Перейти к содержимому
Korean Random
Vertuhha

[1.1.0.1] Батники для упаковки текстур в игровые архивы

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

БАТНИК ДЛЯ УПАКОВКИ ТЕКСТУР В ИГРОВЫЕ АРХИВЫ

 

Раньше такой батник шол с пережатыми текстурами от AHuMex'а, но после того как он закрыл свой проэкт такого батника стало не хватать...

 

Что это и зачем:

В батнике содержится информация о местоположении всех текстур во всех игровых архивах WoT
.bat файл сначала сортирует папки и файлы текстур из структуры "мода" в структуру игровых архивов, подготавливая их для архивации, потом он запаковывает подготовленные текстуры в .pkg архивы, и как закончит стирает все лишние папки.

 

Совместим с версией клиента: 1.1.0.1

 

'Как использовать:'

 

ВНИМАНИЕ!

ПЕРЕД МОДИФИКАЦИЕЙ ОБЯЗАТЕЛЬНО СДЕЛАЙТЕ КОПИИ ИГРОВЫХ АРХИВОВ *.PKG!
ОНИ БУДУТ НУЖНЫ НА СЛУЧАЙ ЕСЛИ ПОНАДОБИТСЯ ВОССТАНОВИТЬ ОРИГИНАЛЬНЫЕ ФАЙЛЫ,

ИЛИ ДЛЯ ОЧЕРЕДНОГО ОБНОВЛЕНИЯ ИГРЫ!

 

1. Скачиваете мод с текстурами который хотите упаковать в игровые архивы, и распаковываете его в папку  World_of_Tanks\res\packages\
2. Туда же распаковываете содержимое autoinstall_0.X.X_only.rar
3. Запускаете файл autoinstall_0.X.X_only.bat из папки packages (обязательно с правами администратора)
Упаковка длится от 2-х до 10 минут, зависит от вашей системы. После того как чёрное окно закроется, текстуры будут упакованы

 

'Что в архиве:'

 

В архиве присутствуют два файла

autoinstall_0.X.X_only.bat - непосредственно сам батник на сортировку и перепаковку текстур во всех игровых архивах

7za.exe – консольный 7z-архиватор. Если у вас паранойя по поводу экзешников то идёте и скачиваете 7za.exe с офф-сайта 7-Zip Command Line Version

 

Скачать:

autoinstall_1.1.0.1_only

 

 


БАТНИК ДЛЯ УПАКОВКИ ТОЛЬКО ТЕКСТУР ТЕХНИКИ В ИГРОВЫЕ АРХИВЫ

 

Что это и зачем:

Вобщем это часть предыдущего батника, создавался для упаковки шкурок танков, вернее для экономии времени при их упаковке, но данный батник способен справится и с упакокой других текстур техники (каких см. ниже)

Обрабатывает только текстуры находящиеся в следующих игровых архивах: все shared_content *.pkg и все vehicles_level *.pkg

 

Совместим с версией клиента: 1.1.0.1

 

'Как использовать:'

 

ВНИМАНИЕ!

ПЕРЕД МОДИФИКАЦИЕЙ ОБЯЗАТЕЛЬНО СДЕЛАЙТЕ КОПИИ СЛЕДУЮЩИХ ИГРОВЫХ АРХИВОВ:

ВСЕХ SHARED_CONTENT *.PKG И ВСЕХ VEHICLES_LEVEL *.PKG!
ОНИ БУДУТ НУЖНЫ НА СЛУЧАЙ ЕСЛИ ПОНАДОБИТСЯ ВОССТАНОВИТЬ ОРИГИНАЛЬНЫЕ ФАЙЛЫ,

ИЛИ ДЛЯ ОЧЕРЕДНОГО ОБНОВЛЕНИЯ ИГРЫ!

 

1. Скачиваете мод с текстурами техники который хотите упаковать в игровые архивы, и распаковываете его в папку World_of_Tanks\res\packages\
2. Туда же распаковываете содержимое autoinstall_skins_0.X.X_only.rar
3. Запускаете файл autoinstall_skins_0.X.X_only.bat из папки packages (обязательно с правами администратора)
Упаковка длится от 2-х до 10 минут, зависит от вашей системы. После того как чёрное окно закроется, текстуры будут упакованы

 

'Что в архиве:'

 

В архиве присутствуют два файла

autoinstall_skins_0.X.X_only.bat - непосредственно сам батник на сортировку и перепаковку текстур в игровых архивах

7za.exe – консольный 7z-архиватор. Если у вас паранойя по поводу экзешников то идёте и скачиваете 7za.exe с офф-сайта 7-Zip Command Line Version

 

'Моды на которых тестировалась корректность работы autoinstall_skins_0.X.X_only.bat:'

 

Скачать:

autoinstall_skins_1.1.0.1_only

 


'F.A.Q.'

 

Q: Как скачать с adf.ly?
A: Справа вверху идёт 6ти секундный отсчет, ждёте, и там появляется кнопка Пропустить рекламу по нажатию на которую вы получите ссылку на скачивание или перейдете на файл-хостинг.

 

Q: Вышел новый патч и клиент начал скачивать кучу гигабайт, как мне обновиться не скачивая их.
A: Просто перепишите в папку packages все архивы *.pkg которые вы сохранили перед упаковкой текстур.
После того как вернёте оригинальные архивы на место, запускайте лаунчер для обновления.
(Если вы не сохранили оригинальные архивы перед упаковкой текстур, то у вас есть только два варианта:
1. Скачать через лаунчер почти 10 гигабайт
2. Скачать новый дистрибутив игры 5 гигабай, и переустановить из него игру)

 

Q: Я хочу вернуть обратно оригинальные текстуры, как это сделать?
A: Просто перепишите в папку packages все архивы *.pkg которые вы сохранили перед упаковкой текстур.
(Если вы не сохранили оригинальные архивы перед упаковкой текстур, то вам придётся переустановить игру.)

 

Q: Почему после использования autoinstall_skins_0.X.X_only.bat в папке res_mods\Х.Х.Х\ появились папки content, vehicles

A: При упаковке модов "Белые трупы танков", "Однотонные шкурки подбитых танков, статически расположенных на картах", "Однотонные шкурки для уничтоженных ж/д вагонов" остается часть краш текстур (на данный момент их 12 (5 танков + 2 ж/д вагона)) которые лежат в 6-ти игровых архивах карт. Чтоб небыло претензий к авторам данных модов эти текстуры перемещаются в res_mods\Х.Х.Х\content

папка res_mods\Х.Х.Х\vehicles появляется если вы пытаетесь упаковать мод содержащий уникальные текстуры техники

 

Изменено пользователем Vertuhha
Патч 1.1.0.1
  • Нравится 8
  • Не нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полная версия подхватывает любые модификации? И какой синтаксис у папки должен быть - ..\World_of_Tanks\res\packages\gui\scalefrom  например?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полная версия подхватывает любые модификации? 

нет, не любые, а только модификации текстур (тоесть файлы *.dds), так как все остальное упаковывать в игровые архивы смысла нет

 

И какой синтаксис у папки должен быть - ..\World_of_Tanks\res\packages\gui\scalefrom  например?

"синтаксис" папки такой как у упаковываемого мода (просто ложиш все папки мода без изменений в ..\World_of_Tanks\res\packages\)

Полная версия батника обрабатывает все текстуры во всех игровых архивах...

 

P.S. если мне не изменяет память в gui\scalefrom\ текстур нету... 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1, Тема то что надо, то что ждали!

ЗЫ: Я такой вопрос вроде тебе уже задавал, ты мне ссылки даже давал, но ссылки нечаянно я посеял, где можно надыбыть достаточно "качественно" пережатые текстуры 25%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
(изменено)

@StranikS_Scan, я пережатами текстурами не пользуюсь уже как патча 3 ...

когда-то пользавался от javtanke, текстурам от AHuMex'а конешно уступают но вполне сносные

(у AHuMex'а было выборочное сжатие текстур для разных объектов, а тут все под один шаблон...)

еще на форумах вот эти тексуры позиционируют как достойную замену текстурам от AHuMex'а, сам ими ни разу не пользовался так что ничего конкретного о них сказать не могу.

 

'Г.Ы. цитата с последей ссылки'

Батничек сначала изменяет структуры папок и файлов в папке res, подготавливая их для добавления в игровые паки, потом он засовывает подготовленные текстуры в *.pkg файлы, и как закончит стирает папку res

 

как изменяет, зачем - в архиве текстуры уже в струкуре игровых архивов? темболее в папке res?  да и в батнике нету этих строк...

и в конце сотрем всю папку res, зачем нам клиент...

P.S. в батнике там все норм (правда не понятно зачем вначале создавать уже существующие каталоги) - трабл ток в описании...

Изменено пользователем Vertuhha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@StranikS_Scan, я пережатами текстурами не пользуюсь уже как патча 3 ...

когда-то пользавался от javtanke, текстурам от AHuMex'а конешно уступают но вполне сносные (у AHuMex'а было выборочное сжатие текстур для разных объектов, а тут все под один шаблон...)

еще на форумах вот эти тексуры позиционируют как достойную замену текстурам от AHuMex'а, сам ими ни разу не пользовался так что о них ничего сказать не могу.

 

'Г.Ы. цитата с последей ссылки'

Батничек сначала изменяет структуры папок и файлов в папке res, подготавливая их для добавления в игровые паки, потом он засовывает подготовленные текстуры в *.pkg файлы, и как закончит стирает папку res

 

как изменяет, зачем - в архиве текстуры уже в струкуре игровых архивов, темболее в папке res?  да и в батнике нету этих строк...

и в конце сотрем всю папку res, зачем нам клиент...

P.S. в батнике там все норм (правда не понятно зачем вначале создавать уже существующие каталоги) - трабл ток в описании...

 

Понял, от жавтанка сам юзал, именно из-за того что все под одну гребенку - не хочу больше, бяка.

Попробую второй вариант.

 

Под спойлером - клиника ей богу, я еле понял что вообще там написано... :))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

от жавтанка сам юзал, именно из-за того что все под одну гребенку - не хочу больше, бяка.  

согласен - бяка, но если чуть допилить (взять часть из 25% а часть из 50%) то выглядят сносно...

в один прекрасный момент надоели мне эти танцы с текстурами, (у тех кто выкладывае быстро - обычно бяка, а у AHuMex'а была приличная задержка с их созданием) - в результате обеднел на ~30$, потраченых на покупку видяхи на барахолке для своего старичка, но зато теперь не парюсь с поиском пережатых текстур. А как AHuMex вовсе закрыл свой проэкт - уговорил и знакомого, которому из патча в патч делал автоинстолятор с текстурами и "легкими" модами, сделать тоже самое...   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чет батник ошибки выдает....знаю...сам его переписывал тупо много раз....НО

 

md 00_tank_tutorial
md 01_karelia
md 02_malinovka
md 03_campania
md 04_himmelsdorf
md 05_prohorovka
md 06_ensk
md 07_lakeville
md 08_ruinberg
md 10_hills
md 11_murovanka
md 13_erlenberg
md 14_siegfried_line
md 15_komarin
md 17_munchen
md 18_cliff
md 19_monastery
md 22_slough
md 23_westfeld
md 28_desert
md 29_el_hallouf
md 31_airfield
md 33_fjord
md 34_redshire
md 35_steppes
md 36_fishing_bay
md 37_caucasus
md 38_mannerheim_line
md 39_crimea
md 42_north_america
md 43_north_america
md 44_north_america
md 45_north_america
md 47_canada_a
md 51_asia
md 53_japan
md 59_asia_great_wall
md 60_asia_miao
md 63_tundra
md 73_asia_korea
md 85_winter
md gui
md hangar
md hangar_premium
md hangar_premium_ch
md hangar_premium_igr
md hangar_premium_kr
md hangar_premium_ny
md misc
md shared_content
md vehicles_american
md vehicles_british
md vehicles_chinese
md vehicles_french
md vehicles_german
md vehicles_japan
md vehicles_russian

7za a -tzip -mm=Deflate -mx=0 -mtc=off -r 00_tank_tutorial.pkg ./00_tank_tutorial/*.*
7za a -tzip -mm=Deflate -mx=0 -mtc=off -r 01_karelia.pkg ./01_karelia/*.*
7za a -tzip -mm=Deflate -mx=0 -mtc=off -r 02_malinovka.pkg ./02_malinovka/*.*
7za a -tzip -mm=Deflate -mx=0 -mtc=off -r 03_campania.pkg ./03_campania/*.*
7za a -tzip -mm=Deflate -mx=0 -mtc=off -r 04_himmelsdorf.pkg ./04_himmelsdorf/*.*
7za a -tzip -mm=Deflate -mx=0 -mtc=off -r 05_prohorovka.pkg ./05_prohorovka/*.*
7za a -tzip -mm=Deflate -mx=0 -mtc=off -r 06_ensk.pkg ./06_ensk/*.*
7za a -tzip -mm=Deflate -mx=0 -mtc=off -r 07_lakeville.pkg ./07_lakeville/*.*
7za a -tzip -mm=Deflate -mx=0 -mtc=off -r 08_ruinberg.pkg ./08_ruinberg/*.*
7za a -tzip -mm=Deflate -mx=0 -mtc=off -r 10_hills.pkg ./10_hills/*.*
7za a -tzip -mm=Deflate -mx=0 -mtc=off -r 11_murovanka.pkg ./11_murovanka/*.*
7za a -tzip -mm=Deflate -mx=0 -mtc=off -r 13_erlenberg.pkg ./13_erlenberg/*.*
7za a -tzip -mm=Deflate -mx=0 -mtc=off -r 14_siegfried_line.pkg ./14_siegfried_line/*.*
7za a -tzip -mm=Deflate -mx=0 -mtc=off -r 15_komarin.pkg ./15_komarin/*.*
7za a -tzip -mm=Deflate -mx=0 -mtc=off -r 17_munchen.pkg ./17_munchen/*.*
7za a -tzip -mm=Deflate -mx=0 -mtc=off -r 18_cliff.pkg ./18_cliff/*.*
7za a -tzip -mm=Deflate -mx=0 -mtc=off -r 19_monastery.pkg ./19_monastery/*.*
7za a -tzip -mm=Deflate -mx=0 -mtc=off -r 22_slough.pkg ./22_slough/*.*
7za a -tzip -mm=Deflate -mx=0 -mtc=off -r 23_westfeld.pkg ./23_westfeld/*.*
7za a -tzip -mm=Deflate -mx=0 -mtc=off -r 28_desert.pkg ./28_desert/*.*
7za a -tzip -mm=Deflate -mx=0 -mtc=off -r 29_el_hallouf.pkg ./29_el_hallouf/*.*
7za a -tzip -mm=Deflate -mx=0 -mtc=off -r 31_airfield.pkg ./31_airfield/*.*
7za a -tzip -mm=Deflate -mx=0 -mtc=off -r 33_fjord.pkg ./33_fjord/*.*
7za a -tzip -mm=Deflate -mx=0 -mtc=off -r 34_redshire.pkg ./34_redshire/*.*
7za a -tzip -mm=Deflate -mx=0 -mtc=off -r 35_steppes.pkg ./35_steppes/*.*
7za a -tzip -mm=Deflate -mx=0 -mtc=off -r 36_fishing_bay.pkg ./36_fishing_bay/*.*
7za a -tzip -mm=Deflate -mx=0 -mtc=off -r 37_caucasus.pkg ./37_caucasus/*.*
7za a -tzip -mm=Deflate -mx=0 -mtc=off -r 38_mannerheim_line.pkg ./38_mannerheim_line/*.*
7za a -tzip -mm=Deflate -mx=0 -mtc=off -r 39_crimea.pkg ./39_crimea/*.*
7za a -tzip -mm=Deflate -mx=0 -mtc=off -r 42_north_america.pkg ./42_north_america/*.*
7za a -tzip -mm=Deflate -mx=0 -mtc=off -r 43_north_america.pkg ./43_north_america/*.*
7za a -tzip -mm=Deflate -mx=0 -mtc=off -r 44_north_america.pkg ./44_north_america/*.*
7za a -tzip -mm=Deflate -mx=0 -mtc=off -r 45_north_america.pkg ./45_north_america/*.*
7za a -tzip -mm=Deflate -mx=0 -mtc=off -r 47_canada_a.pkg ./47_canada_a/*.*
7za a -tzip -mm=Deflate -mx=0 -mtc=off -r 51_asia.pkg ./51_asia/*.*
7za a -tzip -mm=Deflate -mx=0 -mtc=off -r 53_japan.pkg ./53_japan/*.*
7za a -tzip -mm=Deflate -mx=0 -mtc=off -r 59_asia_great_wall.pkg ./59_asia_great_wall/*.*
7za a -tzip -mm=Deflate -mx=0 -mtc=off -r 60_asia_miao.pkg ./60_asia_miao/*.*
7za a -tzip -mm=Deflate -mx=0 -mtc=off -r 63_tundra.pkg ./63_tundra/*.*
7za a -tzip -mm=Deflate -mx=0 -mtc=off -r 73_asia_korea.pkg ./73_asia_korea/*.*
7za a -tzip -mm=Deflate -mx=0 -mtc=off -r 85_winter.pkg ./85_winter/*.*
7za a -tzip -mm=Deflate -mx=0 -mtc=off -r gui.pkg ./gui/*.*
7za a -tzip -mm=Deflate -mx=0 -mtc=off -r hangar.pkg ./hangar/*.*
7za a -tzip -mm=Deflate -mx=0 -mtc=off -r hangar_premium.pkg ./hangar_premium/*.*
7za a -tzip -mm=Deflate -mx=0 -mtc=off -r hangar_premium_ch.pkg ./hangar_premium_ch/*.*
7za a -tzip -mm=Deflate -mx=0 -mtc=off -r hangar_premium_igr.pkg ./hangar_premium_igr/*.*
7za a -tzip -mm=Deflate -mx=0 -mtc=off -r hangar_premium_kr.pkg ./hangar_premium_kr/*.*
7za a -tzip -mm=Deflate -mx=0 -mtc=off -r hangar_premium_ny.pkg ./hangar_premium_ny/*.*
7za a -tzip -mm=Deflate -mx=0 -mtc=off -r misc.pkg ./misc/*.*
7za a -tzip -mm=Deflate -mx=0 -mtc=off -r shared_content.pkg ./shared_content/*.*
7za a -tzip -mm=Deflate -mx=0 -mtc=off -r vehicles_american.pkg ./vehicles_american/*.*
7za a -tzip -mm=Deflate -mx=0 -mtc=off -r vehicles_british.pkg ./vehicles_british/*.*
7za a -tzip -mm=Deflate -mx=0 -mtc=off -r vehicles_chinese.pkg ./vehicles_chinese/*.*
7za a -tzip -mm=Deflate -mx=0 -mtc=off -r vehicles_french.pkg ./vehicles_french/*.*
7za a -tzip -mm=Deflate -mx=0 -mtc=off -r vehicles_german.pkg ./vehicles_german/*.*
7za a -tzip -mm=Deflate -mx=0 -mtc=off -r vehicles_japan.pkg ./vehicles_japan/*.*
7za a -tzip -mm=Deflate -mx=0 -mtc=off -r vehicles_russian.pkg ./vehicles_russian/*.*

rmdir 00_tank_tutorial /s /q
rmdir 01_karelia /s /q
rmdir 02_malinovka /s /q
rmdir 03_campania /s /q
rmdir 04_himmelsdorf /s /q
rmdir 05_prohorovka /s /q
rmdir 06_ensk /s /q
rmdir 07_lakeville /s /q
rmdir 08_ruinberg /s /q
rmdir 10_hills /s /q
rmdir 11_murovanka /s /q
rmdir 13_erlenberg /s /q
rmdir 14_siegfried_line /s /q
rmdir 15_komarin /s /q
rmdir 17_munchen /s /q
rmdir 18_cliff /s /q
rmdir 19_monastery /s /q
rmdir 22_slough /s /q
rmdir 23_westfeld /s /q
rmdir 28_desert /s /q
rmdir 29_el_hallouf /s /q
rmdir 31_airfield /s /q
rmdir 33_fjord /s /q
rmdir 34_redshire /s /q
rmdir 35_steppes /s /q
rmdir 36_fishing_bay /s /q
rmdir 37_caucasus /s /q
rmdir 38_mannerheim_line /s /q
rmdir 39_crimea /s /q
rmdir 42_north_america /s /q
rmdir 43_north_america /s /q
rmdir 44_north_america /s /q
rmdir 45_north_america /s /q
rmdir 47_canada_a /s /q
rmdir 51_asia /s /q
rmdir 53_japan /s /q
rmdir 59_asia_great_wall /s /q
rmdir 60_asia_miao /s /q
rmdir 63_tundra /s /q
rmdir 73_asia_korea /s /q
rmdir 85_winter /s /q
rmdir gui /s /q
rmdir hangar /s /q
rmdir hangar_premium /s /q
rmdir hangar_premium_ch /s /q
rmdir hangar_premium_igr /s /q
rmdir hangar_premium_kr /s /q
rmdir hangar_premium_ny /s /q
rmdir misc /s /q
rmdir shared_content /s /q
rmdir vehicles_american /s /q
rmdir vehicles_british /s /q
rmdir vehicles_chinese /s /q
rmdir vehicles_french /s /q
rmdir vehicles_german /s /q
rmdir vehicles_japan /s /q
rmdir vehicles_russian /s /q
rmdir content /s /q
rmdir flora /s /q
rmdir maps /s /q
rmdir objects /s /q
rmdir particles /s /q
rmdir spaces /s /q
rmdir speedtree /s /q
rmdir system /s /q
rmdir vehicles /s /q

del 7za.exe
del Kir_Vik_autoinstall_0.8.10_only.bat

 

