sirzver 0 #192981 Posted June 16, 2014 их можно отрубить в настройках игры так отрубается только союзники | противники... а тип живой техники? как? при том лучше их не убрать, а просто ниже разместить? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
XSerzHX 580 #192989 Posted June 16, 2014 так отрубается только союзники | противники... а тип живой техники? как? да ничего там такого не отрубается, там никогда не было такой настройкивот у человека была такая же проблема всё получилосьhttp://www.koreanrandom.com/forum/topic/15749-532-test-1-150614-xserzhx-wg-league-pack/?p=191332 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Hawk1983x 203 #192992 Posted June 16, 2014 так отрубается только союзники | противники... а тип живой техники? как? при том лучше их не убрать, а просто ниже разместить? добавьте в снипет такой код: "alliedMarkers": {// [Scaleform UIComponent alliedMarkers] //Маркеры техники Союзники "_y": "fragCorrelationBar.alliedMarkers._y - 80", "_x": "fragCorrelationBar.alliedMarkers._x + 20" }, "enemyMarkers": {// [Scaleform UIComponent enemyMarkers] //Маркеры техники Противники "_y": "fragCorrelationBar.enemyMarkers._y - 80", "_x": "fragCorrelationBar.enemyMarkers._x - 20" }, и изменяйте координаты маркеров техники как вам нужно. Или отключите в настройках игры как говорит XSerzHX. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Lexus_RS 1 #193036 Posted June 16, 2014 Надписи можно отключить в minimapLabels.xc, находишь там // Формат поля. "format": { и редактируешь поля если ты говоришь про квадрат отрисовки то в файле minimap.xc найди "square": { "color": "0xFFFFFF", "alpha": 40, "artilleryEnabled": false, "enabled": true, "thickness": 0.7 }, и замени true на false А в однофайловом конфиге где сие рыть? Именно надписи на (мАлой миникарте). Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
XSerzHX 580 #193038 Posted June 16, 2014 А в однофайловом конфиге где сие рыть? Именно надписи на (мАлой миникарте). в поиске пишешь minimap и дальше находишь labels и там же находишь format, он должен быть чуть чуть пониже Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirusvirus 0 #193079 Posted June 16, 2014 (edited) XSerzHX не работают уши в сборке PlayersPanel_WG_RU v1.3 я хз в чем дело !? тупо скопировал на чистый клиент 9.1 но ушей нет ! Edited June 16, 2014 by sirusvirus Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Hawk1983x 203 #193082 Posted June 16, 2014 (edited) тупо скопировал на чистый клиент 9.1 но ушей нет ! ахаха поэтому и нет. нужен установленный xvm. А вообще-то, в архиве есть инструкция как установить. Edited June 16, 2014 by Hawk1983x Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirusvirus 0 #193089 Posted June 16, 2014 я тоже с Ярославля ! ахаха поэтому и нет. нужен установленный xvm. А вообще-то, в архиве есть инструкция как установить. с какой части Ярика , Я из Брагино ! Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Hawk1983x 203 #193092 Posted June 16, 2014 с какой части Ярика , Я из Брагино ! Ярославский район =) не в самом Ярославле. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
XSerzHX 580 #193095 Posted June 16, 2014 тупо скопировал на чистый клиент 9.1 но ушей нет ! установи xvm Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirzver 0 #193223 Posted June 17, 2014 добавьте в снипет такой код: "alliedMarkers": {// [Scaleform UIComponent alliedMarkers] //Маркеры техники Союзники "_y": "fragCorrelationBar.alliedMarkers._y - 80", "_x": "fragCorrelationBar.alliedMarkers._x + 20" }, "enemyMarkers": {// [Scaleform UIComponent enemyMarkers] //Маркеры техники Противники "_y": "fragCorrelationBar.enemyMarkers._y - 80", "_x": "fragCorrelationBar.enemyMarkers._x - 20" }, и изменяйте координаты маркеров техники как вам нужно. Или отключите в настройках игры как говорит XSerzHX. Спасибо, получилось! Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirusvirus 0 #193408 Posted June 17, 2014 XSerzHX спс!, все допер как надо делать ! Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Hawk1983x 203 #193424 Posted June 17, 2014 (edited) XSerzHX, а ты не знаешь можно как-то выделить свою строку в none ушах? Edited June 17, 2014 by Hawk1983x Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
XSerzHX 580 #193427 Posted June 17, 2014 ты не знаешь можно как-то выделить свою строку в none ушах? свою нельзя, только взвод еслидля этого нужен макрос, который будет определять что это ты В выходные дальше займусь ушамидля wg league eu сделал ещё одни уши для рандома, но покомпактнее, для тех у кого не вмешаются нынешнии Коль никто не отписался по поводу тестовых ушей http://www.koreanrandom.com/forum/topic/15749-532-test-1-150614-xserzhx-wg-league-pack/?p=192768буду сам уже додумывать а так же возможно реализую выделение своего взвода и игрока 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
nesy_dobro 21 #193590 Posted June 18, 2014 для ушей none можешь поменять координаты Для теста выкладываю вот такой вариант ушей для рандома WG_League_NA Требование: монитор 16:9 и разрешение от 1600х900 и выше, на счёт ниже не уверен, для 4:3 что-нибудь придумаю, но уже в вертикальном положении Картинки используйте из этой же сборки Осталось придумать куда присобачить фраги, есть конечно задумка, но хочу услышать ваши предложения) shot_854.jpg playersPanel_WG_NA_RANDOM_hp-ratio.xc Есть предложение,но не знаю можно ли это реализовать. Умершие в ушах нужно поместить наоборот к краю экрана.также их можно сделать прозрачными чтоб не очень брасались в глаза! Фраги можно поместить,под ,над,в... Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
XSerzHX 580 #193605 Posted June 18, 2014 (edited) Фраги можно поместить,под ,над,в... я думаю что всё таки "в" т.к снаружи будет смотреться некрасиво Умершие в ушах нужно поместить наоборот к краю экрана если ты про NA, то такого не сделаешь Edited June 18, 2014 by XSerzHX Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Arturick 1 #193609 Posted June 18, 2014 Всем здравствуйте, подскажите пожалуйста, как можно в большие (large) уши встроить полосы ХП? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
XSerzHX 580 #193610 Posted June 18, 2014 Всем здравствуйте, подскажите пожалуйста, как можно в большие (large) уши встроить полосы ХП? в extrafieldsleft и extrafieldsright добавь { "x": 22, "y": 1, "h": 22, "w": "{{hp:200}}", "bgColor": "0x1878B0", "alpha": "{{alive?85|0}}" }, //пример Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Arturick 1 #193611 Posted June 18, 2014 (edited) "extraFieldsLeft": [{ "x": 22, "y": 1, "h": 22, "w": "{{hp:200}}", "bgColor": "0x1878B0", "alpha": "{{alive?85|0}}" },] // Set of formats for right panel (extended format supported, see above) // Набор форматов для правой панели (поддерживается расширенный формат, см. выше) "extraFieldsRight": [{ "x": 22, "y": 1, "h": 22, "w": "{{hp:200}}", "bgColor": "0x1878B0", "alpha": "{{alive?85|0}}" },] Похоже я что то не так делаю playersPanel.xc Edited June 18, 2014 by Arturick Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Hawk1983x 203 #193613 Posted June 18, 2014 XSerzHX, а не пробовал сделать как в этом посте 1 скрин? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites