Jump to content
Korean Random
rel1ct

[minimap]Изменение цвета координат миникарты

Recommended Posts

Если возможно добавить настройку цвета буквенно-числовых значений координат на миникарте

Уже есть. Пример:

elements.xc

 

Можно в дефолтный конфиг в принципе добавить, только с цветом определиться надо. Хотя можно просто секцию прописать, а цвет клиентский оставить, поменяют, кому надо

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

Можно в дефолтный конфиг в принципе добавить, только с цветом определиться надо. Хотя можно просто секцию прописать, а цвет клиентский оставить, поменяют, кому надо

Тогда и всё остальное, как раньше было. Настройки - по умолчанию

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Тогда и всё остальное

Их слишком дофига, если все. Можно какие-то основные типа координат

как раньше было

со сниппетами не было такого никогда.
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

со сниппетами не было такого никогда.

да

 

Их слишком дофига, если все. Можно какие-то основные типа координат

координаты, высота-ширина, прозрачность. Для текстовых дополнительно "@textFormat": { "align": null, "color": null, "font": null, "size": null },

Один раз сделать, и пусть висят

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Посмотрел я на кучу всего, что у нас лог выводит, да ну нафиг... Надо делать только самое основное, что будет часто юзаться. Давайте список составлять.

 

- Координаты ушей (можно даже только y)

- Цвет шрифта миникарты

- расположение таймера (надо ли делать расположение и шрифт отдельных элементов таймера?)

- расположение лампочки, время ее горения

 

Что еще надо?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

надо ли делать расположение и шрифт отдельных элементов таймера?

ну.. да, его обычно и ковыряют с изменением шрифта - вариации сниппета Сирмакса

 

Что еще надо?

- Стали менять положение элементов панели фрагов - из-за мода Локастана. Тоже надо

- дебаг панель

- панель снарядов и оборудования

- возможно, переключатель ушей

- захват баз

- чят

- кил-лог

Edited by leecher88

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Что еще надо?

Ну это наверное и есть самое основное. Для таймера подробности не помешали бы наверное. Координаты ушей часто влекут за собой изменение положения панели пинга, debug panel кажется. В сниппет с цветом координат миникарты можно до кучи припаять и их альфу (я не использую, но чтобы знать что возможно настройку припаял)

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

- возможно, переключатель ушей
можно так запилить, чтобы двигалась вместе с ухом:

"switcher_mc": { "_y": "leftPanel._y - 28" },

 

 

 

- чят
Если стоит левая дамаг-пенель, то чатик всё равно с того же места растет, как в дефолте?

 

 

 

- кил-лог
Зачем?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

можно так запилить, чтобы двигалась вместе с ухом:

"switcher_mc": { "_y": "leftPanel._y - 28" },

Наверно, не стОит. переключатель можно и вниз убрать под чят, или вырубить

 

Если стоит левая дамаг-пенель, то чатик всё равно с того же места растет, как в дефолт

надо проверить

 

Зачем?

Вырубить его нагод, ну или просто яркость уменьшить

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Наверно, не стОит. переключатель можно и вниз убрать под чят, или вырубить
Дак никто же не запрещает редактирование конфига :-) Это просто, чтобы если кто-то ухо передвинул, у него и переключалка аналогично сдвинулась

 

 

Вырубить его нагод, ну или просто яркость уменьшить
Это разве кто-то юзает?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Это просто, чтобы если кто-то ухо передвинул, у него и переключалка аналогично сдвинулась

обычно, их поднимают, а тогда переключатель налезет на дебаг, я б не привязывал

Это разве кто-то юзает?

ну хотяб координаты элементов должны присутствовать, кмк

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

обычно, их поднимают, а тогда переключатель налезет на дебаг, я б не привязывал
То есть лучше, чтобы налезал на само ухо?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Не знаю, что лучше. Так на так что-то придётся передвигать.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

, @demon2597, и др.

'вот накидал:'



/**
 * GUI elements settings (experts only)
 * Настройки графических элементов (только для экспертов!)
 */
{
    // Minimap coordinates font
    // Шрифт координат миникарты
    "minimapFont": {
        "color": "0xFFFF66"     // цвет / color
    },
    // Interface elements
    // Элементы интерфейса
    "elements": [
        // "_x"     - положение по горизонтали  / horizontal position
        // "_y"     - положение по вертикали    / vertical position
        // "_alpha" - прозрачность              / transparency
        {
            "$delay": 100,
            // Left panel
            // Левая панель игроков (ухо)
            "leftPanel": {
                "_y": null
            },
            // Right panel
            // Правая панель игроков (ухо)
            "rightPanel": {
                "_y": null
            },
            // Players panels switcher
            // Переключатель режимов панелей игроков
            "switcher_mc": {
                "_y": "leftPanel._y - 28"
            },
            // Sixth sense lamp duration (in milliseconds)
            // Время горения лампочки шестого чувства (в миллисекундах)
            "sixthSenseDuration": "sixthSenseDuration",
            // Sixth sense lamp
            // Лампа шестого чувства
            "sixthSenseIndicator": {
                "_alpha": 100,
                "_x": "sixthSenseIndicator._x + 0",
                "_y": "sixthSenseIndicator._y + 0"
            },
            // Battle timer
            // Таймер боя
            "battleTimer": {
                "_x": "battleTimer._x - 0",
                "_y": "battleTimer._y - 0"
            },
            // Minimap
            // Миникарта
            "minimap": {
                "_alpha": 100,
                "rowA": { "textColor": ${"minimapFont.color"} },
                "rowB": { "textColor": ${"minimapFont.color"} },
                "rowC": { "textColor": ${"minimapFont.color"} },
                "rowD": { "textColor": ${"minimapFont.color"} },
                "rowE": { "textColor": ${"minimapFont.color"} },
                "rowF": { "textColor": ${"minimapFont.color"} },
                "rowG": { "textColor": ${"minimapFont.color"} },
                "rowH": { "textColor": ${"minimapFont.color"} },
                "rowJ": { "textColor": ${"minimapFont.color"} },
                "rowK": { "textColor": ${"minimapFont.color"} },
                "colsNames": { "textColor": ${"minimapFont.color"} }
            },
            // Debug panel (ping/lag/fps)
            // Панель пинга/лага/фпс
            "debugPanel": {
                "_alpha": 100,
                "_y": "debugPanel._y + 0"
            },
            // Battle score
            // Счёт боя
            "fragCorrelationBar": {
                "$interval": 0,
                "_alpha": 100,
                "_x": "fragCorrelationBar._x + 0",
                "_y": "fragCorrelationBar._y + 0"
            },
            // Capture bar
            // Полоса захвата баз
            "teamBasesPanel": {
                "_alpha": 100,
                "_x": "teamBasesPanel._x + 0",
                "_y": "teamBasesPanel._y + 0"
            },
            // Chat
            // Чат
            "messenger": {
                "_alpha": 100,
                "_x": "messenger._x + 0",
                "_y": "messenger._y + 0"
            },
            // Kill-log
            // Килл-лог (лог убитых)
            "playerMessangersPanel": {
                "_alpha": 100
            },
            //
            // Панель снарядов и расходников
            "consumablesPanel": {
                "_alpha": 100,
                "_x": "consumablesPanel._x + 0",
                "_y": "consumablesPanel._y - 0"
            }
        }
    ]
}

elements.xc

Рассказывайте, что не так :-)

только желательно сначала проверять, ибо там не всё пашет, что можно прописать. Например, у меня debugPanel но горизонтали не хочет двигаться.

 

И еще надо перевести на буржуйский "Панель снарядов и расходников" и остальное переведенное посмотреть, я мог накосячить

Edited by seriych
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Норм!))

Надо будет ссыль на тему сниппетов добавить.

 

Например, у меня debugPanel но горизонтали не хочет двигаться.

 

Оригинальная двигается только с добавлением интервала:

"debugPanel": {
  "$interval": 0,
  "_x": "WIDTH / 2 - 70",
  "_y": 45,
          "lag": { "_height": 37, "_width": 37, "_x": 103, "_y": -10 },
          "ping": { "$textFormat": { "font": "$TitleFont", "size": 19 }, "_y": -7},
     "fps": { "$textFormat": { "font": "$TitleFont", "size": 19 }, "_y": -7}
        },

@sirmax, правда, говорил, что интервал понижает производительность, но я особо не замечал

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

лучше на несколько файлов разделить удобнее будет

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Больше текста? больше файлов?

Мне это не кажется удобным

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
И еще надо перевести на буржуйский "Панель снарядов и расходников"

я точно в игре не знаю как, но на ум приходит ammo bar

У меня вот еще тупой вопрос, если весь блок elements- это массив, то получается каждый его элемент должен быть в скобках { }, а здесь получается, что все настройки в общих скобках, то есть являются единственным элементом массива. Например в таком виде получается, что "$delay": 100, написанный вначале относится не к ушам, а ко всем сниппетам сразу. Да даже посмотреть конфиг Макса, если все сниппеты собрать в один файл, то каждый из них оказывается в своих скобках.

Я кстати часто вижу такое в пользовательских конфигах, это неправильная структура файла, хоть и пашет

'пример'

{

    // Шаблон цвета и прозрачности координат миникарты

    "minimapFont": {

      "color": "0x827A57",

      "alpha": 100

    },

  "elements": [

        // Отключение иконки пожара

  { "$interval": 0, "fireTimer": { "_alpha": 0 } },

        // Замена цвета и прозрачности координат миникарты

        { "minimap": {

            "rowA": { "textColor": ${"minimapFont.color"}, "_alpha": ${"minimapFont.alpha"} },

            "rowB": { "textColor": ${"minimapFont.color"}, "_alpha": ${"minimapFont.alpha"} },

            "rowC": { "textColor": ${"minimapFont.color"}, "_alpha": ${"minimapFont.alpha"} },

            "rowD": { "textColor": ${"minimapFont.color"}, "_alpha": ${"minimapFont.alpha"} },

            "rowE": { "textColor": ${"minimapFont.color"}, "_alpha": ${"minimapFont.alpha"} },

            "rowF": { "textColor": ${"minimapFont.color"}, "_alpha": ${"minimapFont.alpha"} },

            "rowG": { "textColor": ${"minimapFont.color"}, "_alpha": ${"minimapFont.alpha"} },

            "rowH": { "textColor": ${"minimapFont.color"}, "_alpha": ${"minimapFont.alpha"} },

            "rowJ": { "textColor": ${"minimapFont.color"}, "_alpha": ${"minimapFont.alpha"} },

            "rowK": { "textColor": ${"minimapFont.color"}, "_alpha": ${"minimapFont.alpha"} },

            "colsNames": { "textColor": ${"minimapFont.color"}, "_alpha": ${"minimapFont.alpha"} }

            }

        }

    ]

}

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

это неправильная структура файла

всё там правильно.

получается каждый его элемент должен быть в скобках { }, а здесь получается, что все настройки в общих скобках, то есть являются единственным элементом массива

ну да, так оно и есть, а зачем делить?

получается, что "$delay": 100, написанный вначале относится не к ушам, а ко всем сниппетам сразу.

Это критично? 

Оригинальная двигается только с добавлением интервала:

Добавлял, думал не пашет, потому что для проверки юзал конструкцию типа debugPanel._x+100, а оно каждый раз пересчитывается, запоминая последнее значение, соответственно сразу улетало за экран. Кстати, если юзать что-то типа debugPanel._x+2 можно забавный эффект бегущей строки получить :-) Так можно было бы лампочку движущуюся делать, но блин при новом засвете значение координат не обнуляется и ее не видно.

