Aндрик Posted July 22, 2015 Share Posted July 22, 2015 (edited) А смысл в этом какой ???? С таким же успехом можно было и стандартные часы туда переместить и цвет им поменять... Фишка было в том, что и часы и таймер боя были одного формата, размера и цвета... Вот стандартные часы (немного изменённые), но это не то... Edited July 22, 2015 by Aндрик @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
crasovsky.a Posted July 22, 2015 Share Posted July 22, 2015 (edited) А смысл в этом какой ???? С таким же успехом можно было и стандартные часы туда переместить и цвет им поменять... Фишка было в том, что и часы и таймер боя были одного формата, размера и цвета... Вот стандартные часы (немного изменённые), но это не то... файлик можно? ребята не могу в проге сохранить изменения что не делаю всё остаётся как было. в чём может быть проблема? Edited July 22, 2015 by crasovsky.a @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Aндрик Posted July 22, 2015 Share Posted July 22, 2015 файлик можно? ребята не могу в проге сохранить изменения что не делаю всё остаётся как было. в чём может быть проблема? Какой файлик ? Это стандартные часы, настройки от них в файле "battle.хс", если надо напишу... @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
crasovsky.a Posted July 22, 2015 Share Posted July 22, 2015 Какой файлик ? Это стандартные часы, настройки от них в файле "battle.хс", если надо напишу... если можно то пожалуйста напишите @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Aндрик Posted July 22, 2015 Share Posted July 22, 2015 если можно то пожалуйста напишите // Format of clock on the Debug Panel (near FPS). // Формат часов на экране панели отладки (возле FPS). "clockFormat": "<font size='14' color='#00FF00'><b>H : N : </font><font color='#FFFF00'>S</b></font>", // TODO: "H:i" 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
crasovsky.a Posted July 22, 2015 Share Posted July 22, 2015 Какой файлик ? Это стандартные часы, настройки от них в файле "battle.хс", если надо напишу... большое спасибо // Format of clock on the Debug Panel (near FPS). // Формат часов на экране панели отладки (возле FPS). "clockFormat": "<font size='14' color='#00FF00'><b>H : N : </font><font color='#FFFF00'>S</b></font>", // TODO: "H:i" подскажите пожалуйста можно ли их сместить вправо @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Aндрик Posted July 22, 2015 Share Posted July 22, 2015 Да, можно: файл "elements.хс" // Debug panel (ping/lag/fps) // Панель пинга/лага/фпс { "$delay": 100, "debugPanel": { // To use some settings in this section, you may need to remove "//" before "$interval". Reduces the performance! // Чтобы использовать некоторые настройки этой секции, может понадобиться удалить "//" перед "$interval". Снижает производительность! //"$interval": 10, "_alpha": 100, "_x": 25, "_y": 15, "lag": { }, "ping": { }, "fps": { }, "clock": { "_x": 100, "_y": 5 } } } Только значение "clock": { "_x": 100, "_y": 5 } нужно подобрать под себя... Но опять же будет немного похоже на часы, к которым привыкли, но не то.. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
crasovsky.a Posted July 23, 2015 Share Posted July 23, 2015 // Format of clock on the Debug Panel (near FPS). // Формат часов на экране панели отладки (возле FPS). "clockFormat": "<font size='14' color='#00FF00'><b>H : N : </font><font color='#FFFF00'>S</b></font>", // TODO: "H:i" ОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО за часы!!! Но вот пробовал увеличить шрифт,часы показываются на половину,это как-то исправить можно @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Aндрик Posted July 23, 2015 Share Posted July 23, 2015 ОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО за часы!!! Но вот пробовал увеличить шрифт,часы показываются на половину,это как-то исправить можно Да, нужно увеличивать высоту элемента, но я лично так и не смог подогнать желаемый размер, дело в том, что изменяется размер и FPS и пинга вместе с часами, получается размер часов как надо, а панелька FPS-пинг великоватая... Вобщем моих познаний не хватило, спрашивал в теме "Сниппеты" - никто не помог... Как-то так. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
rel1ct Posted July 24, 2015 Share Posted July 24, 2015 (edited) del Edited July 25, 2015 by rel1ct 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Aндрик Posted July 25, 2015 Share Posted July 25, 2015 del Не успел вчера взять Ваши настройки часов и таймера боя, поделитесь пож... Или кто из форумчан успел взять - выложите конфиг, ибо очень похожи эти часики на те, что были раньше ! Спасибо. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
crasovsky.a Posted July 26, 2015 Share Posted July 26, 2015 (edited) Не успел вчера взять Ваши настройки часов и таймера боя, поделитесь пож... Или кто из форумчан успел взять - выложите конфиг, ибо очень похожи эти часики на те, что были раньше ! Спасибо. на держи Да, нужно увеличивать высоту элемента, но я лично так и не смог подогнать желаемый размер, дело в том, что изменяется размер и FPS и пинга вместе с часами, получается размер часов как надо, а панелька FPS-пинг великоватая... Вобщем моих познаний не хватило, спрашивал в теме "Сниппеты" - никто не помог... Как-то так. прописал так.вроде всё работает нормально battle.xc elements.xc Edited July 26, 2015 by crasovsky.a 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
crasovsky.a Posted August 1, 2015 Share Posted August 1, 2015 Ребята подскажите пожалуйста как можно увеличить шрифт таймера боя @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
steaxch Posted August 1, 2015 Share Posted August 1, 2015 Может надо кому, стандартная панелька с увеличенным индикатором лагов DebugPanel.rar 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
crasovsky.a Posted August 1, 2015 Share Posted August 1, 2015 теперь и таймер боя увеличен battle.xc elements.xc @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
gjgflfk Posted August 1, 2015 Share Posted August 1, 2015 (edited) теперь и таймер боя увеличен норм Edited August 1, 2015 by gjgflfk @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Aндрик Posted August 1, 2015 Share Posted August 1, 2015 Изрядно повозившись со шрифтами и выравниванием таймера с часами получил такой результат: 1-й скрин с "BattleTimer.swf", который был раньше, 2-й - с настройками "elements.хс" и "battle.хс" сейчас: @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
crasovsky.a Posted August 2, 2015 Share Posted August 2, 2015 Изрядно повозившись со шрифтами и выравниванием таймера с часами получил такой результат: 1-й скрин с "BattleTimer.swf", который был раньше, 2-й - с настройками "elements.хс" и "battle.хс" сейчас: Я СЕБЕ ТОЖЕ ШРИФТ ДРУГОЙ СТАВИЛ И ВЫРАВНИВАЛ ПОД СЕБЯ @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vop2002 Posted August 2, 2015 Share Posted August 2, 2015 Изрядно повозившись со шрифтами и выравниванием таймера с часами получил такой результат: 1-й скрин с "BattleTimer.swf", который был раньше, 2-й - с настройками "elements.хс" и "battle.хс" сейчас: Я СЕБЕ ТОЖЕ ШРИФТ ДРУГОЙ СТАВИЛ И ВЫРАВНИВАЛ ПОД СЕБЯ Ну а поделится с комрадами может кому подойдет или понравится. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Aндрик Posted August 2, 2015 Share Posted August 2, 2015 Ну а поделится с комрадами может кому подойдет или понравится. Вот, кому надо, мне не жалко :) Скрины двумя постами выше... crasovsky.a выкладывал свой конфиг 4-мя постами выше... battle.xc elements.xc 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.