Teess Posted May 28, 2013 Share Posted May 28, 2013 Появились новые функции * hitlog: отображение оставшегося ХП врагов (маркеры которых были видны) по нажатию Alt; hitlog.xc: "hpLeft": "true" * отображение пинга на экране загрузки; login.xc: pingServers Как я могу их активировать если у меня нет файлов hitlog.xc и login.xc. Я видел их в архиве с XVM, но как я их должен привязать если у меня есть свой конфиг? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BornToKill_ Posted May 28, 2013 Share Posted May 28, 2013 Добавить нужные строки в свой конфиг. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
aairt Posted May 28, 2013 Share Posted May 28, 2013 я добавил пункт hpLeft в свой старый конфиг и у меня все заработало @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Teess Posted May 28, 2013 Author Share Posted May 28, 2013 Достаточно добавить "hpLeft": "true" в раздел конфига hitlog? Всего лишь одну строку или нет? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BornToKill_ Posted May 28, 2013 Share Posted May 28, 2013 Да. "hpLeft": true, 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Teess Posted May 28, 2013 Author Share Posted May 28, 2013 (edited) Поставил мод с пингом. Работает только в ангаре при запуске игры на экране логина его нет, из модов, которые для ангара стоят только "Дерево исследований" и "Боев за сессию". Что может мешать? Edited May 28, 2013 by Teess @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BornToKill_ Posted May 28, 2013 Share Posted May 28, 2013 Поставил мод с пингом. Работает только в ангаре при запуске игры на экране логина его нет, из модов, которые для ангара стоят только "Дерево исследований" и "Боев за сессию". Что может мешать? common.swf @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Teess Posted May 28, 2013 Author Share Posted May 28, 2013 common.swf у меня такого файла даже нету, в папке res_mods @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BornToKill_ Posted May 28, 2013 Share Posted May 28, 2013 у меня такого файла даже нету, в папке res_mods А в конфиге пинг включенный? login.xc @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Teess Posted May 29, 2013 Author Share Posted May 29, 2013 (edited) А в конфиге пинг включенный? login.xc да, в конфиге все включено, незнаю в чем проблема, пытался запускать без мода "Дерева исследований и боев за сессию", никакого результата как выглядят hangar.xc и login.xc в конфиге 'Кофиг' "hangar": { "hideTutorial": true, "pingServers": { "enabled": true, "updateInterval": 10000, "x": 170, "y": 35, "alpha": 80, "delimiter": ": ", "maxRows": 4, "columnGap": 10, "fontStyle": { "name": "$FieldFont", "size": 12, "bold": false, "italic": false, "color": { "great": "0xFFCC66", "good": "0xE5E4E1", "poor": "0x96948F", "bad": "0xD64D4D" } }, "threshold": { "great": 30, "good": 60, "poor": 100 }, "shadow": { "enabled": true, "color": "0x000000", "distance": 0, "angle": 0, "alpha": 70, "blur": 4, "strength": 2 } } }, "userInfo": { "inHangarFilterEnabled": true, "showEColumn": false } }, "login": { "pingServers": { "$ref": { "file": "hangar.xc", "path": "hangar.pingServers" }, "enabled": true, "x": 5, "y": 30 } } } Edited May 29, 2013 by Teess @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Pedali Posted May 29, 2013 Share Posted May 29, 2013 У меня тоже проблема. Не отображаются названия танков в ушах. И не отображается уровень танков на экране загрузки( В настройках игры стоит галка на "Показывать уровень техники". Подскажите как настроить? 'скрины' @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Pedali Posted May 30, 2013 Share Posted May 30, 2013 Проблема всё ещё актуальна. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Mr A Posted May 30, 2013 Share Posted May 30, 2013 Не отображаются названия танков в ушах Такой конфиг. не отображается уровень танков на экране загрузки Давно должен? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Pedali Posted May 30, 2013 Share Posted May 30, 2013 Такой конфиг. Давно должен? Подсказали бы где поправить... @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Mr A Posted May 30, 2013 Share Posted May 30, 2013 @Pedali, будто конфиг вижу. Тык. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Pedali Posted May 30, 2013 Share Posted May 30, 2013 Вот гляньте. Где корябнуть? 'конфиг' /*** Parameters of the Players Panels ("ears").