Jump to content
Korean Random
SoprachevAK

[WOT STAT] Мод для анализа подкруток

Recommended Posts

Т.е. в идеальных условиях получается круг

Я тут пробовал для клиентского, верх-низ получается равномернее, чем для серверного

А вот средний (avg) разброс от угла для клиентского

 

средний.jpg

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
4 минуты назад, KPOT2338 сказал:

Т.е. в идеальных условиях получается круг

Ну вообще, так то совсем не круг, оно очень вверх сдвинуто
Я вот ещё вспомнил, что надо арту исключать

И я да, я всегда смотрю на клиентском, тк он точнее

image.thumb.png.18b063be549f32dbc900f3ed624b32e3.pngimage.thumb.png.f5ec185789ad8c22ff46beae252dd63b.png


 

7 минут назад, KPOT2338 сказал:

А вот средний (avg) разброс от угла для клиентского

Разброс это сведение или то куда полетел снаряд (ballisticResultClient_r)?

Я попробовал, и в идеальных условиях, и там и то и то прямо идеальный круг
image.thumb.png.d7a29c9b4c9896cc8fcf8aa1cdefbb6e.png



PS. Если брать выстрелы в движении, то там тоже другое получается, не круг, но другое. Да и это логично, как ты сам писал, горизонтальные рассинхроны чаще

with abs(2 * pi() + ballisticResultClient_theta) as t,
degrees(t) as deg
select round(deg / 5) * 5 as d,
       avg(clientShotDispersion),
       avg(ballisticResultClient_r)
from Event_OnShot
where battleMode = 'REGULAR'
and tankType != 'SPG'
-- and clientShotDispersion / gunDispersion between 0.9999 and 1.00001
and clientMarkerDistance between 100 and 500
-- and abs(vehicleRotationSpeed) < 0.01
-- and abs(vehicleSpeed) < 0.01
-- and abs(turretSpeed) < 0.01
and ballisticResultClient_r between 0.2 and 1
group by d
order by d;

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
58 минут назад, SoprachevAK сказал:

Ну вообще, так то совсем не круг, оно очень вверх сдвинуто
Я вот ещё вспомнил, что надо арту исключать
И я да, я всегда смотрю на клиентском, тк он точнее

Разброс это сведение или то куда полетел снаряд (ballisticResultClient_r)?

Откуда информация, что клиентский точнее?

Вроде на форуме всегда рекомендуют включать серверный, чтоб лучше видеть куда направлен прицел

select  floor(ballisticResultClient_theta*180/pi()) as ugol,
        avg(ballisticResultClient_r) as radius,
        count() 
from Event_OnShot
where battleMode = 'REGULAR'
group by ugol
Order by ugol

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
3 часа назад, KPOT2338 сказал:

Откуда информация, что клиентский точнее?

Вроде на форуме всегда рекомендуют включать серверный, чтоб лучше видеть куда направлен прицел


Сервер отстаёт от действий пользователя на один ping
Серверный прицел отстаёт от сервера на один ping
=> Серверный прицел отстаёт от действий пользователя на два пинга

Клиентский прицел старается "предугадывать" состояние сервера и реагировать на действия пользователя мгновенно

И дальше вопрос что хуже: двойной пинг или ошибки предугадывания
WotStat показывает, что в среднем, по клиентскому летит точнее (это для натиска. В рандоме тоже точнее, но там разница намного меньше) image.thumb.png.c5f746e7cc0c6e149eedb82d537a2c59.png

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
15 минут назад, SoprachevAK сказал:

Сервер отстаёт от действий пользователя на один ping
Серверный прицел отстаёт от сервера на один ping
=> Серверный прицел отстаёт от действий пользователя на два пинга

Клиентский прицел старается "предугадывать" состояние сервера и реагировать на действия пользователя мгновенно

И дальше вопрос что хуже: двойной пинг или ошибки предугадывания

Хорошее пояснение

з.ы.: 

макс.jpg

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...