Jump to content
Korean Random

NeilDaniels

User
  • Content Count

    7
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Noob
  1. Логирование Только filemode ставьте 'a' - режим добавления записей
  2. Несколько понял, как делать. Не заглядывал в Python.log, а надо было бы. Для теста написал вот - получить ключи и прочее. Только вот - разница между vehicle и entity какая в общем? Потому как в тесте делал такую проверку if not isinstance(entity, Vehicle.Vehicle): return Ну вот так - в прикреплённых файлах. Буду копать дальше. mod_target_demo.py en_dict.txt
  3. По примеру получаем живую технику противника (если правильно понял) if vData['team'] != pl.team and vData['isAlive']: vehicle = BigWorld.entity(vID) и далее - расстояние. Какое событие нужно регистрировать для получения vID и vData при наведении маркера и прицела на машину? И, собственно, само событие регистрировать в onWorldEnter или как?
  4. Приветствую. Появилась мысль написать свой микро модпак (в частности, аналог прицела Jimbo, совмещённого с калькулятором брони, и некоторые другие фишки). Время свободное есть, по Python бОльшей частью разбирать синтаксис (так, в Java больше года). Но. Где взять модуль BigWorld? По лицензии явно не потяну. Трекеры или где ещё? Спасибо за помощь.
  5. Да, дело было в настройках графики. Моя проблема - надо было сначала подкрутить параметры.
  6. В ангаре все иконки чёткие, выходишь в бой - всё размазано, различается с трудом. Как решить эту проблему?
×
×
  • Create New...