивание текста (left, center, right) "bold": true, // обычный (false) или жирный (true) "italic": false // обычный (false) или курсив (true) }, "shadow": { // параметры тени "alpha": 100, // прозрачность "color": "0x000000", // цвет "angle": 45, // угол смещения "strength": 200, // интенсивность "distance": 1, // дистанция смещение "size": 1 // размер }, "format": "{{vehicle}}" // формат текста. См. описание макросов в readme-ru.txt } ] } } } }, // Настройки цветов "colors": { // Системные цвета "system": { "ally_alive_normal": "0x60FF00", // Цвет для живого союзника "ally_alive_blind": "0x60FF00", // Цвет для живого союзника в режиме цветовой слепоты "ally_dead_normal": "0x009900", // Цвет для мертвого союзника "ally_dead_blind": "0x009900", // Цвет для мертвого союзника в режиме цветовой слепоты "ally_blowedup_normal": "0x007700", // Цвет для взрыва БК у союзника "ally_blowedup_blind": "0x007700", // Цвет для взрыва БК у союзника в режиме цветовой слепоты "squadman_alive_normal": "0xFF914C", // Цвет для живого взводного "squadman_alive_blind": "0xFFFF00", // Цвет для живого взводного в режиме цветовой слепоты "squadman_dead_normal": "0xCA7000", // Цвет для мертвого взводного "squadman_dead_blind": "0xAAAA00", // Цвет для мертвого взводного в режиме цветовой слепоты "squadman_blowedup_normal": "0xA45A00", // Цвет для взрыва БК у взводного "squadman_blowedup_blind": "0x888800", // Цвет для взрыва БК у взводного в режиме цветовой слепоты "teamKiller_alive_normal": "0x00EAFF", // Цвет для живого тимкиллера "teamKiller_alive_blind": "0x00EAFF", // Цвет для живого тимкиллера в режиме цветовой слепоты "teamKiller_dead_normal": "0x097783", // Цвет для мертвого тимкиллера "teamKiller_dead_blind": "0x097783", // Цвет для мертвого тимкиллера в режиме цветовой слепоты "teamKiller_blowedup_normal": "0x096A75", // Цвет для взрыва БК у тимкиллера "teamKiller_blowedup_blind": "0x096A75", // Цвет для взрыва БК у тимкиллера в режиме цветовой слепоты "enemy_alive_normal": "0xFE0E00", // Цвет для живого противника "enemy_alive_blind": "0x8379FE", // Цвет для живого противника в режиме цветовой слепоты "enemy_dead_normal": "0x840500", // Цвет для мертвого противника "enemy_dead_blind": "0x47407A", // Цвет для мертвого противника в режиме цветовой слепоты "enemy_blowedup_normal": "0x5A0401", // Цвет для взрыва БК у противника "enemy_blowedup_blind": "0x3B365F" // Цвет для взрыва БК у противника в режиме цветовой слепоты }, // Цвет для отлетающего урона // источник_получатель_тип // источник: ally, squadman, enemy, unknown, player // получатель: ally, squadman, allytk, enemytk, enemy // тип: hit, kill, blowup "damage": { "ally_ally_hit": "0x00CCFF", // "teamKiller" "ally_ally_kill": "0x00EAFF", // "teamKiller" "ally_ally_blowup": "0x00EAFF", // "teamKiller" "ally_squadman_hit": "0x00CCFF", // "teamKiller" "ally_squadman_kill": "0x00EAFF", // "teamKiller" "ally_squadman_blowup": "0x00EAFF", // "teamKiller" "ally_enemy_hit": "0xFE0E00", // "enemy" "ally_enemy_kill": "0xFE0E00", // "enemy" "ally_enemy_blowup": "0xFE0E00", // "enemy" "ally_allytk_hit": "0x00CCFF", // "teamKiller" "ally_allytk_kill": "0x00EAFF", // "teamKiller" "ally_allytk_blowup": "0x00EAFF", // "teamKiller" "ally_enemytk_hit": "0xFE0E00", // "enemy" "ally_enemytk_kill": "0xFE0E00", // "enemy" "ally_enemytk_blowup": "0xFE0E00", // "enemy" "squadman_ally_hit": "0x00CCFF", // "teamKiller" "squadman_ally_kill": "0x00EAFF", // "teamKiller" "squadman_ally_blowup": "0x00EAFF", // "teamKiller" "squadman_squad_hit": "0x00CCFF", // "teamKiller" "squadman_squad_kill": "0x00EAFF", // "teamKiller" "squadman_squad_blowup": "0x00EAFF", // "teamKiller" "squadman_enemy_hit": "0xFE0E00", // "enemy" "squadman_enemy_kill": "0xFE0E00", // "enemy" "squadman_enemy_blowup": "0xFE0E00", // "enemy" "squadman_allytk_hit": "0x00CCFF", // "teamKiller" "squadman_allytk_kill": "0x00EAFF", // "teamKiller" "squadman_allytk_blowup": "0x00EAFF", // "teamKiller" "squadman_enemytk_hit": "0xFE0E00", // "enemy" "squadman_enemytk_kill": "0xFE0E00", // "enemy" "squadman_enemytk_blowup": "0xFE0E00", // "enemy" "enemy_ally_hit": "0x36AD00", // "ally" "enemy_ally_kill": "0x60FF00", // "ally" "enemy_ally_blowup": "0x60FF00", // "ally" "enemy_squadman_hit": "0xFF7D2E", // "squadman" "enemy_squadman_kill": "0xFF914C", // "squadman" "enemy_squadman_blowup": "0xFF914C", // "squadman" "enemy_enemy_hit": "0xFE0E00", // "enemy" "enemy_enemy_kill": "0xFE0E00", // "enemy" "enemy_enemy_blowup": "0xFE0E00", // "enemy" "enemy_allytk_hit": "0x36AD00", // "ally" "enemy_allytk_kill": "0x60FF00", // "ally" "enemy_allytk_blowup": "0x60FF00", // "ally" "enemy_enemytk_hit": "0xFE0E00", // "enemy" "enemy_enemytk_kill": "0xFE0E00", // "enemy" "enemy_enemytk_blowup": "0xFE0E00", // "enemy" "unknown_ally_hit": "0x36AD00", // "ally" "unknown_ally_kill": "0x60FF00", // "ally" "unknown_ally_blowup": "0x60FF00", // "ally" "unknown_squadman_hit": "0xFF7D2E", // "squadman" "unknown_squadman_kill": "0xFF914C", // "squadman" "unknown_squadman_blowup": "0xFF914C", // "squadman" "unknown_enemy_hit": "0xFE0E00", // "enemy" "unknown_enemy_kill": "0xFE0E00", // "enemy" "unknown_enemy_blowup": "0xFE0E00", // "enemy" "unknown_allytk_hit": "0x36AD00", // "ally" "unknown_allytk_kill": "0x60FF00", // "ally" "unknown_allytk_blowup": "0x60FF00", // "ally" "unknown_enemytk_hit": "0xFE0E00", // "enemy" "unknown_enemytk_kill": "0xFE0E00", // "enemy" "unknown_enemytk_blowup": "0xFE0E00", // "enemy" "player_ally_hit": "0x000000", // "me" "player_ally_kill": "0xFFFFFF", // "me" "player_ally_blowup": "0xFFFFFF", // "me" "player_squadman_hit": "0x000000", // "me" "player_squadman_kill": "0xFFFFFF", // "me" "player_squadman_blowup": "0xFFFFFF", // "me" "player_enemy_hit": "0x000000", // "me" "player_enemy_kill": "0xFFFFFF", // "me" "player_enemy_blowup": "0xFFFFFF", // "me" "player_allytk_hit": "0x000000", // "me" "player_allytk_kill": "0xFFFFFF", // "me" "player_allytk_blowup": "0xFFFFFF", // "me" "player_enemytk_hit": "0x000000", // "me" "player_enemytk_kill": "0xFFFFFF", // "me" "player_enemytk_blowup": "0xFFFFFF" // "me" }, // Динамический цвет по типу урона "dmg_kind": { "attack": "0xFFBD00", // атака "fire": "0xFF0066", // пожар "ramming": "0x0099FF", // таран "world_collision": "0x998855", // столкновение с объектами, падение "other": "0xCCCCCC" // другое }, // Динамический цвет по типу техники "vtype": { "LT": "0xA2FF9A", // Цвет для легких танков "MT": "0xFFF198", // Цвет для средних танков "HT": "0xCCCCCC", // Цвет для тяжелых танков "SPG": "0xFFACAC", // Цвет для арты "TD": "0xA0CFFF", // Цвет для ПТ "premium": "0xFFCC66", // Цвет для премиумной техники "usePremiumColor": false // Включить/выключить использование премиумного цвета }, // Динамический цвет по оставшемуся здоровью. Значения от меньшего к большему. "hp": [ { "value": 200, "color": "0xDD0000" }, // Цвет для значений меньше 200 { "value": 400, "color": "0xDD3333" }, // Цвет для значений меньше 400 { "value": 1000, "color": "0xFFCC33" }, // Цвет для значений меньше 1000 { "value": 9999, "color": "0xFFFFFF" } // Цвет для остальных значений ], // Динамический цвет по проценту оставшегося здоровья. Значения от меньшего к большему. "hp_ratio": [ { "value": 10, "color": "0xDD0000" }, // Цвет для значений меньше 10 проц { "value": 25, "color": "0xDD3333" }, // Цвет для значений меньше 25 проц { "value": 50, "color": "0xFFCC33" }, // Цвет для значений меньше 50 проц { "value": 101, "color": "0xFFFFFF" } // Цвет для 100 проц ], // Динамический цвет по эффективности (только с xvm-stat). Значения от меньшего к большему. "eff": [ { "value": 600, "color": "0xFE0E00" }, { "value": 900, "color": "0xFE7903" }, { "value": 1200, "color": "0xF8F400" }, { "value": 1500, "color": "0x60FF00" }, { "value": 1800, "color": "0x02C9B3" }, { "value": 9999, "color": "0xCf3AF4" } ], // Динамический цвет по проценту побед (только с xvm-stat). Значения от меньшего