fecell Posted August 24, 2014 Share Posted August 24, 2014 Есть некая координата, и есть координаты всех танков. Перерыл исходники, но так и не понял как можно определить по координате принадлежит она танку или находится за его пределами :( Есть идеи? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GPCracker Posted August 28, 2014 Share Posted August 28, 2014 Коллижн тест вертикальная прямая. Пересечение только с искомым танком. Возвращается точку пересечения или None. Для проверки третьей координаты (высоты) берёшь ещё горизонталь. Копай collideVehicles или collideEntities точное название метода не помню. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
fecell Posted August 28, 2014 Author Share Posted August 28, 2014 Спасибо! Kastiil посоветовал еще вот чего: в physics_shared есть initVehiclePhysics там есть параметры для "коробки"(параллелепипед, описанный вокруг танка). Правда лишь завтра получиться посмотреть. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.