NeilDaniels Posted September 11, 2020 Share Posted September 11, 2020 По примеру получаем живую технику противника (если правильно понял) if vData['team'] != pl.team and vData['isAlive']: vehicle = BigWorld.entity(vID) и далее - расстояние. Какое событие нужно регистрировать для получения vID и vData при наведении маркера и прицела на машину? И, собственно, само событие регистрировать в onWorldEnter или как? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
MakcT40 Posted September 11, 2020 Share Posted September 11, 2020 См. в Avatar.py функции targetFocus (танк в прицеле) и targetBlur (танк ушёл из прицела). @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
NeilDaniels Posted September 18, 2020 Author Share Posted September 18, 2020 (edited) 12.09.2020 в 00:57, MakcT40 сказал: См. в Avatar.py функции targetFocus (танк в прицеле) и targetBlur (танк ушёл из прицела). Несколько понял, как делать. Не заглядывал в Python.log, а надо было бы. Для теста написал вот - получить ключи и прочее. Только вот - разница между vehicle и entity какая в общем? Потому как в тесте делал такую проверку if not isinstance(entity, Vehicle.Vehicle): return Ну вот так - в прикреплённых файлах. Буду копать дальше. mod_target_demo.py en_dict.txt Edited September 18, 2020 by NeilDaniels @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Armagomen_UA Posted October 16, 2020 Share Posted October 16, 2020 (edited) from helpers import dependency from PlayerEvents import g_playerEvents from skeletons.gui.battle_session import IBattleSessionProvider def onGunMarkerStateChanged(markerType, position, params, collision): if collision and collision.isVehicle: # получаем инфу по танку в прицеле. entity = collision.entity print dir(entity) В начале боя подписаться на событие смены положения маркера. def onEnterBattlePage(): sessionProvider = dependency.instance(IBattleSessionProvider) sessionProvider.shared.crosshair.onGunMarkerStateChanged += onGunMarkerStateChanged В конце не забываем отписаться от него. def onExitBattlePage(): sessionProvider = dependency.instance(IBattleSessionProvider) sessionProvider.shared.crosshair.onGunMarkerStateChanged -= onGunMarkerStateChanged Подписываемся на старт и конец боя. g_playerEvents.onAvatarReady += onEnterBattlePage g_playerEvents.onAvatarBecomeNonPlayer += onExitBattlePage Edited October 16, 2020 by Armagomen_dev 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
NeilDaniels Posted December 8, 2020 Author Share Posted December 8, 2020 16.10.2020 в 15:48, Armagomen_dev сказал: from helpers import dependency from PlayerEvents import g_playerEvents from skeletons.gui.battle_session import IBattleSessionProvider def onGunMarkerStateChanged(markerType, position, params, collision): if collision and collision.isVehicle: # получаем инфу по танку в прицеле. entity = collision.entity print dir(entity) В начале боя подписаться на событие смены положения маркера. def onEnterBattlePage(): sessionProvider = dependency.instance(IBattleSessionProvider) sessionProvider.shared.crosshair.onGunMarkerStateChanged += onGunMarkerStateChanged В конце не забываем отписаться от него. def onExitBattlePage(): sessionProvider = dependency.instance(IBattleSessionProvider) sessionProvider.shared.crosshair.onGunMarkerStateChanged -= onGunMarkerStateChanged Подписываемся на старт и конец боя. g_playerEvents.onAvatarReady += onEnterBattlePage g_playerEvents.onAvatarBecomeNonPlayer += onExitBattlePage Это именно по наведению орудия на машину, не маркера? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.