motkin7899 Posted July 11, 2014 Share Posted July 11, 2014 (edited) Уважаемые пользователи, мне нужна помощбь с фрагментом "python" скрипта. Обращаюсь к вам потому-что на остальных форумах несут всякую чушь. Суть: Я пишу скрипт для wot и у меня возникла 1 проблема. Мне нужно сделать чтобы переменная H увеличивалась на 1 при нажатии клавиши K, и уменьшалась на 1 при нажатии клавиши L. А также, по возможности, хочется узнать как делать надписи над миникартой. Например: "Mod ON!" "Mod OFF! Мне очень нужна ваша помощь. (П.с если написал не в тот раздел - не кидайтесь кирпичами) Edited July 11, 2014 by motkin7899 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ProstoNoob Posted July 11, 2014 Share Posted July 11, 2014 (edited) Мне нужно сделать чтобы переменная H увеличивалась на 1 при нажатии клавиши K, и уменьшалась на 1 при нажатии клавиши L. import BigWorld, Keys H = 0 if BigWorld.isKeyDown(Keys.KEY_K): H = H + 1 if BigWorld.isKeyDown(Keys.KEY_L): H = H - 1 А также, по возможности, хочется узнать как делать надписи над миникартой. Например: "Mod ON!" "Mod OFF! from gui.WindowsManager import g_windowsManager g_windowsManager.battleWindow.call('battle.PlayerMessagesPanel.ShowMessage', ['0', 'Mod ON!', 'green']) g_windowsManager.battleWindow.call('battle.PlayerMessagesPanel.ShowMessage', ['0', 'Mod OFF!', 'red']) Edited July 11, 2014 by ProstoNoob 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
motkin7899 Posted July 12, 2014 Author Share Posted July 12, 2014 Спасибо огромное пойду мод свой скрипт пилить. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
kharlashkin Posted July 14, 2014 Share Posted July 14, 2014 import BigWorld, Keys H = 0 if BigWorld.isKeyDown(Keys.KEY_K): H = H + 1 if BigWorld.isKeyDown(Keys.KEY_L): H = H - 1 from gui.WindowsManager import g_windowsManager g_windowsManager.battleWindow.call('battle.PlayerMessagesPanel.ShowMessage', ['0', 'Mod ON!', 'green']) g_windowsManager.battleWindow.call('battle.PlayerMessagesPanel.ShowMessage', ['0', 'Mod OFF!', 'red']) Блин как всё просто кажется, может подскажите примером как нажатием на Enter отправлять танк в бой? Голову сломал уже... @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ProstoNoob Posted July 17, 2014 Share Posted July 17, 2014 Блин как всё просто кажется, может подскажите примером как нажатием на Enter отправлять танк в бой? Голову сломал уже... Ищи какая команда отвечает за это в файлах где упоминается слово hangar. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GPCracker Posted July 20, 2014 Share Posted July 20, 2014 (edited) Найди файлик SWF с кнопкой, копай события питона на этой кнопке (DAAPI) (поиск по имени SWF + немного магии) и будет тебе счастье. P.S. На компе, с которого пишу, клиента нет, поэтому точнее пока сказать не могу. Edited July 20, 2014 by GPCracker 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
kharlashkin Posted July 23, 2014 Share Posted July 23, 2014 Найди файлик SWF с кнопкой, копай события питона на этой кнопке (DAAPI) (поиск по имени SWF + немного магии) и будет тебе счастье. P.S. На компе, с которого пишу, клиента нет, поэтому точнее пока сказать не могу. Ну в общем как то так: from gui import SystemMessages from gui.Scaleform.daapi.view.lobby.header.FightButton import FightButton def handleKeyUpEvent(event): if event.key == LobbyView.enableKeyFightButton: if not LobbyView.fightButtonDisabled: LobbyView.fightButton.fightClick(0.0) Код не мой, но рабочий ;) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.