к большему. "rating": [ { "value": 42, "color": "0xA23D29" }, { "value": 46, "color": "0xFE0E00" }, { "value": 49, "color": "0xFE7903" }, { "value": 51, "color": "0xF8F400" }, { "value": 53, "color": "0x60FF00" }, { "value": 57, "color": "0x02C9B3" }, { "value": 101, "color": "0xCf3AF4" } ], // Динамический цвет по количеству кило-боев (только с xvm-stat). Значения от меньшего к большему. "kb": [ { "value": 1, "color": "0xFE0E00" }, { "value": 3, "color": "0xFE7903" }, { "value": 5, "color": "0xF8F400" }, { "value": 8, "color": "0x60FF00" }, { "value": 12, "color": "0x02C9B3" }, { "value": 999, "color": "0xCf3AF4" } ], // Динамический цвет по количеству боев по текущему танку (только с xvm-stat). Значения от меньшего к большему. "t_battles": [ { "value": 100, "color": "0xFE0E00" }, { "value": 200, "color": "0xFE7903" }, { "value": 300, "color": "0xF8F400" }, { "value": 500, "color": "0x60FF00" }, { "value": 800, "color": "0x02C9B3" }, { "value": 9999, "color": "0xCf3AF4" } ] }, // Настройки динамической прозрачности "alpha": { // Динамическая прозрачность по оставшемуся здоровью. Значения от меньшего к большему. "hp": [ { "value": 200, "alpha": 100 }, { "value": 400, "alpha": 80 }, { "value": 1000, "alpha": 60 }, { "value": 9999, "alpha": 40 } ], // Динамическая прозрачность по проценту оставшегося здоровья. Значения от меньшего к большему. "hp_ratio": [ { "value": 10, "alpha": 100 }, { "value": 25, "alpha": 80 }, { "value": 50, "alpha": 60 }, { "value": 101, "alpha": 40 } ], // Динамическая прозрачность по эффективности (только с xvm-stat). Значения от меньшего к большему. "eff": [ { "value": 900, "alpha": 100 }, { "value": 1200, "alpha": 100 }, { "value": 9999, "alpha": 100 } ], // Динамическая прозрачность по проценту побед (только с xvm-stat). Значения от меньшего к большему. "rating": [ { "value": 49, "alpha": 100 }, { "value": 53, "alpha": 100 }, { "value": 101, "alpha": 100 } ], // Динамическая прозрачность по количеству кило-боев (только с xvm-stat). Значения от меньшего к большему. "kb": [ { "value": 2, "alpha": 100 }, { "value": 10, "alpha": 100 }, { "value": 999, "alpha": 100 } ] }, // Наборы иконок "iconset": { // набор иконок для экрана загрузки боя "battleLoading": "../maps/icons/vehicle/contour", // набор иконок для формы статистики (по Tab) "statisticForm": "../maps/icons/vehicle/contour", // набор иконок для ушей "playersPanel": "../maps/icons/vehicle/contour", // набор иконок для маркеров над танками "vehicleMarker": "../maps/icons/vehicle/contour" } } Edited November 9, 2012 by sergej_vid Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
13 3,395 #19976 Posted November 9, 2012 Где в XVM.xvmconf изменить что бы показывало название танков (в ушах, при загрузке и при нажатие TAB). Как вы видите на скрине не видно названия танков. Версия xvm-3.1.2-test4. Редактирую сам через блокнот. В блоке "statisticForm" нужно добавить макрос {{vehicle}} в поля formatLeft и formatRight Перемещено в раздел XVM 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Krazy_ANGEL 14 #66630 Posted May 24, 2013 Как? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Mr A 750 #66636 Posted May 24, 2013 Версия xvm-3.1.2-test4 Обновитесь до 3.5.0 сначала. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
TurinDeNar 576 #66642 Posted May 24, 2013 Обновитесь до 3.5.0 сначала. Пост ТСа от 9 ноября 2012 года:) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Mr A 750 #66660 Posted May 24, 2013 Пост ТСа от 9 ноября 2012 года:) О, круто, думал, свежак тема:) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
vizhu 69 #296312 Posted October 24, 2015 (edited) Научите пожалуйста как сделать в xvm 6.1.5 что бы НЕ показывалось названия техники как на скриншотах в шапке ?? Разобрался .... убрал в полях formatLeft и formatRight макрос {{vehicle}} ------ playersPanel.xc ,statisticForm.xc,battleLoading.xc. Edited October 24, 2015 by vizhu Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites