Jump to content
Korean Random

Yura_Krasnodar78

User
  • Posts

    41
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    3

Yura_Krasnodar78 last won the day on April 24

Yura_Krasnodar78 had the most liked content!

Reputation

-5 Oops

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. @HEKPOMAHT py_macro создан для решения таких индивидуальных вопросов как у меня. У меня в армейской характеристике написано, что у меня нестандартное мышление (я во всех пяти автосалонах..., где работал придумывал фишки), и таких людей Государство должно держать на особом счету. А игры таких как я сразу вычисляют, по этому нужно идти на встречу с такими просьбами, т.е. давать возможность игрокам себя проявлять/отличаться.
  2. @SCANDAL Модов должно быть максимальное количество и исходя из того какие моды себе установил игрок можно понять его приоритеты, а исходя из этого подобрать ему профессию/должность. По плану Бога у каждого человека своё предназначение, одни должны стать учёными, другие: врачами, певцами, художниками, программистами, спортсменами и т.д. Задача государства сделать так, что бы каждый был на своём месте и тогда в тюрьме будет намного меньше людей и все будут любить свою работу и получать удовольствие от жизни. . Бог не просто так парней подсаживает на компьютерные игры.
  3. Я ЛТвод, т.е. разведчик. Мой отец был подполковником командиром эскадрильи Су-27 и имел кличку "Чкалов-2" и у него в истребителе куча приборов (и все они для него важны), а самая опасная цель подсвечивается особым образом. Короче, нас парней Бог подсадил на компьютерные игры, что бы с их помощью Государство выявляло предназначение каждого человека. Если рассуждать как ты, то большую часть модов можно удалить.
  4. У меня в ушах отображаются отметки на стволе игроков и барабанные танки (см скрины). А как сделать что бы в ушах танки с пирометром обозначались каким нибудь символом либо цветом иконки? Мне как ЛТводу это очень важно, я иногда забываю про существование пирометра, особенно у 8-го премЛВЛ. xvm.7z
  5. @ktulho У меня в ушах отображаются отметки на стволе игроков и барабанные танки (см скрины). А как сделать что бы в ушах танки с пирометром обозначались каким нибудь символом либо цветом иконки? Мне как ЛТводу это очень важно, я иногда забываю про существование пирометра, особенно у 8-го премЛВЛ. xvm.7z
  6. В итоге мне пришлось в этом блокноте Notepad++ закрыть вкладку "texts.xc" и по новой его открыть (что бы увидеть, что цвета не прописаны) либо надо было через обычный блокнот его открыть. Такая проблема у меня впервые за год (я видел свои старые изменения, а по факту их не было).
  7. Я сейчас тут скачал свой архив xvm и в нём почему-то "texts.xc" без моих правок. И мой Windows через поиск не находил файлы содержащие {{marksOnGun}}. Сори, после того как я съездил в Питер моя жизнь за один год ухудшилась в 100 раз (и меня пытаются сделать личным водителем), мне походу теперь ВСЁ надо перепроверять.
  8. Этот скрин месячной давности, а крайние две недели все отметки серые. Нашёл ещё один файл "texts.xc", возможно он решит мою проблему, вечером протестирую.
  9. См скрин месячной давности, с моими настройками у меня почти год в ушах отметки на стволе были цветными, цвет пропал только 2 недели назад. Крайних два Модпака от protanki не обновляли файл "texts.xc" (не стирали мои изменения). Может они {{marksOnGun}} перенесли в другой файл? // Текст для макросов {{marksOnGun}}, {{v.marksOnGun}}. "marksOnGun": { "_0": "0", "_1": "1", "_2": "<font color='#00FF00'>2</font>", "_3": "<font color='#02C9B3'>3</font>" },
  10. См скрины, {{marksOnGun}} в у меня в ушах перестал быть цветным, просьба помочь. xvm.7z
  11. См скрины, в ушах marksOnGun перестал быть цветным, просьба помочь. xvm.7z
  12. Я двумя звёздочками смог в ушах обозначить барабанные таки, подробнее тут: https://koreanrandom.com/forum/topic/69735-нужен-мод-что-бы-барабанные-танки-отличались-например-цветом-в-названии-танканика/ https://koreanrandom.com/forum/topic/39885-сборник-py_macro/page/72/#comments
  13. Ниже мой результат. Помогли мне вот тут: https://koreanrandom.com/forum/topic/39885-сборник-py_macro/page/72/#comments playersPanelHP: // Width of the vehicle name column. Default is 87. // Ширина поля названия танка. По умолчанию: 87. "vehicleWidth": 87, // Display format for vehicle name (macros allowed, see macros.txt). // Формат отображения названия танка (допускаются макроподстановки, см. macros_ru.txt). "vehicleFormatLeft": "<font color='#02C9B3'>{{py:isAmmoClip('{{name}}')? ✚✘}}</font><font color='{{c:xr}}' alpha='{{alive?#FF|#80}}'>{{vehicle}}|{{marksOnGun}}</font>", "vehicleFormatRight": "<font color='#02C9B3'>{{py:isAmmoClip('{{name}}')? ✚✘}}</font><font color='{{c:xr}}' alpha='{{alive?#FF|#80}}'>{{vehicle}}|{{marksOnGun}}</font>", playersPanelHP.xc
  14. Да, помогло, спасибо! В итоге сделал так: playersPanelHP.xc
  15. Макросы намного удобнее, например у меня благодаря marksOnGun в ушах отображаются отметки в нужном месте разным цветом. Плюс, я сильно надеюсь что макрос {{py:isAmmoClip('{{name}}') будет выделять и те барабанные танки, которые тестируются. Плюс, я давно привык к Модам protanki и не хочу сильно что-то менять.
×
×
  • Create New...