Jump to content
Korean Random

TUFTT

User
  • Content Count

    23
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

9 Noob

Basic information

  • Gender
    Мужчина

Contacts

  • Nick
    TUFTT
  1. Да-да, В последнем КТТС (16, вроде) СерБ говорил о прокачиваемых корпусах ( кажется во второй половине, ближе к концу программы). А вот с учётом изменеия текстур и графической составляющей моделей танков, исходные шкурки танков не изменятся ? А то вдруг придётся перерисовывать чуть-ли не абсолютно всё !
  2. Уууоооппсс ! Всего лиш за одно такое упоминание ( только "конкуренты" были заменены на "коллеги" и + слово "тундра") -- я схлопотал перманентный бан на оф. форуме и 2 недели бана в танках с самолётами с формулировкой "за создание рекламного сообщения"(!) -- еле отбрехался (благо наш закон не запрещает обвиняемому врать и изворачиваться...) недельной перепиской с саппортом -- все баны были сняты. Вещи-то не были явно названы своими именами... Но в последнем письме, где говорилось, что решение о моём наказании всё таки пересмотрено, мне крепко "погрозили пальцем". И вот после этого у меня начались чудеса в танках... со сливами, недолётами-перелётами, непробилами и попаданиями 152мм фугасами без урона по разным АМХ-ам и прочему картону ! :(((... Прошу прощения за офф топ...
  3. Замечательно ! Очень ждём. Но, Вы, дружище, вероятно, меня не так поняли: говоря, что я давно плюнул на англичан с китайцами, я имел ввиду то, что я их вообще сейчас не качаю (а не то, что я устал ждать их зоны...)! С таким обилием введённых в игру за короткое время новых танков и танчиков как-то теряется ценность исследования топа, азарт прокачки и... вообще желания активно играть в эту игру (ну разве что так, поигрывать...).
  4. StranikS_Scan : "Ура! Отличная новость, а то ВГ задрали уже своим конвеером..." Это точно ! Я уже давно плюнул на китайцев и англичан... И да, с количеством танков в игре в несколько сотен -- шкурки с зонами становятся всё более и более необходимыми...
  5. Да не-не, с балансировщиком и так более-менее ясно (я даже иногда этим пользуюсь: глядишь -- в топе пара-тройка красных на ИС-7, ИС-4, значит повод взять в следующем бою эту технику -- паногебад...). Да и StranikS_Scan не устаёт постоянно разъяснять вопящим, что балансит технку, а не скил... Я ж про другое -- я про картинку в первом посте у топикстартёра. Я про этот пресловутый Conspiracy, который для конкретного игрока может устраивать полную задницу за какие-либо "провинности"... и про причины , за которые туда (в этот список) можно угодить. Ведь его существование вполне вероятно (и технически и по логике ). Вот за что туда могут внести игрока ?
  6. А вот если такой подкручиватель (этот пресловутый Conspiracy) для конкретного игрока всё таки существует (что может быть вполне вероятным), то кто знает или предполагает -- за какие провинности перед ВГ в этот список Conspiracy можно угодить ??? А то я тут... в начале недели ввязался в, мягко говоря, "переписку" с разработчиком на оф. сайте -- резал правду-матку об их проекте и отношению к игрокам... Переписку эту тут же потёрли -- правда глаза им режет... А я схлопотал бан двухнедельный... Всё бы ничего (да и хрен с ним), но наказание впаяли мне за уж очень не явное, а скорее спорное, "нарушение" "Правил общения". Короче, не согласился я с баном и сраное моё самолюбие дёрнуло меня его обжаловать в ЦПП... Несколько дней переписывались -- всё отказывали мне в снятии наказания, а я не унималсо . В итоге, сегодня ночью всё же разбанили... спустя почти неделю приреканий. Конечно, в общем контексте прекрасно понятно, что я написал и что я имел ввиду в своих постах на офиц. форуме и... все мои отпирательства выглядели , конечно, абсурдными... Но , общеизвестно, что потерпевшему никто не запрещает врать и изворачиваться, доказывя свою невиновность . Вот я и вывернулся -- бан в итоге сняли... Но на последок пальцем всё же пригрозили... Я довольный собой -- сразу в танки... Однако, гложут меня теперь неровные мысли... Сразу же после разбана из под моего аватара на оф. форуме тут же исчазла надпись "альфа-тестер", репутация сменилась на "удовлетворительную" и... сегодня всё утро... подозрительные сливы в танках... и пресловутые непопады и непробилы... Человек я вроде адэкватный (хотелось бы на это надеяться) -- были чёрные полосы в танках у меня и раньше, но не такие фатальные как с сегодняшнего дня... Невольно вспомнил про эту тему... Ну, как думаете ??? Паранойя или... И всё же, за что можно попасть в чёрный список, как думаете, а?
  7. А что вы хотите услышать в ответ ??? КТТС , разумеется...
  8. Оперативненько, большое СПС ! С нетерпением... А заодно и звуковую солянку -- версия под 0.8.9 в игру пускать категорически не желает... скриптс...
  9. 1, Да нее, наши (советские) натурально "мятые" и "жёванные" -- глянь хотябы на любой ИЛ-2__... Ну прямо точно делал голодный и смертельно уставший мой отец, с такими же как он подростками, в 3 смены... (правда он был токарем и точил детали для двигателей этих самых самолётов). . 2. В россии, под мАсквой в Калуге, делают Камрю. Последняя праворукая Камря Проминент у мну была 87 (клёвый аппарат) и Камри Элеганс 91 года рождения. Я ж написАл -- праворукая. Модель Виндом, 1993 года рождения, только для внутреннего рынка японии. В леворуком аналоге звалась Лексус ЕS-300 -- чисто для пендосов -- оба варианта делались исключительно на территории япониии. Впрочем она давно уже продана и сейчас у меня другая тойота, но тоже праворукая и без "левого" аналога в своей родословной вообще... (но и она иногда удивляет, в основном тем, что что-то растерялась "легендарная тойотовская надёжность" -- ведь за редчайшим исключением всё что сломалось в моих тойотах выпуска конца 80-х, начала 90-х годов -- ломал я сам... , а вот с конца 90-х уже печаль..."лучшее -- враг хорошего (с)") -- ну это так, к слову -- ведь первым делом -- САМОЛЁТЫ !!! В любом случае , приятно что такой достойный форумчанин обратил на меня внимание . ------------------------------------- А о каком опыте-тактике тут писАть ! Как и на любом вертляке -- в начале боя залезаем на форсаже повыше, пока лезем по крутой горке -- теряем скорость чуть ли не до сваливания -- т.е. врага встречаем уже не в первых рядах, что нам и требуется. Далее падаем на связанного боем (лучше одинокого) противника -- каруселем его до потери пульса. после того, как пульс противника остановится на земле/воде :) -- сваливаем в сторону или снова залезаем повыше на форсаже -- и то и другое скорость позволяет (не то что на ХР-77), или крутим следующего противника, если он совсем рядом. Если попадётся грамотный высотник -- лучше свалить в сторону и вниз, пока он набирает высоту для атаки на нас -- опять же скорость наша это позволяет (привет ХР-77 !). Кошмарить штурмовики (да и тяжи, по большому счёту, тоже) противопоказанно (за исключением безответных ИЛ-2 и БШ-2: как говорится, нашёл БэШа- --разбирай неспеша) -- в силу общей картонности нашего тела, а главное хилости нашей огневой мощи -- михалыч/ганс/джон навтыкает нам по самые не балуйся, прежде чем мы завалим его корыто (ну разве что он сам уже на издохе...). Вся тактика сводится к тому, чтобы изо всех сил пытаться навязать противнику маневренный бой, высотников спускать к земле и... самим вертеться как уж на сковороде -- бочки, право-лево, вверх-вниз и снова бочки -- шоб маневренным вражинам попасть по нам было потруднее если они уже сели нам на хвост и перекрутить их не удаётся или не хватает на это времени, пока к ним не подлетят их сотоварищи на подмогу... Вот в таком танце и пытаемся дотянуть до кучки своих самолётов или у земли до своих зениток, если мы остались совсем одни, ну или что ближе. . Вот скрины со световыми бликами на плоскостях в подтверждение гладкости форм :)
  10. Гы ! Выклянчил таки я на ситилинковском форуме у добрых людей (за что им, этим людям, ОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО !!! ) этот самолётик на халяву... Опробовав и рассмотрев его как следует в ангаре, отметил для себя, что какой-то он уж слишком гладенький и блескучий ( на тесте я этого за ним не заметил). Ниужто знаменитая японская \культура производства\ расцвела аж с середины 30-х годов !? (однако , зная о производственной культуре и аккуратности японцев даже в изготовлении тех деталей и элементов конструкции, которые даже специалист по ремонту может никогда и не увидеть (не говоря уже о потребителе) , я был несказанно разачарован и страшно удивлён, когда залез в недра приборной панели своей праворукой (!) (т. е. сделанной для себя любимых, а не для европейца или толстого пендоса) тойоты и обнаружил ржавые, без какого-либо покрытия, с острыми и грубыми сварными швами трубы каркаса, на котором крепится приборка -- и это на машине представительского класса (!) , а не на какой-то там Королле...). Ведь если взять американский (или даже немецкий) самолёт, изготовленный в середине 30-х годов, то взглянув на него вблизи, складывается впечатление , что по его плоскостям и фюзеляжу словно топтались ногами -- все они мятые и неровные, да к тому же и покрашены чуть ли не кисточкой (это не говоря уже про советские самолёты). А этот -- весь ровненький и сверкающий, словно покрыт дорогой эмалью горячей сушки в покрасочной камере, даже заклёпки все в ровненький рядочек и не сильно выделяются, всё гладенько -- словно игрушечка ! У вас не складывается такое впечатление ?
  11. Хм... я -то жду письмеца... думаю -- надули ситилинковцы... Но на странице "состояние заказа" указано: "заказ создан", "резерв товара", "деньги поступили" -- оплачивал батарррейку картчкай пластикаваааай... Если всё так, как Вы говорите, то наверное уже поздно... пить боржоми ? Если так, то жаль... нет; не 30р, конечно... ------------------------------------- Чтож, не поленилсо, сгонял в ситилинк на дубровке (чего не сделаешь ради халявы ) , забрал купляную бадарррреейку... благо утро у меня было свободно. Делюсь с вами последней горячей достоверной информацией (хотя она уже на данный момент и не актуальна): покупка у них считается совершённой в момент прихода к ним денег в размере полной цены товара. И забирать для этого купленный товар вовсе не обязательно (это я конкретно уточнил ). Так что с кодом меня, походу, тупо кинули . А я уж губы раскатал! ------------------------------------- Ан нет ! Вы, lee002 , походу были абсолютно правы : на сайте ситилинка, некий СИТИАДМИН, подтвердил, что для завершения процесса покупки необходимо расписаться в документах при получении товара... Да ещё надо было при оформлении заказа поставить галочку в какой-то строке с согласием принять участие в акции... Строку эту я каким-то образом не заметил... . Короче, я в ПРОЛЁТЕ !!!
  12. Как раз-таки классическим для палубного истребителя в межвоенный период является жирность (из-за чего не лучшая маневренность) и относительно неплохая огневая мощь...
  13. С чего вы взяли , что надо ОБЯЗАТЕЛЬНО забрать оплаченную покупку ? По-подробнее, если можно ! В условиях акции сказано , что необходимо СОВЕРШИТЬ покупку, но не забрать оплаченный товар...
  14. Что-то никто не хочет меряться своими пись...тяжениями. Дам почин, чтоли... Но мне больше нравится последний скрин... своей необычностью, как бы... И что интересно -- пока не подвесил бомбы, это был обычный слоняра штурмовик -- мусолил исключительно наземку, ругаясь матом , на то что он совсем не умет летать... Решив , что маневренность этого бревна уже ничем не испортить, перед продажей оного подвесил бомбы и... понеслось... 5 следующих боев подряд ЭТО вдруг стало... ИСТРЕБИТЕЛЕМ !!! Первый бой оказался самым результативным (на скрине) -- в том бою самолёты сбивал ещё только один тяж немецкий -- на его счету 3. Остальные истребители, походу, просто валяли дурака. В последующих боях -- по 2-3 фрага., не больше. И что интересно -- НИОДНОЙ БОМБЫ за всё время так и не сбросил ! Продал к чёртовой матери -- от греха подальше....
  15. Да не-не, ребята-девчата... Просто ему все-все-все уже давно-давно должны по рублю (с)...
×