Вот чел точно знает как батники писать

взято вот от сюда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
(изменено)

Чет батник ошибки выдает....знаю...сам его переписывал тупо много раз....НО

 

md 00_tank_tutorial

md 01_karelia

md 02_malinovka

md 03_campania

md 04_himmelsdorf

md 05_prohorovka

md 06_ensk

md 07_lakeville

md 08_ruinberg

md 10_hills

md 11_murovanka

md 13_erlenberg

md 14_siegfried_line

md 15_komarin

md 17_munchen

md 18_cliff

md 19_monastery

md 22_slough

md 23_westfeld

md 28_desert

md 29_el_hallouf

md 31_airfield

md 33_fjord

md 34_redshire

md 35_steppes

md 36_fishing_bay

md 37_caucasus

md 38_mannerheim_line

md 39_crimea

md 42_north_america

md 43_north_america

md 44_north_america

md 45_north_america

md 47_canada_a

md 51_asia

md 53_japan

md 59_asia_great_wall

md 60_asia_miao

md 63_tundra

md 73_asia_korea

md 85_winter

md gui

md hangar

md hangar_premium

md hangar_premium_ch

md hangar_premium_igr

md hangar_premium_kr

md hangar_premium_ny

md misc

md shared_content

md vehicles_american

md vehicles_british

md vehicles_chinese

md vehicles_french

md vehicles_german

md vehicles_japan

md vehicles_russian

 

7za a -tzip -mm=Deflate -mx=0 -mtc=off -r 00_tank_tutorial.pkg ./00_tank_tutorial/*.*

7za a -tzip -mm=Deflate -mx=0 -mtc=off -r 01_karelia.pkg ./01_karelia/*.*

7za a -tzip -mm=Deflate -mx=0 -mtc=off -r 02_malinovka.pkg ./02_malinovka/*.*

7za a -tzip -mm=Deflate -mx=0 -mtc=off -r 03_campania.pkg ./03_campania/*.*

7za a -tzip -mm=Deflate -mx=0 -mtc=off -r 04_himmelsdorf.pkg ./04_himmelsdorf/*.*

7za a -tzip -mm=Deflate -mx=0 -mtc=off -r 05_prohorovka.pkg ./05_prohorovka/*.*

7za a -tzip -mm=Deflate -mx=0 -mtc=off -r 06_ensk.pkg ./06_ensk/*.*

7za a -tzip -mm=Deflate -mx=0 -mtc=off -r 07_lakeville.pkg ./07_lakeville/*.*

7za a -tzip -mm=Deflate -mx=0 -mtc=off -r 08_ruinberg.pkg ./08_ruinberg/*.*

7za a -tzip -mm=Deflate -mx=0 -mtc=off -r 10_hills.pkg ./10_hills/*.*

7za a -tzip -mm=Deflate -mx=0 -mtc=off -r 11_murovanka.pkg ./11_murovanka/*.*

7za a -tzip -mm=Deflate -mx=0 -mtc=off -r 13_erlenberg.pkg ./13_erlenberg/*.*

7za a -tzip -mm=Deflate -mx=0 -mtc=off -r 14_siegfried_line.pkg ./14_siegfried_line/*.*

7za a -tzip -mm=Deflate -mx=0 -mtc=off -r 15_komarin.pkg ./15_komarin/*.*

7za a -tzip -mm=Deflate -mx=0 -mtc=off -r 17_munchen.pkg ./17_munchen/*.*

7za a -tzip -mm=Deflate -mx=0 -mtc=off -r 18_cliff.pkg ./18_cliff/*.*

7za a -tzip -mm=Deflate -mx=0 -mtc=off -r 19_monastery.pkg ./19_monastery/*.*

7za a -tzip -mm=Deflate -mx=0 -mtc=off -r 22_slough.pkg ./22_slough/*.*

7za a -tzip -mm=Deflate -mx=0 -mtc=off -r 23_westfeld.pkg ./23_westfeld/*.*

7za a -tzip -mm=Deflate -mx=0 -mtc=off -r 28_desert.pkg ./28_desert/*.*

7za a -tzip -mm=Deflate -mx=0 -mtc=off -r 29_el_hallouf.pkg ./29_el_hallouf/*.*

7za a -tzip -mm=Deflate -mx=0 -mtc=off -r 31_airfield.pkg ./31_airfield/*.*

7za a -tzip -mm=Deflate -mx=0 -mtc=off -r 33_fjord.pkg ./33_fjord/*.*

7za a -tzip -mm=Deflate -mx=0 -mtc=off -r 34_redshire.pkg ./34_redshire/*.*

7za a -tzip -mm=Deflate -mx=0 -mtc=off -r 35_steppes.pkg ./35_steppes/*.*

7za a -tzip -mm=Deflate -mx=0 -mtc=off -r 36_fishing_bay.pkg ./36_fishing_bay/*.*

7za a -tzip -mm=Deflate -mx=0 -mtc=off -r 37_caucasus.pkg ./37_caucasus/*.*

7za a -tzip -mm=Deflate -mx=0 -mtc=off -r 38_mannerheim_line.pkg ./38_mannerheim_line/*.*

7za a -tzip -mm=Deflate -mx=0 -mtc=off -r 39_crimea.pkg ./39_crimea/*.*

7za a -tzip -mm=Deflate -mx=0 -mtc=off -r 42_north_america.pkg ./42_north_america/*.*

7za a -tzip -mm=Deflate -mx=0 -mtc=off -r 43_north_america.pkg ./43_north_america/*.*

7za a -tzip -mm=Deflate -mx=0 -mtc=off -r 44_north_america.pkg ./44_north_america/*.*

7za a -tzip -mm=Deflate -mx=0 -mtc=off -r 45_north_america.pkg ./45_north_america/*.*

7za a -tzip -mm=Deflate -mx=0 -mtc=off -r 47_canada_a.pkg ./47_canada_a/*.*

7za a -tzip -mm=Deflate -mx=0 -mtc=off -r 51_asia.pkg ./51_asia/*.*

7za a -tzip -mm=Deflate -mx=0 -mtc=off -r 53_japan.pkg ./53_japan/*.*

7za a -tzip -mm=Deflate -mx=0 -mtc=off -r 59_asia_great_wall.pkg ./59_asia_great_wall/*.*

7za a -tzip -mm=Deflate -mx=0 -mtc=off -r 60_asia_miao.pkg ./60_asia_miao/*.*

7za a -tzip -mm=Deflate -mx=0 -mtc=off -r 63_tundra.pkg ./63_tundra/*.*

7za a -tzip -mm=Deflate -mx=0 -mtc=off -r 73_asia_korea.pkg ./73_asia_korea/*.*

7za a -tzip -mm=Deflate -mx=0 -mtc=off -r 85_winter.pkg ./85_winter/*.*

7za a -tzip -mm=Deflate -mx=0 -mtc=off -r gui.pkg ./gui/*.*

7za a -tzip -mm=Deflate -mx=0 -mtc=off -r hangar.pkg ./hangar/*.*

7za a -tzip -mm=Deflate -mx=0 -mtc=off -r hangar_premium.pkg ./hangar_premium/*.*

7za a -tzip -mm=Deflate -mx=0 -mtc=off -r hangar_premium_ch.pkg ./hangar_premium_ch/*.*

7za a -tzip -mm=Deflate -mx=0 -mtc=off -r hangar_premium_igr.pkg ./hangar_premium_igr/*.*

7za a -tzip -mm=Deflate -mx=0 -mtc=off -r hangar_premium_kr.pkg ./hangar_premium_kr/*.*

7za a -tzip -mm=Deflate -mx=0 -mtc=off -r hangar_premium_ny.pkg ./hangar_premium_ny/*.*

7za a -tzip -mm=Deflate -mx=0 -mtc=off -r misc.pkg ./misc/*.*

7za a -tzip -mm=Deflate -mx=0 -mtc=off -r shared_content.pkg ./shared_content/*.*

7za a -tzip -mm=Deflate -mx=0 -mtc=off -r vehicles_american.pkg ./vehicles_american/*.*

7za a -tzip -mm=Deflate -mx=0 -mtc=off -r vehicles_british.pkg ./vehicles_british/*.*

7za a -tzip -mm=Deflate -mx=0 -mtc=off -r vehicles_chinese.pkg ./vehicles_chinese/*.*

7za a -tzip -mm=Deflate -mx=0 -mtc=off -r vehicles_french.pkg ./vehicles_french/*.*

7za a -tzip -mm=Deflate -mx=0 -mtc=off -r vehicles_german.pkg ./vehicles_german/*.*

7za a -tzip -mm=Deflate -mx=0 -mtc=off -r vehicles_japan.pkg ./vehicles_japan/*.*

7za a -tzip -mm=Deflate -mx=0 -mtc=off -r vehicles_russian.pkg ./vehicles_russian/*.*

 

rmdir 00_tank_tutorial /s /q

rmdir 01_karelia /s /q

rmdir 02_malinovka /s /q

rmdir 03_campania /s /q

rmdir 04_himmelsdorf /s /q

rmdir 05_prohorovka /s /q

rmdir 06_ensk /s /q

rmdir 07_lakeville /s /q

rmdir 08_ruinberg /s /q

rmdir 10_hills /s /q

rmdir 11_murovanka /s /q

rmdir 13_erlenberg /s /q

rmdir 14_siegfried_line /s /q

rmdir 15_komarin /s /q

rmdir 17_munchen /s /q

rmdir 18_cliff /s /q

rmdir 19_monastery /s /q

rmdir 22_slough /s /q

rmdir 23_westfeld /s /q

rmdir 28_desert /s /q

rmdir 29_el_hallouf /s /q

rmdir 31_airfield /s /q

rmdir 33_fjord /s /q

rmdir 34_redshire /s /q

rmdir 35_steppes /s /q

rmdir 36_fishing_bay /s /q

rmdir 37_caucasus /s /q

rmdir 38_mannerheim_line /s /q

rmdir 39_crimea /s /q

rmdir 42_north_america /s /q

rmdir 43_north_america /s /q

rmdir 44_north_america /s /q

rmdir 45_north_america /s /q

rmdir 47_canada_a /s /q

rmdir 51_asia /s /q

rmdir 53_japan /s /q

rmdir 59_asia_great_wall /s /q

rmdir 60_asia_miao /s /q

rmdir 63_tundra /s /q

rmdir 73_asia_korea /s /q

rmdir 85_winter /s /q

rmdir gui /s /q

rmdir hangar /s /q

rmdir hangar_premium /s /q

rmdir hangar_premium_ch /s /q

rmdir hangar_premium_igr /s /q

rmdir hangar_premium_kr /s /q

rmdir hangar_premium_ny /s /q

rmdir misc /s /q

rmdir shared_content /s /q

rmdir vehicles_american /s /q

rmdir vehicles_british /s /q

rmdir vehicles_chinese /s /q

rmdir vehicles_french /s /q

rmdir vehicles_german /s /q

rmdir vehicles_japan /s /q

rmdir vehicles_russian /s /q

rmdir content /s /q

rmdir flora /s /q

rmdir maps /s /q

rmdir objects /s /q

rmdir particles /s /q

rmdir spaces /s /q

rmdir speedtree /s /q

rmdir system /s /q

rmdir vehicles /s /q

 

del 7za.exe

del Kir_Vik_autoinstall_0.8.10_only.bat

 

Вот чел точно знает как батники писать

взято вот от сюда

если вы про "системе не удалось найти укаханный путь" то эт нормальная работа батника, т.к. в батнике содержатся пути ковсем текстурам в игровых архивах, а в модах присудствует только их часть. 

т.е. если между записями "системе не удалось найти укаханный путь", перериодически проскакивает запись "скопировано файлов 1." то все работает правильно!

 

по поводу батника который вы привели - эт смешно, он ведь ничего не делает кроме упаковки заранее подготовленых папок в игровые архивы, и не справится с любим другим модом кроме того из которого вы его выдернули. 

для примера попробуйте им упаковать хотябы те же шкурки с зонами пробития....

да и запись "md такаято папка" в данном констекте в нем лишняя...

Изменено пользователем Vertuhha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обновил батники под патч 0.8.11

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А есть такая же вещь для 0.9.1 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

HEDIN, ксожалению я уже 3-й месяц нахожусь в командировке, без возможности обновить клиент и соответственно сделать данные батники под актуальный патч.

Проект возобновлю как только вернусь,

когда - ХЗ...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обновил батники под патч 0.9.2

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полезняк! Плюсую)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обновил батники под патч 0.9.2

Упс, а там лажа вышла ...  исправил, перезалил....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обновил батники под патч 0.9.4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
(изменено)

может у кого-нибудь завалялся gui.pkg из 0.9.5?

и папочка text тоже интересует.

Изменено пользователем Lex_FB

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может у кого-нибудь завалялся gui.pkg из 0.9.5?

и папочка text тоже интересует.

Не знаю зачем оно в свете вышедшего два дня назад 0,9,6, но держи

 

  • Нравится 1
  • Не нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обновил батники под патч 0.9.7

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
(изменено)

Обновил батники под патч 0.9.8 для SD-версии клиента,

под HD-версию клиента пока не планируются.

Изменено пользователем Vertuhha
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×