gjgflfk 8 #241136 Posted January 2, 2015 Конечно же нужен. спасибо большое за помощь Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Alega 3 #243326 Posted January 11, 2015 Подскажите, где настраивается размер цифр. Т.е. как вернуть их к изначальному положению? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kotyarko_O 1,906 #243330 Posted January 11, 2015 Подскажите, где настраивается размер цифр. Т.е. как вернуть их к изначальному положению? К xvm`у отношения не имеет. Удалите файл BattleShellCooldownButton.swf, по пути: "res_mods>0.9.5>gui>scaleform". Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Alega 3 #243333 Posted January 11, 2015 К xvm`у отношения не имеет. Спасибо. Теперь буду знать. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Сделанный в СССР 1 #246296 Posted January 25, 2015 (edited) Вечер добрый,подскажите что нужно дописать в elements.xc что бы опустить - Панель счёта в бою/."fragCorrelation" ??? пробовал вот такое прописать {"elements": [ { "fragCorrelationBar": { "_x": "fragCorrelationBar._x+100", "_y": "fragCorrelationBar._y" } }]} но пропадает полностью панель ((( elements.xc Edited January 25, 2015 by Сделанный в СССР Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kotyarko_O 1,906 #246297 Posted January 25, 2015 @Сделанный в СССР, "fragCorrelationBar": { "_alpha": 100, "_x": "fragCorrelationBar._x", "_y": "fragCorrelationBar._y" } Чтобы опустить пропишите: "_y": "fragCorrelationBar._y + 20" Надпись убирается в battle.xc: "fragCorrelation": { // true - cпрятать два текстовых поля "Союзники | Противники". "hideTeamTextFields": true }, Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
XSerzHX 580 #246340 Posted January 26, 2015 (edited) Надпись убирается в battle.xc: обрежется панелька Вечер добрый,подскажите что нужно дописать в elements.xc как убрать надписи "m_enemyTeamTF": { "_alpha": 100 }, "m_alliedTeamTF": { "_alpha": 100 }, (с альфой я не пробовал, т.к надписи мне были нужны) или так "m_enemyTeamTF": { "text": "" }, "m_alliedTeamTF": { "text": "" }, Edited January 26, 2015 by XSerzHX Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kotyarko_O 1,906 #246367 Posted January 26, 2015 (edited) обрежется панелька Если кривая\устаревшая свфка, то да. Edited January 26, 2015 by Kotyarko_O Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Сделанный в СССР 1 #246421 Posted January 26, 2015 (edited) Спасибо огромное всем добрым людям которые не прошли мимо)) Kotyarko_O как я понял то мне необходимо прописать вот так ?? "fragCorrelationBar": { "_alpha": 100, "_x": "fragCorrelationBar._x", "_y": "fragCorrelationBar._y + 20" } и перестали работать все моды))) а панель вообще пропала. у меня в battle.xc: только вот такая запись }, // Frag counter panel at top side of battle windows interface. // Панель счёта в бою. "fragCorrelation": { // true - hide textfields "Allies | Enemies". // true - спрятать два текстовых поля "Союзники | Противники". "hideTeamTextFields": false }, и если я ставлю true ,то она пропадает вообще,и если не затруднит XSerzHX немного разъяснить куда это прописать?? "m_enemyTeamTF": { "_alpha": 100},"m_alliedTeamTF": { "_alpha": 100},(с альфой я не пробовал, т.к надписи мне были нужны)или так "m_enemyTeamTF": { "text": ""},"m_alliedTeamTF": { "text": ""}, Edited January 26, 2015 by Сделанный в СССР Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
sech_92 469 #246426 Posted January 26, 2015 у меня в battle.xc: только вот такая запись массив "elements":[], надо создать Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
XSerzHX 580 #246460 Posted January 26, 2015 (edited) XSerzHX немного разъяснить куда это прописать?? "fragCorrelationBar": { "_alpha": 100, "_x": "fragCorrelationBar._x", "_y": "fragCorrelationBar._y + 20", "m_enemyTeamTF": { "_alpha": 100 }, "m_alliedTeamTF": { "_alpha": 100 } } вот так вроде, если не получится то попробуй второй способ Если кривая\устаревшая свфка, то да. не в это дело, я спрашивал у сирмакса и смотрел код скрытия надписей, по коду идёт обрезание панельки пополам private function hideFragCorellationBarTeamTextFields():Void { // Everything outside of this rectangular mask will be invisible mc.scrollRect = new flash.geom.Rectangle(-mc._width / 2, mc._y, mc._width, mc._height / 2); mc._x = -mc._width / 2; } Edited January 26, 2015 by XSerzHX Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Сделанный в СССР 1 #246473 Posted January 26, 2015 (edited) Спасибо огромное за уделённое мне внимание)) двигать панельку получилось,но она двигается вся вместе с двумя полосками(общего ХП и количества танков))) а вот как их друг от друга разделить.За основу взята панель от Armagomen ,и через Flash Decompiler Trillix была подсунута Ваша XSerzHX картинка Edited January 26, 2015 by Сделанный в СССР Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
XSerzHX 580 #246551 Posted January 27, 2015 За основу взята панель от Armagomen ,и через Flash Decompiler Trillix была подсунута Ваша XSerzHX картинка ну armagomen на основе моей панельки сделал себе мод Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pendalf51 20 #247017 Posted January 31, 2015 (edited) Вопрос такой. Нужно сдвинуть лампу еще выше, но когда "_y": "sixthSenseIndicator._y - 5" , при засвете она начинает медленно ползти наверх . Критичен здесь именно минус. При "+ 5" все работает. 'elements.xc' { "leftPanel": { "_y": 5 }, "rightPanel": { "_y": 5 }, "sixthSenseIndicator": { "_y": "sixthSenseIndicator._y - 5" }, "$interval": 100, "debugPanel": { "$interval": 5, "_x" : "WIDTH / 4 * 3 - 100", "$interval": 5, "_y" : 9 }, "teamBasesPanel": { "_y": 70 }, "battleTimer": { "_x": "WIDTH / 2 + 201", "_y": 30 } } ЧД? Edited January 31, 2015 by Pendalf51 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kotyarko_O 1,906 #247024 Posted January 31, 2015 (edited) @Pendalf51, попробуйте: "sixthSenseIndicator": { "$delay": 100, "_y": "sixthSenseIndicator._y - 5" }, Edited January 31, 2015 by Kotyarko_O Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pendalf51 20 #247028 Posted January 31, 2015 (edited) "$delay": 100, Пробовал уже. Пробую еще раз. Ползет все равно)) Постоянно отнимается координата, похоже. Получилось не число, а выражение в цикле. Смотрю на реплее. Edited January 31, 2015 by Pendalf51 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kotyarko_O 1,906 #247032 Posted January 31, 2015 Пробовал уже. А если так: { "leftPanel": { "_y": 5 }, "rightPanel": { "_y": 5 }, "sixthSenseIndicator": { "$delay": 100, "_y": "sixthSenseIndicator._y - 5" }, "debugPanel": { "$interval": 5, "_x" : "WIDTH / 4 * 3 - 100", "_y" : 9 }, "teamBasesPanel": { "_y": 70 }, "battleTimer": { "_x": "WIDTH / 2 + 201", "_y": 30 } } Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pendalf51 20 #247035 Posted January 31, 2015 (edited) А если так: И так так же А что мы делаем то этими интервалами и делеями? ЗЫ Все в зад. В конфиге стояло "- 1", ползет лампа. Написал "-5" вообще пропала. Так быстро улетает, что не отображается? Буду проверять пока на "- 1" Пока так. { "leftPanel": { "_y": 5 }, "rightPanel": { "_y": 5 }, "sixthSenseIndicator": { "$delay": 100, "_y": "sixthSenseIndicator._y - 1" }, "$interval": 100, "debugPanel": { "$interval": 5, "_x" : "WIDTH / 4 * 3 - 100", "_y" : 9 }, "teamBasesPanel": { "_y": 70 }, "battleTimer": { "_x": "WIDTH / 2 + 201", "_y": 30 } } Edited January 31, 2015 by Pendalf51 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kotyarko_O 1,906 #247036 Posted January 31, 2015 А что мы делаем то этими интервалами и делеями? Есть набор команд в сниппетах: "$log": N - отобразить поля текущего объекта на глубину N (не рекомендую ставить более 2-3, будет очень долго) "$delay": N - запустить сниппет с задержкой в N мсек "$interval": N - периодически запускать сниппет с интервалом в N мсек Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pendalf51 20 #247060 Posted January 31, 2015 (edited) Победил. Кривовато правда, но работает. Так координата лампы равна верхнему краю экрана. "$delay": чего-то совсем не влияет. Можно убрать. "sixthSenseIndicator": { "$delay": 100, "_y": "HEIGHT / HEIGHT - 31" }, Edited January 31, 2015 by Pendalf51 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites