Jump to content
Korean Random

Enqvare

User
  • Content Count

    15
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Noob

Basic information

  • Gender
    Не определилось ;)
  1. Поставил новый XVM ночной сборки. В нём присутствует эта отличная функция, которая мне не нужна так как я не катаю премиум-технику. Как мне ее совсем убрать? Пытался открыть wg_compat.pyc но Notepad++ в замешательстве.
  2. Я знаю, что у меня конфиг однофайловый (ведь я с ним и работал). Я не из тех пользователей которые заходят сюда что бы им написали конфиг "такой шоб все казало", ставят незаморачиваясь и не вникают что и откуда берется. Я просто хотел понять откуда XVM из этой тонны бесконечных мини-конфигов берет эту, изрядно уже накаляющую меня, строчку с параметрами к засвету в ушах. Жаль что информация о расположения блока с этими параметрами являются корпоративной тайной и не могут быть тут написаны. Использовать конфиг, написанный не мной, я не буду. Намерен сам продолжать ковырять конфиги и искать информацию в интернете. Спасибо за попытку помочь.
  3. Вставил все и сохранил. Все равно отображается по старым настройкам. Думаю, что прописано еще где-то. И разве настройки XVMа сейчас не однофайловые?
  4. Не смог найти ошибку. в плеерспанель вообще нет строк с параметрами индикатора засвета playersPanel.xc texts.xc
  5. В texts.xc дефолтной папки поправил "spotted": { "neverSeen": "<font face='$FieldFont' size='24' color='#999999'>*</font>", "lost": "", "revealed": "\\<font face='$FieldFont' size='24' color='#00DE00'>*</font>", "dead": "", "neverSeen_arty": "<font face='$FieldFont' size='24' color='#999999'>*</font>", "lost_arty": "\\<font face='$FieldFont' size='24' color='#999999'>*</font>", "revealed_arty": "\\<font face='$FieldFont' size='24' color='#DE0000'>*</font>", "dead_arty": "" }, Но ничего не изменилось
  6. Здравствуйте, столкнулся с непонятным для меня отображением информации о засвете в "ушах". При значениях в конфиге "playersPanel": { "alpha": 75, "clanIcon": { "alpha": 90, "h": 16, "show": true, "w": 16, "x": 0, "xr": 0, "y": 6, "yr": 6 }, "enemySpottedMarker": { "Xoffset": -22, "Yoffset": -2, "enabled": true, "format": { "artillery": { "dead": "", "lost": "", "neverSeen": "", "revealed": "" }, "dead": "", "lost": "", "neverSeen": "<FONT FACE=\"$FieldFont\" SIZE=\"24\" COLOR=\"#DDDDDD\">*</FONT>", "revealed": "" } У меня те, кто сейчас в засвете отображаются зеленой звездочкой, кто пропал из засвета - серой, и кто вообще не светился - нет звездочки. Исходя из конфига во всех случаях не должно быть вообще звездочки, кроме тех кого ниразу не светили - там звезда. Цель - сделать что бы в начале боя звездочка отображалась у всех включая арту, снималась при первом засвете и всё. Никаких зеленых звезд у тех кто сейчас в засвете и тех кто пропал и прочее.
  7. Довел свой конфиг до ума. Распихал всё по своим разделам, по примеру удалил неиспользующийся сектор, обнаружил две пропущенные скобки и запятую. Теперь все работает. Спасибо Uti-Puti, tricsi и XSerzHX за помощь.
  8. Честно-говоря даже не знаю, что еще править. Не работает. Не думал, что элементарный конфиг на карусель будет такой геморойный. xvm.xc
  9. Это же для многофайлового конфига, или нет?
  10. Запятую поставил, изменения не применяются. xvm.xc
  11. Копипащу содержимое carousel.xc в корневой конфиг, но ничего не происходит. xvm.xc
  12. Здравствуйте. Поставил XVM 5.4.1.1 в carousel.xc ставлю "rows": 2, и меняю значения других параметров (скейл например), но ничего не происходит. Естественно файл конфига сохраняю, клиент перезагружал. MultilinedTankCarousel не ставил. Кусок моего конфига для примера: /** * Parameters for tank carousel * Параметры карусели танков */ { "carousel": { // false - Disable customizable carousel. // false - Отключить настраиваемую карусель. "enabled": true, // Scale of carousel cells. // Масштаб ячеек карусели. "zoom": 0.8, // Number of rows at carousel. // Количество рядов карусели. "rows": 2, // Spacing between carousel cells. // Отступ между ячейками карусели. "padding": { "horizontal": 10, // по горизонтали "vertical": 2 // по вертикали }, В чём косяк?
×
×
  • Create New...