Fizio 2 #471871 Posted December 10, 2019 Привет! А на githabe точно обновленный конфиг лежит ? Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #471872 Posted December 10, 2019 @Fizio , да. А что не так? Share this post Link to post Short link Share on other sites
Fizio 2 #471873 Posted December 10, 2019 4 минуты назад, night_dragon_on сказал: @Fizio , да. А что не так? В архиве три версии, в чем отличие ? Раньше архив просто был xvm_config.zip поэтому и спрашиваю Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #471894 Posted December 10, 2019 2 часа назад, Fizio сказал: В архиве три версии Местами банально спутал при размещении файлов, со вторым репозиторием с дополнениями. Исправил. Share this post Link to post Short link Share on other sites
saveli4 0 #472460 Posted December 13, 2019 Добрый день. Не играл в танки года полтора, месяц назад вновь скачал клиент, начал опять играть) Зашел на форум, смотрю конфиг все так же поддерживается, что радует т.к. к нему раньше привык. Единственное не нашел пока любимые иконки танков, но это мелочи. Хотел бы задать два вопроса: Первый - что обозначает цвет в названии клана, почти у всех он бледно оранжевый, у пары тройки видел цвет темно оранжевый. Второй вопрос к автору, Драгон какой у вас аккаунт в танках, тот же что в нике на форуме. Я посмотрел Вы последний раз в бою были год назад. К чему собственно вопрос, я ранее два года пользовался Вашим стилем и хотел бы в качестве благодарности хотябы пять новогодних коробочек вам подарить. С уважением, Леонид. Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #472465 Posted December 13, 2019 14 минут назад, saveli4 сказал: что обозначает цвет в названии клана Обычный клан, пример цвета [CLAN] Топ клан, пример цвета [CLAN] Настройки отображения в ЛК (личном кабинете), на сайте где активируешь сервисы. 20 минут назад, saveli4 сказал: тот же что в нике на форуме 20 минут назад, saveli4 сказал: последний раз в бою были год назад Да, тот же. Я играл только на ЛФ. Там проведенные бои не учитываются. Share this post Link to post Short link Share on other sites
saveli4 0 #472468 Posted December 13, 2019 9 minutes ago, night_dragon_on said: Да, тот же. Спасибо за ответ, понятно. Отправил Вам подарочек. Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #472477 Posted December 13, 2019 @saveli4 , подтвердил получение, благодарю, открыть пока нет возможности правда. Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #473377 Posted December 19, 2019 19.12.19Обновлен конфиг: * Адаптация под последнюю версию мода ◉ Изменения в коде с версии: 8.2.0 >> 8.2.1 3 Share this post Link to post Short link Share on other sites
dream_ekb 12 #473429 Posted December 19, 2019 (edited) Привет, дорогой автор! Очень зашел твой конфиг, не хватает инфы по оставшемуся ХП у танков. Как это можно реализовать? Желательно в ушах цифрой, по альт или перманент - все равно. Спасибо. Могу задонить в пределах разумного. Edited December 19, 2019 by dream_ekb Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #473433 Posted December 19, 2019 (edited) 45 минут назад, dream_ekb сказал: не хватает инфы по оставшемуся ХП у танков Есть панель счета, во втором сообщении в теме. Либо, если нужно просто цифровое отображение, то в конфиге в файле "@settings.xc" заменить: "total_hp_panel": false На: "total_hp_panel": true Как то так. 45 минут назад, dream_ekb сказал: Желательно в ушах цифрой Для ушей также есть своя настройка (вкл/выкл), подробнее в шапке: Процесс установки > Настройка элементов конфига "hp_panels": { "short": false, - ХП техники в панелях команд - малые уши "medium": false, - ХП техники в панелях команд - средние уши "medium2": false, - ХП техники в панелях команд - вторые средние уши "large": false } В каком режиме ушей нужно вывести, в том выставляй значение "true" Edited December 19, 2019 by night_dragon_on Обновление ... 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
dream_ekb 12 #473594 Posted December 20, 2019 (edited) Ок, босс, все норм, теперь такой вопрос - слишком яркие цвета там и рамка у хп в ушах, где цвета править? То есть там такие прямоугольники в ушах рядом с никами, в которых ХП и они залиты красным и зеленым... Я бы цвет попрозрачнее и не такой яркий сделал. Я так понял это тут playersPanelTemplates.xc но там так много всего, помогите где конкретно цвет не таким ляпистым сделать? Edited December 20, 2019 by dream_ekb Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #473623 Posted December 20, 2019 1 час назад, dream_ekb сказал: Я так понял это тут Да. 1 час назад, dream_ekb сказал: Я бы цвет попрозрачнее Параметр, в строках: 23, 32, 42, 52, 63, 74, 86, 98 "alpha": "{{alive?50|0}}" Где 50 - это значение прозрачности, в процентах. 1 час назад, dream_ekb сказал: и не такой яркий сделал Цвет фона - это стандартное значение для союзников, противников, который в том числе применяется в маркерах над техникой. Задается в файле: "colors.xc" "ally_alive": "0x96FF00", "enemy_alive": "0xF50800", 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #473830 Posted December 22, 2019 22.12.19Обновлен конфиг: * Адаптация под последнюю версию мода ◉ Изменения в коде с версии: 8.2.1 >> 8.2.3 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #475862 Posted January 28, 2020 28.01.20Обновлен конфиг: * Адаптация под последнюю версию мода * Обновлён шрифт "NDO" до версии 11.0 Дополнения: * Обновлено дополнение "Иконки техники" ◉ Изменения в коде с версии: 8.2.3 >> 8.3.0 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #476735 Posted February 5, 2020 05.02.20Обновлен конфиг: * Адаптация под последнюю версию мода ◉ Изменения в коде с версии: 8.3.0 >> 8.3.1 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
dream_ekb 12 #476784 Posted February 5, 2020 (edited) 7 часов назад, night_dragon_on сказал: 05.02.20Обновлен конфиг: * Адаптация под последнюю версию мода ◉ Изменения в коде с версии: 8.3.0 >> 8.3.1 Качал с профиля экзэшник модпак не устанавливается, скрин прикрепил. Появляется после выбора языка. Edited February 5, 2020 by dream_ekb Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #476786 Posted February 5, 2020 @dream_ekb , перекачайте файл. https://kr.cm/f/t/39394/c/476781/ P.S.: Тема по сборке там же по ссылке. По ней лучше писать там 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #476879 Posted February 7, 2020 Обновление поста под актуальную версию конфигурационного файла. Никнеймы игроков без "Alt" для различных режимов Глобальная карта (ГК) markers.xc ... "ally": { "alive": { "normal": { "textFields": [ ... ${ "markersAliveTemplates.xc": "def.playerName_GM" }, ... ] }, }, ... ... "enemy": { "alive": { "normal": { "textFields": [ ... ${ "markersAliveTemplates.xc": "def.playerName_GM" }, ... ] }, }, ... markersAliveTemplates.xc ... "playerName_GM": { "name": "Никнейм игрока", "enabled": true, "x": 0, "y": -62, "alpha": "{{battletype=global_map?100|0}}", "shadow": { "enabled": true, "distance": 0, "angle": 45, "color": "0x000000", "alpha": 100, "blur": 1, "strength": 2 }, "textFormat": { "font": "$FieldFont", "size": 14, "color": null, "align": "center", "bold": true, "italic": false }, "format": "{{name%.16s~..}}</font>" }, ... Бой за укрепрайон markers.xc ... "ally": { "alive": { "normal": { "textFields": [ ... ${ "markersAliveTemplates.xc": "def.playerName_FB" }, ... ] }, }, ... ... "enemy": { "alive": { "normal": { "textFields": [ ... ${ "markersAliveTemplates.xc": "def.playerName_FB" }, ... ] }, }, ... markersAliveTemplates.xc ... "playerName_FB": { "name": "Никнейм игрока", "enabled": true, "x": 0, "y": -62, "alpha": "{{battletype=fort_battle_2?100|0}}", "shadow": { "enabled": true, "distance": 0, "angle": 45, "color": "0x000000", "alpha": 100, "blur": 1, "strength": 2 }, "textFormat": { "font": "$FieldFont", "size": 14, "color": null, "align": "center", "bold": true, "italic": false }, "format": "{{name%.16s~..}}</font>" }, ... Вылазка markers.xc ... "ally": { "alive": { "normal": { "textFields": [ ... ${ "markersAliveTemplates.xc": "def.playerName_ST" }, ... ] }, }, ... ... "enemy": { "alive": { "normal": { "textFields": [ ... ${ "markersAliveTemplates.xc": "def.playerName_ST" }, ... ] }, }, ... markersAliveTemplates.xc ... "playerName_ST": { "name": "Никнейм игрока", "enabled": true, "x": 0, "y": -62, "alpha": "{{battletype=sortie_2?100|0}}", "shadow": { "enabled": true, "distance": 0, "angle": 45, "color": "0x000000", "alpha": 100, "blur": 1, "strength": 2 }, "textFormat": { "font": "$FieldFont", "size": 14, "color": null, "align": "center", "bold": true, "italic": false }, "format": "{{name%.16s~..}}</font>" }, ... Командный бой markers.xc ... "ally": { "alive": { "normal": { "textFields": [ ... ${ "markersAliveTemplates.xc": "def.playerName_CS" }, ... ] }, }, ... ... "enemy": { "alive": { "normal": { "textFields": [ ... ${ "markersAliveTemplates.xc": "def.playerName_CS" }, ... ] }, }, ... markersAliveTemplates.xc ... "playerName_CS": { "name": "Никнейм игрока", "enabled": true, "x": 0, "y": -62, "alpha": "{{battletype=cybersport?100|0}}", "shadow": { "enabled": true, "distance": 0, "angle": 45, "color": "0x000000", "alpha": 100, "blur": 1, "strength": 2 }, "textFormat": { "font": "$FieldFont", "size": 14, "color": null, "align": "center", "bold": true, "italic": false }, "format": "{{name%.16s~..}}</font>" }, ... Взвод markers.xc ... "ally": { "alive": { "normal": { "textFields": [ ... ${ "markersAliveTemplates.xc": "def.playerName_SQ" }, ... ] }, }, ... markersAliveTemplates.xc ... "playerName_SQ": { "name": "Никнейм игрока", "enabled": true, "x": 0, "y": -62, "alpha": "{{squad?100|0}}", "shadow": { "enabled": true, "distance": 0, "angle": 45, "color": "0x000000", "alpha": 100, "blur": 1, "strength": 2 }, "textFormat": { "font": "$FieldFont", "size": 14, "color": null, "align": "center", "bold": true, "italic": false }, "format": "{{name%.16s~..}}</font>" }, ... Все в одном markers.xc ... "ally": { "alive": { "normal": { "textFields": [ ... ${ "markersAliveTemplates.xc": "def.playerName_Extended" }, ... ] }, }, ... ... "enemy": { "alive": { "normal": { "textFields": [ ... ${ "markersAliveTemplates.xc": "def.playerName_Extended" }, ... ] }, }, ... markersAliveTemplates.xc ... "playerName_Extended": { "name": "Никнейм игрока", "enabled": true, "x": 0, "y": -62, "alpha": "{{squad?100|{{battletype=global_map?100|{{battletype=fort_battle_2?100|{{battletype=sortie_2?100|{{battletype=cybersport?100|0}}}}}}}}}}", "shadow": { "enabled": true, "distance": 0, "angle": 45, "color": "0x000000", "alpha": 100, "blur": 1, "strength": 2 }, "textFormat": { "font": "$FieldFont", "size": 14, "color": null, "align": "center", "bold": true, "italic": false }, "format": "{{name%.16s~..}}</font>" }, ... 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
FM78 5 #476962 Posted February 8, 2020 07.02.2020 в 15:26, night_dragon_on сказал: Обновление поста под актуальную версию конфигурационного файла. А можно вариант "все в одном" готовыми файлами выложить? Share this post Link to post Short link Share on other sites