* Параметры панелей игроков ("ушей").*/{"playersPanel": {// Opacity percentage of the panels. 0 - transparent, 100 - opaque.// Прозрачность в процентах ушей. 0 - прозрачные, 100 - не прозрачные."alpha": 0,// Opacity percentage of icons in the panels. 0 - transparent ... 100 - opaque.// Прозрачность в процентах иконок в ушах. 0 - прозрачные, 100 - не прозрачные."iconAlpha": 100,// true - Disable Platoon icons.// true - убрать отображение иконки взвода."removeSquadIcon": false,// Display options for Team/Clan logos (see battleLoading.xc).// Параметры отображения иконки игрока/клана (см. battleLoading.xc)."clanIcon": {"show": false,"x": 0,"y": 6,"xr": 0,"yr": 6,"w": 16,"h": 16,"alpha": 90},// Enemy spotted status marker at right side panel.// Маркер статуса засвета в правой боковой панели списка игроков."enemySpottedMarker": {// false - Disable.// false - отключить."enabled": true,// Offset relative to level icon (by X, Y).// Смещение относительно иконки уровня танка (по X, Y)."Xoffset": -44,"Yoffset": -6,// Формат."format": {// Never seen this enemy.// Этот враг никогда не светился."neverSeen": "",// This enemy was seen atleast once.// Этот враг светился хотя бы один раз и отмечен на миникарте как потерянный."lost": "",// Enemy currently revealed at minimap.// Виден на миникарте прямо сейчас."revealed": "",// Dead enemy.// Уничтоженный враг."dead": "",// Artillery specific values.// Специфичные значения для артиллерии."artillery": {"neverSeen": "","lost": "","revealed": "","dead": ""}}},// Options for the "medium" panels - the first of the medium panels.// Режим ушей "medium" - первые средние уши в игре."medium": {// Width of the player's name column, 0-250. Default is 46.// Ширина поля имени игрока, 0-250. По умолчанию: 46."width": 130,// Display format for the left panel (macros allowed, see readme-en.txt).// Формат отображения для левой панели (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt)."formatLeft": " {{name}} {{clannb}}",// Display format for the right panel (macros allowed, see readme-en.txt).// Формат отображения для правой панели (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt)."formatRight": "{{clannb}} {{name}} ."},// Options for the "medium2" panels - the second of the medium panels.// Режим ушей "medium2" - вторые средние уши в игре."medium2": {// Width of the vehicle name column, 0-250. Default is 65.// Ширина поля названия танка, 0-250. По умолчанию: 65."width": 20,// Display format for the left panel (macros allowed, see readme-en.txt).// Формат отображения для левой панели (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt)."formatLeft": "{{xeff}}",// Display format for the right panel (macros allowed, see readme-en.txt).// Формат отображения для правой панели (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt)."formatRight": "{{xeff}}"},// Options for the "large" panels - the widest panels.// Режим ушей "large" - широкие уши в игре."large": {// Width of the player's name column, 0-250. Default is 170.// Ширина поля имени игрока, 0-250. По умолчанию: 170."width": 140,// Display format for player nickname (macros allowed, see readme-en.txt).// Формат отображения имени игрока (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt)."nickFormatLeft": "{{kb:3}} {{name}} {{clannb}}","nickFormatRight": "{{clannb}} {{name}} {{kb:3}}",// Display format for vehicle name (macros allowed, see readme-en.txt).// Формат отображения названия танка (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt)."vehicleFormatLeft": "{{xeff}}","vehicleFormatRight": "{{xeff}}"}}} @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Mr A Posted May 30, 2013 Share Posted May 30, 2013 @Pedali, там, где хотите видеть названия танка, вписать {{vehicle}} в формат 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Pedali Posted May 30, 2013 Share Posted May 30, 2013 @Pedali, там, где хотите видеть названия танка, вписать {{vehicle}} в формат Спасибо тебе добрый человек @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Dr_bio Posted May 30, 2013 Share Posted May 30, 2013 А вообще можно увязать файл XVM.config с новыми файлами *.xc?? Чтобы они вместе работали?? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Mr A Posted May 30, 2013 Share Posted May 30, 2013 @Dr_bio, тык @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.