REDMONDS 4 #291695 Posted September 11, 2015 (edited) Планируется ли переезд с "mods" в "gui/mods"? Этим самым отказываемся от использования файлов CameraNode.pyc и __init__.pyc, используем загрузчик от WG и другие плюсы. P.S:. Кстати, результаты битв не отображаются при использовании этого мода с PMOD'ом. Подозреваю, что PMOD просто-напросто перекрывает результаты своим systemMessages и потом тянет оформление результатов боев из клиента. Edited September 11, 2015 by REDMONDS Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
rel1ct 13 #291699 Posted September 11, 2015 (edited) del Edited January 12, 2016 by rel1ct 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
dima7103 3 #291724 Posted September 11, 2015 Планируется ли переезд с "mods" в "gui/mods"? Этим самым отказываемся от использования файлов CameraNode.pyc и __init__.pyc, используем загрузчик от WG и другие плюсы. P.S:. Кстати, результаты битв не отображаются при использовании этого мода с PMOD'ом. Подозреваю, что PMOD просто-напросто перекрывает результаты своим systemMessages и потом тянет оформление результатов боев из клиента. Использую этот мод вместе с PMOD - все результаты отображаются. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
BuSH 174 #291728 Posted September 11, 2015 Использую этот мод вместе с PMOD - все результаты отображаются.Видать речь о всплывающих сообщениях о результате закончившегося боя прямо во время текущего боя. Не припоминаю что бы видел их последнее время, хоть был уверен, что всё отлично пашет. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
vlad_cs_sr 1,575 #291729 Posted September 11, 2015 устанавливал вн8 поверх п-мода, у меня работают "всплывающие" в бою от обоих модов (дефолтный конфиг не правил), а в ангаре - перекрываются п-модом. А как эти моды подгружаются, в каком порядке? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
REDMONDS 4 #291754 Posted September 11, 2015 (edited) Использую этот мод вместе с PMOD - все результаты отображаются. В центре уведомлений результаты боёв отображаются, но без рейтингов за бой. Если удалить PMOD, то всё отобразится корректно, то есть с рейтингами. В PMOD systemMessages отключено. P.S:. Вечером посмотрю еще раз. Edited September 11, 2015 by REDMONDS 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
tratatank 609 #291756 Posted September 11, 2015 Планируется ли переезд с "mods" в "gui/mods"? Эту штуку еще даже официально не анонсировали. Так что пока нет. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
REDMONDS 4 #291759 Posted September 11, 2015 (edited) Вот так вот отображается результат боя c использованием PMOD. Без PMOD в результатах боя отображаются еще и рейтинги за бой. Подозреваю, что PMOD перебивает своим systemMessages этот скин и в результате чего используется дефолтное оформление из ресурсов клиента. "systemMessages": { "enable": false } Эту штуку еще даже официально не анонсировали. Так что пока нет. Значит самостоятельно перепилим, благо не сложно :-) Главное найти время. Edited September 11, 2015 by REDMONDS 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
crasovsky.a 4 #291774 Posted September 11, 2015 ребята если вы ставите PM мод зачем тогда вам эта стата,ведь там всё есть! и не дурите людям головы!!!А то вы хотите и на уй.... сесть и рыбку скушать.а потом выдумываете себе проблемы. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Slava7572 1,685 #291775 Posted September 11, 2015 Подозреваю, что PMOD перебивает своим systemMessages этот скин и в результате чего используется дефолтное оформление из ресурсов клиента. Попробуй еще это выключить: // Фильтр сообщений в ангаре // Hangar messeges filter "messagesCleaner": { // true - включить функцию. // true - enable function. "enable": false, // Всплывающие сообщения в ангаре. // Pop-up messages in the hangar. "popUpMessages": false, // Сообщения в системном канале. // Messages in the system channel. "systemLog": false, 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
NooBooL 1,021 #291798 Posted September 11, 2015 ребята если вы ставите PM мод зачем тогда вам эта стата,ведь там всё есть! В P-MOD нет статистики ПО ТАНКАМ 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
dima7103 3 #291834 Posted September 11, 2015 (edited) Видать речь о всплывающих сообщениях о результате закончившегося боя прямо во время текущего боя. Не припоминаю что бы видел их последнее время, хоть был уверен, что всё отлично пашет. Это тоже работает нормально. Есть только ,что если убили и ты вышел из боя и зашёл в новый бой - то потом в ангаре в уведомлениях не отображается цветная статистика..Но нажимаешь "Подробнее" и цветная статистика в уведомлениях появляется. Вот так вот отображается результат боя c использованием PMOD. Без PMOD в результатах боя отображаются еще и рейтинги за бой. Подозреваю, что PMOD перебивает своим systemMessages этот скин и в результате чего используется дефолтное оформление из ресурсов клиента. "systemMessages": { "enable": false } Значит самостоятельно перепилим, благо не сложно :-) Главное найти время. Ну да чтобы появилась цветная статистика нужно раскрыть окно с результатом боя. Когда бой играешь или смотришь до конца или не заходишь в новый бой то это окно появляется по умолчанию. И тогда в уведомлениях всё нормально отображается. Edited September 11, 2015 by dima7103 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
REDMONDS 4 #291847 Posted September 12, 2015 Попробуй еще это выключить: // Фильтр сообщений в ангаре // Hangar messeges filter "messagesCleaner": { // true - включить функцию. // true - enable function. "enable": false, // Всплывающие сообщения в ангаре. // Pop-up messages in the hangar. "popUpMessages": false, // Сообщения в системном канале. // Messages in the system channel. "systemLog": false, Спасибо. Теперь работает. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
BuSH 174 #291859 Posted September 12, 2015 ребята если вы ставите PM мод зачем тогда вам эта стата,ведь там всё есть! и не дурите людям головы!!!А то вы хотите и на уй.... сесть и рыбку скушать.а потом выдумываете себе проблемы.В этом моде статка царская а в PMOD ужасно унылая. О проблемах с конфликтами этих модов впервые "слышу". Это тоже работает нормально. Есть только ,что если убили и ты вышел из боя и зашёл в новый бой - то потом в ангаре в уведомлениях не отображается цветная статистика..Но нажимаешь "Подробнее" и цветная статистика в уведомлениях появляется.Может быть :) Я крайне редко покидаю бой до его завершения...Значит самостоятельно перепилим, благо не сложно :-) Главное найти время.ЗАЧЕМ? оО Загрузчики место на диске занимают? Та и какое время? Полторы строки заменить пастой. В открытом исходнике это даже не минута дел. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
REDMONDS 4 #291861 Posted September 12, 2015 (edited) Та и какое время? Полторы строки заменить пастой. В открытом исходнике это даже не минута дел. Форумный тролль, разве обращение было к тебе? В большинстве случаев несешь какой-то бред, не знаешь/сомневаешься, лучше промолчи. Модификацию уже перенес и потратил на это около 30 минут, т.к. пришлось разбираться. Переезда файлов и переименования скрипта оказалось недостаточно, пришлось вносить еще мелкие правки. Edited September 12, 2015 by REDMONDS 1 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
BuSH 174 #291871 Posted September 12, 2015 (edited) Форумный тролль, разве обращение было к тебе? В большинстве случаев несешь какой-то бред, не знаешь/сомневаешься, лучше промолчи. Модификацию уже перенес и потратил на это около 30 минут, т.к. пришлось разбираться. Переезда файлов и переименования скрипта оказалось недостаточно, пришлось вносить еще мелкие правки. Лучше бы хоть одну причину написал зачем это было делать вместо бесполезной демагогии. Upd. Решил дыбануть что же там такого сложного и да, сразу мод не завёлся. Но переименовав его в mod_stat.py он заработал. Минут 4 всё заняло... Upd.. та и с чего ты решил, что я тебя потралеть решил? оО Чуть выше, 2+ чела спросили у тебя о преимуществах предложенного тобой расположения мода. Меня давненько интересует этот вопрос, но пока не настолько, что бы самому искать ответы. Описанные тобой плюсы, в настоящий момент, не считаю плюсами. Вот если бы на заре модостроения стал вопрос: использовать папку со встроенными загрузчиками или с левыми. Тогда бы логично было использовать первый вариант. Но менять уже существующую, годами прижившуюся схему - бред! Явно, должны быть ещё какие-то весомые плюсы. Edited September 12, 2015 by BuSH 2 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Vovic 0 #292717 Posted September 19, 2015 Подозреваю, что PMOD перебивает своим systemMessages этот скин и в результате чего используется дефолтное оформление из ресурсов клиента. "systemMessages": { "enable": false } Я мучился с момента выхода 0.9.10. Спасибо большое. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Alexx_Real 91 #292822 Posted September 20, 2015 Народ, есть в этом моде скрипты на "помощь союзникам"? totalAssist/avgAssist - не работает DamageAssisted/AvgDamageAssisted - не работает DmgAssistedTotal/avgDmgAssistedTotal - не работает Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
rel1ct 13 #292833 Posted September 20, 2015 (edited) del Edited January 12, 2016 by rel1ct Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Alexx_Real 91 #292959 Posted September 21, 2015 А в шапке темы посмотреть? totalAssist/avgAssist - не работает Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites