lee002 304 Posted November 22, 2013 Обсуждение подарочного самолета Японии 3 уровня Ki-33 Оставляем свои комментарии, опыт, первые впечатления, уровни боев и т.д. 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Nick_M 7 #134200 Posted December 15, 2013 Классический палубный истребитель:больше маневра,меньше огневой мощи.Мне нравится. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
TUFTT 9 #134335 Posted December 15, 2013 Как раз-таки классическим для палубного истребителя в межвоенный период является жирность (из-за чего не лучшая маневренность) и относительно неплохая огневая мощь... 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
lee002 304 #134373 Posted December 16, 2013 Как раз-таки классическим для палубного истребителя в межвоенный период является жирность (из-за чего не лучшая маневренность) и относительно неплохая огневая мощь... К этому самолету как раз относится все в точности до наоборот))) шустрый и маловооруженный Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
7Skies 8 #134416 Posted December 16, 2013 Это просто элитный самолет или прем? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
lee002 304 #134447 Posted December 16, 2013 премиумный подарок Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
7Skies 8 #134461 Posted December 16, 2013 премиумный подарок Что то не похоже :) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
TUFTT 9 #134873 Posted December 19, 2013 (edited) Гы ! Выклянчил таки я на ситилинковском форуме у добрых людей (за что им, этим людям, ОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО !!! ) этот самолётик на халяву... Опробовав и рассмотрев его как следует в ангаре, отметил для себя, что какой-то он уж слишком гладенький и блескучий ( на тесте я этого за ним не заметил). Ниужто знаменитая японская \культура производства\ расцвела аж с середины 30-х годов !? (однако , зная о производственной культуре и аккуратности японцев даже в изготовлении тех деталей и элементов конструкции, которые даже специалист по ремонту может никогда и не увидеть (не говоря уже о потребителе) , я был несказанно разачарован и страшно удивлён, когда залез в недра приборной панели своей праворукой (!) (т. е. сделанной для себя любимых, а не для европейца или толстого пендоса) тойоты и обнаружил ржавые, без какого-либо покрытия, с острыми и грубыми сварными швами трубы каркаса, на котором крепится приборка -- и это на машине представительского класса (!) , а не на какой-то там Королле...). Ведь если взять американский (или даже немецкий) самолёт, изготовленный в середине 30-х годов, то взглянув на него вблизи, складывается впечатление , что по его плоскостям и фюзеляжу словно топтались ногами -- все они мятые и неровные, да к тому же и покрашены чуть ли не кисточкой (это не говоря уже про советские самолёты). А этот -- весь ровненький и сверкающий, словно покрыт дорогой эмалью горячей сушки в покрасочной камере, даже заклёпки все в ровненький рядочек и не сильно выделяются, всё гладенько -- словно игрушечка ! У вас не складывается такое впечатление ? Edited December 19, 2013 by TUFTT 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Yupi 505 #134876 Posted December 19, 2013 (edited) @TUFTT, да в игре все самолётики игручешные, чего уж там)) Кстати, твоя тойота японского производства? А то может и нет))Их и в россии делают) Edited December 19, 2013 by TwoPizza 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
TUFTT 9 #134923 Posted December 19, 2013 (edited) @TUFTT, да в игре все самолётики игручешные, чего уж там)) Кстати, твоя тойота японского производства? А то может и нет))Их и в россии делают) 1, Да нее, наши (советские) натурально "мятые" и "жёванные" -- глянь хотябы на любой ИЛ-2__... Ну прямо точно делал голодный и смертельно уставший мой отец, с такими же как он подростками, в 3 смены... (правда он был токарем и точил детали для двигателей этих самых самолётов). . 2. В россии, под мАсквой в Калуге, делают Камрю. Последняя праворукая Камря Проминент у мну была 87 (клёвый аппарат) и Камри Элеганс 91 года рождения. Я ж написАл -- праворукая. Модель Виндом, 1993 года рождения, только для внутреннего рынка японии. В леворуком аналоге звалась Лексус ЕS-300 -- чисто для пендосов -- оба варианта делались исключительно на территории япониии. Впрочем она давно уже продана и сейчас у меня другая тойота, но тоже праворукая и без "левого" аналога в своей родословной вообще... (но и она иногда удивляет, в основном тем, что что-то растерялась "легендарная тойотовская надёжность" -- ведь за редчайшим исключением всё что сломалось в моих тойотах выпуска конца 80-х, начала 90-х годов -- ломал я сам... , а вот с конца 90-х уже печаль..."лучшее -- враг хорошего (с)") -- ну это так, к слову -- ведь первым делом -- САМОЛЁТЫ !!! В любом случае , приятно что такой достойный форумчанин обратил на меня внимание . ------------------------------------- А о каком опыте-тактике тут писАть ! Как и на любом вертляке -- в начале боя залезаем на форсаже повыше, пока лезем по крутой горке -- теряем скорость чуть ли не до сваливания -- т.е. врага встречаем уже не в первых рядах, что нам и требуется. Далее падаем на связанного боем (лучше одинокого) противника -- каруселем его до потери пульса. после того, как пульс противника остановится на земле/воде :) -- сваливаем в сторону или снова залезаем повыше на форсаже -- и то и другое скорость позволяет (не то что на ХР-77), или крутим следующего противника, если он совсем рядом. Если попадётся грамотный высотник -- лучше свалить в сторону и вниз, пока он набирает высоту для атаки на нас -- опять же скорость наша это позволяет (привет ХР-77 !). Кошмарить штурмовики (да и тяжи, по большому счёту, тоже) противопоказанно (за исключением безответных ИЛ-2 и БШ-2: как говорится, нашёл БэШа- --разбирай неспеша) -- в силу общей картонности нашего тела, а главное хилости нашей огневой мощи -- михалыч/ганс/джон навтыкает нам по самые не балуйся, прежде чем мы завалим его корыто (ну разве что он сам уже на издохе...). Вся тактика сводится к тому, чтобы изо всех сил пытаться навязать противнику маневренный бой, высотников спускать к земле и... самим вертеться как уж на сковороде -- бочки, право-лево, вверх-вниз и снова бочки -- шоб маневренным вражинам попасть по нам было потруднее если они уже сели нам на хвост и перекрутить их не удаётся или не хватает на это времени, пока к ним не подлетят их сотоварищи на подмогу... Вот в таком танце и пытаемся дотянуть до кучки своих самолётов или у земли до своих зениток, если мы остались совсем одни, ну или что ближе. . Вот скрины со световыми бликами на плоскостях в подтверждение гладкости форм :) Edited December 19, 2013 by TUFTT 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites