KPOT2338 6 #541370 Posted April 23 Т.е. в идеальных условиях получается круг Я тут пробовал для клиентского, верх-низ получается равномернее, чем для серверного А вот средний (avg) разброс от угла для клиентского Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SoprachevAK 65 #541371 Posted April 23 4 минуты назад, KPOT2338 сказал: Т.е. в идеальных условиях получается круг Ну вообще, так то совсем не круг, оно очень вверх сдвинуто Я вот ещё вспомнил, что надо арту исключать И я да, я всегда смотрю на клиентском, тк он точнее 7 минут назад, KPOT2338 сказал: А вот средний (avg) разброс от угла для клиентского Разброс это сведение или то куда полетел снаряд (ballisticResultClient_r)? Я попробовал, и в идеальных условиях, и там и то и то прямо идеальный круг PS. Если брать выстрелы в движении, то там тоже другое получается, не круг, но другое. Да и это логично, как ты сам писал, горизонтальные рассинхроны чаще with abs(2 * pi() + ballisticResultClient_theta) as t, degrees(t) as deg select round(deg / 5) * 5 as d, avg(clientShotDispersion), avg(ballisticResultClient_r) from Event_OnShot where battleMode = 'REGULAR' and tankType != 'SPG' -- and clientShotDispersion / gunDispersion between 0.9999 and 1.00001 and clientMarkerDistance between 100 and 500 -- and abs(vehicleRotationSpeed) < 0.01 -- and abs(vehicleSpeed) < 0.01 -- and abs(turretSpeed) < 0.01 and ballisticResultClient_r between 0.2 and 1 group by d order by d; Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
KPOT2338 6 #541372 Posted April 23 58 минут назад, SoprachevAK сказал: Ну вообще, так то совсем не круг, оно очень вверх сдвинуто Я вот ещё вспомнил, что надо арту исключать И я да, я всегда смотрю на клиентском, тк он точнее Разброс это сведение или то куда полетел снаряд (ballisticResultClient_r)? Откуда информация, что клиентский точнее? Вроде на форуме всегда рекомендуют включать серверный, чтоб лучше видеть куда направлен прицел select floor(ballisticResultClient_theta*180/pi()) as ugol, avg(ballisticResultClient_r) as radius, count() from Event_OnShot where battleMode = 'REGULAR' group by ugol Order by ugol Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SoprachevAK 65 #541381 Posted April 23 3 часа назад, KPOT2338 сказал: Откуда информация, что клиентский точнее? Вроде на форуме всегда рекомендуют включать серверный, чтоб лучше видеть куда направлен прицел Сервер отстаёт от действий пользователя на один ping Серверный прицел отстаёт от сервера на один ping => Серверный прицел отстаёт от действий пользователя на два пинга Клиентский прицел старается "предугадывать" состояние сервера и реагировать на действия пользователя мгновенно И дальше вопрос что хуже: двойной пинг или ошибки предугадывания WotStat показывает, что в среднем, по клиентскому летит точнее (это для натиска. В рандоме тоже точнее, но там разница намного меньше) 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
KPOT2338 6 #541382 Posted April 23 15 минут назад, SoprachevAK сказал: Сервер отстаёт от действий пользователя на один ping Серверный прицел отстаёт от сервера на один ping => Серверный прицел отстаёт от действий пользователя на два пинга Клиентский прицел старается "предугадывать" состояние сервера и реагировать на действия пользователя мгновенно И дальше вопрос что хуже: двойной пинг или ошибки предугадывания Хорошее пояснение з.ы.: 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites