vasilii502 0 Posted July 24, 2014 (edited) Суть вопроса, нужен мод позволяющий стрелять в врага вне зоны видимости для меня, после подсвета другими союзниками. Видел у кого-то отображает как квадратик в снайперском прицеле или как контур танка. все предложения в лс, вознаграждение гарантирую Edited July 24, 2014 by vasilii502 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
toolongnick 45 #201158 Posted July 24, 2014 в врага вне зоны видимости для меня Это как? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
yaotzinv 145 #201160 Posted July 24, 2014 может ему мод подсветки техники за препятствиями нужен.))) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
vasilii502 0 #201165 Posted July 24, 2014 (edited) нет не так, мне нужно что б я видел танк через всю карту противника! стандартно я вижу не не дальше чем позволяет мой обзор на танке а при помощи бота можно видеть через всю карту, просто я уже видел данный мод, но найти его не могу. место где стоит или движется танк в снайперском прицеле отображалось либо как маленький квадратик либо как контур танка т.е. на миникарте я их вижу только благодаря радиостанции союзников, поэтому мне нужно чтоб я их видел не только на миникарте Edited July 24, 2014 by vasilii502 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
toolongnick 45 #201168 Posted July 24, 2014 @vasilii502, всю карту видеть? Не, это чит. По крайней мере, движок игры не позволяет. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
vasilii502 0 #201169 Posted July 24, 2014 я не знаю чит это или нет, но факт остается фактом то что данный мод-"чит" существует Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
tunut 203 #201205 Posted July 24, 2014 Видел у кого-то так где и у кого ? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
BrazenCat 3 #201310 Posted July 25, 2014 Сказочник вы месье.... 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
GPCracker 2,088 #204524 Posted August 4, 2014 (edited) Когда-то давно (точнее 3-4 патча назад копал эту тему, конкретно отображение танков на миникарте вне зоны видимости). Напрягало, что быстро двигающийся танк вне "квадрата отрисовки" двигается на миникарте рывками (а хотелось плавно), то есть его позиция обновляется не так часто... Позиции танков вне квадрата отрисовки прикручены каким-то неведомым способом по системе "костыли-велосипеды", ибо для клиента этих танков попросту НЕ СУЩЕСТВУЕТ. Потому и обновляется не так часто, ибо стрелять по ним вряд ли кто-то будет, определяя по миникарте их координаты. Однако, между координатами миникарты и реальными в пространстве существует связь (а как иначе рисовались бы значки танков?) Значит можно и из значка обратно конвертнуть позицию, насчет высоты не знаю, но X и Z точно можно (приблизительно по крайней мере, если не точно) (для тех кто не знал - Y вертикальная координата в BigWorld'e) Если пренебречь наличием мостов и иных "крыш" над танками, то высоту можно определить при помощи коллижн-теста "вертикальная прямая" (python в помошь, да тут вообще чисто питона хватит и модели-маркера). На три координаты модельку спавнить... только не стоит забывать, что максимальное расстояние выстрела НЕ арты - приблизительно 720м (ТОЧНО СКАЗАТЬ НЕ МОГУ) - чуть больше диагонали квадрата, так что лупить через всю карту все равно не получится. Некоторые танки (низкоуровневые пулеметы) - 300м. Но стрелять чуть дальше видимости вполне можно, плюс противник вряд ли ответит, даже если ты в свете. Пробитие правда малое будет... но фугасу и кумулятиву на расстояние... Но что такой мод можно реализовать (модель-маркер на позиции танка), я даже не сомневаюсь. Так что вполне вероятно, что он уже существует. Upd. Собственно как и предполагал - "костыли-велисипеды" def __getEntryMatrixByLocation(self, id, location): m = None matrix = None if location == VehicleLocation.AOI: m = Math.WGTranslationOnlyMP() matrix = BigWorld.entities[id].matrix elif location == VehicleLocation.AOI_TO_FAR: m = Math.WGTranslationOnlyMP() matrix = Math.Matrix(BigWorld.entities[id].matrix) elif location == VehicleLocation.FAR: matrix = Math.Matrix() pos = BigWorld.player().arena.positions[id] matrix.setTranslate(pos) m = Math.WGSmoothTranslationOnlyMP() m.source = matrix return m def updatePositions(self, indices, positions): self.__positions.clear() lenPos = indices and len(positions) lenInd = len(indices) if not lenPos == 2 * lenInd: raise AssertionError indexToId = self.__vehicleIndexToId for i in xrange(0, lenInd): if indices[i] in indexToId: positionTuple = (positions[2 * i], 0, positions[2 * i + 1]) self.__positions[indexToId[indices[i]]] = positionTuple self.onPositionsUpdated()Как видно из кода, вертикальная координата не передается... Так что коллижн-тест в помощь def collideStatic(startPoint, endPoint, collisionFlags = 128): collisionPoints = BigWorld.wg_collideSegment(BigWorld.player().spaceID, startPoint, endPoint, collisionFlags) return collisionPoints[0] if collisionPoints is not None else None Edited August 4, 2014 by GPCracker 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #204572 Posted August 4, 2014 Интересно как... Надо повнимательнее изучить это! Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
yaotzinv 145 #204603 Posted August 4, 2014 vasilii502 вознаграждение это сколько? можно попробовать сделать... Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites