Jump to content
Korean Random
XSerzHX

[6.7.5 dev (7665+), 30.06.17] XSerzHX config

Recommended Posts

 

их можно отрубить в настройках игры

так отрубается только союзники | противники... а тип живой техники? как? при том лучше их не убрать, а просто ниже разместить?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

так отрубается только союзники | противники... а тип живой техники? как?

да ничего там такого не отрубается, там никогда не было такой настройки
вот у человека была такая же проблема всё получилось
http://www.koreanrandom.com/forum/topic/15749-532-test-1-150614-xserzhx-wg-league-pack/?p=191332 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

так отрубается только союзники | противники... а тип живой техники? как? при том лучше их не убрать, а просто ниже разместить?

 

добавьте в снипет такой код:

                              "alliedMarkers": {// [Scaleform UIComponent alliedMarkers]					//Маркеры техники Союзники
                              "_y": "fragCorrelationBar.alliedMarkers._y - 80",
	                          "_x": "fragCorrelationBar.alliedMarkers._x + 20"
	                        },
	                        "enemyMarkers": {// [Scaleform UIComponent enemyMarkers]					//Маркеры техники Противники
                              "_y": "fragCorrelationBar.enemyMarkers._y - 80",
	                          "_x": "fragCorrelationBar.enemyMarkers._x - 20"
	                        }, 

и изменяйте координаты маркеров техники как вам нужно. Или отключите в настройках игры как говорит XSerzHX.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Надписи можно отключить в minimapLabels.xc, находишь там 

// Формат поля.

        "format": { 

и редактируешь поля

 

если ты говоришь про квадрат отрисовки то в файле minimap.xc найди "square": { "color": "0xFFFFFF", "alpha": 40, "artilleryEnabled": false, "enabled": true, "thickness": 0.7 }, и замени true на false

 

А в однофайловом конфиге где сие рыть? Именно надписи на (мАлой миникарте).

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

А в однофайловом конфиге где сие рыть? Именно надписи на (мАлой миникарте).

в поиске пишешь minimap и дальше находишь labels и там же находишь format, он должен быть чуть чуть пониже

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

XSerzHX не работают уши в сборке PlayersPanel_WG_RU v1.3 я хз в чем дело !?


тупо скопировал на чистый клиент 9.1 но ушей нет !

post-24896-0-54382900-1402936133_thumb.jpg

Edited by sirusvirus

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
тупо скопировал на чистый клиент 9.1 но ушей нет !

ахаха поэтому и нет. нужен установленный xvm.  А вообще-то, в архиве есть инструкция как установить.

Edited by Hawk1983x

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

я тоже с Ярославля !


ахаха поэтому и нет. нужен установленный xvm.  А вообще-то, в архиве есть инструкция как установить.

с какой части Ярика , Я из Брагино !


post-24896-0-65888500-1402935973_thumb.jpg

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

с какой части Ярика , Я из Брагино !

Ярославский район =) не в самом Ярославле.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

тупо скопировал на чистый клиент 9.1 но ушей нет !

установи xvm 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

добавьте в снипет такой код:

                              "alliedMarkers": {// [Scaleform UIComponent alliedMarkers]					//Маркеры техники Союзники
                              "_y": "fragCorrelationBar.alliedMarkers._y - 80",
	                          "_x": "fragCorrelationBar.alliedMarkers._x + 20"
	                        },
	                        "enemyMarkers": {// [Scaleform UIComponent enemyMarkers]					//Маркеры техники Противники
                              "_y": "fragCorrelationBar.enemyMarkers._y - 80",
	                          "_x": "fragCorrelationBar.enemyMarkers._x - 20"
	                        }, 

и изменяйте координаты маркеров техники как вам нужно. Или отключите в настройках игры как говорит XSerzHX.

Спасибо, получилось!

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

XSerzHX, а ты не знаешь можно как-то выделить свою строку  в none ушах?

Edited by Hawk1983x

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

ты не знаешь можно как-то выделить свою строку  в none ушах?

свою нельзя, только взвод если
для этого нужен макрос, который будет определять что это ты 


В выходные дальше займусь ушами
для wg league eu сделал ещё одни уши для рандома, но покомпактнее, для тех у кого не вмешаются нынешнии

post-23395-0-11101800-1403027358_thumb.jpg

 

Коль никто не отписался по поводу тестовых ушей http://www.koreanrandom.com/forum/topic/15749-532-test-1-150614-xserzhx-wg-league-pack/?p=192768
буду сам уже додумывать

а так же возможно реализую выделение своего взвода и игрока

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

для ушей none можешь поменять координаты

Для теста выкладываю вот такой вариант ушей для рандома WG_League_NA

Требование: монитор 16:9 и разрешение от 1600х900 и выше, на счёт ниже не уверен, для 4:3 что-нибудь придумаю, но уже в вертикальном положении

Картинки используйте из этой же сборки

Осталось придумать куда присобачить фраги, есть конечно задумка, но хочу услышать ваши предложения)

attachicon.gifplayersPanel_WG_NA_RANDOM_hp-ratio.xc

Есть предложение,но не знаю можно ли это реализовать.

Умершие в ушах нужно поместить наоборот к краю экрана.также их можно сделать прозрачными чтоб не очень брасались в глаза!

Фраги можно поместить,под ,над,в...

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Фраги можно поместить,под ,над,в...

я думаю что всё таки "в" т.к снаружи будет смотреться некрасиво

 

 

Умершие в ушах нужно поместить наоборот к краю экрана

если ты про NA, то такого не сделаешь 

Edited by XSerzHX

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Всем здравствуйте, подскажите пожалуйста, как можно в большие (large) уши встроить полосы ХП?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Всем здравствуйте, подскажите пожалуйста, как можно в большие (large) уши встроить полосы ХП?

в extrafieldsleft и extrafieldsright добавь

{ "x": 22, "y": 1, "h": 22, "w": "{{hp:200}}", "bgColor": "0x1878B0", "alpha": "{{alive?85|0}}" }, //пример

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

"extraFieldsLeft": [{ "x": 22, "y": 1, "h": 22, "w": "{{hp:200}}", "bgColor": "0x1878B0", "alpha": "{{alive?85|0}}" },]
      // Set of formats for right panel (extended format supported, see above)
      // Набор форматов для правой панели (поддерживается расширенный формат, см. выше)
      "extraFieldsRight": [{ "x": 22, "y": 1, "h": 22, "w": "{{hp:200}}", "bgColor": "0x1878B0", "alpha": "{{alive?85|0}}" },]

 

Похоже я что то не так делаю

playersPanel.xc

Edited by Arturick

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...