Jump to content
Korean Random
Sign in to follow this  
Teess

Помощь XVM-4.0.0-test1

Recommended Posts

Появились новые функции

  * hitlog: отображение оставшегося ХП врагов (маркеры которых были видны) по нажатию Alt; hitlog.xc: "hpLeft": "true"
  * отображение пинга на экране загрузки; login.xc: pingServers

Как я могу их активировать если у меня нет файлов hitlog.xc и login.xc. Я видел их в архиве с XVM, но как я их должен привязать если у меня есть свой конфиг?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

я добавил пункт hpLeft в свой старый конфиг и у меня все заработало

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Достаточно добавить "hpLeft": "true" в раздел конфига hitlog?



Всего лишь одну строку или нет?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Поставил мод с пингом. Работает только в ангаре при запуске игры на экране логина его нет, из модов, которые для ангара стоят только "Дерево исследований" и "Боев за сессию". Что может мешать?

Edited by Teess

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Поставил мод с пингом. Работает только в ангаре при запуске игры на экране логина его нет, из модов, которые для ангара стоят только "Дерево исследований" и "Боев за сессию". Что может мешать?

common.swf

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

common.swf

у меня такого файла даже нету, в папке res_mods

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

у меня такого файла даже нету, в папке res_mods

А в конфиге пинг включенный? login.xc

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А в конфиге пинг включенный? login.xc

да, в конфиге все включено, незнаю в чем проблема, пытался запускать без мода "Дерева исследований и боев за сессию", никакого результата

как выглядят hangar.xc и login.xc в конфиге

'Кофиг'

"hangar": {

    "hideTutorial": true,

    "pingServers": {

      "enabled": true,

      "updateInterval": 10000,

      "x": 170,

      "y": 35,

      "alpha": 80,

      "delimiter": ": ",

      "maxRows": 4,

      "columnGap": 10,

      "fontStyle": {

        "name": "$FieldFont",

        "size": 12,

        "bold": false,

        "italic": false,

        "color": {

          "great": "0xFFCC66",

          "good": "0xE5E4E1",

          "poor": "0x96948F", 

          "bad": "0xD64D4D"   

        }

      },

      "threshold": {

        "great": 30,

        "good": 60,

        "poor": 100

      },

      "shadow": {

        "enabled": true,

        "color": "0x000000",

        "distance": 0,

        "angle": 0,

        "alpha": 70,

        "blur": 4,

        "strength": 2

      }

    }

  },

  "userInfo": {

    "inHangarFilterEnabled": true,

    "showEColumn": false

  }

},

  "login": {

    "pingServers": {

      "$ref": { "file": "hangar.xc", "path": "hangar.pingServers" },

      "enabled": true,

      "x": 5,

      "y": 30

    }

  }

}

Edited by Teess

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

У меня тоже проблема. Не отображаются названия танков в ушах. И не отображается уровень танков на экране загрузки( В настройках игры стоит галка на "Показывать уровень техники". Подскажите как настроить?

'скрины'

d70657ad074dt.jpg
47c5ed23a2e0t.jpg
dbdf0c94b51ct.jpg

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Не отображаются названия танков в ушах

Такой конфиг.

не отображается уровень танков на экране загрузки

Давно должен?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Такой конфиг.

 

Давно должен?

Подсказали бы где поправить...

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Вот гляньте. Где корябнуть? 

'конфиг'

/**
* Parameters of the Players Panels ("ears").
* Параметры панелей игроков ("ушей").
*/
{
"playersPanel": {
// Opacity percentage of the panels. 0 - transparent, 100 - opaque.
// Прозрачность в процентах ушей. 0 - прозрачные, 100 - не прозрачные.
"alpha": 0,
// Opacity percentage of icons in the panels. 0 - transparent ... 100 - opaque.
// Прозрачность в процентах иконок в ушах. 0 - прозрачные, 100 - не прозрачные.
"iconAlpha": 100,
// true - Disable Platoon icons.
// true - убрать отображение иконки взвода.
"removeSquadIcon": false,
// Display options for Team/Clan logos (see battleLoading.xc).
// Параметры отображения иконки игрока/клана (см. battleLoading.xc).
"clanIcon": {
"show": false,
"x": 0,
"y": 6,
"xr": 0,
"yr": 6,
"w": 16,
"h": 16,
"alpha": 90
},
// Enemy spotted status marker at right side panel.
// Маркер статуса засвета в правой боковой панели списка игроков.
"enemySpottedMarker": {
// false - Disable.
// false - отключить.
"enabled": true,
// Offset relative to level icon (by X, Y).
// Смещение относительно иконки уровня танка (по X, Y).
"Xoffset": -44,
"Yoffset": -6,
// Формат.
"format": {
// Never seen this enemy.
// Этот враг никогда не светился.
"neverSeen": "",
// This enemy was seen atleast once.
// Этот враг светился хотя бы один раз и отмечен на миникарте как потерянный.
"lost": "",
// Enemy currently revealed at minimap.
// Виден на миникарте прямо сейчас.
"revealed": "",
// Dead enemy.
// Уничтоженный враг.
"dead": "",
// Artillery specific values.
// Специфичные значения для артиллерии.
"artillery": {
"neverSeen": "",
"lost": "",
"revealed": "",
"dead": ""
}
}
},
// Options for the "medium" panels - the first of the medium panels.
// Режим ушей "medium" - первые средние уши в игре.
"medium": {
// Width of the player's name column, 0-250. Default is 46.
// Ширина поля имени игрока, 0-250. По умолчанию: 46.
"width": 130,
// Display format for the left panel (macros allowed, see readme-en.txt).
// Формат отображения для левой панели (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt).
"formatLeft": " {{name}} {{clannb}}",
// Display format for the right panel (macros allowed, see readme-en.txt).
// Формат отображения для правой панели (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt).
"formatRight": "{{clannb}} {{name}} ."
},
// Options for the "medium2" panels - the second of the medium panels.
// Режим ушей "medium2" - вторые средние уши в игре.
"medium2": {
// Width of the vehicle name column, 0-250. Default is 65.
// Ширина поля названия танка, 0-250. По умолчанию: 65.
"width": 20,
// Display format for the left panel (macros allowed, see readme-en.txt).
// Формат отображения для левой панели (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt).
"formatLeft": "{{xeff}}",
// Display format for the right panel (macros allowed, see readme-en.txt).
// Формат отображения для правой панели (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt).
"formatRight": "{{xeff}}"
},
// Options for the "large" panels - the widest panels.
// Режим ушей "large" - широкие уши в игре.
"large": {
// Width of the player's name column, 0-250. Default is 170.
// Ширина поля имени игрока, 0-250. По умолчанию: 170.
"width": 140,
// Display format for player nickname (macros allowed, see readme-en.txt).
// Формат отображения имени игрока (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt).
"nickFormatLeft": "{{kb:3}} {{name}} {{clannb}}",
"nickFormatRight": "{{clannb}} {{name}} {{kb:3}}",
// Display format for vehicle name (macros allowed, see readme-en.txt).
// Формат отображения названия танка (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt).
"vehicleFormatLeft": "{{xeff}}",
"vehicleFormatRight": "{{xeff}}"
}
}
}

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Pedali, там, где хотите видеть названия танка, вписать {{vehicle}} в формат

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Pedali, там, где хотите видеть названия танка, вписать {{vehicle}} в формат

Спасибо тебе добрый человек  :thx:

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А вообще можно увязать файл XVM.config с новыми файлами *.xc??

Чтобы они вместе работали??

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...