nesy_dobro 21 #192503 Posted June 15, 2014 Пишешь о версии первой,скрин кидаешь второй версии!!!И пойми этих людей)))). Очень жду вторую,пожалуйста чтоб уже всё прописано было,а то я так вчера сам голову сломал))) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirusvirus 0 #192507 Posted June 15, 2014 тогда подожди я сборки обновлю и спецом будет для тех кто собираеться пользоваться чисто этой сборкой папка со всем ок ! Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
XSerzHX 580 #192538 Posted June 15, 2014 (edited) UPDATE Об изменениях читаем в changelog-e под каждой сборкой, скрины добавлю позже UPD: добавил скрины) Edited June 15, 2014 by XSerzHX 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
nesy_dobro 21 #192576 Posted June 15, 2014 (edited) Еще можно вопросик? Где прописать или что заменить! Дамаг-мой-по врагу-цвет фиолетовый. Дамаг-союзника-по врагу-цвет красный,как полоса хп. Дамаг-созводный-по врагу-желтый с синей тенью. Дамаг-враг-по всем одинаковый-синий с тенью белого. И как уменьшить размер полос хп над танками,у обоих сторон? Извини пожалуйста,я зануда,но я добрый))) Edited June 15, 2014 by nesy_dobro Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Azbuka 278 #192580 Posted June 15, 2014 (edited) что заменить! colors.xc "damage": { // Format: src_dst_type. // Src: ally, squadman, enemy, unknown, player. // Dst: ally, squadman, allytk, enemytk, enemy. // Type: hit, kill, blowup. // ---- // Формат: источник_получатель_тип. // Источник: ally - союзник, squadman - взводный, enemy - противник, unknown - неизвестный (не виден игроку), player - игрок. // Получатель: ally, squadman, enemy, allytk - союзник тимкиллер, enemytk - противник тимкиллер. // Тип: hit - попадание, kill - убийство, blowup - боеукладка. "ally_ally_hit": ${"def.tk"}, "ally_ally_kill": ${"def.tk"}, "ally_ally_blowup": ${"def.tk"}, "ally_squadman_hit": ${"def.tk"}, "ally_squadman_kill": ${"def.tk"}, "ally_squadman_blowup": ${"def.tk"}, "ally_enemy_hit": ${"def.en"}, //Союзник по врагу "ally_enemy_kill": ${"def.en"}, "ally_enemy_blowup": ${"def.en"}, "ally_allytk_hit": ${"def.tk"}, "ally_allytk_kill": ${"def.tk"}, "ally_allytk_blowup": ${"def.tk"}, "ally_enemytk_hit": ${"def.en"}, "ally_enemytk_kill": ${"def.en"}, "ally_enemytk_blowup": ${"def.en"}, "squadman_ally_hit": ${"def.tk"}, "squadman_ally_kill": ${"def.tk"}, "squadman_ally_blowup": ${"def.tk"}, "squadman_squadman_hit": ${"def.tk"}, "squadman_squadman_kill": ${"def.tk"}, "squadman_squadman_blowup": ${"def.tk"}, "squadman_enemy_hit": ${"def.en"}, // совзводный по врагу "squadman_enemy_kill": ${"def.en"}, "squadman_enemy_blowup": ${"def.en"}, "squadman_allytk_hit": ${"def.tk"}, "squadman_allytk_kill": ${"def.tk"}, "squadman_allytk_blowup": ${"def.tk"}, "squadman_enemytk_hit": ${"def.en"}, "squadman_enemytk_kill": ${"def.en"}, "squadman_enemytk_blowup": ${"def.en"}, "enemy_ally_hit": ${"def.al"}, //Враг по союзнику "enemy_ally_kill": ${"def.al"}, "enemy_ally_blowup": ${"def.al"}, "enemy_squadman_hit": ${"def.sq"}, //Враг по совзводному "enemy_squadman_kill": ${"def.sq"}, "enemy_squadman_blowup": ${"def.sq"}, "enemy_enemy_hit": ${"def.en"}, //Враг по врагу "enemy_enemy_kill": ${"def.en"}, "enemy_enemy_blowup": ${"def.en"}, "enemy_allytk_hit": ${"def.al"}, "enemy_allytk_kill": ${"def.al"}, "enemy_allytk_blowup": ${"def.al"}, "enemy_enemytk_hit": ${"def.en"}, "enemy_enemytk_kill": ${"def.en"}, "enemy_enemytk_blowup": ${"def.en"}, "unknown_ally_hit": ${"def.al"}, "unknown_ally_kill": ${"def.al"}, "unknown_ally_blowup": ${"def.al"}, "unknown_squadman_hit": ${"def.sq"}, "unknown_squadman_kill": ${"def.sq"}, "unknown_squadman_blowup": ${"def.sq"}, "unknown_enemy_hit": ${"def.en"}, "unknown_enemy_kill": ${"def.en"}, "unknown_enemy_blowup": ${"def.en"}, "unknown_allytk_hit": ${"def.al"}, "unknown_allytk_kill": ${"def.al"}, "unknown_allytk_blowup": ${"def.al"}, "unknown_enemytk_hit": ${"def.en"}, "unknown_enemytk_kill": ${"def.en"}, "unknown_enemytk_blowup": ${"def.en"}, "player_ally_hit": ${"def.pl"}, "player_ally_kill": ${"def.pl"}, "player_ally_blowup": ${"def.pl"}, "player_squadman_hit": ${"def.pl"}, "player_squadman_kill": ${"def.pl"}, "player_squadman_blowup": ${"def.pl"}, "player_enemy_hit": ${"def.pl"}, //Мой по врагу "player_enemy_kill": ${"def.pl"}, "player_enemy_blowup": ${"def.pl"}, "player_allytk_hit": ${"def.pl"}, "player_allytk_kill": ${"def.pl"}, "player_allytk_blowup": ${"def.pl"}, "player_enemytk_hit": ${"def.pl"}, "player_enemytk_kill": ${"def.pl"}, "player_enemytk_blowup": ${"def.pl"} }, И как уменьшить размер полос хп над танками,у обоих сторон? Ищите в markersAliveNormal.xc, точнее сказать не могу. Edited June 15, 2014 by Azbuka_slovensko Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
