Jump to content
Korean Random

CTPaHHuK

User
  • Content Count

    12
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

2 Noob

Contacts

  • Nick
    CTPaHHuK

Recent Profile Visitors

1,270 profile views
  • DWG

  1. Win7(64) HD В моем случае нашёл виновника AntonVK_A_HangarClock_4.0.5.wotmod Upd. последняя 4.0.6 версия также вылетает
  2. Хвм не юзаю - вылетаю при старте или окончании боя если клиент в этот момент свернут. Так что эта ошибка не ваша. А вот у многих сокланов еще вылетает по окончанию боя - ну они уже с хвм.
  3. { "iconset": { // Folder containing the icon set for Battle Loading Screen. // Набор иконок для экрана загрузки боя. "battleLoadingAlly": "../../../../mods/icons/contour_ally/", "battleLoadingEnemy": "../../../../mods/icons/contour_enemy/", // Folder containing the icon set for the Players Panels. // Набор иконок для "ушей". "playersPanelLeftAtlas": "../../../../mods/icons/atlases/battleAtlas_ally", "playersPanelRightAtlas": "../../../../mods/icons/atlases/battleAtlas_enemy", // Folder containing the icon set for Full Stats Form (pressing "Tab"). // Набор иконок для формы подробной статистики (по Tab). "fullStatsLeftAtlas": "../../../../mods/icons/atlases/battleAtlas_ally", "fullStatsRightAtlas": "../../../../mods/icons/atlases/battleAtlas_enemy", // Folder containing the icon set for the Over-target markers. // Набор иконок для маркеров над танками. "vehicleMarkerAllyAtlas": "../../../../mods/icons/atlases/battleAtlas_ally", "vehicleMarkerEnemyAtlas": "../../../../mods/icons/atlases/battleAtlas_enemy" } } Везде где нужно показывает иконки из Атласов(загрузка, уши, таб), за исключением иконок над танками (vehicleMarkerAllyAtlas и vehicleMarkerEnemyAtlas), там показывает стандартные иконки. В чем может быть проблема ?
  4. к вам ни каких претензий, только спасибо за труд
  5. сравнил с тем что в папке рес вижу отличия import socket и так далее Оч похоже на то о чем так долго говорили коммунисты :) или я ошибаюсь ?
  6. Может Вы перепутали понятия. Например если подредактировать в файлик gui_settings.xml <sixthSenseDuration> X000 </sixthSenseDuration> значение X то это будет показывать сколько гореть лампочке, по умолчанию 2 сек, у меня 9 сек. 3 сек после засвета срабатывает чувство , всего 10 сек на пропадание из засвета + 2 сек злопамятный. 10+2-3=9 Ну это не гарантирует что вас не светят дальше :)
  7. Выяснил в чем проблема. Проблема в зеркальных иконках танков. Как пример иконки Андрея Харда Чтобы убирать зеркальность уже в ангаре, они используют TrainingInfoForm.swf TrainingOwnerInfoForm.swf и ComponentsLib.swf Так вот убейте последний файлик и все будет показывать. Правда в личном деле танкиста иконки танков будут зеркальные
  8. Извините просто в Возможности\планы\предложения: по миникарте не видел этого не в "Можно сделать" не в "Что сделано не будет"- а сразу написал для арты такой квадрат не нужен :)
  9. А не хотите в миникарту добавить квадрат на 500 метров как у locastan в последнем релизе - Added the 500m dynamic drawing distance box. Оч удобная штука, видеть на кого стоит переводить ствол, в смысле будет ли его видно или нет или на сколько нужно проехать в сторону/в перед чтобы его стало видно. А вообще для меня было открытием что видимость противников по чужому засвету это квадрат а не круг :)
  10. Не хватает настройки Убитых Своих/Чужих - чтобы например сделать их не таким интенсивным цветом(другим) или через alpha. Чтоб карта не так инфой была перегружена, убрать совсем не вариант.
×
×
  • Create New...