night_dragon_on 5,601 #363787 Posted November 2, 2016 то по какому пути кидать его... res_mods\mods\shared_resources\xvm\res\MinimapAim.png Share this post Link to post Short link Share on other sites
VaDI4M 2 #363788 Posted November 2, 2016 насколько я понял это прицел, а я имею ввиду файл изображения самой мини карты, например заменить файл изображения мини карты =утёс= .... Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #363792 Posted November 2, 2016 (edited) насколько я понял это прицел, а я имею ввиду файл изображения самой мини карты Все карты стандартные расположены тут: {{WOT}}\res\packages\gui.pkg\gui\maps\icons\map\ Открыть архив (*.pkg) можно например 7zip-ом. Все что хотим заменить из этого набора размещаем в директории с модификациями (с аналогичными наименованиями файлов): {{WOT}}\res_mods\0.9.16\gui\maps\icons\map\ Edited November 2, 2016 by night_dragon_on Share this post Link to post Short link Share on other sites
VaDI4M 2 #363811 Posted November 2, 2016 спасибо! Share this post Link to post Short link Share on other sites
Nusse 23 #363832 Posted November 2, 2016 Добрый вечер! Подскажите, все включил, лог урона не работает, показывает только шапку. все что ниже просто не отображается при уроне. Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #363849 Posted November 3, 2016 (edited) лог урона не работает, показывает только шапку Нет лога урона: полученного или нанесенного? Если полученного, то не хватает стандартных скриптов XVM-ма в папке: "py_macro" Edited November 3, 2016 by night_dragon_on Share this post Link to post Short link Share on other sites
Nusse 23 #363917 Posted November 3, 2016 Нет лога урона: полученного или нанесенного? Если полученного, то не хватает стандартных скриптов XVM-ма в папке: "py_macro" Вот спасибо тебе огромное, я уже весь мозг сломал, забыл про эту папку когда обновлял XVM! Все появилось спс. Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #364378 Posted November 7, 2016 (edited) 07.11.16Обновлен конфиг:* Адаптация под последнюю версию мода Обновлена сборка модов:* Обновлен мод "Комплексный мод XVM" до версии v6.4.8 + Изменения в коде с версии: 6.4.7.1 >> 6.4.8 Edited November 7, 2016 by night_dragon_on Share this post Link to post Short link Share on other sites
ViviSEctoR 10 #364404 Posted November 7, 2016 у меня вот такие "прикольчики" Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #364410 Posted November 7, 2016 (edited) у меня вот такие "прикольчики" С атласами что то не то у тебя, все иконки интерфейса из него поплыли на экране. Проверь это, удали папку: res_mods\0.9.16\gui\flash\atlases И запусти тот же реплей. Если подтвердится - обновляй их. P.S.: Обновить можешь легко создав новые в TankIconMaker-ре. Edited November 7, 2016 by night_dragon_on Share this post Link to post Short link Share on other sites
ViviSEctoR 10 #364414 Posted November 7, 2016 С атласами что то не то у тебя, все иконки интерфейса из него поплыли на экране. Проверь это, удали папку: res_mods\0.9.16\gui\flash\atlases И запусти тот же реплей. Если подтвердится - обновляй их. P.S.: Обновить можешь легко создав новые в TankIconMaker-ре, там и шаблон на такие есть. т.е. в аддонах (дополнения) иконки техники сломанные?? Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #364415 Posted November 7, 2016 (edited) т.е. в аддонах (дополнения) иконки техники сломанные?? В дополнениях - рабочие. 1) На скрине у тебя другие иконки - простые контурные с альтернативной окраской, которые возможно установились с модпаком (или что ты там ставишь помимо конфига) и они в данном случае мешают (путь до них уточнил в предыдущем сообщении). 2) Иконки из дополнения правильно расположил, в итоге должно так получиться: res_mods\configs\xvm\iconset В этой директории папки: "atlases", "contour_ally", "contour_enemy". Edited November 7, 2016 by night_dragon_on Share this post Link to post Short link Share on other sites
ViviSEctoR 10 #364418 Posted November 7, 2016 В дополнениях - рабочие. На скрине у тебя другие иконки - простые контурные с альтернативной окраской, которые возможно установились с модпаком (или что ты там ставишь помимо конфига) и они в данном случае мешают. А иконки правильно расположил, в итоге должно так получиться: res_mods\configs\xvm\iconset В этой директории папки: "atlases", "contour_ally", "contour_enemy". Всё-всё, я понял... твой конфиг = куда захотел туда и сунул... атлас и прочее =) исправим, не проблема Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #364421 Posted November 7, 2016 (edited) твой конфиг = куда захотел туда и сунул Не в этом дело , в конфиге изначально прописаны определенные пути до иконок, в дополнениях относительно этого имеется архив с иконками, которые располагаются по этому пути. Если по этому пути не оказывается иконок (как получилось в твоем случае) клиент либо подгружает стандартные иконки, либо кастомные расположенные в директории с модификациями (аналогично твой случай, контурные цветные иконки). Причем в процессе по установке добавлен акцент на то, в какой части конфига прописаны пути до иконок, в случае если конечный пользователь хочет их расположить в другом месте, если захочет конечно же. Edited November 7, 2016 by night_dragon_on Share this post Link to post Short link Share on other sites
viper 1 #364497 Posted November 8, 2016 Может кто-нибудь помочь добавить уровень техники Share this post Link to post Short link Share on other sites
ViviSEctoR 10 #364534 Posted November 8, 2016 (edited) FragCorrelation_v1.zip - не работает? (в архиве флешки нет) 2 версия работает частично (хп нет ни в виде графической части ни в цифрах), только счёт убитых и стрелочки перевеса 3 вариант аналогично, только счет. Флешки не контачат? Edited November 8, 2016 by ViviSEctoR Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #364539 Posted November 8, 2016 (edited) добавить уровень техники 'battleLoading.xc' "removeVehicleLevel": false, 'battleLoadingTips.xc' "removeVehicleLevel": false, 'playersPanel.xc' "vehicleLevelAlpha": 100, "vehicleLevelAlpha": 100, "vehicleLevelAlpha": 100, "vehicleLevelAlpha": 100, Флешки не контачат? В первой версии флешки нет, чую опять некорректная установка. Edited November 8, 2016 by night_dragon_on Share this post Link to post Short link Share on other sites
ViviSEctoR 10 #364540 Posted November 8, 2016 (edited) В первой версии флешки нет, чую опять некорректная установка. В этом и проблема, кроме конфига ничего нет =) Все работает кроме FragCorrelation Edited November 8, 2016 by ViviSEctoR Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #364541 Posted November 8, 2016 (edited) В этом и проблема, кроме конфига ничего нет =) хп нет ни в виде графической части ни в цифрах Для работы всех панелей обязательно наличие скриптов "py_macro" из архива с основным файлом конфига. Edited November 8, 2016 by night_dragon_on Share this post Link to post Short link Share on other sites
ViviSEctoR 10 #364543 Posted November 8, 2016 (edited) Для работы всех панелей обязательно наличие скриптов "py_macro" из архива с основным файлом конфига. Нифига не выходит. Отображается стандартная панель и все... -=-=-=-=-=- Удалил все что связано с XVM, установил стабильный билд XVM, скопировал из XVM_Configs.zip папку configs и закинул в res_mods. Открыл vehicle_icons.zip и папку configs закинул в res_mods Открыл FragCorrelation_v1.zip и папку configs закинул в res_mods ЧЯДНТ? Edited November 8, 2016 by ViviSEctoR Share this post Link to post Short link Share on other sites