Jump to content
Korean Random
Storan

Маркеры - отлетающий урон. Обсуждение

Recommended Posts

можно и эдак, но означает, что выделяем только свое тимкиллерство

Думаю, это правильно.

 

unknown:

unknown_ally: "ally",
   unknown_squad: "squadman",
   unknown_enemy: "enemy",
   unknown_allytk: "teamKiller",
   unknown_enemytk: "enemy",

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Думаю, это правильно.

 

unknown:

unknown_ally: "ally",
unknown_squad: "squadman",
unknown_enemy: "enemy",
unknown_allytk: "teamKiller",
unknown_enemytk: "enemy",

unknown_allytk: "teamKiller"-? или ally?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

unknown_allytk: "teamKiller"-? или ally?

Да, это вопрос... наверно все-таки ally.

тогда уж и unknown_enemytk: "enemy",

 

получается что unknown = enemy

Edited by sirmax

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Да, это вопрос... наверно все-таки ally.

тогда уж и unknown_enemytk: "enemy",

думаю так логичнее наверно

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

оставим так, потому что unknown->тк это вообще редкая ситуация

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

тогда уж и unknown_enemytk: "enemy",

 

получается что unknown = enemy

ну вроде да

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

последнее - player

player_ally: "me",
player_squad: "me",
player_enemy: "me"
player_allytk: "me",
player_enemytk: "me",

нужно ли выделять свой урон по своим как ТК? мне кажется нет, так как:

1. Обычно ты знаешь куда стреляешь

2. Если попал в своего это пишется в логе

3. Свой урон весьма уникален, поэтому когда стреляешь, ожидаешь именно своего цвета, а не другого.

Edited by sirmax

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

как оставим, не понял, как есть?

 

последнее - player

player_ally: "me",
player_squad: "me",
player_enemy: "me"
player_allytk: "me",
player_enemytk: "me",

ну тут без вариантов для дефолта

 

Вот бы чего поменял

unknown_allytk: "ally",

unknown_enemytk: "enemy"

 

нужно ли выделять свой урон по своим как ТК? мне кажется нет, так как:

1. Обычно ты знаешь куда стреляешь

2. Если попал в своего это пишется в логе

3. Свой урон весьма уникален, поэтому когда стреляешь, ожидаешь именно своего цвета, а не другого.

нет, тут все нормально и так

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

как оставим, не понял, как есть?

Не:

unknown_ally: "ally",
   unknown_squad: "squadman",
   unknown_enemy: "enemy",
   unknown_allytk: "ally",
   unknown_enemytk: "enemy",

ну тут без вариантов для дефолта

kashbessm писал:

Ну и, касательно себя:

я бы свой урон по своим красил в цвет тимкиллера. Вдруг я неспециально? ;) Тогда лишнее визуальное предупреждение о лаже.

Вот эти:

player_ally: "me", --> "teamkiller"

player_squad: "me", --> "teamkiller"

player_allytk: "me", --> "teamkiller"

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

kashbessm писал:

Ну и, касательно себя:

я бы свой урон по своим красил в цвет тимкиллера. Вдруг я неспециально? ;) Тогда лишнее визуальное предупреждение о лаже.

Вот эти:

player_ally: "me", --> "teamkiller"

player_squad: "me", --> "teamkiller"

player_allytk: "me", --> "teamkiller"

так мы же для дефолта рассматриваем, для дефолта думаю лучше как есть. И вообще согласен с твоими предыдущими доводами

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

финальная версия:

// damage source to system color mapping
// src_dst: sys
//   src: ally, squadman, enemy, unknown, player (allytk, enemytk - how to detect?)
//   dst: ally, squadman, allytk, enemytk, enemy
//   sys: ally, squadman, teamKiller, enemy, me
public static var damage_mapping:Object = {
   ally_ally:  "teamKiller",
   ally_squadman: "teamKiller",
   ally_enemy:  "enemy",
   ally_allytk: "teamKiller",
   ally_enemytk: "enemy",
   squadman_ally: "teamKiller",
   squadman_squad: "teamKiller",
   squadman_enemy: "enemy",
   squadman_allytk: "teamKiller",
   squadman_enemytk: "enemy",
   enemy_ally:  "ally",
   enemy_squadman: "squadman",
   enemy_enemy: "enemy",
   enemy_allytk: "ally",
   enemy_enemytk: "enemy",
   unknown_ally: "ally",
   unknown_squadman: "squadman",
   unknown_enemy: "enemy",
   unknown_allytk: "ally",
   unknown_enemytk: "enemy",
   player_ally: "me",
   player_squadman: "me",
   player_enemy: "me",
   player_allytk: "me",
   player_enemytk: "me"}

 

UPD: allytk/enemytk для источника определить не можем, удалены из таблицы.

Edited by sirmax

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Да, все верно вроде

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ну теперь ждем пока народ посмотрит и одобрит.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

бл... нервно покурил сходил:)

 

Ну теперь ждем пока народ посмотрит и одобрит.

ага, и начнет новую свистопляску)))

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

))

у меня подобное на работе каждый день

Edited by sirmax

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

))

у меня подобное на работе каждый день

угумк. я за хх лет работы даже привык и не представляю как иначе :)))

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

так мы же для дефолта рассматриваем, для дефолта думаю лучше как есть. И вообще согласен с твоими предыдущими доводами

 

 

Тут я совсем запутался.

Разве эти настройки "public static var damage_mapping:Object = {....} " не будут зашиты в коде? Т.е. в конфиге я могу назначить цвета (шрифты) "me" - малиновый (курсив курьер), а "TeamKiller" - бирзовый (болд ариал). Но если в коде свои выстрелы всегда обозначены как "me" - значит я не смогу перебиндить варианты свой урон по врагам малиновым, а свой урон по своим на бирюзовым.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ну теперь ждем пока народ посмотрит и одобрит.

В принципе, все логично выглядит. Для "по-умолчанию" в самый раз.

Тут я совсем запутался.

Разве эти настройки "public static var damage_mapping:Object = {....} " не будут зашиты в коде? Т.е. в конфиге я могу назначить цвета (шрифты) "me" - малиновый (курсив курьер), а "TeamKiller" - бирзовый (болд ариал). Но если в коде свои выстрелы всегда обозначены как "me" - значит я не смогу перебиндить варианты свой урон по врагам малиновым, а свой урон по своим на бирюзовым.

Думаю, это можно будет потом сделать отдельно в самих маркерах. Edited by st.Archer

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Думаю, это можно будет потом сделать отдельно в самих маркерах.

Так точно.

 

Опа, мы же так и не выяснили как источник тимкиллера выделить. Получается, что состояния "src: allytk, enemytk" сделать нельзя.

Я пока их убираю, если кто-то найдет реплеи со стреляющим тимкиллером (из разных команд), присылайте, будем анализировать.

 

Пока что получается так:

// damage source to system color mapping
// src_dst: sys
// src: ally, squad, enemy, allytk, enemytk, unknown, player
// dst: ally, squad, tk, allytk, enemytk, enemy
// sys: ally, squadman, teamKiller, enemy, me
public static var damage_mapping:Object = {
ally_ally: "teamKiller",
ally_squad: "teamKiller",
ally_enemy: "enemy",
ally_allytk: "teamKiller",
ally_enemytk: "enemy",
squad_ally: "teamKiller",
squad_squad: "teamKiller",
squad_enemy: "enemy",
squad_allytk: "teamKiller",
squad_enemytk: "enemy",
enemy_ally: "ally",
enemy_squad: "squadman",
enemy_enemy: "enemy",
enemy_allytk: "ally",
enemy_enemytk: "enemy",
unknown_ally: "ally",
unknown_squad: "squadman",
unknown_enemy: "enemy",
unknown_allytk: "ally",
unknown_enemytk: "enemy",
player_ally: "me",
player_squad: "me",
player_enemy: "me",
player_allytk: "me",
player_enemytk: "me"
}

Edited by sirmax

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

а можно ли сейчас через блакнот прописать свой урон другим цветом???

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...