XSerzHX 580 #192592 Posted June 15, 2014 (edited) И как уменьшить размер полос хп над танками,у обоих сторон? в markers..... поищи "healthBar": { "alpha": 100, "border": { "alpha": 30, "color": "0x000000", "size": 1 }, "color": null, "damage": { "alpha": 80, "color": null, "fade": 1 }, "fill": { "alpha": 100 }, "height": 12, "lcolor": null, "visible": true, "width": 80, "x": -41, "y": -33 }, и меняй height Edited June 15, 2014 by XSerzHX Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Олень 101 #192615 Posted June 15, 2014 Не забудьте в battle.xc включить хп или просто скопировать "allowHpInPanelsAndMinimap": true, и вставить.ВНИМАНИЕ: включение этой функции может понизить производительность. Если у вас обрезает панель счёта то в battle.xc в секции "hideTeamTextFields" измените значение с true на false Панель счёта на футбольной карте может немного некорректно работать Если у вас есть идеи, или нужно что-либо доработать, то смело пишите, а также выкладывайте свои работы, если вы хотите поделиться ими с людьми)) 'Запланировано' WGRUPACK.png - подойдёт для КБ и для рандома Спец уши - реализация Sirmax, доработка XSerzHX 'Скриншоты' shot_833.png PlayersPanel_WG_RU v1.03.rar Total:611+ 'ChangeLog' WG League RU pack v1.03 + добавлена указка на миникарту (за основу взял указку из конфига demon2597) + добавил простой способ установки и на выбор - изменил расположение картинок для ушей, чтоб сильно не захламлять xvm/res WG League RU pack v1.01 - исправлена проблема с пропаданием панели счёта WG League RU pack v1 + спец уши + xvm конфиг + панель счёта WGNAPACK.png - уши подойдут только для КБ из-за своих больших размеров Спец уши - реализация XSerzHX, доработка night_dragon_on Сборка включает в себя два варианта ушей с относительной и абсолютной разницей хп 'Скриншоты' shot_834.png PlayersPanel_WG_NA v1.03.rar Total:214+ Спец уши в другой цветовой гамме для союзников в конфиге night_dragon_on 'ChangeLog' WG League NA pack v1.03 + добавлена указка на миникарту (за основу взял указку из конфига demon2597) + добавил простой способ установки и на выбор - изменил расположение картинок для ушей, чтоб сильно не захламлять xvm/res WG League NA pack v1.01 - исправлена проблема с пропаданием панели счёта WG League NA pack v1 + спец уши + xvm конфиг + панель счёта WGEUPACK.png - подойдёт для КБ и для рандома Спец уши - первоначальная реализация night_dragon_on, дальнейшая XSerzHX Уши для рандома - реализация XSerzHX, идея расположения фрагов m9IsKo 'Скриншоты' shot_835.png PlayersPanel_WG_EU v1.3.rar Total:173+ 'ChangeLog' WG League EU pack v1.3 + добавлена альтернативная версия (союзники синие, противники красные) + добавлены два варианта ушей для рандома с иконками танков и с названием танков + добавлена указка на миникарту (за основу взял указку из конфига demon2597) + добавил простой способ установки и на выбор - изменил расположение картинок для ушей, чтоб сильно не захламлять xvm/res WG League EU pack v1.01 - исправлена проблема с пропаданием панели счёта WG League EU pack v1 + спец уши + xvm конфиг + панель счёта Если будут какие-нибудь баги, то в своём сообщении пишите версию XVM и прикрепляйте скриншот! 'Установка' Внутри каждой сборти есть текстовый файл с установкой Не забудьте поддержать проект))) А как ваше Хп в ушах соединить с моим конфигом XVM? 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
XSerzHX 580 #192622 Posted June 15, 2014 (edited) А как ваше Хп в ушах соединить с моим конфигом XVM? в каждой сборке есть инструкция с установкой, есть полная, есть на выбор в инструкции находите пункт б) Спец "уши" и делайте как написано, чтоб эти уши появились в самой игре надо нажать на крестик при выборе типа ушей Edited June 15, 2014 by XSerzHX Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Олень 101 #192767 Posted June 15, 2014 в каждой сборке есть инструкция с установкой, есть полная, есть на выбор в инструкции находите пункт б) Спец "уши" и делайте как написано, чтоб эти уши появились в самой игре надо нажать на крестик при выборе типа ушей Спс я уже разобрался и пытаюсь настроить под себя ваш "playersPanel_WG_RU", а то уж для меня ваши уши большие)))). Возник вопрос : См. Скрин ниже 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
