Crus Posted January 27, 2020 Share Posted January 27, 2020 (edited) Как известно, клиент не получает информации об изменении HP техники за пределами круга отрисовки. Из-за этого ограничения "Индикатор общего hp команд" (total_hp) нередко показывает значения, весьма далекие от реальных. Это расхождение, само по себе, ставит под сомнение полезность данного индикатора. Более того, к сожалению, этот индикатор вводит часть игроков в заблуждение, "подталкивая" к неверной оценки ситуации. Однако нет никаких сомнений, что "общее hp команд" - это очень полезный индикатор, если бы он отражал корректные, актуальные данные. Мне видится, что механизм XMQP просто идеально подходит для актуализации данных о HP техники за пределами отрисовки. С его помощью станет возможным получить актуальные hp техники в ушах и, разумеется, подсчитывать фактическое общее hp команд. Также отмечу очевидный, но немаловажный момент: для получения данных о HP техники на фланге/направлении, будет достаточно присутствия всего лишь одного игрока с активированным сервисом XMQP. P.S. Идея из категории "сама напрашивается", так что скорее всего уже поднималась, но мне найти не удалось. Edited January 27, 2020 by Crus 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted January 27, 2020 Share Posted January 27, 2020 XMQP обменивается данными только между союзниками. Если обмениваться данными с командой противников, это даст возможность создавать различные читы, а мы этого не можем допустить. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Crus Posted January 27, 2020 Author Share Posted January 27, 2020 (edited) В предложении речь идет исключительно об обмене данными между союзниками. Поясню. Алекс и Боб - союзники. Расстояние между Алексом и Бобом - 600 метров, что превышает радиус отрисовки. Из-за этого Алекс и Боб не видят HP друг друга. В паре метров от Алекса находится противник, Чак. Алекс видит его HP, но его союзник, Боб - не видит (ведь Чак тоже находится за границей отрисовки Боба). Разумеется, союзники могу общаться между собой, посредством встроенного чата - это не запрещено. А следовательно, Алекс может передать Бобу информацию о том, сколько у него в настоящий момент осталось HP, и сколько у Чака. Моё предложение - это именно автоматизация данных "переговоров" между Бобом и Алексом. Edited January 27, 2020 by Crus 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted January 27, 2020 Share Posted January 27, 2020 Ок, такой сценарий возможен. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.