Jump to content
Korean Random
XSerzHX

[6.7.5 dev (7665+), 30.06.17] XSerzHX config

Recommended Posts

Пишешь о версии первой,скрин кидаешь второй версии!!!И пойми этих людей)))).

Очень жду вторую,пожалуйста чтоб уже всё прописано было,а то я так вчера сам голову сломал)))

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

тогда подожди я сборки обновлю и спецом будет для тех кто собираеться пользоваться чисто этой сборкой папка со всем

ок !

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

UPDATE

 

Об изменениях читаем в changelog-e под каждой сборкой, скрины добавлю позже

UPD: добавил скрины)
Edited by XSerzHX
  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Еще можно вопросик?

Где прописать или что заменить!

Дамаг-мой-по врагу-цвет фиолетовый.

Дамаг-союзника-по врагу-цвет красный,как полоса хп.

Дамаг-созводный-по врагу-желтый с синей тенью.

Дамаг-враг-по всем одинаковый-синий с тенью белого.

 

И как уменьшить размер полос хп над танками,у обоих сторон?

 

Извини пожалуйста,я зануда,но я добрый)))

Edited by nesy_dobro

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
что заменить!

colors.xc

    "damage": {
      // Format: src_dst_type.
      // Src:  ally, squadman, enemy, unknown, player.
      // Dst:  ally, squadman, allytk, enemytk, enemy.
      // Type: hit, kill, blowup.
      // ----
      // Формат: источник_получатель_тип.
      // Источник:   ally - союзник, squadman - взводный, enemy - противник, unknown - неизвестный (не виден игроку), player - игрок.
      // Получатель: ally, squadman, enemy, allytk - союзник тимкиллер, enemytk - противник тимкиллер.
      // Тип:        hit - попадание, kill - убийство, blowup - боеукладка.
      "ally_ally_hit":              ${"def.tk"},
      "ally_ally_kill":             ${"def.tk"},
      "ally_ally_blowup":           ${"def.tk"},
      "ally_squadman_hit":          ${"def.tk"},
      "ally_squadman_kill":         ${"def.tk"},
      "ally_squadman_blowup":       ${"def.tk"},
      "ally_enemy_hit":             ${"def.en"},  //Союзник по врагу
      "ally_enemy_kill":            ${"def.en"},
      "ally_enemy_blowup":          ${"def.en"},
      "ally_allytk_hit":            ${"def.tk"},
      "ally_allytk_kill":           ${"def.tk"},
      "ally_allytk_blowup":         ${"def.tk"},
      "ally_enemytk_hit":           ${"def.en"},
      "ally_enemytk_kill":          ${"def.en"},
      "ally_enemytk_blowup":        ${"def.en"},
      "squadman_ally_hit":          ${"def.tk"},
      "squadman_ally_kill":         ${"def.tk"},
      "squadman_ally_blowup":       ${"def.tk"},
      "squadman_squadman_hit":      ${"def.tk"},
      "squadman_squadman_kill":     ${"def.tk"},
      "squadman_squadman_blowup":   ${"def.tk"},
      "squadman_enemy_hit":         ${"def.en"},  // совзводный по врагу
      "squadman_enemy_kill":        ${"def.en"},
      "squadman_enemy_blowup":      ${"def.en"},
      "squadman_allytk_hit":        ${"def.tk"},
      "squadman_allytk_kill":       ${"def.tk"},
      "squadman_allytk_blowup":     ${"def.tk"},
      "squadman_enemytk_hit":       ${"def.en"},
      "squadman_enemytk_kill":      ${"def.en"},
      "squadman_enemytk_blowup":    ${"def.en"},
      "enemy_ally_hit":             ${"def.al"},  //Враг по союзнику
      "enemy_ally_kill":            ${"def.al"},
      "enemy_ally_blowup":          ${"def.al"},
      "enemy_squadman_hit":         ${"def.sq"},  //Враг по совзводному
      "enemy_squadman_kill":        ${"def.sq"},
      "enemy_squadman_blowup":      ${"def.sq"},
      "enemy_enemy_hit":            ${"def.en"},  //Враг по врагу
      "enemy_enemy_kill":           ${"def.en"},
      "enemy_enemy_blowup":         ${"def.en"},
      "enemy_allytk_hit":           ${"def.al"},  
      "enemy_allytk_kill":          ${"def.al"},
      "enemy_allytk_blowup":        ${"def.al"},
      "enemy_enemytk_hit":          ${"def.en"},  
      "enemy_enemytk_kill":         ${"def.en"},
      "enemy_enemytk_blowup":       ${"def.en"},
      "unknown_ally_hit":           ${"def.al"},
      "unknown_ally_kill":          ${"def.al"},
      "unknown_ally_blowup":        ${"def.al"},
      "unknown_squadman_hit":       ${"def.sq"},
      "unknown_squadman_kill":      ${"def.sq"},
      "unknown_squadman_blowup":    ${"def.sq"},
      "unknown_enemy_hit":          ${"def.en"},
      "unknown_enemy_kill":         ${"def.en"},
      "unknown_enemy_blowup":       ${"def.en"},
      "unknown_allytk_hit":         ${"def.al"},
      "unknown_allytk_kill":        ${"def.al"},
      "unknown_allytk_blowup":      ${"def.al"},
      "unknown_enemytk_hit":        ${"def.en"},
      "unknown_enemytk_kill":       ${"def.en"},
      "unknown_enemytk_blowup":     ${"def.en"},
      "player_ally_hit":            ${"def.pl"},
      "player_ally_kill":           ${"def.pl"},
      "player_ally_blowup":         ${"def.pl"},
      "player_squadman_hit":        ${"def.pl"},
      "player_squadman_kill":       ${"def.pl"},
      "player_squadman_blowup":     ${"def.pl"},
      "player_enemy_hit":           ${"def.pl"},  //Мой по врагу 
      "player_enemy_kill":          ${"def.pl"},
      "player_enemy_blowup":        ${"def.pl"},
      "player_allytk_hit":          ${"def.pl"},
      "player_allytk_kill":         ${"def.pl"},
      "player_allytk_blowup":       ${"def.pl"},
      "player_enemytk_hit":         ${"def.pl"},
      "player_enemytk_kill":        ${"def.pl"},
      "player_enemytk_blowup":      ${"def.pl"}
    },

 

 

 

И как уменьшить размер полос хп над танками,у обоих сторон?

Ищите в markersAliveNormal.xc, точнее сказать не могу.

Edited by Azbuka_slovensko

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
И как уменьшить размер полос хп над танками,у обоих сторон?

в markers..... поищи

"healthBar": {

            "alpha": 100,

            "border": { "alpha": 30, "color": "0x000000", "size": 1 },

            "color": null,

            "damage": { "alpha": 80, "color": null, "fade": 1 },

            "fill": { "alpha": 100 },

            "height": 12,

            "lcolor": null,

            "visible": true,

            "width": 80,

            "x": -41,

            "y": -33

          },

 

 

и меняй height

Edited by XSerzHX

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Не забудьте в battle.xc включить хп или просто скопировать   "allowHpInPanelsAndMinimap": true,   и вставить.

ВНИМАНИЕ: включение этой функции может понизить производительность.

 

Если у вас обрезает панель счёта то в battle.xc в секции "hideTeamTextFields" измените значение с true на false

Панель счёта на футбольной карте может немного некорректно работать

 

Если у вас есть идеи, или нужно что-либо доработать, то смело пишите, а также выкладывайте свои работы, если вы хотите поделиться ими с людьми))

 

'Запланировано'

 

attachicon.gifWGRUPACK.png - подойдёт для КБ и для рандома

Спец уши - реализация Sirmax, доработка XSerzHX

 

'Скриншоты'

 

 

'ChangeLog'

WG League RU pack v1.03

+ добавлена указка на миникарту (за основу взял указку из конфига demon2597)

+ добавил простой способ установки и на выбор

- изменил расположение картинок для ушей, чтоб сильно не захламлять xvm/res

 

WG League RU pack v1.01

- исправлена проблема с пропаданием панели счёта

 

WG League RU pack v1

+ спец уши

+ xvm конфиг

+ панель счёта

 

attachicon.gifWGNAPACK.png  - уши подойдут только для КБ из-за своих больших размеров

Спец уши - реализация XSerzHX, доработка night_dragon_on

 

Сборка включает в себя два варианта ушей с относительной и абсолютной разницей хп

 

'Скриншоты'

             

 

 

Спец уши в другой цветовой гамме для союзников в конфиге night_dragon_on

 

'ChangeLog'

WG League NA pack v1.03

+ добавлена указка на миникарту (за основу взял указку из конфига demon2597)

+ добавил простой способ установки и на выбор

- изменил расположение картинок для ушей, чтоб сильно не захламлять xvm/res

 

WG League NA pack v1.01

- исправлена проблема с пропаданием панели счёта

 

WG League NA pack v1

+ спец уши

+ xvm конфиг

+ панель счёта

 

attachicon.gifWGEUPACK.png - подойдёт для КБ и для рандома

Спец уши - первоначальная реализация night_dragon_on, дальнейшая XSerzHX

Уши для рандома - реализация XSerzHX, идея расположения фрагов m9IsKo

 

'Скриншоты'

 

 

'ChangeLog'

WG League EU pack v1.3

+ добавлена альтернативная версия (союзники синие, противники красные)

+ добавлены два варианта ушей для рандома с иконками танков и с названием танков

+ добавлена указка на миникарту (за основу взял указку из конфига demon2597)

+ добавил простой способ установки и на выбор

- изменил расположение картинок для ушей, чтоб сильно не захламлять xvm/res

 

WG League EU pack v1.01

- исправлена проблема с пропаданием панели счёта

 

WG League EU pack v1

+ спец уши

+ xvm конфиг

+ панель счёта

 

Если будут какие-нибудь баги, то в своём сообщении пишите версию XVM и прикрепляйте скриншот!

 

 

'Установка'

Внутри каждой сборти есть текстовый файл с установкой

 

Не забудьте поддержать проект)))

А как ваше Хп в ушах соединить с моим конфигом XVM?

  • Downvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
А как ваше Хп в ушах соединить с моим конфигом XVM?

в каждой сборке есть инструкция с установкой, есть полная, есть на выбор

в инструкции находите пункт б) Спец "уши" и делайте как написано, чтоб эти уши появились в самой игре надо нажать на крестик при выборе типа ушей 

Edited by XSerzHX

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

в каждой сборке есть инструкция с установкой, есть полная, есть на выбор

в инструкции находите пункт б) Спец "уши" и делайте как написано, чтоб эти уши появились в самой игре надо нажать на крестик при выборе типа ушей 

Спс я уже разобрался и пытаюсь настроить под себя ваш "playersPanel_WG_RU", а то уж для меня ваши уши большие)))). Возник вопрос : См. Скрин нижеe4e46da0bafe.png

 

  • Downvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Возник вопрос

для ушей none можешь поменять координаты

Для теста выкладываю вот такой вариант ушей для рандома WG_League_NA

Требование: монитор 16:9 и разрешение от 1600х900 и выше, на счёт ниже не уверен, для 4:3 что-нибудь придумаю, но уже в вертикальном положении

Картинки используйте из этой же сборки

Осталось придумать куда присобачить фраги, есть конечно задумка, но хочу услышать ваши предложения)

post-23395-0-19047400-1402866091_thumb.jpg

playersPanel_WG_NA_RANDOM_hp-ratio.xc

Edited by XSerzHX

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

все таки очень длинные уши в этом конфиге PlayersPanel_WG_EU v1.3.

Почему-то в рандоме они не играбельны(((

Если уменьшить хотя бы до 107х20(22) думаю будет гуд(((

 

для монитора 1440х990

Edited by nesy_dobro

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Если уменьшить хотя бы до 107х20(22) думаю будет гуд(((

для меня как-то слишком мелко получается, ты скинь скрин как хоть выглядит у тебя, может сделаю вариант поменьше

тут всё зависит от разрешения, у меня норм для моего разрешения, у кого-то разрешение меньше поэтому неиграбельно, была б какая нибудь зависимость чтоб при уменьшении разрешения и уши уменьшались

Edited by XSerzHX

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

для меня как-то слишком мелко получается, ты скинь скрин как хоть выглядит у тебя, может сделаю вариант поменьше

тут всё зависит от разрешения, у меня норм для моего разрешения, у кого-то разрешение меньше поэтому неиграбельно, была б какая нибудь зависимость чтоб при уменьшении разрешения и уши уменьшались

w6tqJVc.jpg

Получается очень маленькое окошечко

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Получается очень маленькое окошечко

попробую прямоугольник с названием техники уменьшить

и скинька реплей этот, тут как раз ник сограничением, попробую уменьшить длину

Edited by XSerzHX

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@XSerzHX, привет комрад) Помоги, плиз, подправить конфиг. Поставил твою панель счета, но не могу сообразить, как правильно прописать в сниппетах... У меня снипеты разбиты на отдельные файлы конфига. Посмотри, плиз. 

elements.xc

snippet-fragCorrelationBar.xc

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Помоги, плиз, подправить конфиг. Поставил твою панель счета, но не могу сообразить, как правильно прописать в сниппетах... У меня снипеты разбиты на отдельные файлы конфига.

 

по идее я тоже использую многофайловую структуру 

если с координатами будет проблема, то можешь в какой-нибудь сборке посмотреть

snippet-fragCorrelationBar.xc

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Подскажите.

Как отключить надписи техники и квадрат на миникарте???

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Как отключить надписи техники и квадрат на миникарте???

Надписи можно отключить в minimapLabels.xc, находишь там 
// Формат поля.

        "format": { 
и редактируешь поля

если ты говоришь про квадрат отрисовки то в файле minimap.xc найди "square": { "color": "0xFFFFFF", "alpha": 40, "artilleryEnabled": false, "enabled": true, "thickness": 0.7 }, и замени true на false

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Проблема уже решена

http://www.koreanrandom.com/forum/topic/15749-531-build-2995-100614-xserzhx-wg-league-pack/?p=190540

 

 

добавлю, лишним не будет 

Обычную или обязательно с точками?

Да спасибо помогло.

Подскажите пожалуйста, у меня выводиться на панели счета, еще стандартные вгшные маркеры, техники - значки, живых. Как их убрать или ниже вашей панели счета разместить?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Подскажите пожалуйста, у меня выводиться на панели счета, еще стандартные вгшные маркеры, техники - значки, живых. Как их убрать или ниже вашей панели счета разместить?
 
их можно отрубить в настройках игры

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...