 

Итого, сейчас так:

тык

/**
 * GUI elements settings (experts only)
 * Настройки графических элементов (только для экспертов!)
 * http://www.koreanrandom.com/forum/topic/1761-
 */
{
    // Minimap coordinates font
    // Шрифт координат миникарты
    "minimapFont": {
        "color": "0xFFFF66"     // цвет / color
    },
    // Interface elements
    // Элементы интерфейса
    "elements": [
        // "_x"     - положение по горизонтали  / horizontal position
        // "_y"     - положение по вертикали    / vertical position
        // "_alpha" - прозрачность              / transparency
        {
            "$delay": 100,
            // Left panel
            // Левая панель игроков (ухо)
            "leftPanel": {
                "_y": null
            },
            // Right panel
            // Правая панель игроков (ухо)
            "rightPanel": {
                "_y": null
            },
            // Players panels switcher
            // Переключатель режимов панелей игроков
            "switcher_mc": {
                "_y": "leftPanel._y - 28"
            },
            // Sixth sense lamp duration (in milliseconds)
            // Время горения лампочки шестого чувства (в миллисекундах)
            "sixthSenseDuration": "sixthSenseDuration",
            // Sixth sense lamp
            // Лампа шестого чувства
            "sixthSenseIndicator": {
            "$interval": 0,
                "_alpha": 100,
                "_x": "sixthSenseIndicator._x + 0",
                "_y": "sixthSenseIndicator._y + 0"
            },
            // Battle timer
            // Таймер боя
            "battleTimer": {
                "_x": "battleTimer._x - 0",
                "_y": "battleTimer._y - 0"
            },
            // Minimap
            // Миникарта
            "minimap": {
                "_alpha": 100,
                "rowA": { "textColor": ${"minimapFont.color"} },
                "rowB": { "textColor": ${"minimapFont.color"} },
                "rowC": { "textColor": ${"minimapFont.color"} },
                "rowD": { "textColor": ${"minimapFont.color"} },
                "rowE": { "textColor": ${"minimapFont.color"} },
                "rowF": { "textColor": ${"minimapFont.color"} },
                "rowG": { "textColor": ${"minimapFont.color"} },
                "rowH": { "textColor": ${"minimapFont.color"} },
                "rowJ": { "textColor": ${"minimapFont.color"} },
                "rowK": { "textColor": ${"minimapFont.color"} },
                "colsNames": { "textColor": ${"minimapFont.color"} }
            },
            // Debug panel (ping/lag/fps)
            // Панель пинга/лага/фпс
            "debugPanel": {
                "$interval": 0,
                "_alpha": 100,
                "_x": "debugPanel._x",
                "_y": "debugPanel._y"
            },
            // Battle score
            // Счёт боя
            "fragCorrelationBar": {
                "$interval": 0,
                "_alpha": 100,
                "_x": "fragCorrelationBar._x",
                "_y": "fragCorrelationBar._y"
            },
            // Capture bar
            // Полоса захвата баз
            "teamBasesPanel": {
                "_alpha": 100,
                "_x": "teamBasesPanel._x + 0",
                "_y": "teamBasesPanel._y + 0"
            },
            // Chat
            // Чат
            "messenger": {
                "_alpha": 100,
                "_x": "messenger._x + 0",
                "_y": "messenger._y + 0"
            },
            // Kill-log
            // Килл-лог (лог убитых)
            "playerMessangersPanel": {
                "_alpha": 100
            },
            // Ammo bar
            // Панель снарядов и расходников
            "consumablesPanel": {
                "_alpha": 100,
                "_x": "consumablesPanel._x + 0",
                "_y": "consumablesPanel._y - 0"
            }
        }
    ]
}

Кстати, что там с цветом координат миникарты, норм?

лучше на несколько файлов разделить

нельзя будет перекидывать файлы между конфигами, без ручного ковыряния в них, а так как минимум в дефолте уж точно делать не надо

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...