StranikS_Scan 4,210 #204116 Posted August 3, 2014 Писал тебе ЛС, неделю с лишним назад.. Ни чего не нашёл. Последнее сообщение от тебя такое - "DEL" и всё. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ProstoNoob 15 #204125 Posted August 3, 2014 Ни чего не нашёл. Последнее сообщение от тебя такое - "DEL" и всё. Я его удалил, неделю назад писал. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
fecell 125 #204131 Posted August 3, 2014 А протектор базируется на делении скомпилированного байт-кода на участки, перемешиванием с сохранением порядка выполнения (google: goto) и "забивании" пустых мест между участками "мусором". это защита мерца, по сути, самый простой вариант. есть другие варианты защиты. без "мусора". Я его удалил, неделю назад писал. А лучше бы вообще не писал. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
StranikS_Scan 4,210 #204133 Posted August 3, 2014 (edited) это защита мерца, по сути, самый простой вариант. есть другие варианты защиты. без "мусора". Например загрузчик, который использует co_code как бокс для хранения. Для любого декомпилятора этот бокс будет мусором. Однако любая попытка его просто вырезать приведет к потери кода. Я его удалил, неделю назад писал. Ха, вспомнил, ты про разные версии писал. Я забыл ответить. На счет этого пока не знаю. Но если и делать так как ты писал, то уже лучше тогда задействовать полиморфизм кода. Edited August 3, 2014 by StranikS_Scan Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
fecell 125 #204141 Posted August 3, 2014 Например загрузчик, который использует co_code как бокс для хранения. Для любого декомпилятора этот бокс будет мусором. Однако любая попытка его просто вырезать приведет к потери кода. у мерца это первая (или вторая, уже не помню) ступень защиты как раз. я exec патчил, в конец co_code добавлял нужный код и наступал на грабли именно по причине изменения co_code. правда потом все равно получил что хотел, но это уже другая история) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ProstoNoob 15 #204144 Posted August 3, 2014 А лучше бы вообще не писал. Умственно отсталых никто не спрашивал. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
StranikS_Scan 4,210 #204148 Posted August 3, 2014 (edited) у мерца это первая (или вторая, уже не помню) Не совсем так. Его загрузчик не использует эффект самоскрамблирования, в результате он спокойно декомпилится, но как и положено с потерей бокса. Хотя в последних версиях может и использует. В первых версиях точно не использовал. Там его загрузчик спокойно декомпилился без ругани. Про скрамблирование кода в самом боксе я не пишу. Edited August 3, 2014 by StranikS_Scan Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
fecell 125 #204159 Posted August 3, 2014 Хотя в последних версиях может и использует. В первых версиях точно не использовал. Там его загрузчик спокойно декомпилился без ругани. хз. последние которые видел имеют двойную расшифровку (две ступени), и декодируют как раз co_code.. дважды... @ProstoNoob, иди в баню. пиши моды сам. на чужих исходниках репутацию не сделать ;) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
StranikS_Scan 4,210 #204162 Posted August 3, 2014 хз. последние которые видел имеют двойную расшифровку (две ступени), и декодируют как раз co_code.. дважды... А ну вот значит стал использовать. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ProstoNoob 15 #204181 Posted August 3, 2014 (edited) fecell, иди в баню. С такими людьми как ты разговаривать смысла нет. Сам начал, сам и закончи, этот разговор. Edited August 3, 2014 by ProstoNoob Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
o-0-0-0 77 #204257 Posted August 3, 2014 del.. качнул архив, понял о чем речь)) редактор байткода.. требует установки каких-то библиотек, qt4 вроде (но могу ошибиться) в принципе при запуске понятно будет ;) https://code.google.com/p/pychrysanthemum/ upd: pyQT4 http://www.riverbankcomputing.co.uk/software/pyqt/download (качать НЕ исходники, инсталляторы чуть ниже на странице под свою винду и под питон 2.7) upd1: для включения редактирования байткода надо что-то там где-то нажать.. признаться не помню уже (вроде правую кнопку на скрипте слева в списке и.. а дальше что там забыл) а еще есть https://github.com/dberube4/pyxcies там все родные скрипты шифрованные, у Макса уточнись по остальным моментам ;) за дешифратором, если надо, стукнись, скину скрипт.. упс, перепутал с пароходами О_о Надо же , запустил))) интересная прогрмамка )) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ProstoNoob 15 #204682 Posted August 4, 2014 (edited) ... Привет, переустановил Windows 8.1, установил один клиент, запустился Replay, все пошло. Сегодня решил снова зайти, в итоге запускается и после загрузки экрана игры, закрывается. >>> Connection to WOT: v.0.9.2 build 745 [C:\Program Games\World of Tanks\RU\] >>> Replay: C:\Program Games\World of Tanks\RU\replays\germany-Pz_II_AusfG_29_el_hallouf.wotreplay >>> Start the game... *** WOT-Transmission initialization completed! *** You are in the wottransmission.transmitter, use a WOT-Transmission menu command to work with the client *** ===================================================================================== *** [NOTE] (scripts/common/fortified_regions.py, 157): fortified_regions.init() *** [NOTE] (scripts/client/post_processing/__init__.py, 267): The quality = 0 was selected. *** [NOTE] (scripts/client/post_processing/__init__.py, 267): The quality = 0 was selected. *** PostProcessing.Phases.fini() >>> WOT-Transmission closed Может быть какие нибудь проблемы с реестром, после нескольких запусков или я даже не знаю. Windows чистый, 1 клиент, папка игру вручную выставлена. Правда заходил как на RU, так и на NA сервера, но через скрипт файлы в папке /res_mods/ (для игры на разных серверах). Наверно все таки после как зашел на другой сервер NA, в реестре что то поменялось, и теперь при запуске Replay, вылетает. Посмотри пожалуйста, времени нету сидеть все каждый раз перепроверять. Edited August 5, 2014 by ProstoNoob Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
StranikS_Scan 4,210 #204696 Posted August 4, 2014 (edited) Посмотри пожалуйста, времени нету сидеть все каждый раз перепроверять. А чего я тут могу посмотреть? Инфы то ни какой для раздумий нет. Раз первый раз запустилось и пошло, значит косяк не в Орионе и не трансмиттере и не ввинде. Да и вообще то что клиент не запускается, или вылетает значит проблема в клиенте или в его файлах или в файлах модов. Трансмиттер - по сути это мод, надпись "WOT-Transmission initialization completed!" говорит о том, что трансмиттер запустился и работает без косяков. Ищи проблему в модах и реплее. У o-0-0-0 похожая проблема вроде тоже возникала, он там чего-то накосячил и реплей у него стал вылетать, правда я так и не понял что именно. Забыл спросить, а без ориона-то реплей запускается? Edited August 4, 2014 by StranikS_Scan Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ProstoNoob 15 #204752 Posted August 5, 2014 А чего я тут могу посмотреть? Инфы то ни какой для раздумий нет. Раз первый раз запустилось и пошло, значит косяк не в Орионе и не трансмиттере и не ввинде. Да и вообще то что клиент не запускается, или вылетает значит проблема в клиенте или в его файлах или в файлах модов. Трансмиттер - по сути это мод, надпись "WOT-Transmission initialization completed!" говорит о том, что трансмиттер запустился и работает без косяков. Ищи проблему в модах и реплее. У o-0-0-0 похожая проблема вроде тоже возникала, он там чего-то накосячил и реплей у него стал вылетать, правда я так и не понял что именно. Забыл спросить, а без ориона-то реплей запускается? Запускается, косяк наоборот в орионе, после захода на NA сервер (на одном клиенте). Я не знаю чего у тебя в коде с этим связанно, явно должна быть какая ошибка внутри. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
StranikS_Scan 4,210 #204761 Posted August 5, 2014 Я не знаю чего у тебя в коде с этим связанно, явно должна быть какая ошибка внутри. Ни чего не связано. Запускается, косяк наоборот в орионе, после захода на NA сервер (на одном клиенте). - на одном клиенте? То есть у тебя не один клиент, а несколько? - а просто запустить клиент через Орион пробовал? Он запускается или при запуске тоже вылетает? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ProstoNoob 15 #204767 Posted August 5, 2014 - на одном клиенте? То есть у тебя не один клиент, а несколько? - а просто запустить клиент через Орион пробовал? Он запускается или при запуске тоже вылетает? — Клиент у меня в единственном экземпляре (один). Но захожу на NA-сервер через скрипт файлы (которые просто вместо RU-сервера, NA добавляют, например открыть ссылку). Никаких манипуляций с клиентом нету, только папка /res_mods/. — Запускается, работает, заходит в бой, все отображается в логе, скрипты выполняются все корректно. Только при загрузке Replays, через орион, на загрузке закрывается (крашится, python лог игры чистый). Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
StranikS_Scan 4,210 #204772 Posted August 5, 2014 @ProstoNoob, ща гляну что там за скрипт-файлы. Может из-за них. @ProstoNoob, уже беглый взгляд на архив со скриптами - вызывает у меня вопрос как ты вообще смог запустить клиент через Орион с этим модом он же батник использует для подмены файлов и настроек игры???? ЗЫ: Читаю readme.txt - "...архив содержит три папки: locales, desktop, первую папку...." не знал, что три теперь означает две Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ProstoNoob 15 #204774 Posted August 5, 2014 (edited) @ProstoNoob, ща гляну что там за скрипт-файлы. Может из-за них. @ProstoNoob, уже беглый взгляд на архив со скриптами - вызывает у меня вопрос как ты вообще смог запустить клиент через Орион с этим модом он же батник использует для подмены файлов и настроек игры???? ЗЫ: Читаю readme.txt - "...архив содержит три папки: locales, desktop, первую папку...." не знал, что три теперь означает две Ты не смотри на батники, они просто в /res_mods/ копируют эти файлы, можно как в ручную закинуть, так просто один раз запустить и они там будут находиться до тех пор пока не удалишь или не запустишь другой. Edited August 5, 2014 by ProstoNoob Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
StranikS_Scan 4,210 #204786 Posted August 5, 2014 (edited) Ты не смотри на батники, они просто в /res_mods/ копируют эти файлы, можно как в ручную закинуть, так просто один раз запустить и они там будут находиться до тех пор пока не удалишь или не запустишь другой. Короче патчил игру батником NA, затем запускал игру все нормально, затем реплей запускал через Орион, ни каких проблем. Сервера доступны, реплей запускается, Орион и трансмиттер работают. Я видел в батнике есть опции, типа сохранять prefrence.xml файл и восст. его, ты их не юзаешь? Правду и тут ни каких косяков быть не должно. Edited August 5, 2014 by StranikS_Scan Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ProstoNoob 15 #204788 Posted August 5, 2014 (edited) Короче патчил игру батником NA, затем запускал игру все нормально, затем реплей запускал через Орион, ни каких проблем. Сервера доступны, реплей запускается, Орион и трансмиттер работают. Я видел в батнике есть опции, типа сохранять prefrence.xml файл и восст. его, ты их не юзаешь? Правду и тут ни каких косяков быть не должно. Нет вроде. Попробуй сыграй на NA, а потом удали из res_mods и запусти реплей RU Edited August 5, 2014 by ProstoNoob Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites