Pavel3333 1,148 Posted July 25, 2018 Есть риггнутая модель с двумя нодами и модификатором Skin. При создании она не отображается вне зависимости от материалов и шейдеров. Если убрать Skin, модель прекрасно отображается, но она (логично) не анимирована. @SkepticalFox Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #437015 Posted July 25, 2018 (edited) @Pavel3333 а я что? максом я не пользуюсь Edited July 25, 2018 by SkepticalFox Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pavel3333 1,148 #437016 Posted July 25, 2018 @SkepticalFox ремоделлеров по пальцам можно сосчитать, а из тех кто занимался питоном + модели - ты, я, может еще кто-то, кого я не знаю. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #437017 Posted July 25, 2018 (edited) @Pavel3333 так она в игре не отображается? скинь файлы Edited July 25, 2018 by SkepticalFox Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pavel3333 1,148 #437018 Posted July 25, 2018 @SkepticalFox да, именно в игре. в личку перекину. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pavel3333 1,148 #437047 Posted July 26, 2018 Решение проблемы довольно простое, как оказалось - нужно использовать шейдер с постфиксом "_skinned". Это мне подсказал новый экспортер для Maya. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites