Jump to content
Korean Random
Sign in to follow this  
Procurator

Обсуждение Ki-33

Recommended Posts

Обсуждение подарочного самолета Японии 3 уровня


Ki-33


4773197.png


Оставляем свои комментарии, опыт, первые впечатления, уровни боев и т.д.


  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Классический палубный истребитель:больше маневра,меньше огневой мощи.Мне нравится.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Как раз-таки классическим для палубного истребителя в межвоенный период является жирность (из-за чего не лучшая маневренность) и относительно неплохая огневая мощь...

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Как раз-таки классическим для палубного истребителя в межвоенный период является жирность (из-за чего не лучшая маневренность) и относительно неплохая огневая мощь...

К этому самолету как раз относится все в точности до наоборот))) шустрый и маловооруженный

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

:flag: Гы ! Выклянчил таки я на ситилинковском форуме у добрых людей (за что им, этим людям, ОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО !!! ) этот самолётик на халяву... :flag:

Опробовав и рассмотрев его как следует в ангаре, отметил для себя, что какой-то он уж слишком гладенький и блескучий ( на тесте я этого за ним не заметил). Ниужто знаменитая японская \культура производства\ расцвела аж с середины 30-х годов !? (однако , зная о производственной культуре и аккуратности японцев даже в изготовлении тех деталей и элементов конструкции, которые даже специалист по ремонту может никогда и не увидеть (не говоря уже о потребителе) , я был несказанно разачарован и страшно удивлён, когда залез в недра приборной панели своей праворукой (!) (т. е. сделанной для себя любимых, а не для европейца или толстого пендоса) тойоты и обнаружил ржавые, без какого-либо покрытия, с острыми и грубыми сварными швами трубы каркаса, на котором крепится приборка -- и это на машине представительского класса (!) , а не на какой-то там Королле...). Ведь если взять американский (или даже немецкий) самолёт, изготовленный в середине 30-х годов, то взглянув на него вблизи, складывается впечатление , что по его плоскостям и фюзеляжу словно топтались ногами -- все они мятые и неровные, да к тому же и покрашены чуть ли не кисточкой (это не говоря уже про советские самолёты). А этот -- весь ровненький и сверкающий, словно покрыт дорогой эмалью горячей сушки в покрасочной камере, даже заклёпки все в ровненький рядочек и не сильно выделяются, всё гладенько -- словно игрушечка !

 

У вас не складывается такое впечатление ?

Edited by TUFTT
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@TUFTT, да в игре все самолётики игручешные, чего уж там))

 

Кстати, твоя тойота японского производства? А то может и нет))Их и в россии делают)

Edited by TwoPizza
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@TUFTT, да в игре все самолётики игручешные, чего уж там))

 

Кстати, твоя тойота японского производства? А то может и нет))Их и в россии делают)

 

1, Да нее, наши (советские) натурально "мятые" и "жёванные" -- глянь хотябы на любой ИЛ-2__... Ну прямо точно делал голодный и смертельно уставший мой отец, с такими же как он подростками, в 3 смены... (правда он был токарем и точил детали для двигателей этих самых самолётов).

 

.

 

 

2. В россии, под мАсквой в Калуге, делают Камрю. Последняя праворукая Камря Проминент у мну была 87 (клёвый аппарат) и Камри Элеганс 91 года рождения.

Я ж написАл -- праворукая. Модель Виндом, 1993 года рождения, только для внутреннего рынка японии. В леворуком аналоге звалась Лексус ЕS-300 -- чисто для пендосов -- оба варианта делались исключительно на территории япониии. Впрочем она давно уже продана и сейчас у меня другая тойота, но тоже праворукая и без "левого" аналога в своей родословной вообще... (но и она иногда удивляет, в основном тем, что что-то растерялась "легендарная тойотовская надёжность" -- ведь за редчайшим исключением всё что сломалось в моих тойотах выпуска конца 80-х, начала 90-х годов -- ломал я сам... :heh: , а вот с конца 90-х уже печаль..."лучшее -- враг хорошего (с)") -- ну это так, к слову -- ведь первым делом -- САМОЛЁТЫ !!!

В любом случае , приятно что такой достойный форумчанин обратил на меня внимание :ok:

 

 

 

.

-------------------------------------

 

 

 

А о каком опыте-тактике тут писАть ! Как и на любом вертляке -- в начале боя залезаем на форсаже повыше, пока лезем по крутой горке -- теряем скорость чуть ли не до сваливания -- т.е. врага встречаем уже не в первых рядах, что нам и требуется. Далее падаем на связанного боем (лучше одинокого) противника -- каруселем его до потери пульса. после того, как пульс противника остановится на земле/воде :) -- сваливаем в сторону или снова залезаем повыше на форсаже -- и то и другое скорость позволяет (не то что на ХР-77), или крутим следующего противника, если он совсем рядом. Если попадётся грамотный высотник -- лучше свалить в сторону и вниз, пока он набирает высоту для атаки на нас -- опять же скорость наша это позволяет (привет ХР-77 !).

Кошмарить штурмовики (да и тяжи, по большому счёту, тоже) противопоказанно (за исключением безответных ИЛ-2 и БШ-2: как говорится, нашёл БэШа- --разбирай неспеша) -- в силу общей картонности нашего тела, а главное хилости нашей огневой мощи -- михалыч/ганс/джон навтыкает нам по самые не балуйся, прежде чем мы завалим его корыто (ну разве что он сам уже на издохе...).

Вся тактика сводится к тому, чтобы изо всех сил пытаться навязать противнику маневренный бой, высотников спускать к земле и... самим вертеться как уж на сковороде -- бочки, право-лево, вверх-вниз и снова бочки -- шоб маневренным вражинам попасть по нам было потруднее если они уже сели нам на хвост и перекрутить их не удаётся или не хватает на это времени, пока к ним не подлетят их сотоварищи на подмогу... Вот в таком танце и пытаемся дотянуть до кучки своих самолётов или у земли до своих зениток, если мы остались совсем одни, ну или что ближе.

.

 

 

Вот скрины со световыми бликами на плоскостях в подтверждение гладкости форм :)

post-9759-0-55521100-1387455502_thumb.jpg

post-9759-0-54698400-1387459953_thumb.jpg

Edited by TUFTT
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×