lee002 Posted November 22, 2013 Share Posted November 22, 2013 Обсуждение подарочного самолета Японии 3 уровня Ki-33 Оставляем свои комментарии, опыт, первые впечатления, уровни боев и т.д. 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Nick_M Posted December 15, 2013 Share Posted December 15, 2013 Классический палубный истребитель:больше маневра,меньше огневой мощи.Мне нравится. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
TUFTT Posted December 15, 2013 Share Posted December 15, 2013 Как раз-таки классическим для палубного истребителя в межвоенный период является жирность (из-за чего не лучшая маневренность) и относительно неплохая огневая мощь... 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
lee002 Posted December 16, 2013 Author Share Posted December 16, 2013 Как раз-таки классическим для палубного истребителя в межвоенный период является жирность (из-за чего не лучшая маневренность) и относительно неплохая огневая мощь... К этому самолету как раз относится все в точности до наоборот))) шустрый и маловооруженный @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
7Skies Posted December 16, 2013 Share Posted December 16, 2013 Это просто элитный самолет или прем? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
lee002 Posted December 16, 2013 Author Share Posted December 16, 2013 премиумный подарок @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
7Skies Posted December 16, 2013 Share Posted December 16, 2013 премиумный подарок Что то не похоже :) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
TUFTT Posted December 19, 2013 Share Posted December 19, 2013 (edited) Гы ! Выклянчил таки я на ситилинковском форуме у добрых людей (за что им, этим людям, ОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО !!! ) этот самолётик на халяву... Опробовав и рассмотрев его как следует в ангаре, отметил для себя, что какой-то он уж слишком гладенький и блескучий ( на тесте я этого за ним не заметил). Ниужто знаменитая японская \культура производства\ расцвела аж с середины 30-х годов !? (однако , зная о производственной культуре и аккуратности японцев даже в изготовлении тех деталей и элементов конструкции, которые даже специалист по ремонту может никогда и не увидеть (не говоря уже о потребителе) , я был несказанно разачарован и страшно удивлён, когда залез в недра приборной панели своей праворукой (!) (т. е. сделанной для себя любимых, а не для европейца или толстого пендоса) тойоты и обнаружил ржавые, без какого-либо покрытия, с острыми и грубыми сварными швами трубы каркаса, на котором крепится приборка -- и это на машине представительского класса (!) , а не на какой-то там Королле...). Ведь если взять американский (или даже немецкий) самолёт, изготовленный в середине 30-х годов, то взглянув на него вблизи, складывается впечатление , что по его плоскостям и фюзеляжу словно топтались ногами -- все они мятые и неровные, да к тому же и покрашены чуть ли не кисточкой (это не говоря уже про советские самолёты). А этот -- весь ровненький и сверкающий, словно покрыт дорогой эмалью горячей сушки в покрасочной камере, даже заклёпки все в ровненький рядочек и не сильно выделяются, всё гладенько -- словно игрушечка ! У вас не складывается такое впечатление ? Edited December 19, 2013 by TUFTT 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Yupi Posted December 19, 2013 Share Posted December 19, 2013 (edited) @TUFTT, да в игре все самолётики игручешные, чего уж там)) Кстати, твоя тойота японского производства? А то может и нет))Их и в россии делают) Edited December 19, 2013 by TwoPizza 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
TUFTT Posted December 19, 2013 Share Posted December 19, 2013 (edited) @TUFTT, да в игре все самолётики игручешные, чего уж там)) Кстати, твоя тойота японского производства? А то может и нет))Их и в россии делают) 1, Да нее, наши (советские) натурально "мятые" и "жёванные" -- глянь хотябы на любой ИЛ-2__... Ну прямо точно делал голодный и смертельно уставший мой отец, с такими же как он подростками, в 3 смены... (правда он был токарем и точил детали для двигателей этих самых самолётов). . 2. В россии, под мАсквой в Калуге, делают Камрю. Последняя праворукая Камря Проминент у мну была 87 (клёвый аппарат) и Камри Элеганс 91 года рождения. Я ж написАл -- праворукая. Модель Виндом, 1993 года рождения, только для внутреннего рынка японии. В леворуком аналоге звалась Лексус ЕS-300 -- чисто для пендосов -- оба варианта делались исключительно на территории япониии. Впрочем она давно уже продана и сейчас у меня другая тойота, но тоже праворукая и без "левого" аналога в своей родословной вообще... (но и она иногда удивляет, в основном тем, что что-то растерялась "легендарная тойотовская надёжность" -- ведь за редчайшим исключением всё что сломалось в моих тойотах выпуска конца 80-х, начала 90-х годов -- ломал я сам... , а вот с конца 90-х уже печаль..."лучшее -- враг хорошего (с)") -- ну это так, к слову -- ведь первым делом -- САМОЛЁТЫ !!! В любом случае , приятно что такой достойный форумчанин обратил на меня внимание . ------------------------------------- А о каком опыте-тактике тут писАть ! Как и на любом вертляке -- в начале боя залезаем на форсаже повыше, пока лезем по крутой горке -- теряем скорость чуть ли не до сваливания -- т.е. врага встречаем уже не в первых рядах, что нам и требуется. Далее падаем на связанного боем (лучше одинокого) противника -- каруселем его до потери пульса. после того, как пульс противника остановится на земле/воде :) -- сваливаем в сторону или снова залезаем повыше на форсаже -- и то и другое скорость позволяет (не то что на ХР-77), или крутим следующего противника, если он совсем рядом. Если попадётся грамотный высотник -- лучше свалить в сторону и вниз, пока он набирает высоту для атаки на нас -- опять же скорость наша это позволяет (привет ХР-77 !). Кошмарить штурмовики (да и тяжи, по большому счёту, тоже) противопоказанно (за исключением безответных ИЛ-2 и БШ-2: как говорится, нашёл БэШа- --разбирай неспеша) -- в силу общей картонности нашего тела, а главное хилости нашей огневой мощи -- михалыч/ганс/джон навтыкает нам по самые не балуйся, прежде чем мы завалим его корыто (ну разве что он сам уже на издохе...). Вся тактика сводится к тому, чтобы изо всех сил пытаться навязать противнику маневренный бой, высотников спускать к земле и... самим вертеться как уж на сковороде -- бочки, право-лево, вверх-вниз и снова бочки -- шоб маневренным вражинам попасть по нам было потруднее если они уже сели нам на хвост и перекрутить их не удаётся или не хватает на это времени, пока к ним не подлетят их сотоварищи на подмогу... Вот в таком танце и пытаемся дотянуть до кучки своих самолётов или у земли до своих зениток, если мы остались совсем одни, ну или что ближе. . Вот скрины со световыми бликами на плоскостях в подтверждение гладкости форм :) Edited December 19, 2013 by TUFTT 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.