s_limon Posted July 26, 2013 Share Posted July 26, 2013 (edited) Здравствуйте, я бы хотел узнать, по какому алгоритму запакованы xml файлы в нашей игре. Просто wottools не очень удобен в использовании, мне нужно распаковывать xml в больших количествах. Хотелось бы написать свою утилиту для этого. Нашёл исходники wottools, буду разбираться. Получается так: В начале файла есть заголовок, по которому мы определяем, что нам нужно его распаковать. Потом идёт список слов, которые должны быть в скобках, только пока не понятно, как сохраняется иерархия. В конце идут сами значения. Edited July 26, 2013 by s_limon @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Yupi Posted July 27, 2013 Share Posted July 27, 2013 https://code.google.com/p/wot-xvm/source/browse/#svn%2Ftrunk%2Fsrc%2Fvehicle-bank-parser @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
s_limon Posted July 27, 2013 Author Share Posted July 27, 2013 (edited) https://code.google.com/p/wot-xvm/source/browse/#svn%2Ftrunk%2Fsrc%2Fvehicle-bank-parser Это же C#? Там какие-то свои библиотеки для работы с xml. А по ссылке выше сам алгоритм отсутствует (или я плохо смотрел). Edited July 27, 2013 by s_limon @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.