XSerzHX 580 #192768 Posted June 15, 2014 (edited) Возник вопрос для ушей none можешь поменять координаты Для теста выкладываю вот такой вариант ушей для рандома WG_League_NA Требование: монитор 16:9 и разрешение от 1600х900 и выше, на счёт ниже не уверен, для 4:3 что-нибудь придумаю, но уже в вертикальном положении Картинки используйте из этой же сборки Осталось придумать куда присобачить фраги, есть конечно задумка, но хочу услышать ваши предложения) playersPanel_WG_NA_RANDOM_hp-ratio.xc Edited June 15, 2014 by XSerzHX Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
nesy_dobro 21 #192821 Posted June 15, 2014 (edited) все таки очень длинные уши в этом конфиге PlayersPanel_WG_EU v1.3. Почему-то в рандоме они не играбельны((( Если уменьшить хотя бы до 107х20(22) думаю будет гуд((( для монитора 1440х990 Edited June 15, 2014 by nesy_dobro Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
XSerzHX 580 #192825 Posted June 15, 2014 (edited) Если уменьшить хотя бы до 107х20(22) думаю будет гуд((( для меня как-то слишком мелко получается, ты скинь скрин как хоть выглядит у тебя, может сделаю вариант поменьше тут всё зависит от разрешения, у меня норм для моего разрешения, у кого-то разрешение меньше поэтому неиграбельно, была б какая нибудь зависимость чтоб при уменьшении разрешения и уши уменьшались Edited June 15, 2014 by XSerzHX Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
nesy_dobro 21 #192879 Posted June 16, 2014 для меня как-то слишком мелко получается, ты скинь скрин как хоть выглядит у тебя, может сделаю вариант поменьше тут всё зависит от разрешения, у меня норм для моего разрешения, у кого-то разрешение меньше поэтому неиграбельно, была б какая нибудь зависимость чтоб при уменьшении разрешения и уши уменьшались Получается очень маленькое окошечко Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
XSerzHX 580 #192895 Posted June 16, 2014 (edited) Получается очень маленькое окошечко попробую прямоугольник с названием техники уменьшить и скинька реплей этот, тут как раз ник сограничением, попробую уменьшить длину Edited June 16, 2014 by XSerzHX Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ZloyYurich 225 #192915 Posted June 16, 2014 @XSerzHX, привет комрад) Помоги, плиз, подправить конфиг. Поставил твою панель счета, но не могу сообразить, как правильно прописать в сниппетах... У меня снипеты разбиты на отдельные файлы конфига. Посмотри, плиз. elements.xc snippet-fragCorrelationBar.xc Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
XSerzHX 580 #192916 Posted June 16, 2014 Помоги, плиз, подправить конфиг. Поставил твою панель счета, но не могу сообразить, как правильно прописать в сниппетах... У меня снипеты разбиты на отдельные файлы конфига. по идее я тоже использую многофайловую структуру если с координатами будет проблема, то можешь в какой-нибудь сборке посмотреть snippet-fragCorrelationBar.xc Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Lexus_RS 1 #192927 Posted June 16, 2014 Подскажите. Как отключить надписи техники и квадрат на миникарте??? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
XSerzHX 580 #192940 Posted June 16, 2014 Как отключить надписи техники и квадрат на миникарте??? Надписи можно отключить в minimapLabels.xc, находишь там // Формат поля. "format": { и редактируешь поляесли ты говоришь про квадрат отрисовки то в файле minimap.xc найди "square": { "color": "0xFFFFFF", "alpha": 40, "artilleryEnabled": false, "enabled": true, "thickness": 0.7 }, и замени true на false Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirzver 0 #192962 Posted June 16, 2014 Проблема уже решена http://www.koreanrandom.com/forum/topic/15749-531-build-2995-100614-xserzhx-wg-league-pack/?p=190540 добавлю, лишним не будет Обычную или обязательно с точками? Да спасибо помогло. Подскажите пожалуйста, у меня выводиться на панели счета, еще стандартные вгшные маркеры, техники - значки, живых. Как их убрать или ниже вашей панели счета разместить? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
XSerzHX 580 #192963 Posted June 16, 2014 Подскажите пожалуйста, у меня выводиться на панели счета, еще стандартные вгшные маркеры, техники - значки, живых. Как их убрать или ниже вашей панели счета разместить? их можно отрубить в настройках игры Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites