VicKing 650 #133596 Posted December 11, 2013 Со швами уже поборолся , осталось только головной убор сделать. Как думаете, кепу или пилотку? танкисту - шлемофон :) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pavel3333 1,148 #133606 Posted December 11, 2013 (edited) 'Осторожно, бОООльшой размер картинки!' Швы убрал, увидите на скрине мнОгое. Не обращайте внимание на бледное лицо немца, это просто так рендер картинку сделал. Если кто не понимает, думайте, что он просто лимонов обожрался :0 Edited December 11, 2013 by Pavel3333 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
npapop 5 #133619 Posted December 11, 2013 Отлично,а насчет головного убор а- по мне лучше пилотка. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pavel3333 1,148 #133624 Posted December 11, 2013 ОК Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
adik 40 #133627 Posted December 11, 2013 (edited) танкисту - шлемофон :) У немцев кроме эксперементальных и беретов в начале войны не было! Носили кепи или пилотку. Если в комуфле то кепи как более поздний вариант. Edited December 11, 2013 by adik Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pavel3333 1,148 #133801 Posted December 12, 2013 Нет, легче кепи сделаю. Если хотите пилотку, нужны хотя бы фото фронтового и левого/правого вида (короче чертеж) пилотки. Нашёл конечно фотографии, но на них или пилотка не развёрнутая, или она на каком-нить маникене. Если хотите пилотку, скиньте, плиз, чертежи. Хотя стойте... Я нашёл что-то... 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pavel3333 1,148 #134091 Posted December 14, 2013 Урааа!!! Я сделал пилотку!!!! Любуйтесь! Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pavel3333 1,148 #134224 Posted December 15, 2013 Всё!!! Я всё сделал!!! ремоделинг обновил!!! 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
npapop 5 #134251 Posted December 15, 2013 Уважаемый автор не мог-бы добавить немца с mg-42,на этот ремолдинг Хватит только и на топовую башню. Ссылка:http://yadi.sk/d/zfSlOQzXEMPAx Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pavel3333 1,148 #134267 Posted December 15, 2013 (edited) @npapop, попробую. Edited December 15, 2013 by Pavel3333 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
adik 40 #134276 Posted December 15, 2013 Орла с рукава убери, или подеми выше локтя и переверни. Пилотку чёрной сделай! За усердие + Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
npapop 5 #134302 Posted December 15, 2013 npapop, попробую. Спасибо! Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pavel3333 1,148 #134399 Posted December 16, 2013 @adik, хорошо, только пилотку надо сделать: А) Совсем чёрной, без орла Б) Совсем чёрной, с орлом В) Контрастность снизить на цвет почернее, с орлом Г) Контрастность снизить на цвет почернее, без орла Какой ариант надо сделать? А про орла на камуфляже - так и быть, уберу. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
adik 40 #134406 Posted December 16, 2013 Как на танкистах в ангаре. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pavel3333 1,148 #142981 Posted January 6, 2014 @npapop, ремоделинг на ваш танк немного затянулся. Времени не хватает, что же тут поделать. Буду доделывать ремод. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
npapop 5 #143077 Posted January 6, 2014 Да ладно,это было так предложение. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pavel3333 1,148 #143339 Posted January 7, 2014 Всё, немца вставил, люк поднял. Осталось только отправить. Нашёл одну ошибку: на башне сразу две декали. кто знает, в чём проблема? 'turret_01.visual' <turret_01.visual> <node> <identifier>Scene Root</identifier> <transform> <row0> 1,000000 0,000000 0,000000 </row0> <row1> 0,000000 1,000000 0,000000 </row1> <row2> 0,000000 0,000000 1,000000 </row2> <row3> 0,000000 0,000000 0,000000 </row3> </transform> <node> <identifier>HP_gunJoint</identifier> <transform> <row0> 1,000000 0,000000 0,000000 </row0> <row1> 0,000000 1,000000 0,000000 </row1> <row2> 0,000000 0,000000 1,000000 </row2> <row3> 0,000000 0,477200 1,099956 </row3> </transform> </node> <node> <identifier> lod0 </identifier> <transform> <row0> 1,000000 0,000000 0,000000 </row0> <row1> 0,000000 1,000000 0,000000 </row1> <row2> 0,000000 0,000000 1,000000 </row2> <row3> 0,000000 0,000000 0,000000 </row3> </transform> <node> <identifier>turret_01</identifier> <transform> <row0> 1,000000 0,000000 0,000000 </row0> <row1> 0,000000 1,000000 0,000000 </row1> <row2> 0,000000 0,000000 1,000000 </row2> <row3> 0,000000 -1,770000 0,174656 </row3> </transform> </node> </node> </node> <renderSet> <treatAsWorldSpaceObject> false </treatAsWorldSpaceObject> <node>Scene Root</node> <geometry> <vertices> vertices </vertices> <primitive>indices</primitive> <material> <identifier> 03 - Default </identifier> <fx> shaders/std_effects/normalmap_specmap.fx </fx> <property> diffuseMap <Texture> vehicles/german/G04_PzVI_Tiger_I/man4.dds </Texture> </property> <property> normalMap <Texture> vehicles/german/G04_PzVI_Tiger_I/man4NM.dds </Texture> </property> <property> specularMap <Texture> vehicles/german/G04_PzVI_Tiger_I/man4SM.dds </Texture> </property> <property> doubleSided <Bool> false </Bool> </property> <property> alphaTestEnable <Bool> false </Bool> </property> <property> selfIllumination <Float> 0,000000 </Float> </property> <property> alphaReference <Int> 0 </Int> </property> <property> texAddressMode <Int> 1 </Int> </property> </material> </primitiveGroup> <primitiveGroup> 2 <material> <identifier> 03 - Default </identifier> <fx> shaders/std_effects/normalmap_specmap.fx </fx> <property> diffuseMap <Texture> vehicles/german/G04_PzVI_Tiger_I/man4.dds </Texture> </property> <property> normalMap <Texture> vehicles/german/G04_PzVI_Tiger_I/man4NM.dds </Texture> </property> <property> specularMap <Texture> vehicles/german/G04_PzVI_Tiger_I/man4SM.dds </Texture> </property> <property> doubleSided <Bool> false </Bool> </property> <property> alphaTestEnable <Bool> false </Bool> </property> <property> selfIllumination <Float> 0,000000 </Float> </property> <property> alphaReference <Int> 0 </Int> </property> <property> texAddressMode <Int> 1 </Int> </property> </material> </primitiveGroup> <primitiveGroup> 3 <material> <identifier> mg42 </identifier> <fx> shaders/std_effects/normalmap_specmap.fx </fx> <property> diffuseMap <Texture> vehicles/german/G04_PzVI_Tiger_I/mg42.dds </Texture> </property> <property> normalMap <Texture> vehicles/german/G04_PzVI_Tiger_I/mg42nm.dds </Texture> </property> <property> specularMap <Texture> vehicles/german/G04_PzVI_Tiger_I/mg42sm.dds </Texture> </property> <property> doubleSided <Bool> false </Bool> </property> <property> alphaTestEnable <Bool> false </Bool> </property> <property> selfIllumination <Float> 0,000000 </Float> </property> <property> alphaReference <Int> 0 </Int> </property> <property> texAddressMode <Int> 1 </Int> </property> </material> </primitiveGroup> <primitiveGroup> 4 <material> <identifier> 02 - Default </identifier> <fx> shaders/std_effects/normalmap_specmap.fx </fx> <property> diffuseMap <Texture> vehicles/german/G04_PzVI_Tiger_I/man2.dds </Texture> </property> <property> normalMap <Texture> vehicles/german/G04_PzVI_Tiger_I/man1NM.dds </Texture> </property> <property> specularMap <Texture> vehicles/german/G04_PzVI_Tiger_I/man2SM.dds </Texture> </property> <property> doubleSided <Bool> false </Bool> </property> <property> alphaTestEnable <Bool> false </Bool> </property> <property> selfIllumination <Float> 0,000000 </Float> </property> <property> alphaReference <Int> 0 </Int> </property> <property> texAddressMode <Int> 1 </Int> </property> </material> </primitiveGroup> <primitiveGroup> 5 <material> <identifier> 02 - Default </identifier> <fx> shaders/std_effects/normalmap_specmap.fx </fx> <property> diffuseMap <Texture> vehicles/german/G04_PzVI_Tiger_I/man2.dds </Texture> </property> <property> normalMap <Texture> vehicles/german/G04_PzVI_Tiger_I/man1NM.dds </Texture> </property> <property> specularMap <Texture> vehicles/german/G04_PzVI_Tiger_I/man2SM.dds </Texture> </property> <property> doubleSided <Bool> false </Bool> </property> <property> alphaTestEnable <Bool> false </Bool> </property> <property> selfIllumination <Float> 0,000000 </Float> </property> <property> alphaReference <Int> 0 </Int> </property> <property> texAddressMode <Int> 1 </Int> </property> </material> </primitiveGroup> <primitiveGroup> 6 <material> <identifier> 01 - Default </identifier> <fx> shaders/std_effects/normalmap_specmap.fx </fx> <property> diffuseMap <Texture> vehicles/german/G04_PzVI_Tiger_I/Dop_mat.dds </Texture> </property> <property> normalMap <Texture> vehicles/german/G04_PzVI_Tiger_I/Dop_mat_NM.dds </Texture> </property> <property> specularMap <Texture> vehicles/german/G04_PzVI_Tiger_I/Dop_mat_SM.dds </Texture> </property> <property> doubleSided <Bool> false </Bool> </property> <property> alphaTestEnable <Bool> false </Bool> </property> <property> selfIllumination <Float> 0,000000 </Float> </property> <property> alphaReference <Int> 0 </Int> </property> <property> texAddressMode <Int> 1 </Int> </property> </material> </primitiveGroup> </geometry> </renderSet> <boundingBox> <min> -1,073080 0,004116 -1,461164 </min> <max> 1,073080 1,141806 1,354009 </max> </boundingBox> </turret_01.visual> Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
npapop 5 #143576 Posted January 8, 2014 Нашёл одну ошибку: на башне сразу две декали. кто знает, в чём проблема? Это шкурка с крестом.Могу,если надо, скинуть без него. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pavel3333 1,148 #143583 Posted January 8, 2014 (edited) Разве? я когда пробовал ремод (оригинальный), там был ОДИН крест. В фотошопе креста не нашёл. Странно, не правда ли? Шкурка ведь не может автоматически добавляемые на модель кресты удалять, а на их место ставить новые. Хотя постой... А почему там кресты смещены? в максе всё равно их нету... на шкурке нет... значит, моделька плохая. Видно, игра за один танк считает, что их два, вот и дублирует надписи. НО почему у них смещение я не могу понять? Edited January 8, 2014 by Pavel3333 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
npapop 5 #143587 Posted January 8, 2014 (edited) В файле PzVl_Tiger_I.dds нарисован крест,второй добавляется из декалей. Правленый PzVl_Tiger_I.dds:http://yadi.sk/d/4izKbfhrFdT78 Edited January 8, 2014 by npapop Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites