Jump to content
Korean Random

MAKC4

User
  • Content Count

    35
  • Joined

  • Last visited

Posts posted by MAKC4


  1. 2 часа назад, Lom сказал:

    сегодня вдруг... уже несколько человек написали что при выходе из боя в ангар зависает или долго очень прогружается в ангар. если удалить этот мод, тады всё норм. кстати ХВМ тоже сегодня писали что начал моросить и не показывал статку. может из за этого???

     в логе вот такое 

    Такая же ерунда - после боя крутится бесконечно шестеренка и все, не выходит в ангар. Дело именно в сессионной статистике. Но после захода повторно (после аварийного закрытия игры), видно, что реплей на месте и вся стата по бою тоже на месте, т.е. получается после выхода из боя ангар не грузится, но вся статистика и реплей сохраняется. Где искать причину, не знаю.


  2. 53 минуты назад, Kurzdor сказал:

    @MAKC4 рекомендую почистить моды ибо логи захламленые полностью.
    И удалить ибо он древнее как ..., ну вы поняли

    
    Mod package 'j:/world of tanks/mods/1.18.1.0/text_replacer.wotmod' loaded
    
    ------------------------------
    
    2022-10-19 17:40:46.022: WARNING: [WARNING] (C:/World_of_Tanks_CT/res_mods/0.9.17.1 Common Test/scripts\client\TankHangarShadowProxy.py, 35): There is a problem while loading mod  ('textreplacer.pyc',)
    2022-10-19 17:40:46.024: ERROR: [EXCEPTION] (C:/World_of_Tanks_CT/res_mods/0.9.17.1 Common Test/scripts\client\TankHangarShadowProxy.py, 36):
    Traceback (most recent call last):
      File "C:/World_of_Tanks_CT/res_mods/0.9.17.1 Common Test/scripts\client\TankHangarShadowProxy.py", line 33, in load_mods
      File "scripts/common/Lib/importlib/__init__.py", line 37, in import_module
      File "textReplacer", line 1, in 
      File "textReplacer", line 1, in 
      File "textReplacer", line 1, in  	
      File "textReplacer", line 1, in <pjorion_obfuscated>
    AttributeError: 'NoneType' object has no attribute 'readBool'

     

    Да, мне сказали что я пользуюсь древней статистикой, поэтому я и перешел на новую. А СТ просто папка болтается, я туда 100 лет не заходил:) Удалил ее.


  3. 11 минут назад, Kurzdor сказал:

    @MAKC4 python.log в корне папки с игрой

    Сделал, все прогрузилось... Что это было не знаю. Может вчера сами танки гнали? Много жалоб было и на фризы и на выход из боя... На всякий лог прилагаю. Лог от 19.10.22, так что ошибки в нем той нет, т.к. она была 18.10 и потом я просто не использовал стату. Спасибо, что отозвались.

    python.log


  4. Бесконечно крутится шестеренка при выходе из боя и ничего не происходит. Использую стандартную сборку послебоевой статистики SeVeRRR_1.18.0.1. Может что подскажите? Первый раз такое случилось вчера.


  5. 19 минут назад, Sergey1 сказал:

    Чё-то не смог я твой конфиг запустить, даже в ангар не зашёл. :huh: Да и старый он совсем.. Обозначение отображаемых боёв такое уже дааавно не используется, скорее всего и ещё что-то там есть несовместимое с реальностью. А построчно искать проблему - та ещё радость... 

    Попробуй нормальный, рабочий мод и конфиг от SeVeRRRa. Его я тоже чуток под себя настраивал. Может понравится

    SeVeRRR_1.18.00.rar 408 kB · 0 скачиваний

    Спасибо, Сергей, попробую. Он запускается, но на свежей версии модов от Юши например №2 или с новым XVM, его тоже уже много раз обновили, попробуй. Если не сложно напиши в личку, может поможешь тогда новый под меня настроить.


  6. 1 минуту назад, S_Amadeus сказал:

    Конфиг и сам мод (ядро) это как бы сказать немного разные вещи. Ядро взаимодействует с клиентом, а конфиг задаёт результат этого взаимодействия. 
    Хотя, как я уже писал послебоевые сообщения перестали нормально обрабатываться и на последнем ядре.

    Я это понял. Нет смысла объяснять. Если есть решение или можете помочь то пишите, иначе просто ждем того кто сможет подправить хотя бы стандартные послебоевые.


  7. 18 минут назад, S_Amadeus сказал:

    Я бы обновил сам мод для начала: 2017 год был 5 лет назад...

    Да я бы с радостью, но он под меня настроен и все эти года нормально работал с маленькими дополнениями. Все что надо мне в нем было.


  8. 52 минуты назад, Komdiv_55 сказал:

    Ребята что за кипишь? :tongue:
    Со временем скрипты кардинально изменились, и об этом не раз здесь писалось!
    Просто взял закинул новый скрипт и готово, уже не прокатит!
    Нужно Конфиг подгонять под тот или иной скрипт.
    (тут немножко подправил, здесь чуть чуть, тоже не вариант, будет только ещё больше ошибок, если не знаешь что ты толком делаешь)

     

    короче вот вам исправленный, старый скрипт (по моему Магистра, точно сам уже не знаю, из архива) под новый патч 1.6.1.0.
    особый скрипт для старых версий мода (примерно 1.0 +-), кому не нужны новые плюшки итд.
    Пример, вариант _Magistr_ должен без проблем на нём работать.
    просто обновляем в старой версии скрипт и радуемся :wink:

    wotStat.7z 11 kB · 2 скачивания

    (сам не проверял, нет возможности, отпишитесь кто проверит пож.)

    Сразу хочу заметить что в этом скрипте многих макрос просто напросто нет!

    Кому нужны актуальные макросы, прошу на новый скрипт.

     

    и ещё раз повторюсь.
    если кто-то хочет чтобы ему помогли, пожалуйста описывайте по подробнее что к чему 
    и самое главное из чего (чей скрипт, конфиг итд.).
    не можешь объяснить прикладывай скриншоты....
    (также относится к Англо язычным пользователям - надеюсь через переводчик переведёте)
    мы тут не ясновидящие, без обид. :wink:

    Я вас понял, я так и думал что не прокатит... Все заработало! Спасибо вам огромное!:smile:

    UPD Все отлично, но кнопка "Обнулить" не работает, жмешь ее и ничего не происходит... Посмотрите пожалуйста. Конфиг магистр.

    SeVeRRR_full_wn8_9.19.1.2 без закупок после боя.rar

    • Upvote 1

  9. 15 минут назад, krok65 сказал:

    У Вас скрипт от 6.08.2017 аж.Новый скачайте на сайте выше.И wotstat.wotmod просто замените в mods\1.6.1.0

    Зачем говорить очевидные вещи? Знаю я что он старый, он работал как часы, обнова сломала его. А до этого я же говорил что на новом проделывал операции по доработки.

    Взял новый мод, со старым конфигом - не сработало. Висит игра в ангаре.


  10. 9 минут назад, krok65 сказал:

    Не знаю,моды не обновлял после сегодняшней обновы.А скрипт новый у Вас?Скачайте свой вариант на вотсайте: https://wotsite.net/statistika-igry/9268-statistika-za-sessiyu-world-of-tanks.html и проверьте.

    Да, скрипт новый рабочий сам по себе. SeVeRRR Full. Он сам по себе норм работает, но с моими добавлениями вот так как-то... до этого был скрипт море времени ему и работал как часы... Свой конфиг старый приложил. Сможете заставить работать буду признателен...

    SeVeRRR_full_wn8_9.19.1.2 без закупок после боя.rar


  11. 3 минуты назад, krok65 сказал:

    Даже не знаю, может умельцы подскажут.Конфликт с чем-то может быть или скрипт что-то сам статистики.

    Вообще не понимаю что происходит. Обнова просто все ломает. Вылеты постоянно... 


  12. 4 часа назад, krok65 сказал:

    В первом посте этой страницы написано:поменяйте {{totalDmg}} на {{totalDamage}} в конфиге.

    Т.е в Вашем варианте: "\nНанесено урона: <font color='{{c:rDAMAGE}}'>{{totalDamage}}</font>  <font color='{{c:rFRAG}}'>({{totalFrag}})</font></font>"

    Странно, но строка урона пропадает и уже не появляется в послебоевой статистике... Помогает только перезаход в игру. Подозрение на то, что строка урона пропадает если пользоваться Alt+Tab, больше не знаю причин этому... Может что подскажите?


  13. 32 минуты назад, krok65 сказал:

    В первом посте этой страницы написано:поменяйте {{totalDmg}} на {{totalDamage}} в конфиге.

    Т.е в Вашем варианте: "\nНанесено урона: <font color='{{c:rDAMAGE}}'>{{totalDamage}}</font>  <font color='{{c:rFRAG}}'>({{totalFrag}})</font></font>"

     

    Уже сделал, прочитал как выше поменять и все получилось. Спасибо, вы правы.


  14. Ребята помогите подправить мой конфиг от SeVeRRR Full, Магистр мне помог раньше сейчас сказал не занимается этим. После обновы 1.6.1.0 с этим конфигом игра при загрузке стартового экрана просто закрывается и все... Очень привык видеть результаты в таком формате - "Нанесено урона: Урон за бой (фраги за бой)". Скрин прилагаю. Попробовал вставить нужные строки в новый конфиг SeVeRRR Full - не работает. Текст такой - "\nНанесено урона: <font color='{{c:rDAMAGE}}'>{{totalDmg}}</font>  <font color='{{c:rFRAG}}'>({{totalFrag}})</font></font>"

    Если не сложно подкорректируйте. Ну или добавьте в новый конфиг эту строчку, буду признателен.

    P.S. Вроде в новом конфиге получилось, но вот так - 2 скрин. Вместо чилса урона осталась надпись - "{{totalFrag}}". Может подскажте что не так делаю?

     

     

    1.jpg

    SeVeRRR_full_wn8_9.19.1.2 без закупок после боя.rar

    SeVeRRR Full 1.6.1.0 New.rar

    2.jpg


  15. Магистр а можно как вы сделали мне статистику после боя со строкой урона и + в скобках кол-во убийств? Как на скрине для примера вам показываю. За основу возьмите тот конфиг который уже сделали для меня, отлично работает.

    Может обратите внимание на меня магистр? Кроме вас навряд ли кто-то поможет.


  16. Добавил урон и изменил табы, проверяйте..

    Магистр а можно как вы сделали мне статистику после боя со строкой урона и + в скобках кол-во убийств? Как на скрине для примера вам показываю. За основу возьмите тот конфиг который уже сделали для меня, отлично работает.

    post-39178-0-98713000-1490171439_thumb.jpg


  17. А куда она должна выйти ? )))

    Строки условия не отображаются на экране.

    Убирай, не бойся, комп не взорвется )))

    Только редактируй не стандартным редактором, а Notepad++

    Да все уже сделал, все отлично, спасибо за помощь)


  18. Опыт экипажа в после боевых может не выводится только в том случае, если полученный опыт начисленный на экипаж по итогам боя неравен общему олученному опыту.

     

    "if": "{{avgXP}} != {{tmenXP}}",
    На хомяке ты играл без према и резервов на опыт экипажа. Опыт за бой начисленный на экипаж был равен общему полученному опыту. На скорпе за счёт прем.статуса техники начисляется +50% опыта на экипаж, помимо основного, поэтому разница была отображенатв результатах.

     

    Хорошо, это ясно почему. Но убрав это условие всегда будет выводиться нанесенный урон? Эта строка почему не вышла? 

     

    Добавить % побед не получиться, места уже нет.

    А насчет хомяка, все верно, дело не в нем, а в строке условия. Просто уберите ее и тогда должно будет все время отображаться.

    "if": "{{avgXP}} != {{tmenXP}}",

    Я думал что как раз место там для % хватает. Поэтому и спросил) В любом случае спасибо вам)

×
×
  • Create New...