Teess 1 Posted May 28, 2013 Появились новые функции * hitlog: отображение оставшегося ХП врагов (маркеры которых были видны) по нажатию Alt; hitlog.xc: "hpLeft": "true" * отображение пинга на экране загрузки; login.xc: pingServers Как я могу их активировать если у меня нет файлов hitlog.xc и login.xc. Я видел их в архиве с XVM, но как я их должен привязать если у меня есть свой конфиг? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
BornToKill_ 110 #67262 Posted May 28, 2013 Добавить нужные строки в свой конфиг. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
aairt 8 #67263 Posted May 28, 2013 я добавил пункт hpLeft в свой старый конфиг и у меня все заработало Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Teess 1 #67273 Posted May 28, 2013 Достаточно добавить "hpLeft": "true" в раздел конфига hitlog? Всего лишь одну строку или нет? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
BornToKill_ 110 #67277 Posted May 28, 2013 Да. "hpLeft": true, 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Teess 1 #67281 Posted May 28, 2013 (edited) Поставил мод с пингом. Работает только в ангаре при запуске игры на экране логина его нет, из модов, которые для ангара стоят только "Дерево исследований" и "Боев за сессию". Что может мешать? Edited May 28, 2013 by Teess Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
BornToKill_ 110 #67304 Posted May 28, 2013 Поставил мод с пингом. Работает только в ангаре при запуске игры на экране логина его нет, из модов, которые для ангара стоят только "Дерево исследований" и "Боев за сессию". Что может мешать? common.swf Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Teess 1 #67321 Posted May 28, 2013 common.swf у меня такого файла даже нету, в папке res_mods Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
BornToKill_ 110 #67324 Posted May 28, 2013 у меня такого файла даже нету, в папке res_mods А в конфиге пинг включенный? login.xc Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Teess 1 #67388 Posted May 29, 2013 (edited) А в конфиге пинг включенный? login.xc да, в конфиге все включено, незнаю в чем проблема, пытался запускать без мода "Дерева исследований и боев за сессию", никакого результата как выглядят hangar.xc и login.xc в конфиге 'Кофиг' "hangar": { "hideTutorial": true, "pingServers": { "enabled": true, "updateInterval": 10000, "x": 170, "y": 35, "alpha": 80, "delimiter": ": ", "maxRows": 4, "columnGap": 10, "fontStyle": { "name": "$FieldFont", "size": 12, "bold": false, "italic": false, "color": { "great": "0xFFCC66", "good": "0xE5E4E1", "poor": "0x96948F", "bad": "0xD64D4D" } }, "threshold": { "great": 30, "good": 60, "poor": 100 }, "shadow": { "enabled": true, "color": "0x000000", "distance": 0, "angle": 0, "alpha": 70, "blur": 4, "strength": 2 } } }, "userInfo": { "inHangarFilterEnabled": true, "showEColumn": false } }, "login": { "pingServers": { "$ref": { "file": "hangar.xc", "path": "hangar.pingServers" }, "enabled": true, "x": 5, "y": 30 } } } Edited May 29, 2013 by Teess Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pedali 0 #67468 Posted May 29, 2013 У меня тоже проблема. Не отображаются названия танков в ушах. И не отображается уровень танков на экране загрузки( В настройках игры стоит галка на "Показывать уровень техники". Подскажите как настроить? 'скрины' Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pedali 0 #67567 Posted May 30, 2013 Проблема всё ещё актуальна. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Mr A 750 #67568 Posted May 30, 2013 Не отображаются названия танков в ушах Такой конфиг. не отображается уровень танков на экране загрузки Давно должен? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pedali 0 #67570 Posted May 30, 2013 Такой конфиг. Давно должен? Подсказали бы где поправить... Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Mr A 750 #67575 Posted May 30, 2013 @Pedali, будто конфиг вижу. Тык. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pedali 0 #67582 Posted May 30, 2013 Вот гляньте. Где корябнуть? 'конфиг' /*** Parameters of the Players Panels ("ears").* Параметры панелей игроков ("ушей").*/{"playersPanel": {// Opacity percentage of the panels. 0 - transparent, 100 - opaque.// Прозрачность в процентах ушей. 0 - прозрачные, 100 - не прозрачные."alpha": 0,// Opacity percentage of icons in the panels. 0 - transparent ... 100 - opaque.// Прозрачность в процентах иконок в ушах. 0 - прозрачные, 100 - не прозрачные."iconAlpha": 100,// true - Disable Platoon icons.// true - убрать отображение иконки взвода."removeSquadIcon": false,// Display options for Team/Clan logos (see battleLoading.xc).// Параметры отображения иконки игрока/клана (см. battleLoading.xc)."clanIcon": {"show": false,"x": 0,"y": 6,"xr": 0,"yr": 6,"w": 16,"h": 16,"alpha": 90},// Enemy spotted status marker at right side panel.// Маркер статуса засвета в правой боковой панели списка игроков."enemySpottedMarker": {// false - Disable.// false - отключить."enabled": true,// Offset relative to level icon (by X, Y).// Смещение относительно иконки уровня танка (по X, Y)."Xoffset": -44,"Yoffset": -6,// Формат."format": {// Never seen this enemy.// Этот враг никогда не светился."neverSeen": "",// This enemy was seen atleast once.// Этот враг светился хотя бы один раз и отмечен на миникарте как потерянный."lost": "",// Enemy currently revealed at minimap.// Виден на миникарте прямо сейчас."revealed": "",// Dead enemy.// Уничтоженный враг."dead": "",// Artillery specific values.// Специфичные значения для артиллерии."artillery": {"neverSeen": "","lost": "","revealed": "","dead": ""}}},// Options for the "medium" panels - the first of the medium panels.// Режим ушей "medium" - первые средние уши в игре."medium": {// Width of the player's name column, 0-250. Default is 46.// Ширина поля имени игрока, 0-250. По умолчанию: 46."width": 130,// Display format for the left panel (macros allowed, see readme-en.txt).// Формат отображения для левой панели (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt)."formatLeft": " {{name}} {{clannb}}",// Display format for the right panel (macros allowed, see readme-en.txt).// Формат отображения для правой панели (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt)."formatRight": "{{clannb}} {{name}} ."},// Options for the "medium2" panels - the second of the medium panels.// Режим ушей "medium2" - вторые средние уши в игре."medium2": {// Width of the vehicle name column, 0-250. Default is 65.// Ширина поля названия танка, 0-250. По умолчанию: 65."width": 20,// Display format for the left panel (macros allowed, see readme-en.txt).// Формат отображения для левой панели (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt)."formatLeft": "{{xeff}}",// Display format for the right panel (macros allowed, see readme-en.txt).// Формат отображения для правой панели (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt)."formatRight": "{{xeff}}"},// Options for the "large" panels - the widest panels.// Режим ушей "large" - широкие уши в игре."large": {// Width of the player's name column, 0-250. Default is 170.// Ширина поля имени игрока, 0-250. По умолчанию: 170."width": 140,// Display format for player nickname (macros allowed, see readme-en.txt).// Формат отображения имени игрока (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt)."nickFormatLeft": "{{kb:3}} {{name}} {{clannb}}","nickFormatRight": "{{clannb}} {{name}} {{kb:3}}",// Display format for vehicle name (macros allowed, see readme-en.txt).// Формат отображения названия танка (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt)."vehicleFormatLeft": "{{xeff}}","vehicleFormatRight": "{{xeff}}"}}} Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Mr A 750 #67584 Posted May 30, 2013 @Pedali, там, где хотите видеть названия танка, вписать {{vehicle}} в формат 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pedali 0 #67585 Posted May 30, 2013 @Pedali, там, где хотите видеть названия танка, вписать {{vehicle}} в формат Спасибо тебе добрый человек Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Dr_bio 3 #67663 Posted May 30, 2013 А вообще можно увязать файл XVM.config с новыми файлами *.xc?? Чтобы они вместе работали?? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Mr A 750 #67668 Posted May 30, 2013 @Dr_bio, тык Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites