13 3,395 #11333 Posted April 29, 2012 Есть идея добавить иконки экипажа на оранжевые зоны для более точной дифференциации. Как думаете? Скриншоты: 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
u22 7 #11343 Posted April 30, 2012 Есть идея добавить иконки экипажа на оранжевые зоны для более точной дифференциации. Как думаете? Скриншоты: по моему не плохо я за 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
13 3,395 #11344 Posted April 30, 2012 Спасибо за комментарий :) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Calpacioc 84 #11351 Posted April 30, 2012 Есть идея добавить иконки экипажа на оранжевые зоны для более точной дифференциации. Как думаете? Скриншоты: не плохо 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
13 3,395 #11398 Posted May 4, 2012 Небольшое нововведение будет в ближайшем релизе: Теперь на некоторых шкурках могут использоваться штрихованные зоны. Обозначают они следующее: "за данной зоной находится модуль, однако помимо обычной брони в этой зоне снаряду препятствует так же и экранная броня". Соответственно, стрельба по таким зонам не желательна, если есть возможность выстрелить в сплошную зону. Пример: Для поражения боеукладки на данном скриншоте рациональнее всего стрелять в зону 1, а для поражения двигателя/баков - в зону 3. Боеукладка так же находится в зоне 2, а двигатели/баки находятся в зоне 4, однако экранная броня делает эти зоны куда менее удачными для стрельбы в сравнении с 1 и 3. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Конь-Огонь 258 #11399 Posted May 4, 2012 Класс! Mr 13, какой танк на скрине? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
13 3,395 #11400 Posted May 4, 2012 Mr 13, какой танк на скрине? ИС-8. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
13 3,395 #11523 Posted May 8, 2012 Цветные шкурки с зонами пробития для 0.7.3 обновлены. Корректировки некоторых шкурок + добавлены шкурки с зонами пробития танков ИС-8 СТ-1 КВ-4 Так же в качестве эксперимента были сделаны следующие изменения: на некоторые шкурки добавлено обозначение топовых орудий на башне танка СТ-1 члены экипажа имеют дополнительные иконочные обозначения Интересуют отзывы о стиле обозначения топовых орудий. В первую очередь интересуют: видимость, удобство определения и дальность видимости обозначения. Отзывы вроде "из далека видно хорошо/плохо (с пояснениями)", "удобно/не удобно (с пояснениями)", "очень пчелино" - приветствуются. После сбора и обработки отзывов о внесенных нововведениях будет ясно, в каком направлении развивать их дальше. Обозначения будут включены на все танки в будущих релизах (которые теперь будут чаще, чем было раньше :) ). Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
13 3,395 #11533 Posted May 8, 2012 Update: Теперь следить за обновлениями основных модификаций вы можете не только в нашем твиттере, но и "В контакте". Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SUKER 1 #11534 Posted May 8, 2012 2Mr 13 Спасибо вам за ваш труд! Даже зарегистрировался, чтобы поблагодарить ;) Единственное, не могли бы выкладывать шкурки куда-ть в более доступное (быстрое) место - гугл драйв или яндекс диск? А то качать с этих тормозных обменников очень долго :( Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
13 3,395 #11535 Posted May 8, 2012 2Mr 13 Спасибо вам за ваш труд! Даже зарегистрировался, чтобы поблагодарить ;) Единственное, не могли бы выкладывать шкурки куда-ть в более доступное (быстрое) место - гугл драйв или яндекс диск? А то качать с этих тормозных обменников очень долго :( Да, этот вопрос уже неоднократно поднимался и я на него отвечал :) Я уже занимаюсь этим вопросом и хочу сделать скачивание модов с KR максимально удобным, но шкурки - модификация довольно объёмная, а пользуются ею сотни тысяч людей. Соответственно мои сервера просто не выдержат такого наплыва траффика, а содежрание серверов с большим траффиком и шириной канала достаточно затрано. Приходится использовать кривые костыли, которые позволяют хоть частично окупить нагрузку :) Тем не менее я уже в поисках более удобного для всех решения, и возможно с будущими релизами ситуация изменится в лучшую сторону. Спасибо за ваш отзыв :) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SUKER 1 #11536 Posted May 8, 2012 Шкурки радуют :) Обозначения топ пушек в бою почти бесполезно - не успеваешь разглядеть :( Надо всю пушку запчелить что ли :)))) Приходится использовать кривые костыли, которые позволяют хоть частично окупить нагрузку :) Ну так вот, попробуйте: drive.google.com будем надеяться, серваки гугла не лягут ;) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
13 3,395 #11537 Posted May 8, 2012 Шкурки радуют :) Обозначения топ пушек в бою почти бесполезно - не успеваешь разглядеть :( Надо всю пушку запчелить что ли :)))) Хм. Спасибо за комментарий :) Всё орудие, к сожалению, в большинстве случаев отметить невозможно из-за особенностей раскройки текстур "дизайнерами" варгейминга (нередко они используют одну и ту же область текстуры для разных деталей, в т.ч. для разных орудий). Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
assembler86 0 #11540 Posted May 9, 2012 Да, этот вопрос уже неоднократно поднимался и я на него отвечал :) Я уже занимаюсь этим вопросом и хочу сделать скачивание модов с KR максимально удобным, но шкурки - модификация довольно объёмная, а пользуются ею сотни тысяч людей. Соответственно мои сервера просто не выдержат такого наплыва траффика, а содежрание серверов с большим траффиком и шириной канала достаточно затрано. Приходится использовать кривые костыли, которые позволяют хоть частично окупить нагрузку :) Тем не менее я уже в поисках более удобного для всех решения, и возможно с будущими релизами ситуация изменится в лучшую сторону. Спасибо за ваш отзыв :) На торрент-трекер выложить и не париться Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
13 3,395 #11542 Posted May 9, 2012 На торрент-трекер выложить и не париться Выкладывайте, я же не запрещаю :) Многие уже так делали. У меня нет возможности раздавать :) PS. Будут отзывы по отметкам топ-орудий? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
13 3,395 #11544 Posted May 9, 2012 SUKER, забыл вчера написать: за наводку на google drive спасибо, гляну, когда будет время :) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Saintscar 4 #11545 Posted May 9, 2012 (edited) Hi, first let me thank you for your work and the fast update for 0.7.3 ;) Sorry i'm writing in englisch, i am born in Russia, so i can read russian, but unfortunately i can't write anymore :P Whatever, i put the skins up on my google drive, so people can test the download speed(limit?). Dropbox is very limited in both, let's see if google drive does better: This package includes the old (probably incorrect in some ways) low tier skins also! If you don't want them, just delete the tank folders Hitzones_merged(0.7.3+old.low.tier).7z Edited May 9, 2012 by Saintscar 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SUKER 1 #11546 Posted May 9, 2012 Ага, вижу товарищ уже подсуетился, но я тож закинул - оригинальный 0.7.3 (без добавок): https://docs.google.com/open?id=0B4S-3Vjg31fld1NUZDlQU1plams По поводу топ пушек, да, в бою абсолютно не успеваешь приглядеться :) Т.е. полезно тока на респе, относительно быстро, оценить, на что способен тот, или иной топ... 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEDIN 1 #11559 Posted May 9, 2012 Текущие зоны со штриховкой плохо различимы, тем более с низкими настройками текстур Пометка в две части неплохая идея, но не надо красить дульные тормозы. А экстрактор хорошо Указать экипаж можно, но значки должны быть большие и простые, типа стандартных И используете ли 3D мод для работы? 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
13 3,395 #11560 Posted May 9, 2012 Пометка в две части неплохая идея, но не надо красить дульные тормозы. А экстрактор хорошо К сожалению, особенности текстур обычно не оставляют большого выбора для покраски (так уж относится к ним ВГ - нередко используют одну и ту же область текстуры для разных орудий). Поэтому по размещению приходится "плясать" от чего это возможно. А выбирать остаётся цветовое оформаление :) Указать экипаж можно, но значки должны быть большие и простые, типа стандартных В принципе так и есть. Не стандартные, но большие и простые :) Что скажете насчёт варианта, использованного на СТ-1? И используете ли 3D мод для работы? Не использую никаких методов, запрещенных правилами ВГ. Тем не менее, мой метод не менее точен :) От дальнейшего обсуждения "3D мода" воздержусь по понятным причинам :) Спасибо за ваш комментарий. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites