kilimanjaro 1 Posted January 21, 2018 Файл config.blk, что в папке с игрой открыть с помощью блокнота(либо другого текстого редактора), в разделе video{, в самом низу списка этого раздела вставить эти строки : API_D3D_Vulkan:b=yes API_D3D_Mesa:b=yes API_D3D_OpenGL:b=yes API_D3D_OpenCL:b=yes API_D3D_DirectX:b=yes Лично у меня вырос "fps" и игра спокойно идет на ультра настройках, по идее включился тот самый тестовый "Vulkan", или игра одновременно использует всю програмную графическую среду какую только может, но до этого на ультра игра не шла(GTX6802Gb)+ исчезло мерцание ландшафта... 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #419056 Posted January 21, 2018 7 minutes ago, kilimanjaro said: API_D3D_OpenCL:b=yes серьезно? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
kilimanjaro 1 #419057 Posted January 21, 2018 ХЗ, я просто вбил строки ради интереса и не ставил в свойствах файла только чтения, "игра" не удалила эти строки, по мимо этих строк еще была какая-то ахинея, "игра" их удалила, а эти по чему-то оставила, значит она их использует, если логически поразмыслить..., Я думаю так, хз Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #419063 Posted January 21, 2018 @kilimanjaro было бы интересно узнать значение D3D в названии настройки. Если это Direct3D, то при чем здесь остальные API? Или они активируют какой-то враппер D3D -> другое API Но тогда причем здесь OpenCL - вообще к 3D не относится, как можно писать враппер к нему из D3D Да и врапперы замедлять должны игру... Как много вопросов) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
kilimanjaro 1 #419064 Posted January 21, 2018 Психанул: API_D3D_Vulkan:b=yes API_D3D_Mesa:b=yes API_D3D_OpenGL:b=yes API_D3D_OpenCL:b=yes API_D3D_DirectX:b=yes API_D3D_OpenCV:b=yes API_D3D_OpenMP:b=yes API_D3D_OpenGLES:b=yes API_D3D_OpenACC:b=yes API_D3D_OpenAL:b=yes API_D3D_LLVM:b=yes API_D3D_Geekbench:b=yes API_D3D_CUDA:b=yes API_D3D_CMake:b=yes API_D3D_PWebGL:b=yes API_D3D_CMake:b=yes API_D3D_TensorFlow:b=yes API_D3D_hashcat:b=yes API_D3D_WebGL:b=yes "Игра" не удаляет эти строки и фурычит + в разделe: video{ , в строке fonts:t="compact" заменил на fonts:t="high_performance" , эта строка как я понимаю отвечает за затенение фоного освещения, high_performance - высокая производительность, следовательно: fonts:t="high_quality" - высокое качество. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #419065 Posted January 21, 2018 @kilimanjaro это какой-то набор для создания нейросетей OpenCV - библиотека для компьютерного зрения TensorFlow - библиотека для машинного обучения Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
kilimanjaro 1 #419066 Posted January 21, 2018 Да, но игра не удаляет API_D3D_TXAA:b=yes API_D3D_DX12:b=yes поудаляла, но эти по чему то нет+у меня на ультра настройках графики нормально ига теперь идет, раньше не вытягивала... Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Mixaill 1,740 #419067 Posted January 21, 2018 (edited) 15 минут назад, SkepticalFox сказал: @kilimanjaro было бы интересно узнать значение D3D в названии настройки. Это легаси. Сначала наверное был выбор между 9 и 11, потом появился OpenGL, но схему менять не стали. Вот теперь все флаги для API начинаются с API_D3D_ Edited January 21, 2018 by Mixaill Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
kilimanjaro 1 #419068 Posted January 21, 2018 В случае замены fonts:t="compact" на fonts:t="high_performance", или fonts:t="high_quality", в свойствах файла надо ставить отметку "Только чтение" т.к. игра обратно вернет на fonts:t="compact" Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites