sirmax 5,499 #16430 Posted October 9, 2012 можно и эдак, но означает, что выделяем только свое тимкиллерство Думаю, это правильно. unknown: unknown_ally: "ally", unknown_squad: "squadman", unknown_enemy: "enemy", unknown_allytk: "teamKiller", unknown_enemytk: "enemy", Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #16432 Posted October 9, 2012 Думаю, это правильно. unknown: unknown_ally: "ally", unknown_squad: "squadman", unknown_enemy: "enemy", unknown_allytk: "teamKiller", unknown_enemytk: "enemy", unknown_allytk: "teamKiller"-? или ally? Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #16433 Posted October 9, 2012 (edited) unknown_allytk: "teamKiller"-? или ally? Да, это вопрос... наверно все-таки ally. тогда уж и unknown_enemytk: "enemy", получается что unknown = enemy Edited October 9, 2012 by sirmax Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #16434 Posted October 9, 2012 Да, это вопрос... наверно все-таки ally. тогда уж и unknown_enemytk: "enemy", думаю так логичнее наверно Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #16435 Posted October 9, 2012 оставим так, потому что unknown->тк это вообще редкая ситуация Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #16436 Posted October 9, 2012 тогда уж и unknown_enemytk: "enemy", получается что unknown = enemy ну вроде да Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #16437 Posted October 9, 2012 (edited) последнее - player player_ally: "me", player_squad: "me", player_enemy: "me" player_allytk: "me", player_enemytk: "me", нужно ли выделять свой урон по своим как ТК? мне кажется нет, так как: 1. Обычно ты знаешь куда стреляешь 2. Если попал в своего это пишется в логе 3. Свой урон весьма уникален, поэтому когда стреляешь, ожидаешь именно своего цвета, а не другого. Edited October 9, 2012 by sirmax Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #16438 Posted October 9, 2012 как оставим, не понял, как есть? последнее - player player_ally: "me", player_squad: "me", player_enemy: "me" player_allytk: "me", player_enemytk: "me", ну тут без вариантов для дефолта Вот бы чего поменял unknown_allytk: "ally", unknown_enemytk: "enemy" нужно ли выделять свой урон по своим как ТК? мне кажется нет, так как: 1. Обычно ты знаешь куда стреляешь 2. Если попал в своего это пишется в логе 3. Свой урон весьма уникален, поэтому когда стреляешь, ожидаешь именно своего цвета, а не другого. нет, тут все нормально и так Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #16440 Posted October 9, 2012 как оставим, не понял, как есть? Не: unknown_ally: "ally", unknown_squad: "squadman", unknown_enemy: "enemy", unknown_allytk: "ally", unknown_enemytk: "enemy", ну тут без вариантов для дефолта kashbessm писал: Ну и, касательно себя: я бы свой урон по своим красил в цвет тимкиллера. Вдруг я неспециально? ;) Тогда лишнее визуальное предупреждение о лаже. Вот эти: player_ally: "me", --> "teamkiller" player_squad: "me", --> "teamkiller" player_allytk: "me", --> "teamkiller" Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #16442 Posted October 9, 2012 (edited) kashbessm писал: Ну и, касательно себя: я бы свой урон по своим красил в цвет тимкиллера. Вдруг я неспециально? ;) Тогда лишнее визуальное предупреждение о лаже. Вот эти: player_ally: "me", --> "teamkiller" player_squad: "me", --> "teamkiller" player_allytk: "me", --> "teamkiller" так мы же для дефолта рассматриваем, для дефолта думаю лучше как есть. И вообще согласен с твоими предыдущими доводами Edited October 9, 2012 by demon2597 Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #16443 Posted October 9, 2012 (edited) финальная версия: // damage source to system color mapping // src_dst: sys // src: ally, squadman, enemy, unknown, player (allytk, enemytk - how to detect?) // dst: ally, squadman, allytk, enemytk, enemy // sys: ally, squadman, teamKiller, enemy, me public static var damage_mapping:Object = { ally_ally: "teamKiller", ally_squadman: "teamKiller", ally_enemy: "enemy", ally_allytk: "teamKiller", ally_enemytk: "enemy", squadman_ally: "teamKiller", squadman_squad: "teamKiller", squadman_enemy: "enemy", squadman_allytk: "teamKiller", squadman_enemytk: "enemy", enemy_ally: "ally", enemy_squadman: "squadman", enemy_enemy: "enemy", enemy_allytk: "ally", enemy_enemytk: "enemy", unknown_ally: "ally", unknown_squadman: "squadman", unknown_enemy: "enemy", unknown_allytk: "ally", unknown_enemytk: "enemy", player_ally: "me", player_squadman: "me", player_enemy: "me", player_allytk: "me", player_enemytk: "me"} UPD: allytk/enemytk для источника определить не можем, удалены из таблицы. Edited October 11, 2012 by sirmax Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #16449 Posted October 9, 2012 Да, все верно вроде Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #16451 Posted October 9, 2012 Ну теперь ждем пока народ посмотрит и одобрит. Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #16452 Posted October 9, 2012 (edited) бл... нервно покурил сходил:) Ну теперь ждем пока народ посмотрит и одобрит. ага, и начнет новую свистопляску))) Edited October 9, 2012 by demon2597 Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #16453 Posted October 9, 2012 (edited) )) у меня подобное на работе каждый день Edited October 9, 2012 by sirmax Share this post Link to post Short link Share on other sites
kashbessm 19 #16460 Posted October 9, 2012 )) у меня подобное на работе каждый день угумк. я за хх лет работы даже привык и не представляю как иначе :))) Share this post Link to post Short link Share on other sites
Storan 3 #16466 Posted October 9, 2012 так мы же для дефолта рассматриваем, для дефолта думаю лучше как есть. И вообще согласен с твоими предыдущими доводами Тут я совсем запутался. Разве эти настройки "public static var damage_mapping:Object = {....} " не будут зашиты в коде? Т.е. в конфиге я могу назначить цвета (шрифты) "me" - малиновый (курсив курьер), а "TeamKiller" - бирзовый (болд ариал). Но если в коде свои выстрелы всегда обозначены как "me" - значит я не смогу перебиндить варианты свой урон по врагам малиновым, а свой урон по своим на бирюзовым. Share this post Link to post Short link Share on other sites
st.Archer 18 #16468 Posted October 9, 2012 (edited) Ну теперь ждем пока народ посмотрит и одобрит. В принципе, все логично выглядит. Для "по-умолчанию" в самый раз. Тут я совсем запутался. Разве эти настройки "public static var damage_mapping:Object = {....} " не будут зашиты в коде? Т.е. в конфиге я могу назначить цвета (шрифты) "me" - малиновый (курсив курьер), а "TeamKiller" - бирзовый (болд ариал). Но если в коде свои выстрелы всегда обозначены как "me" - значит я не смогу перебиндить варианты свой урон по врагам малиновым, а свой урон по своим на бирюзовым. Думаю, это можно будет потом сделать отдельно в самих маркерах. Edited October 9, 2012 by st.Archer Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #16471 Posted October 9, 2012 (edited) Думаю, это можно будет потом сделать отдельно в самих маркерах. Так точно. Опа, мы же так и не выяснили как источник тимкиллера выделить. Получается, что состояния "src: allytk, enemytk" сделать нельзя. Я пока их убираю, если кто-то найдет реплеи со стреляющим тимкиллером (из разных команд), присылайте, будем анализировать. Пока что получается так: // damage source to system color mapping // src_dst: sys // src: ally, squad, enemy, allytk, enemytk, unknown, player // dst: ally, squad, tk, allytk, enemytk, enemy // sys: ally, squadman, teamKiller, enemy, me public static var damage_mapping:Object = { ally_ally: "teamKiller", ally_squad: "teamKiller", ally_enemy: "enemy", ally_allytk: "teamKiller", ally_enemytk: "enemy", squad_ally: "teamKiller", squad_squad: "teamKiller", squad_enemy: "enemy", squad_allytk: "teamKiller", squad_enemytk: "enemy", enemy_ally: "ally", enemy_squad: "squadman", enemy_enemy: "enemy", enemy_allytk: "ally", enemy_enemytk: "enemy", unknown_ally: "ally", unknown_squad: "squadman", unknown_enemy: "enemy", unknown_allytk: "ally", unknown_enemytk: "enemy", player_ally: "me", player_squad: "me", player_enemy: "me", player_allytk: "me", player_enemytk: "me" } Edited October 9, 2012 by sirmax Share this post Link to post Short link Share on other sites
Triada86 0 #16477 Posted October 9, 2012 а можно ли сейчас через блакнот прописать свой урон другим цветом??? Share this post Link to post Short link Share on other sites